Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 149 из 150<  1 ... 146  147  148  149  150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Amurekimuri писал(а):
На профильной системе в Shift 2 ~ 40 fps без сли. Нужно сли включать как-то.

Это на максимальных настройках графики со сглаживанием? У меня слай работает на полную, но на максимальных настройках графики в фулл-ашди разрешении с 4х сглаживанием игра заметно тормозит. Видимо нехватка видеопамяти сказывается...((
А визуально игра действительно лучше стала, особенно трассы, только вот это не оправдывает тормоза а-ля Кризис 2 на экстремальных настройках графики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
AlexeyP на максе, да.
А как SLI работает? Сам изначально работал или какие-то махинации провели? Загрузка по ГПУ какая?

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+128GB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4070Ti/Montech 1200W/W11x64@G815@G703


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
Amurekimuri писал(а):
AlexeyP на максе, да.
А как SLI работает? Сам изначально работал или какие-то махинации провели?

Я ошибся немножко (утро, все дела), у меня кросс конечно же (первая профильная система).
По гпу-з смотрел загрузка обеих карт по 100%.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Откуда: Минск
что 1я часть - что 2я часть = управление машины НЕ пойми что!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
olob а где оно нормальное?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
Artem.Russian писал(а):
olob а где оно нормальное?


В GTR2 . По игре пока устанавливается , поюзаю на Logitech DF GT посмотрю что там в режиме Elite с управлением...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2007
Откуда: St. Petersburg
olob писал(а):
что 1я часть - что 2я часть = управление машины НЕ пойми что!

Это на клавиатуре? На руле всё нормально вроде как, что в первой части, что в нынешней. Вот сейчас абсолютно все помощники отключил и нормально в общем-то можно ездить на руле. Машина пока правда очень легкая для управления - Сеат Леон. Брно проехал за 2.37 с копейками.

Разочаровывают пока следующие моменты:
1. Всё-таки кривая оптимизация. Даже меню умудряется тормозить (хотя счетчик кадров из РадеонПро показывает 145). Удалось добиться стабильных 40+ кадров в гонке только с отключением эффекта смазывания изображения, установкой принудительного сглаживания на 2-х-кратное и установкой теней в положение "низкие". Всё остальное - на макс. У меня, правда, комп почти не разогнан (проц пашет на 3.2, хотя макс темпа ядер в прайм 50гр), так что запас есть, но лень ковыряться...))
2. Какая-то беда с дефолтными настройками яркости. Например, при езде с видом из кабины Сеата почти ничего не видно. Может дело в тонировке стекол?!
3. Есть претензии по модели симуляции - мне пока так и не удалось при всех выключенных помощниках (элитный режим) отправить Сеат в занос газом в пол. Не порядок.
4. Вид из шлема, как задумка, хорош. но переучиваться из-за него вождению в симах нет абсолютно никакого желания.

ЗЫ Лицензию все-таки возьму.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Need for Speed: Shift 2 Unleashed #8280912

_________________
☺ незнайка ☺ с луны ☺


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2008
Откуда: Минск
Artem.Russian писал(а):
olob а где оно нормальное?

Во многих - в NFS Hot Pursuit, даже в TDU2 и то лучше


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
olob писал(а):
Во многих - в NFS Hot Pursuit, даже в TDU2 и то лучше

:haha: спасибо за перл, с самого утра настроение подняли!

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2008
Откуда: Рига
На Элите на руле играется просто супер , нет скольжения на дороге как в первой части и физика отличная симовская как в гтр показалось . Единсвенный минус что небольшая задержка на руле есть , но у меня конфа слабая играл с 25 фпс на максе без АА , возможно это из за низкого фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Фото: 0
olob писал(а):
Во многих - в NFS Hot Pursuit

там есть "управление"? а мне показалось, что пирсьют - кривая игра для дошкольников...
как хватает воображения обсуждать управление, если играешь на клавиатуре? бред.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
AlexeyP писал(а):
3. Есть претензии по модели симуляции - мне пока так и не удалось при всех выключенных помощниках (элитный режим) отправить Сеат в занос газом в пол. Не порядок.

он же переднеприводный :D

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2011
Это софтовая проблема игры на конкретной видеокарте или на железном уровне?
http://www.youtube.com/watch?v=rQa2G1LsAEg
(авто - Nissan Skyline R34. Глючит на стыке багажника и корпуса)

_________________
Не меняется никнейм :/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Спустя пару лет, после выхода игры, что-то меня дёрнуло запустить игру в окне и "о чуда!" подёргивания и подлагивания, при столкновениях с объектами и противниками, исчезли. Игра пошла абсолютно плавно(1920x1080, 60FPS - vsync) на максимальных настройках(только AA на x4). До момента "гЕНИАЛЬНОЙ" идеи запустить игру в окне, она подлагивала на разных конфигах: intel(q9550)+nvidia(9800GTX+), intel(q9550)+ATI(HD5850), intel(i5-2500k)+ATI(HD5850).
Как бы ещё сделать режим "запуск в окне, БЕЗ РАМКИ".

_________________
i9-12900k | MSI Z690 TOMAHAWK | TF10D432G3600HC14CDC01@4000@CL16@GEAR1 | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2010
Фото: 4
Да это пипец с подергиваниями! Не нашли как лечить? без оконных режимов(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2010
Есть ли какой-то патч нормализующий соперников?
Соперники это битч всех гонок. Пожалуй только раллийные гонки исключены этих недостатков.
В ранних НФСах было если соперник отрывается от тебя вперед на 30+ секунд, то можно ехать на первой передаче и сократить отставание до 5-7 секунд, потом он снова начинает быстро ехать.

В этом НФСе другой косяк.
Беру я ламбо мурсилаго(лучшая по характеристикам и рейтингу в 3 уровне машин). Полностью ее улучшаю. И вхожу в гонку на выносливость 3 уровня, кольцевые гонки, надо проехать 30 кругов.
Еду я эти 30 кругов достаточно неплохо.(соперник легкий уровень) Перед мной постоянно такая же ламбо в 3-5 секундах от меня, никак ее не могу догнать. На последних кругах меня обгоняют еще одна ламбо и нисан. В общем я 4-ый.
Время прохождения трассы примерно 17 минут 40 секунд.

Выхожу беру шевроле камаро(машина 2 уровня), тоже полностью заряжена.
И как 2 пальца делаю эти ламбо, передо мной 2/3 гонки крутится нисан, и в конечном итоге я его обгоняю и прихожу первым.
Что самое удивительное почти постоянно еду на ограничении скорости 251 км/ч, больше камаро ехать не может. До этого ехал на ламбо там была скорость и 270-280.
Приезжаю я значит на Камаро за 18 минут 55 секунд... Первым. За мной нисан в 3-ех секундах, а те самые ламбо которых я не мог догнать на своем ламбо в +15 секундах от меня финишировали.

Мое время отличается более чем на минуту, но на камаро я намного легче выиграл... Почему? Время на ламбо за круг было в среднем на 2-2.5 секунды быстрее чем на камаро.


Так же разочаровывает уровень противников. Например в гонках на выбывание вообще все очень просто, можно каждый второй газон косить и все равно выиграешь. А вот в дуэлях(где надо оторваться на 5 секунд) нужно попотеть даже на легком уровне сложности.

В общем есть патч который бы внес в игру внятных соперников, а не то что сейчас есть ни рыба ни мясо.

Версия у меня стоит 1.02.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Фото: 0
hemorage писал(а):
Соперники это битч всех гонок.

:lol: суки. это точно.

hemorage писал(а):
Так же разочаровывает уровень противников.

Кетчуп мерзкая система помощи компьютерным ботам http://lurkmore.ru/Need_for_Speed никуда не делся. А к тому же эти падлы полностью неадекватны и ведут себя как обиженные дети.


 

olob писал(а):
что 1я часть - что 2я часть = управление машины НЕ пойми что!


да, хотели сделать более реально, но не вышло =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
Может я конечно и зря уточняю очевидную вещь, но hemorage - ты про первый Shift пишешь? Потому что в нем на легком уровне соперники разве что дорогу тебе не устапают. Да и гонок на выносливость мною там не замечено. Во втором да - ездовые качества машин варьируются в диких пределах как будто рандомно.

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 149 из 150<  1 ... 146  147  148  149  150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexshanghai, RESPEKTROMETR и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan