OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.03.2009 Откуда: Казань
Я за симулятор!!!А то не играю в нфс, т.к. ИМХО тупо поворачивать на 150 км\ч на 90 градусов, поэтому уже полтора года играю в Race caterham и GTR Evolution. P.S. Надеюсь, что сделают полную поддержку руля G25.
_________________ Поднял напряжение-поменяй охлаждение:) Обновил брелок.Нвидия так и горят:)
Последний раз редактировалось ORANGE2113 11.09.2009 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Никто из труЪ симмеров никогда не назовёт НФС симом, какая бы там физика ни была и как бы ни ценили заслуги ребят из Slightly Mad Studious (GTR, GTL, GTR2). Слишком легкомысленная у NFS направленность...
P.S. Замечу, что каким бы ни был Shift в итоге - аркадку у казуалов никто не отнимет, потому что иначе EA тупо не отобъёт бабок...
заслуги ребят из Slightly Mad Studious (GTR, GTL, GTR2)
Так там же SimBin разработчик?!
Те, кто теперь костяк и основа Slightly Mad Studious, были в Simbin. Сделали GTR и GTL, а потом, посередине разработки GTR2 ушли из Simbin.
Все последующие "достижения" Simbin - Race, Race07, GTR Evolution - суть есть эксплуатация наработок той старой команды. Купил у них GTR2 и Race07, после чего решил, что хватит платить за одно и то же. Больше с Симбином в игры не играю... Сколько лет обещают Lizard engine выкатить, а воз и ныне там. Причём наметилась тенденция к упрощению поведения авто, поэтому Race07 практически сразу после покупки забросил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2007 Откуда: St. Petersburg
FF_Rip Согласен полностью - все последние игры этой конторы (в особенности volvo racing game, правда она бесплатная) - недосимуляторы. Ну а новостью о том, что костяк Slightly Mad Studious - разработчики GTL, меня откровенно порадовала. Может не все потеряно c NFS?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
AlexeyP
Цитата:
Поиграйте в GT Legends - имхо, вот это действительно сим, а GTR - что-то среднее.
Они оба тру симы. Причём в gtr более сложная система поведения машины\расчёта. Чуть лучше она только в rFactor, и то не везде. Просто разница между [censored] на всю голову De-Tomaso с американским v8, без tcs, современной подвески, аэродинамики, грипа и всего остального с современными болидами GT1 типо 575. c5r, s7r, Mc12 итд огромна. Там и меньше вес, и шире колея, и по 350 кг прижима на морду и зад, слики, подвеска, аэродинамика итд. Поэтому ездать в GT Legends сложнее. Разные годы, разные технологии. Также было бы и если играть в сим формулы 70-80 с турбомоторами по 1.5 к сил и в современную.
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Тут речь зашла о Феррари и о том, почему данных машин не будет в Shift. Моё мнение - прежде чем стать Slightly Mad Studious, ребята назывались Blimey! Games и работали, в том числе и над такой вещью, как Ferrari Project. Предполагаю, что Slightly Mad Studious унаследовала обязательства Blimey! Games, поэтому в их исполнении Ferrari будет только в Ferrari Project.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
SkYL1NeR Имхо, но пока единственный тру симулятор в плане поведения автомобиля это iracing... Единственное там нет питстопов, износа покрышек, мало машин (не знаю чего они так тормозят с машинами). Сама игра платная (подписка) и игра в основном через интернет. Таких игр больше в природе не существует... а жаль.
Очень надеюсь что будет нормальная регулировка сложности) Чтоб было играбельно как для халявщиков вроде меня ,которым лишь бы все машинки открыть и посмотреть какие там трассы есть - эдакий "драйвинг фан" - отдых на вечер. Так и для матерых симеров ,которым "правильную физику заноса на полном приводе" подавай.
IGN поставил 9/10. Ну чтож посмотрим что же у них вышло. Как и ожидалось физическая модель сильно упрощена + карьера немного коротковата, а так игра на высоте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2004 Откуда: Nvworld.ru
Поиграл немного на ящике, друг говорит что это грид почти один в один, по крайней мере не хуже, но и не лучше. А мне после второй форзы игра показалась очень простой, машина управляется как по рельсам ))). Но в целом не плохо. Ждем на компе, заценим разницу )))
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Setkos и гости: 81
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения