Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2009 Откуда: Украина, Донецк
Inqizitor писал(а):
Как он тормозит у меня, млин!!!! От 2 до 18 фпс в 1600*1200 Ultra (все по макс, тени выкл) no AA 16Af... Вот какую игру надо бенчмарком ставить вместо Кризиса.
Inqizitor, без АА и тормозит ? Мб проца не хватает у Вас Хотя если ставили на ультра, то там АА по дефолту на 4x врубается. Но все равно не должно так тормозить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.03.2005 Фото: 93
sprata писал(а):
Inqizitor, без АА и тормозит ? Мб проца не хватает у Вас
Наверное, но в 640*480 Low минимальный фпс 20, максимальный - 50. Следовательно, и в видяху упирается в 1600 . Хотя, думаю, и в проце дело, т.к. и старый Сэм у меня работал не сильно быстро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
Inqizitor На моём конфиге при 1280х1024 все на макс - стабильно 75fps....
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2007 Откуда: Россия
artorun Пришлось убавить AA до 6x сглаживание теней оставил по дефолту (как на ультре). Звуки с 10 поднял до 20. В принципе разницы с максимальными настройками не заметил, зато теперь нету фризов на некоторых левлах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2008 Откуда: П.-Камчатский
ЗачОтный ремейк, имхо. Как раз в духе The First и Second Encounter'ов.
Но разрабам выговор за неоптимизацию движка: при том, что графика всё равно ни разу не блещет изысками, тормоза на средних компах при максимальных настройках жуткие. На профильном конфиге, всё на максе, в 1280х1024, FPS порой проседает до 35. Непорядок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
Tatsumi Какой ремейк нах? У меня сложилось такое впечатление, что Кротимовцы, как Эпики, просто к своему движку прикрутили новые фишки графики.
Вчера дошел до Оазиса - все уровни один в один, как в старом Сэме! Единственное отличие - секретный уровень, перед Оазисом, открывается на мосту не тарзанкой, а порталом...
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
artorun писал(а):
новых левелов?
Почему нет?
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Sonic-Chainik писал(а):
Почему нет?
так откуда они возьмутся? просто взяли, кинули старому сэму хорошей графики. новых левелов никто вроде не обещал. как вон риддика 2004 года обновили-то же самое, получше графа-остальное один в один.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Пермь
Поделюсь своим впечатлениями. Ну что ж, относительно красиво получилось. Неплохо бы в старом сэме заиметь все эти дополнительные кустики и холмики. НО ВСЕ!!! Больше из этой хрени ничего не надо. Все остальное из этого дерьма собачьего - Второго сэма (SeriousSam2). Движок тот же (несмотря на большую цифру в названии). Вся физика напоминает мне эту пакость. Держусь только из любопытства. Хочется увидеть, что еще они нахреначили. Если у кого есть первый сэм (SS FE и SS SE) то можете сами сравнить.
В первом монстры живые, во втором это механические игрушки. Судя по трухе (для маскировки окрашенной в красный цвет) сыплющейся из них при выстрелах, они сделаны из паршивой пластмассы. Некоторые впрочем наполнены отработанными чернилами. Приглядитесь, они неподвижны. Двигаются только их движители (лапы, копыта, не суть важно). И сравните с пластикой первого сэма. А модель ранения. Это же курам на смех. Мгновенно покрываются пятнами (как будто кровавыми... нет, скорее камуфляжными). Чего это они?? Птичка вот прикольная. Сиски у нее так эротично колышуться. Правда, если приглядется к лицу, то сразу понимаешь - это резиновая кукла, взятая из секс-шопа. Или например бык. В первом сэме было трудновато их завалить двумя ракетами ПОДРЯД. От первой ракеты их подбрасывало непредсказуемо, и вторая ракета в 50% случаев уходила в молоко. Теперь это танк, до боли напоминающий игрушечного носорога с заводным ключом на спине (тьфу..блевотина) из второго сэма. И валится двумя ракетами ПОДРЯД 100%.
Отдельная (и очень печальная)песня - это оружие. Оно просто выхолощено, за одним исключением (револьверы). Гранатомет.. Теперь можно напороться на свою гранату дважды, и остаться живым... Попробуйте этот фокус в первом сэме... Эх, как я с ним веселился, в первом.. Собираешь бывало птичек в кучу, не стреляешь, ждешь когда их побольше будет, а потом кааак гранатой в эту кучу... Уххх, как перья и мясо летели... Теперь ничего такого нету........ Ракетница - недалеко от гранатомета ушла. Про настоящий рокет-джамп теперь забудьте. Можно запрыгнуть только на высоту своего пуза. И еще туда, куда положено запрыгнуть для получения секретов. Миниган - по своей эффективности превосходит автомат (томми-ган) на 5% или чуть больше. Сам томми неплохо грохочет. И это все хорошее, что про него можно сказать. Пушка, хорошее мощное оружие. Правда, такое ощущение, что на самом деле она не очень мощная. Как будто монстры перед ее выстрелом заранее в кисель превращаются. А вот револьверы однозначно хороши. И отдача, и эффект от выстрела. И лазерная пушка - она тоже удалась. Неплохой заместитель этому недоразумению - минигану.
Теперь о красотах. О красивой обертке, скрывающей под собой SeriosEngine3 (дрянь непотребную). Ну да, красиво. Кустики, холмики, трава-мурава... Ах да... Водичка... Интересно, а в ней то что красивого???? Тяжелая, маслянистая субстанция. Очень подозрительная на вид. Такой самое место в HL2...
Вердикт: двигло под названием SeriosEngine3 под пресс, и на свалку. А его разрабов повесить за... ээээ, ну понятно за что...
Последний раз редактировалось lynx4b 08.12.2009 19:50, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
artorun писал(а):
так откуда они возьмутся? просто взяли, кинули старому сэму хорошей графики. новых левелов никто вроде не обещал. как вон риддика 2004 года обновили-то же самое, получше графа-остальное один в один.
Вообще-то, девелоперы клепали аддон к Риддику. А потом решили скрестить с первой частью.
Если честно, то я рад перевод старого движка на новые рельсы. Первые два Сэма (за номером твайс в расчет не берём из-за его трешевости) на многих компах просто не идут! А эту часть, при должном упорстве, можно сделать один-в-один как тот, первый Сэм, пусть и визуально.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2008 Откуда: П.-Камчатский
Sonic-Chainik писал(а):
Tatsumi Какой ремейк нах?
Вчера дошел до Оазиса - все уровни один в один, как в старом Сэме!
Так вот это и называется ремейком. Подобно ремейку realMyst, например. Кротимовцы изначально и обещали те же яйца, только в профиль. ))
lynx4b писал(а):
Если у кого есть первый сэм (SS FE и SS SE) то можете сами сравнить. В первом монстры живые, во втором это механические игрушки.
Являясь счастливым обладателем золотого издания Сэма 1 и аддона к нему, снова поставил первую часть и погонял в ней супостатов. Если честно, не вижу большой разницы в "живости" монстряков. И в старом Сэме, и в новом у них цель одна - укусить побольнее. )) Геймплей, имхо, тот же, что и раньше. По оружию в целом согласен. Но на общем фоне я лично не замечаю таких деталей. По мне, так дух Сэма сохранили целиком и полностью. Там ведь главное что? - "А при этом еще погоня, стрельба, башки разлетаются фейерверком, крики, вопли – мечта киргиза!" (с) Мысль одна: как бы выжить в такой мясорубке. Единственная моя претензия к разрабам - так это необоснованная нагрузка железа при общей вторичности графического движка...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 149
Подскажите как пройти такое место - перепрыгиваешь через яму с шипами - потом бегут быки - быков всех убиваю - а дальше на меня бежит целая куча скелетов - как ни стреляю, но никак не могу их перебить, если отступать назад, то там яма с шипами и дальше не пройти, а вперёд тоже бесполезно - сразу убивают. Подскажите как пройти это место.
_________________ «Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва
Andrew_1985 А вот это самое весёлое место во всей игре! ИМХО Я сначала бегу вперед, миниганом/бластером выношу, сколько могу. Постепенно отступаю, покрывая толпу из гранатомёта.
В общем, нужно бегать туда сюда.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2005 Откуда: Sumy (UA)
Sonic-Chainik Это работает уровня до 3 сложности... Что там делать на последнем- неизвестно самим разрабам.
lynx4b писал(а):
Ракетница - недалеко от гранатомета ушла. Про настоящий рокет-джамп теперь забудьте. Можно запрыгнуть только на высоту своего пуза.
В оригинале не было рокетджампа. И здесь его нет.
_________________ ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать! Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения