Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5140 • Страница 244 из 257<  1 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 257  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
American Truck Simulator

#77 #77 #77 #77 #77 #77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 2 февраля 2016
Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017
Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018
Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019
Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019
Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.americantrucksimulator.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/

==========================================
Euro Truck Simulator 2

#77 #77 #77 #77 #77 #77
Информация
Разработчик: SCS Software
Издатель: SCS Software
Издатель в России: Акелла
Жанр: Инди, Симуляторы
Дата выхода: 25 октября 2012
Дата выхода DLC Going East!: 20 сентября 2013
Дата выхода DLC Scandinavia: 8 мая 2015
Дата выхода DLC Vive la France!: 5 декабря 2016
Дата выхода DLC Italia: 5 декабря 2017
Дата выхода DLC Beyond the Baltic Sea: 29 ноября 2018
Платформа: PC
Официальный сайт игры: http://www.eurotrucksimulator2.com/
Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/227300/
Все DLC: http://store.steampowered.com/dlc/227300/

==========================================
Euro Truck Simulator 2 - Multiplayer

Информация
#77

Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4
Статус серверов ETS 2 - Multiplayer
Только для 64-битных версий игры!
Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.

==========================================
FAQ (дополняется)
==========================================

==========================================


Последний раз редактировалось Жёсткий_Чебур 15.07.2020 11:24, всего редактировалось 41 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2006
Откуда: оттуда
Фото: 69
Мыша писал(а):
Получается, тогда вы считали, что в ets научились бороться с лесенками, а сегодня уже "ets не касается"?


Решейд/Свитфх - это мод. Поэтому да, в ETS не научились. Научились мододелы.

_________________
Я дрочистый изумруд


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
а я вот по стране на легковом ватомобиле прокатился... 4500км. ну так, по родственникам.
Зацепил Тюменскую обл., Пермский край, ХМАО.
Иногда интересно, чаще - некогда любоваться - на дорогу смотришь :D

но на тягаче все равно есть желание прокатиться, ух как сяду на днях...

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2007
Откуда: Иркутск
Фото: 3
Жёсткий_Чебур писал(а):
Через dgVoodoo отлично работает на Win 10


Спасибо, попробую.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Жёсткий_Чебур писал(а):
С простынями оффтопа пожалуйста в личку к адресату.
А смысл мне в личку-то обращаться, мне чтоли надо? Мне и так всё понятно. Хотела просветить, помочь человеку, а вот оно как.
Если надо - можно и ко мне в личку обратится, я с удовольствием в личку же и отвечу. Но самой то обращаться в л.с. по теме которая для меня очевидно - как-то бессмысленно, не находите? Где зашла речь - я там и ответила.

Жёсткий_Чебур писал(а):
С простынями
Если вы намекаете что недовольны или ругаетесь на объем, то в правилах вроде нет ограничений по длине текста. Что ж, я и сама недовольна, но что поделать? Я бы тоже, может, хотела бы кратко, метко и "в десяточку" выражаться, как Аль Пачино, но,, не всем, простите уж, дано! Не поминайте лихом боженьку, что не наградил уж Пушкинизмом всех окружающих, ну вот не обладаю я даром красноречия, хоть и старалась, казалось бы, много книг читать, так что теперь?...

Зы. Против спойлеров ничего не имею и даже поддерживаю, правильно сделали что спрятали.

Жёсткий_Чебур писал(а):
Про сглаживание написано в FAQ. Если видеокарта от Nvidia, то вам доступен наилучший способ
Ну я же писала уже, что видеокарта от AMD, зачем подбиваете факты для красивого совета. Если вы читали диалог то как минимум несколько раз там можно было понять, что речь идёт о Радеон.

Жёсткий_Чебур писал(а):
Попробуйте накрутить VSR и
Опять же, писала же уже неоднократно, что VSR у меня стоит.

Жёсткий_Чебур писал(а):
и сглаживание через ReShade фильтрами FXAA и SMAA (эти фильтры можно совмещать). Авось, что-нибудь получится.
В третий раз приходится говорить "писала ведь". Ну реал, писала ведь уже, что со сглаживанием уже и самостоятельно решила для себя вопрос, при помощи описанной мной выше комбинации настроек в игре и максимально предельного VSR, которое, благо, позволила выдать моя мощная видеокарта.
Это не отменяет права ругаться на сглаживание в том виде, в каком оно изначально реализовано в игре (очень плохо реализовано), о чем я и говорила. Помощи относительно сглаживания не просила. И отдельно тоже это подчеркивала, что помощи не прошу. Просто объясняла человеку.

Помощи просила только относительно геймплейных вопросов - как игра формирует новые jobs, т.е. почему у меня не появляются заказы на "опасные материалы" при взятии соответствующего перка, в т.ч. и через время. Но на это так и не было отвечено ни слова.

Добавлено спустя 35 минут 50 секунд:
ultrafx писал(а):
Решейд/Свитфх - это мод.
Всё верно, так и речь же про мод. И про ссылку на него. Вы же про мод и говорили, когда еще впервые в диалоге ввели тему Решейд/Свитфикс, подсказав мне их:
quote="ultrafx"]Мыша По поводу сглаживания я тоже в свое время убивался, решение есть только сторонее - решейд. Там можно сделать хорошего сглаживание.[/quote

ultrafx писал(а):
Поэтому да, в ETS не научились. Научились мододелы.
Слушайте, ну это уже какая-то игра словами, просто словестная акробатика. Научились-то мододелы где? Правильно, в ETS! В этом же смысл обсуждения.

И кстати, опять вынуждена напомнить, что ETS и ATS это, всё же, разные игры. Даже не знаю, как другими словами еще написать, просто скопирую цитату себя же:
Мыша писал(а):
ets это не ats, ets это European Truck Simulator, а не American, про который речь. Они только разрабатывались одним производителем и на одной базе, но, все-таки, в графических нюансах, в том числе и в настройке дальности прорисовки, как писали на официальном форуме, есть значительная разница.

Вобщем, если что, еще раз поясню, я просила ссылку, где можно скачать конкретно для игры, а не вообще. То что вы говорили. Про "Решейд/СвитФКС". И, кстати, тогда, сразу, я тоже этот вопрос задавала, вы его проигнорировали.

Недеюсь, теперь понятно изъяснилась? Кстати, уже трижды, получается (после уже второго игнорирования) задаю вопрос с просьбой скинуть ссылку на тот метод Решейд/Свитфикс, про который вы мне посоветовали тогда 05.07.2018 23:44


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Новый геймплейный вопрос к тракерам. Что такое ретардер и с чем его едят в этой игре? Как обходится с соответствующими настройками?

Добавлено спустя 1 час 11 минут:
Еще вопрос. Чет стали штрафовать за движение с выключенными огнями. Даже в светлое время суток при дожде. Откуда мне блин знать, когда там можно и когда не можно включать свет, и какой из всех типов света необходим. Думаю, больщинство геймеров, которые школьники, тоже не особо то знают...
Вобщем, пролейте свет, plz, кто постарше и с опытом вождения в ирл...


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 02.01.2012
Откуда: Щербинка
Фото: 57
Мыша писал(а):
Чет стали штрафовать за движение с выключенными огнями. Даже в светлое время суток при дожде. Откуда мне блин знать, когда там можно и когда не можно включать свет, и какой из всех типов света необходим.

Надеюсь у тебя прав нету в жизни?
Глава 22 п. 166 ПДД РБ
ПДД РФ 19.5
Мыша писал(а):
Что такое ретардер и с чем его едят в этой игре?

1. Если ты задаешь такой вопрос, то тебе он не нужен
2. В РБ гугл забанен?

_________________
"Для человеческой глупости нет патча"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Мыша писал(а):
Что такое ретардер и с чем его едят в этой игре?

Тормоза в большинстве траков пневматические, т.е. при нажатии на педаль давление спускается. И чтобы при спуске с горы не остаться без этого давления, постоянно насилуя педаль тормоза, и сделан ретардер. Он позволяет постоянно замедлять тягач на спуске, не используя основной тормоз. Интенсивность регулируется. Можно использовать и при обычном торможении, если на педаль жать лень :crazy:
На американских траках есть еще и тормоз двигателем, или Jake brake, работающий для того же, что и ретардер, но это уже совсем другая история.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
Evil_Side писал(а):
Надеюсь у тебя прав нету в жизни?
Перечитай написанное мной выше и подумай: похожи подобные вопросы на человека, у которого есть права?
Но я понимаю, поумничать хочется.

Evil_Side писал(а):
1. Если ты задаешь такой вопрос, то тебе он не нужен
Твоё ЧСВ счастливо?

Evil_Side писал(а):
2. В РБ гугл забанен?
У меня только один вопрос, если так сложно объяснить своё виденье, то зачем вообще ответ писать в теме, напрягаться? Оставь уже этот интернет с богом, пусть другие напишут.

P.S. И да, давайте теперь считать что в игру имеют право играть только те, кто знает на 100% ПДД. И плевать что в компьютерной игре реализована только малая часть из ПДД, а остальные действия будут им прямо противоречить. Плевать, что правила в геймплее зависят не от ПДД в IRL, а от механики, которую запрограммировали создатели. И даже плевать, что именно темы как эта предполагаются для обсуждения игровой механики. Будем просто отправлять читать по ссылкам ПДД РФ, ПДД РБ с умным видом (я уже молчу, что движение идёт по Американским, ха, дорогам).

Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
K.R.U.G.E.R писал(а):
Тормоза в большинстве траков пневматические, т.е. при нажатии на педаль давление спускается. И чтобы при спуске с горы не остаться без этого давления, постоянно насилуя педаль тормоза, и сделан ретардер.

Спасибо большое! Вот это за толковое и понятное объяснение. Вот это - супер человек! :thumbsup: :oops:
И предназначение его поняла гораздо лучше чем по картинкам в гугле да по википедии с её специализированным сленгом (правда, читать пыталась на скорую руку, скрывать не буду)

K.R.U.G.E.R писал(а):
Он позволяет постоянно замедлять тягач на спуске, не используя основной тормоз.
Хорошо, так а как тогда заставляет трак тормозить, если основной тормоз не используется?

K.R.U.G.E.R писал(а):
Интенсивность регулируется.
Всмысле, в игре? где?

Вообще, правильно я поняла, что запятую нужно прям зажимать? Потому что он мне именно про запятую говорит на экране gps, когда пишет что-то про включение/выключение ретардера. Я пробовала нажимать эту запятую, лезть в настройки, смотреть какая кнопка включает ретардер, пробовала туда-сюда его включать-выключать, звук слышу, а результата ни в кабине ни на тягаче не вижу. Теперь, таки понимаю, его можно видеть только на скорости, и надо зажимать кнопку?

K.R.U.G.E.R писал(а):
На американских траках есть еще и тормоз двигателем, или Jake brake, работающий для того же, что и ретардер, но это уже совсем другая история.
Почему другая история, он же тоже есть в настройках в ATS?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Мыша писал(а):
я уже молчу, что движение идёт по Американским, ха, дорогам

Да везде практически одинаково. Дневные ходовые огни работают постоянно, если их нет, включаем ближний свет. А ближний свет обязательно должен быть включен в условиях недостаточной видимости, т.е, в дождь, туман, темное время суток.

Мыша писал(а):
а как тогда заставляет трак тормозить, если основной тормоз не используется?

Используя гидравлический привод к коробке передач или другие методы. Не силен в этом, лучше погуглить.
В игре управляеся всего двумя кнопками, вкл и выкл, которые переключают усилие торможения. Жмем один раз вкл, включается на первую ступень, жмем еще раз, включается на вторую, тормозит сильнее, и т.д. Зажимать кнопку не надо. Количество ступеней зависит от трака. Чем больше тыкаем, тем сильнее тормозит, и наоборот. Если забыть выключить на светофоре, будет весьма тяжело тронуться с места :crazy: Так же, ретардер может автоматически включатся при движении на круиз-контроле. Выставляем нужную скорость, машина едет сама, и если скорость начинает возрастать, он сам включается и подтормаживает.

Мыша писал(а):
Почему другая история, он же тоже есть в настройках в ATS?

Есть, смысл тот же, что и у ретардера, но работает немного по-другому. Тут кнопку нужно именно зажимать, так как происходит торможение двигателем. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее торможение. При включении издает очень специфичный звук

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2009
Откуда: Минск, Москва
K.R.U.G.E.R писал(а):
Дневные ходовые огни работают постоянно, если их нет, включаем ближний свет.
Так. Давайте по порядку, что такое ближний/дальний и кнопки, которые их переключают это я уже знаю. Ходовые огни это вот что такое? Это боковые всякие желтые лампочки и на крыше которые у моего Кенвортха/Петербилта? Т.е. мне надо следить чтобы они были включены всегда, так?
Что значит "если их нет"? Вроде системы повреждений в игре нет, сколько не билась, т.е. сбить их не могут, так как они могут пропасть?

K.R.U.G.E.R писал(а):
А ближний свет обязательно должен быть включен в условиях недостаточной видимости, т.е, в дождь, туман, темное время суток.
Поняла, спасибо. Про дождь и ночь, разумеется, и сама уже догодалась, при последнем штрафе, а вот про туман не знала, спасибо. Правда, туман в игре еще не видела. Правда, езжу еще только по Нью-Мексико, как-то не хочется пока в более бурлящие цивилизацией районы ехать. Кстати, а вот предыдущий штраф за огни мне дали когда не было дождя и еще вроде как не успела ночь на землю найти, было относительно светло. Может есть какая-то граница по времени?
Если да, то можно настроить чтобы мой PDA предупреждал об этом так же как он и сигнализирует красным о превышении скорости? И еще, можно ли добавить звук к сигнализированию о превышении скоростного режима? А то не всегда смотрю на него, иногда природой любуюсь. Кстати, минутка лирики, интересно, почему в жизни не изобретают таких смарт-уведомлений для водителя. Забить бы в базу навигатора, на каких участках какие ограничения. А государство бы при изменении вносило оперативно дополнения в стандартизированную базу. Либо камеру, которая сама может детектить знаки мимо которых проезжаем и распознавать.

K.R.U.G.E.R писал(а):
В игре управляеся всего двумя кнопками, вкл и выкл, которые переключают усилие торможения. Жмем один раз вкл, включается на первую ступень, жмем еще раз, включается на вторую, тормозит сильнее, и т.д. Зажимать кнопку не надо. Количество ступеней зависит от трака. Чем больше тыкаем, тем сильнее тормозит, и наоборот.
Поняла, интересно! А вы используете в игре? На какую кнопку поставили? Я обычно, если вижу, что надо экстренно затормозить, и обычной кнопкой S не успею - добавляю ручной тормоз пробелом. Это не то? С ретардером и движком можно еще быстрее?

K.R.U.G.E.R писал(а):
Так же, ретардер может автоматически включатся при движении на круиз-контроле.
Таааааак. :-) Вы меня наверное убъёте за вопросы, но что а это за зверь?)

K.R.U.G.E.R писал(а):
Есть, смысл тот же, что и у ретардера, но работает немного по-другому. Тут кнопку нужно именно зажимать, так как происходит торможение двигателем. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее торможение. При включении издает очень специфичный звук
Поняла=) Так чем в итоге помогать тормозить-то? Как-то я уже вижу три варианта - ручником, ретардером и движком. Не могу понять, зачем так много, неужели каждый в своей ситуации нормальные игроки используют? И еще в экстренной ситуации успевают сориентироваться, сделать выбор и найти нужную кнопку?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.01.2009
Откуда: Белогорск
Фото: 11
Мыша писал(а):
нормальные игроки используют

Нормальные игроки используют руль с педалями! И там это всё (ретардер и всякие разные тормоза) используются очень прозрачно. Это я к тому, что всю прелесть игры не ощутишь на клавиатуре, а так "жалкое подобие левой руки"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Тюмень (с 2021)
Фото: 65
ска :bandhead: :bandhead: :bandhead:
столько написал и страница не загрузилась...
жованый крот.

Добавлено спустя 35 секунд:
Мыша
по свету:
Ближний/дальний - понятно. Ходовые огни - это небольшие, дополнительные лампы/фары, которые можно поставить на тягач
в гараже где покупаешь усовершенствования и чинишься. с гаечным ключом знак. у Вольво прямо в фарах полоски тонкие светятся.
Включаются первым нажатием на клавишу L, при втором нажатии включается ближний свет.
при нажатии клавиши F4 появится небольшое окно, где можно настроить все эти "фонарики" - как они горят, какие из них горят (верхние, нижние).
лампочки кроме фар (внизу и наверху) - ходовые
#77


Про ретардер и т.д:
Ручником я так понимаю, можно тормозить, но иногда я ловил заносы.
Ретардер - у меня отключен, но срабатывает сам при круиз-контроле.
Торможение двигателем у меня нет (я играю в ETS).
При экстренном - торможение двигателем само по себе бесполезно.
Про совемстное использование - не знаю. я жму ручник и простой тормоз.

Круиз-контроль:
Опция, при включении которой тягач (любая машина с наличием оной) сам поддерживает
скорость, на какой был включен этот самый круиз. то есть если тягач едет вниз - он сам тормозит, при движении вверх - сам газует,
чтобы всегда поддерживать заданную скорость. Удобно, нажал на 89км/ч на к-к и не надо постоянно давить на газ.
Но и от такой езды становится скучновато - у меня сразу сонливость появляется в реале.

_________________
Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2017
Фото: 0
Зачем так себя не любить и играть на клавиатуре? На геймпаде одно удовольствие рулить тягачом, развалившись на диванчике перед телевизором.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Мыша писал(а):
Это боковые всякие желтые лампочки и на крыше которые у моего Кенвортха/Петербилта?

Это габариты. У Кеш и прочих Петрух нет DRL.
Мыша писал(а):
Ходовые огни это вот что такое?

Огни белого цвета, которые устанавливаются только спереди и предназначены для улучшения видимости транспортного средства только спереди. Загораются при включении двигателя.
Мыша писал(а):
Не могу понять, зачем так много, неужели каждый в своей ситуации нормальные игроки используют?

В настройках тормозное усилие на минимум и понимание сразу придёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 310
#77

Euro Truck Simulator 2 открытый бета-тест патча 1.32

Список ништяков:
- Покупка полуприцепов в собственность и их тюнинг; :applause:
- Добавлены двойные полуприцепы;
- Обновлённый интерфейс;
- Изменены фильтры грузов;
- Переработаны старые полуприцепы (часть прежних моделей удалены из игры);
- Scania 2016 в трафике;
- Переделана северная часть карты Германии (в дальнейшем изменения коснутся всей территории);
- Улучшено освещение, заметно улучшена производительность игры (у меня +15-20 fps на ровном месте!);
- Соединительные кабели у трафика (включается в настройках игры).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2016
Фото: 0
давно не играл. тут захожу, начинаю играть... пипец мягко говоря. опрокидывание на 100 км\ч... я раньше 130 ехал и ничего.

_________________
x79t, E5 2690, 16 gb (4х4, @1866) lanshuo, gtx 1066, smartbuy 120 gb, goldenfir 240 gb, 5 hdd, chieftec nitro 2 750wt


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Black_Diablo Сильно зависит от того, какой груз везешь.

_________________
Сосисечки


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2016
Фото: 0
K.R.U.G.E.R, ну не знаю... 2 груза пытался доставить. на один положил, второй еле доставил. оба груза цистерны были. раньше было проще. теперь думаю, играть или нет.

_________________
x79t, E5 2690, 16 gb (4х4, @1866) lanshuo, gtx 1066, smartbuy 120 gb, goldenfir 240 gb, 5 hdd, chieftec nitro 2 750wt


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Black_Diablo сначала надо решить, что вы хотите от игры. Гонять, или, все же, грузы развозить. :?:

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 310
Black_Diablo
Ползунок стабилизации трейлера сдвиньте до упора вправо. Находится он в настройках геймплея.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5140 • Страница 244 из 257<  1 ... 241  242  243  244  245  246  247 ... 257  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: b00german и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan