Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight: #77
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
#77#77#77 Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! #77 ( тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler] )#77
Vista 64-bit SP-2 DirectX March2009 Forceware 190.56
Инфа из СВЕДЕНИЯ
Подробная информация об использовании оперативной (JIT) отладки вместо данного диалогового окна содержится в конце этого сообщения.
************** Текст исключения ************** System.OverflowException: Значение было недопустимо малым или недопустимо большим для Int32. в System.Number.ParseInt32(String s, NumberStyles style, NumberFormatInfo info) в BmLauncher.SystemInfo.GetPropertyInt(ArrayList info, String propertyName, Int32 property_index) в BmLauncher.SystemInfo.GetPropertyIntBest(ArrayList info, String propertyName, Boolean select_highest) в BmLauncher.SystemInfo..ctor() в BmLauncher.Form1.Initialise() в BmLauncher.Form1.OnLoad(Object sender, EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e) в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl() в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible) в System.Windows.Forms.Control.CreateControl() в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m) в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m) в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m) в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
************** Загруженные сборки ************** mscorlib Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4016 (NetFxQFE.050727-4000) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- BmLauncher Версия сборки: 1.0.0.0 Версия Win32: 1.0.0.0 CodeBase: file:///D:/Batman%20Arkham%20Asylum%20Demo/Binaries/BmLauncher.exe ---------------------------------------- System.Windows.Forms Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4016 (NetFxQFE.050727-4000) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll ---------------------------------------- System Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4016 (NetFxQFE.050727-4000) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System/2.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll ---------------------------------------- System.Drawing Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4016 (NetFxQFE.050727-4000) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll ---------------------------------------- System.Management Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4016 (NetFxQFE.050727-4000) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Management/2.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Management.dll ---------------------------------------- mscorlib.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4016 (NetFxQFE.050727-4000) CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v2.0.50727/mscorlib.dll ---------------------------------------- System.Windows.Forms.resources Версия сборки: 2.0.0.0 Версия Win32: 2.0.50727.4016 (NetFxQFE.050727-4000) CodeBase: file:///C:/Windows/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/2.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll ----------------------------------------
************** Оперативная отладка (JIT) ************** Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного приложения или компьютера (machine.config) должен иметь значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms. Приложение также должно быть скомпилировано с включенной отладкой.
При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере, вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Felix98 SLI отключал, .NET Framework 3.5 SP1 переставлял ... дрова не менял ... но думаю вряд ли изменится что то хотя все может быть ... раньше воскресенья до компа не доберусь, отпишись по результатам плиз если что то изменится
на guru3d форуме тоже описал проблему, там пока только предложили переставить .NET Framework, но как и сказал результатов ноль ... любая игра идет без проблем да и вообще подобную ошибку вижу впервые ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Gottex писал(а):
Felix98 SLI отключал, .NET Framework 3.5 SP1 переставлял ... дрова не менял ... но думаю вряд ли изменится что то хотя все может быть ... раньше воскресенья до компа не доберусь, отпишись по результатам плиз если что то изменится
на guru3d форуме тоже описал проблему, там пока только предложили переставить .NET Framework, но как и сказал результатов ноль ... любая игра идет без проблем да и вообще подобную ошибку вижу впервые ...
тоже самое, дрова менял , сли отключал , может игра не понимает 2ГБ видео памяти....тоже встречаюсь с подобной ошибкой впервые, читал ,что почти все поигравшие в игру очень довольны...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
поиграл в демку..на Вин 7 все олично работает, правда если ставлю 16Q AA, то вначале имею 20 фпс 1680*1050, так что поставил 4АА, 30-40 фпс есть, но думаю дровишки поправят дело...сама игра очень понравилась, все качественно, сразу видно с душой делали...накнец-то выйдет стоящий проект, а не эти поделки ака Прототип, Бионик и иже с ними.
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Felix98 да все отзывы на УРА, но почему думаешь про 2Гб, не должна по идее конфликтовать хммм ... честно говоря даже и не знаю что сказать ... на самом деле, даже Гуглил ... такая ошибка при играх не встречалась ... может что то случилось с .NET Framework, все таки на нее грешит, хотя все чистил и переставлял ... сносить систему и ставить на чистую не хочется ради демки, вот если с полной версией такое будет, тогда надо будет пробовать, потому что даже на других форумах никто с такой ошибкой не встречался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Tallinn
Gottex писал(а):
Felix98 да все отзывы на УРА, но почему думаешь про 2Гб, не должна по идее конфликтовать хммм ... честно говоря даже и не знаю что сказать ... на самом деле, даже Гуглил ... такая ошибка при играх не встречалась ... может что то случилось с .NET Framework, все таки на нее грешит, хотя все чистил и переставлял ... сносить систему и ставить на чистую не хочется ради демки, вот если с полной версией такое будет, тогда надо будет пробовать, потому что даже на других форумах никто с такой ошибкой не встречался
по идеи не должна, но как то странно у всех идет, а у нас не идет, и видяхи у нас одинаковые, по моему выввод один, она не понимает или 2ГБ или Палит
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Felix98 ха ))) забавно )) может создать клуб ПАЛИТ 2Гб и тогда выясним как игра с ней работает
P.S. А теперь не шутим я вышел на модеров http://forums.eidosgames.com/forumdisplay.php?f=257 которых заманал в каряку как мне только что сообщили, мой запрос отправлен в офф поддержку EIDOS, будут разбираться за тебя тоже замолвил словечко и оставил им твою конфигу компа ... сказал что возможно проблема в 2Гб ... короче буду ждать
а вот мне паренек предлагает установить библиотеки как у него, может поможет, но я раньше Воскресенья комп не увижу ... загородом уже, может попробуешь на досуге http://forums.guru3d.com/showpost.php?p ... stcount=71
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
прошел дему, оптимиза класс 1280 + сглаж 4, все макс физика тоже, ничего не тормозит 40-50фпс миним 27 видел (GeForce 9600GT) макс загрузка видео памяти была 541мб и зачем рекомендуют для полной физики GTX280 + 9800GTX при запуске ругнулась, чтобы обновил старые драйвера, при том что стоит последняя бета Forceware 190.38 геймплей какой-то однокнопочный получился...нажал полетел, нажал убил...сильная скриптовость еще заметил глюк, бумажки в начале пропадали иногда, перезапускал игру заново. еще при частом снятии скринов Frapsом, пару раз поймал синий экран, приходилось по старинке принт скрином их делать
_________________ Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
bitrate писал(а):
прошел дему, оптимиза класс 1280 + сглаж 4, все макс физика тоже, ничего не тормозит 40-50фпс миним 27 видел (GeForce 9600GT) макс загрузка видео памяти была 541мб и зачем рекомендуют для полной физики GTX280 + 9800GTX при запуске ругнулась, чтобы обновил старые драйвера, при том что стоит последняя бета Forceware 190.38 геймплей какой-то однокнопочный получился...нажал полетел, нажал убил...сильная скриптовость еще заметил глюк, бумажки в начале пропадали иногда, перезапускал игру заново. еще при частом снятии скринов Frapsом, пару раз поймал синий экран, приходилось по старинке принт скрином их делать
У тебя 1 гиг на видяхе? У тебя как идёт с такими же настройки и если поставить сглаживание 8XQ? У меня напроч убивает...наверное 1-10 фпс. Как то странно она себя видёт. Поставил разрешение 1600х1200, всё на максимум и сглаживание х2 и всё гуд пашет, а вот тока поставишь 4x уже начинает подглюкивать, как будто памяти не хватает.
Игруха очень понравилась. Давно уже хороший игр небыло, хоть вот бетман порадовал.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
bitrate писал(а):
прошел дему, оптимиза класс 1280 + сглаж 4, все макс физика тоже, ничего не тормозит 40-50фпс миним 27 видел (GeForce 9600GT) макс загрузка видео памяти была 541мб и зачем рекомендуют для полной физики GTX280 + 9800GTX при запуске ругнулась, чтобы обновил старые драйвера, при том что стоит последняя бета Forceware 190.38 геймплей какой-то однокнопочный получился...нажал полетел, нажал убил...сильная скриптовость еще заметил глюк, бумажки в начале пропадали иногда, перезапускал игру заново. еще при частом снятии скринов Frapsом, пару раз поймал синий экран, приходилось по старинке принт скрином их делать
А ты запусти при 1920х1200 и узнаешь зачем такие рекомендации, у меня падает ФПС до 30-35 а такое ощущение что все 20 Ты бы еще на 1024х768 запустил и писал вот зачем 9800 когда на 8800 идет отлично
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
S.I.R.Z. писал(а):
А ты запусти при 1920х1200 и узнаешь зачем такие рекомендации, у меня падает ФПС до 30-35 а такое ощущение что все 20 Ты бы еще на 1024х768 запустил и писал вот зачем 9800 когда на 8800 идет отлично
Да тут еще дрова надо ждать под бетмана, и точно пойдёт намного быстрее, вот пример резидент 5, дрова новее и прибавилось как минимум 20 фпс. Вот я ставлю 1600х1200 и 2х, всё на макс и всё летает. Надеюсь после новых дров под бетмана побольше настройки сделаю. Не поверю, чтоб движок унреала так нагружал видяху. Ставил в унрел турнаменте всё что можно на макс, разрешение и т.д. и игра летала тока так, а в бетмане на движке унреала подглюкивает.
Тут C:\Users\ХХХХ\Documents\Eidos\Batman Arkham Asylum Demo\BmGame\Config и файл UserEngine и в нём ставится AllowD3D10=True, изначально было на False. Протестите кто нибудь с True и False, что изменится? Я бы потестил,но влом ставить фрапсы и замерять всё...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2007 Откуда: Красноярск Фото: 93
m_west писал(а):
Ты бы еще на 1024х768 запустил и писал вот зачем 9800 когда на 8800 идет отлично
Да тут еще дрова надо ждать под бетмана, и точно пойдёт намного быстрее, вот пример резидент 5, дрова новее и прибавилось как минимум 20 фпс. Вот я ставлю 1600х1200 и 2х, всё на макс и всё летает. Надеюсь после новых дров под бетмана побольше настройки сделаю. Не поверю, чтоб движок унреала так нагружал видяху. Ставил в унрел турнаменте всё что можно на макс, разрешение и т.д. и игра летала тока так, а в бетмане на движке унреала подглюкивает.
Цитата:
Тут C:\Users\ХХХХ\Documents\Eidos\Batman Arkham Asylum Demo\BmGame\Config и файл UserEngine и в нём ставится AllowD3D10=True, изначально было на False. Протестите кто нибудь с True и False, что изменится? Я бы потестил,но влом ставить фрапсы и замерять всё...
Да про РЕ5 все понятно там и поддержка СЛИ добавилась с новыми дровами. Дак ты проверь визуально, эти измерения ФПС в топку. А то кажет 30-35 а тормоза как при 20
Последний раз редактировалось S.I.R.Z. 08.08.2009 7:49, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Vergo и гости: 243
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения