Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 1 из 1501  2  3  4  5 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2009
Откуда: Новосибирск
С нетерпением :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 42
на эту версию возлагают большие надежды - поживем, увидим :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
need for speed: shit

ЗЫ: новость баян. жду.

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2007
Фото: 24
Последняя версия НФС которая вышла в сентябре это НФС 5. Самая удачная НФС. думаю что с шифт будет так же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
tRifLEX писал(а):
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор

Уже смешно )
tRifLEX писал(а):
Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам.

Вопрос - каких машин? Очередной стритсракинский ширпотреб или настоящие суперкары, которые начинали заканчиваться еще аж в NFSHP2 в 2002 году?

з.ы. сижу в командировке, прохожу карьеру в NFS HS 8-)


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
Скорее всего опять будет ШИТ и фейл. ЕА нас лажает еще со времен андеров, Мост Вантед только интересным получился, хотя к середине и он надоедает. ТД_Анлимитед вышел более серьезным чем эти калбоны, андеркаверы и прочая херь.
Раньше в НФС был рассказ и подробное описание к каждой машине, а сейчас только невменяемые графики остались. Канули в лету красивые трассы, снежные трассы и физика, которая в ГТА4 даже реалистичнее.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Цитата:
прохожу карьеру в NFS HS

4-й...ммм...кошерно :)
На чем запустил кстати? Он у меня на ХР нестабильно работал, хорошо только на 2к_сп4 и на старом железе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
dempsey
на хп.. там самопальный патчик ставишь еашный 4.50 со всякими дополнениями и все пучком :-)

сейчас залить не могу, ибо жпрс... архив 4 метра весит.. если надо, то во вторник могу скинуть ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
все игры испортились. не только НФС. Они перегружены графикой и размытиями. Так бы и стритсракерские версии вполне были бы ничего. Хотя обойти вейрон на фольксе в последней версии - это что то :applause: :lol:
посмотрим, может затянет. Я последнюю прошел таки, даже интересно было местами)))

_________________
присоединяйтесь к команде распределенных вычислений tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2007
Верните нам красивые трассы из 1-6-й части :weep:


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
Цитата:
на хп.. там самопальный патчик ставишь еашный 4.50 со всякими дополнениями и все пучком

Да я с ним и играл :) иначе вообще не запускается.
Цитата:
Хотя обойти вейрон на фольксе в последней версии - это что то

Это нормально) Я вчера в НФС_МВ на "каком-то" М3GTR упорно не мог догнать Гольф, ни на прямой ни на поворотах. Эпично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2006
А я вспоминаю в этом ключе клио, карреру гт и карбон

_________________
Все что не убивает, делает тебя еще слабее и ущербнее, пока смерть наконец не заберет тебя, тонущего в луже собственного дерьма.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2006
Откуда: Латвия, Рига
dempsey писал(а):
и физика, которая в ГТА4 даже реалистичнее

Ну такого дерьма как в GTA4 ещё свет не видовал, разрабы явно забыли про силу трения.
Masterovoj писал(а):
обойти вейрон на фольксе

Ну не на прямых же? Вейрон то дорогушее двутонное(1888kg) uevyj, для богатеньких толстосумов, которые только по прямым и ездить умеют. От с McLaren F1 то ещё тот царь дорог, причём в NFS Pro Street достаточно неплохо проработана его модель. Народ, если на скорости 100-150км/ч авто входит в поворот как по рельсам это вовсе не нереалистично, на сухом трэке на гоночных покрышках лёгкий автомобиль это вполне может. Или по вашему как в gta4 то реалистично. что 0-100км/ч спорткар разгоняется полминуты и больше не разгоняется, зато аж спотрбайк при палогом повороте на скорости 60км/ч начинает терять сцепление с дорогой, как в реале на 200+км/ч? Вот идеотизм с тем что в NFS так и не научились бым от горящих покрышек нарисовать да эти тупоголове погони с мусорами это и вправду бесит.

_________________
Небо голубое, вода мокрая, трава зеленая - жизнь дерьмо!
В море сыро, солёно, мокро и холодно!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Rexcor писал(а):
Masterovoj писал(а):
обойти вейрон на фольксе

Ну не на прямых же? Вейрон то дорогушее двутонное(1888kg) uevyj, для богатеньких толстосумов, которые только по прямым и ездить умеют. От с McLaren F1 то ещё тот царь дорог, причём в NFS Pro Street достаточно неплохо проработана его модель. Народ, если на скорости 100-150км/ч авто входит в поворот как по рельсам это вовсе не нереалистично, на сухом трэке на гоночных покрышках лёгкий автомобиль это вполне может. Или по вашему как в gta4 то реалистично. что 0-100км/ч спорткар разгоняется полминуты и больше не разгоняется, зато аж спотрбайк при палогом повороте на скорости 60км/ч начинает терять сцепление с дорогой, как в реале на 200+км/ч? Вот идеотизм с тем что в NFS так и не научились бым от горящих покрышек нарисовать да эти тупоголове погони с мусорами это и вправду бесит.

не осилил написанное. Я не помню на 100% как было в игре, но в сериях про андеграунд и далее можно всю карьеру на одной машине пройти, причем на машине низшего класса. А-ля логан)))) У меня в жизни нормально машина на 100-150 в поворот входит и в играх мне это не надо. В игре - главное сама игра, чтобы затягивала.

_________________
присоединяйтесь к команде распределенных вычислений tsc.overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
Игра всем известнои серии выходит через 3 недели (17 сентября) а темы нет (юзал поиск)
предлагаю обсуждать здесь если по какимто причинам дублирую тему прозба модераторов удалить...
1. официальныи саит игры : http://www.shift.needforspeed.com/home.action
2. по разрозненным данным игру делают создатели GTR
3. особености : вид из кокпита (кабины) и только . реалистичное управление , большие возможности настроики авто, профили игроков, большое количество авто лицензированых
4. по словам разработчиков в к созданию игры были превлечены настоящие гоночные команды в том числе и в таких дисциплинах как дриф

...если у кого дополниетльная информация есть милости просим что называеться )!

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2004
Откуда: Казань
Интересный список автомобилей )

_________________
ASP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
выйдет тот же отстой что и последние 2-3 года, у моствантеда с хот пурсутом физика и то лучше нынешних поделок в которых машины странно дергаются.
надежда есть но маленькая, все равно пиратку качать...ниче не теряю

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2004
Откуда: Odessa
bitrate
ну за игру насколько я слышал взялась другая контора , которая делала симуляторы, не те две что делали последние годы :tooth:

_________________
fx5200/r9600/r9600pro/gtx6800/hd4850/hd5770/hd6850/gtx660/gtx660ti/gtx770/gtx780/r9 290x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2007
Откуда: г.Екатеринбург
....
bitrate писал(а):
выйдет тот же отстой что и последние 2-3 года, у моствантеда с хот пурсутом физика и то лучше нынешних поделок в которых машины странно дергаются.надежда есть но маленькая, все равно пиратку качать...ниче не теряю

...скриншоты и ролик посмотрите уважаемыи это вообще далеко не андеркавер...с карбоном...
мост вантед хоит и неплохая часть имхо тоже не без изьянов....(слабыи тюнинг.к концу игры скушно .задания с ментами дебильные ИМХО)....мос вантед выехал на граматнои стилистике хорошеи музыке и по тем временам отличнои графике....
если этот нид фор спид будет симулятором с графикои как на скринах....хорошеи музыкои то это будет успех...думаю..
там ролик про дриффт на саите смотрите оч интересно ИМХО...
кстати про стрит неплохая часть только ..не для поклонников битв аля один безумныи гонщик на железобетоннои машине против полиции всего города которая неможет его поимать (бред так то )

комунибудь чтонибужь известно про движок новыи дх10 или чето опять старое переделанное ???

_________________
...всегда вам рад)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2006
Откуда: Нижние Матюги
Фото: 72
V@RiANT, поиском я так понял пользоваться не умеете...
viewtopic.php?f=10&t=320115&p=6363527&hilit=NFS+SHIFT#p6363527


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 1 из 1501  2  3  4  5 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bl00dRedDragon, _F1reFox_, Gambler2705, Jason73, orgservice, polyarnik, sg999570, Snatch., Tomass и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan