Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
а я вот по стране на легковом ватомобиле прокатился... 4500км. ну так, по родственникам. Зацепил Тюменскую обл., Пермский край, ХМАО. Иногда интересно, чаще - некогда любоваться - на дорогу смотришь
но на тягаче все равно есть желание прокатиться, ух как сяду на днях...
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
Жёсткий_Чебур писал(а):
С простынями оффтопа пожалуйста в личку к адресату.
А смысл мне в личку-то обращаться, мне чтоли надо? Мне и так всё понятно. Хотела просветить, помочь человеку, а вот оно как. Если надо - можно и ко мне в личку обратится, я с удовольствием в личку же и отвечу. Но самой то обращаться в л.с. по теме которая для меня очевидно - как-то бессмысленно, не находите? Где зашла речь - я там и ответила.
Жёсткий_Чебур писал(а):
С простынями
Если вы намекаете что недовольны или ругаетесь на объем, то в правилах вроде нет ограничений по длине текста. Что ж, я и сама недовольна, но что поделать? Я бы тоже, может, хотела бы кратко, метко и "в десяточку" выражаться, как Аль Пачино, но,, не всем, простите уж, дано! Не поминайте лихом боженьку, что не наградил уж Пушкинизмом всех окружающих, ну вот не обладаю я даром красноречия, хоть и старалась, казалось бы, много книг читать, так что теперь?...
Зы. Против спойлеров ничего не имею и даже поддерживаю, правильно сделали что спрятали.
Жёсткий_Чебур писал(а):
Про сглаживание написано в FAQ. Если видеокарта от Nvidia, то вам доступен наилучший способ
Ну я же писала уже, что видеокарта от AMD, зачем подбиваете факты для красивого совета. Если вы читали диалог то как минимум несколько раз там можно было понять, что речь идёт о Радеон.
Жёсткий_Чебур писал(а):
Попробуйте накрутить VSR и
Опять же, писала же уже неоднократно, что VSR у меня стоит.
Жёсткий_Чебур писал(а):
и сглаживание через ReShade фильтрами FXAA и SMAA (эти фильтры можно совмещать). Авось, что-нибудь получится.
В третий раз приходится говорить "писала ведь". Ну реал, писала ведь уже, что со сглаживанием уже и самостоятельно решила для себя вопрос, при помощи описанной мной выше комбинации настроек в игре и максимально предельного VSR, которое, благо, позволила выдать моя мощная видеокарта. Это не отменяет права ругаться на сглаживание в том виде, в каком оно изначально реализовано в игре (очень плохо реализовано), о чем я и говорила. Помощи относительно сглаживания не просила. И отдельно тоже это подчеркивала, что помощи не прошу. Просто объясняла человеку.
Помощи просила только относительно геймплейных вопросов - как игра формирует новые jobs, т.е. почему у меня не появляются заказы на "опасные материалы" при взятии соответствующего перка, в т.ч. и через время. Но на это так и не было отвечено ни слова.
Добавлено спустя 35 минут 50 секунд:
ultrafx писал(а):
Решейд/Свитфх - это мод.
Всё верно, так и речь же про мод. И про ссылку на него. Вы же про мод и говорили, когда еще впервые в диалоге ввели тему Решейд/Свитфикс, подсказав мне их: quote="ultrafx"]Мыша По поводу сглаживания я тоже в свое время убивался, решение есть только сторонее - решейд. Там можно сделать хорошего сглаживание.[/quote
ultrafx писал(а):
Поэтому да, в ETS не научились. Научились мододелы.
Слушайте, ну это уже какая-то игра словами, просто словестная акробатика. Научились-то мододелы где? Правильно, в ETS! В этом же смысл обсуждения.
И кстати, опять вынуждена напомнить, что ETS и ATS это, всё же, разные игры. Даже не знаю, как другими словами еще написать, просто скопирую цитату себя же:
Мыша писал(а):
ets это не ats, ets это European Truck Simulator, а не American, про который речь. Они только разрабатывались одним производителем и на одной базе, но, все-таки, в графических нюансах, в том числе и в настройке дальности прорисовки, как писали на официальном форуме, есть значительная разница.
Вобщем, если что, еще раз поясню, я просила ссылку, где можно скачать конкретно для игры, а не вообще. То что вы говорили. Про "Решейд/СвитФКС". И, кстати, тогда, сразу, я тоже этот вопрос задавала, вы его проигнорировали.
Недеюсь, теперь понятно изъяснилась? Кстати, уже трижды, получается (после уже второго игнорирования) задаю вопрос с просьбой скинуть ссылку на тот метод Решейд/Свитфикс, про который вы мне посоветовали тогда 05.07.2018 23:44
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
Новый геймплейный вопрос к тракерам. Что такое ретардер и с чем его едят в этой игре? Как обходится с соответствующими настройками?
Добавлено спустя 1 час 11 минут: Еще вопрос. Чет стали штрафовать за движение с выключенными огнями. Даже в светлое время суток при дожде. Откуда мне блин знать, когда там можно и когда не можно включать свет, и какой из всех типов света необходим. Думаю, больщинство геймеров, которые школьники, тоже не особо то знают... Вобщем, пролейте свет, plz, кто постарше и с опытом вождения в ирл...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 57
Мыша писал(а):
Чет стали штрафовать за движение с выключенными огнями. Даже в светлое время суток при дожде. Откуда мне блин знать, когда там можно и когда не можно включать свет, и какой из всех типов света необходим.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Мыша писал(а):
Что такое ретардер и с чем его едят в этой игре?
Тормоза в большинстве траков пневматические, т.е. при нажатии на педаль давление спускается. И чтобы при спуске с горы не остаться без этого давления, постоянно насилуя педаль тормоза, и сделан ретардер. Он позволяет постоянно замедлять тягач на спуске, не используя основной тормоз. Интенсивность регулируется. Можно использовать и при обычном торможении, если на педаль жать лень На американских траках есть еще и тормоз двигателем, или Jake brake, работающий для того же, что и ретардер, но это уже совсем другая история.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
Evil_Side писал(а):
Надеюсь у тебя прав нету в жизни?
Перечитай написанное мной выше и подумай: похожи подобные вопросы на человека, у которого есть права? Но я понимаю, поумничать хочется.
Evil_Side писал(а):
1. Если ты задаешь такой вопрос, то тебе он не нужен
Твоё ЧСВ счастливо?
Evil_Side писал(а):
2. В РБ гугл забанен?
У меня только один вопрос, если так сложно объяснить своё виденье, то зачем вообще ответ писать в теме, напрягаться? Оставь уже этот интернет с богом, пусть другие напишут.
P.S. И да, давайте теперь считать что в игру имеют право играть только те, кто знает на 100% ПДД. И плевать что в компьютерной игре реализована только малая часть из ПДД, а остальные действия будут им прямо противоречить. Плевать, что правила в геймплее зависят не от ПДД в IRL, а от механики, которую запрограммировали создатели. И даже плевать, что именно темы как эта предполагаются для обсуждения игровой механики. Будем просто отправлять читать по ссылкам ПДД РФ, ПДД РБ с умным видом (я уже молчу, что движение идёт по Американским, ха, дорогам).
Добавлено спустя 19 минут 20 секунд:
K.R.U.G.E.R писал(а):
Тормоза в большинстве траков пневматические, т.е. при нажатии на педаль давление спускается. И чтобы при спуске с горы не остаться без этого давления, постоянно насилуя педаль тормоза, и сделан ретардер.
Спасибо большое! Вот это за толковое и понятное объяснение. Вот это - супер человек! :thumbsup: И предназначение его поняла гораздо лучше чем по картинкам в гугле да по википедии с её специализированным сленгом (правда, читать пыталась на скорую руку, скрывать не буду)
K.R.U.G.E.R писал(а):
Он позволяет постоянно замедлять тягач на спуске, не используя основной тормоз.
Хорошо, так а как тогда заставляет трак тормозить, если основной тормоз не используется?
K.R.U.G.E.R писал(а):
Интенсивность регулируется.
Всмысле, в игре? где?
Вообще, правильно я поняла, что запятую нужно прям зажимать? Потому что он мне именно про запятую говорит на экране gps, когда пишет что-то про включение/выключение ретардера. Я пробовала нажимать эту запятую, лезть в настройки, смотреть какая кнопка включает ретардер, пробовала туда-сюда его включать-выключать, звук слышу, а результата ни в кабине ни на тягаче не вижу. Теперь, таки понимаю, его можно видеть только на скорости, и надо зажимать кнопку?
K.R.U.G.E.R писал(а):
На американских траках есть еще и тормоз двигателем, или Jake brake, работающий для того же, что и ретардер, но это уже совсем другая история.
Почему другая история, он же тоже есть в настройках в ATS?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
Мыша писал(а):
я уже молчу, что движение идёт по Американским, ха, дорогам
Да везде практически одинаково. Дневные ходовые огни работают постоянно, если их нет, включаем ближний свет. А ближний свет обязательно должен быть включен в условиях недостаточной видимости, т.е, в дождь, туман, темное время суток.
Мыша писал(а):
а как тогда заставляет трак тормозить, если основной тормоз не используется?
Используя гидравлический привод к коробке передач или другие методы. Не силен в этом, лучше погуглить. В игре управляеся всего двумя кнопками, вкл и выкл, которые переключают усилие торможения. Жмем один раз вкл, включается на первую ступень, жмем еще раз, включается на вторую, тормозит сильнее, и т.д. Зажимать кнопку не надо. Количество ступеней зависит от трака. Чем больше тыкаем, тем сильнее тормозит, и наоборот. Если забыть выключить на светофоре, будет весьма тяжело тронуться с места Так же, ретардер может автоматически включатся при движении на круиз-контроле. Выставляем нужную скорость, машина едет сама, и если скорость начинает возрастать, он сам включается и подтормаживает.
Мыша писал(а):
Почему другая история, он же тоже есть в настройках в ATS?
Есть, смысл тот же, что и у ретардера, но работает немного по-другому. Тут кнопку нужно именно зажимать, так как происходит торможение двигателем. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее торможение. При включении издает очень специфичный звук
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Минск, Москва
K.R.U.G.E.R писал(а):
Дневные ходовые огни работают постоянно, если их нет, включаем ближний свет.
Так. Давайте по порядку, что такое ближний/дальний и кнопки, которые их переключают это я уже знаю. Ходовые огни это вот что такое? Это боковые всякие желтые лампочки и на крыше которые у моего Кенвортха/Петербилта? Т.е. мне надо следить чтобы они были включены всегда, так? Что значит "если их нет"? Вроде системы повреждений в игре нет, сколько не билась, т.е. сбить их не могут, так как они могут пропасть?
K.R.U.G.E.R писал(а):
А ближний свет обязательно должен быть включен в условиях недостаточной видимости, т.е, в дождь, туман, темное время суток.
Поняла, спасибо. Про дождь и ночь, разумеется, и сама уже догодалась, при последнем штрафе, а вот про туман не знала, спасибо. Правда, туман в игре еще не видела. Правда, езжу еще только по Нью-Мексико, как-то не хочется пока в более бурлящие цивилизацией районы ехать. Кстати, а вот предыдущий штраф за огни мне дали когда не было дождя и еще вроде как не успела ночь на землю найти, было относительно светло. Может есть какая-то граница по времени? Если да, то можно настроить чтобы мой PDA предупреждал об этом так же как он и сигнализирует красным о превышении скорости? И еще, можно ли добавить звук к сигнализированию о превышении скоростного режима? А то не всегда смотрю на него, иногда природой любуюсь. Кстати, минутка лирики, интересно, почему в жизни не изобретают таких смарт-уведомлений для водителя. Забить бы в базу навигатора, на каких участках какие ограничения. А государство бы при изменении вносило оперативно дополнения в стандартизированную базу. Либо камеру, которая сама может детектить знаки мимо которых проезжаем и распознавать.
K.R.U.G.E.R писал(а):
В игре управляеся всего двумя кнопками, вкл и выкл, которые переключают усилие торможения. Жмем один раз вкл, включается на первую ступень, жмем еще раз, включается на вторую, тормозит сильнее, и т.д. Зажимать кнопку не надо. Количество ступеней зависит от трака. Чем больше тыкаем, тем сильнее тормозит, и наоборот.
Поняла, интересно! А вы используете в игре? На какую кнопку поставили? Я обычно, если вижу, что надо экстренно затормозить, и обычной кнопкой S не успею - добавляю ручной тормоз пробелом. Это не то? С ретардером и движком можно еще быстрее?
K.R.U.G.E.R писал(а):
Так же, ретардер может автоматически включатся при движении на круиз-контроле.
Таааааак. Вы меня наверное убъёте за вопросы, но что а это за зверь?)
K.R.U.G.E.R писал(а):
Есть, смысл тот же, что и у ретардера, но работает немного по-другому. Тут кнопку нужно именно зажимать, так как происходит торможение двигателем. Чем выше обороты двигателя, тем сильнее торможение. При включении издает очень специфичный звук
Поняла=) Так чем в итоге помогать тормозить-то? Как-то я уже вижу три варианта - ручником, ретардером и движком. Не могу понять, зачем так много, неужели каждый в своей ситуации нормальные игроки используют? И еще в экстренной ситуации успевают сориентироваться, сделать выбор и найти нужную кнопку?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.01.2009 Откуда: Белогорск Фото: 11
Мыша писал(а):
нормальные игроки используют
Нормальные игроки используют руль с педалями! И там это всё (ретардер и всякие разные тормоза) используются очень прозрачно. Это я к тому, что всю прелесть игры не ощутишь на клавиатуре, а так "жалкое подобие левой руки"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
ска столько написал и страница не загрузилась... жованый крот.
Добавлено спустя 35 секунд: Мыша по свету: Ближний/дальний - понятно. Ходовые огни - это небольшие, дополнительные лампы/фары, которые можно поставить на тягач в гараже где покупаешь усовершенствования и чинишься. с гаечным ключом знак. у Вольво прямо в фарах полоски тонкие светятся. Включаются первым нажатием на клавишу L, при втором нажатии включается ближний свет. при нажатии клавиши F4 появится небольшое окно, где можно настроить все эти "фонарики" - как они горят, какие из них горят (верхние, нижние).
лампочки кроме фар (внизу и наверху) - ходовые
#77
Про ретардер и т.д: Ручником я так понимаю, можно тормозить, но иногда я ловил заносы. Ретардер - у меня отключен, но срабатывает сам при круиз-контроле. Торможение двигателем у меня нет (я играю в ETS). При экстренном - торможение двигателем само по себе бесполезно. Про совемстное использование - не знаю. я жму ручник и простой тормоз.
Круиз-контроль: Опция, при включении которой тягач (любая машина с наличием оной) сам поддерживает скорость, на какой был включен этот самый круиз. то есть если тягач едет вниз - он сам тормозит, при движении вверх - сам газует, чтобы всегда поддерживать заданную скорость. Удобно, нажал на 89км/ч на к-к и не надо постоянно давить на газ. Но и от такой езды становится скучновато - у меня сразу сонливость появляется в реале.
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Это боковые всякие желтые лампочки и на крыше которые у моего Кенвортха/Петербилта?
Это габариты. У Кеш и прочих Петрух нет DRL.
Мыша писал(а):
Ходовые огни это вот что такое?
Огни белого цвета, которые устанавливаются только спереди и предназначены для улучшения видимости транспортного средства только спереди. Загораются при включении двигателя.
Мыша писал(а):
Не могу понять, зачем так много, неужели каждый в своей ситуации нормальные игроки используют?
В настройках тормозное усилие на минимум и понимание сразу придёт.
Список ништяков: - Покупка полуприцепов в собственность и их тюнинг; - Добавлены двойные полуприцепы; - Обновлённый интерфейс; - Изменены фильтры грузов; - Переработаны старые полуприцепы (часть прежних моделей удалены из игры); - Scania 2016 в трафике; - Переделана северная часть карты Германии (в дальнейшем изменения коснутся всей территории); - Улучшено освещение, заметно улучшена производительность игры (у меня +15-20 fps на ровном месте!); - Соединительные кабели у трафика (включается в настройках игры).
K.R.U.G.E.R, ну не знаю... 2 груза пытался доставить. на один положил, второй еле доставил. оба груза цистерны были. раньше было проще. теперь думаю, играть или нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения