Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 1 из 4671  2  3  4  5 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
FALLOUT #77
F.A.Q.

Карта
#77

Катра на Flash. Подсвечивает инфо. Есть список пупсов и книг.

#77#77


Моды и вот ещё. И ещё.

У кого вылетает пробуем следующие манипуляции:
Убрать/отключить в boot.ini параметр /3Gb.
Убрать K-Lite Codec Pack.

Владельцам карт X-Fi от креатива, у кого проблемы с "хрюкающей" музыкой под вистой на радиостанциях, установите alchemy. Если не работает, то пробудем так.

1. Как поменять разрешение экрана, если оно не распознаётся игрой.
В файле:
Windows XP - C:\Documents and Settings\USER\My Documents\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini
Windows Vista - C:\Users\Administrator\Documents\My Games\Fallout3\FalloutPrefs.ini ставим желаемое разрешение экрана.
iSize W=1680
iSize H=1050

2. Некоторые твики
И так. Threaded твики предназначены для HT/Dual-/Quad-Core процессоров. Некоторые говорят, что у них возросла производительность, некоторые, что нет. Визуально никаких значительных инзменений быть не должно. Так что у кого всё хорошо работает, даже не парьтесь.

В файле Fallout.ini:
Under [General]
iNumHavokThreads=5 или 3 (default 1)
iThreads=9 или 10
iOpenMPLevel=10
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseThreadedBlood=1 (default is 0)
bUseThreadedMorpher=1 (default is 0)
bUseThreadedAI=1 (default is 0)
bUseThreadedTempEffects=1 (default is 0)
bUseThreadedParticleSystem=1 (default is 0)
Under [Display]
bAllow30Shaders=1 (default is 0)


В файле FalloutPrefs.ini:
Size W=1920 (ширина экрана)
iSize H=1200 (высота экрана)
iMultiSample=8 (сглаживание)
iMaxAnisotropy=15 (Фильтрация)

Это отвечает за выделение памяти на буферизацию.

По умолчанию:
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
iPreloadSizeLimit=26214400

1GB of RAM:
uInterior Cell Buffer=6
uExterior Cell Buffer=72
iPreloadSizeLimit=52428800

2GB of RAM:
uInterior Cell Buffer=12
uExterior Cell Buffer=144
iPreloadSizeLimit=104857600

Эти параметры позволяют подргужать текстуры в начале загрузки уровня, а не в процессе игры. Возможно решит проблемы с подёргиванием. Если их нет, вставте их. Не забывайте делать копии INI файлов перед экспериментами :wink:

bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1

3. У кого проблемы с русским в игре.
Чтобы всё было на русском добавь в самый конец текстоого файла FalloutPrefs.ini строку STestFile2=russian.esp и убедись, что в файле Fallout.ini также ннаписано STestFile2=russian.esp

4. В лицензионной версии от 1С есть и английский и русский варианты игры, выбирается при установке.

5. Как ремотнировать предметы.
Для ремонта самому нужет соответствующий уровень навыка, + такой же предмет на запчасти. НПЦ ремонтируют со своими запчастями. В Pip-Boy выбираешь что требуется починить, нажимаешь R, затем выбираешь что пустишь на запчасти. (Справа внизу видно количество требуемого навыка и характеристики финального предмета).

6. Как взламывать замки.
Выбираете положение шпильки в замке (расброс не большой - всего 180 градусов). Останавливаете шпильку в определенном месте. Клавишами A или D начинаете поворачивать отвертку. Если положение шпильки верное - замок откроется.
Если замок не открывается - пробуйте иное положение шпильки.

7. Где найти пса.
На свалке к северу, северо-востоку от развалин Бесезды. Там красный железнодорожный вагон.

8. Пупсы и что они дают:

7 Пупсов, дающих по +1 к основным статам (SPECIAL) и 13 Пупсов, дающих по +10 к второстепенным статам. Вступают в силу при поднятии пупса.

1) Убежище 101. Стоит на столе отца. (Медицина +10)
2) Paradise Falls, Eulogy’s Pad. На первом этаже на столе, рядом с компьютерным терминалом. (Красноречие +10)
3) Убежище 106. В жилых помещениях на столе. (Наука +10)
4) Evergreen Mills. На рынке. (Бартер +10)
5) Форт Константин (Тяжелое оружие +10)
6) Ravenhold (Энергооружие +10)
7) Радиостанция WKML. В запечатанной цистерне (Взрывчатка +10)
8) Дом молитвы (Bethesda). На восток от офисов (Взлом +10)
9) Danwich здание. Ядовитые подпалаты (Холодное оружие +10)
10) Аерефу. В доме Evan King’s. (Ремонт +10)
11) Склад национальной гвардии. На складе с оружием (Легкое оружие +10)
12) В туннелях Yao Guai. Yao Guai Den. (Скрытность +10)
13) Rockopolis. Находится на западе от гаража Casey Smith’s, искать изодранные, натянутые баннеры (Без оружия +10)

1) Rivet city. Научная лаборатория, на третьем столе. (Интелект +1)
2) Pepublic of Dave. В музее Дейва. (Восприятие +1)
3) Deathclaw Sanctuary(Прибежище) .Возле входа в прибежище. (Выносливость +1)
4) Убежище 108. Лаборатория клонов. (Харизма +1)
5) Greener Pastures Disposal (пастбища) в офисах. (Ловкость +1)
6) Кладбище Arlington на север. Дом Арлинготона. (Удача+1)
7) В мегатонне. Дом Лукаса Симса.(Сила +1)

8. Как одеть силовую броню.
Одеть броню можно только ближе к концу игры, выполнив квест от Братства Стали (не промажешь).

9. Как получить квартиру в Мегатонне?
Квартиру дают в 2 случаях или за взрыв мегатонны-шикарные апартаменты в теннпени товер,или за разряд бомбы домик из мусора в мегатонне. Рекомендую делать этот квест как можно раньше чтобы было куда отащить имущество. Исли нехватает навыка ремонта, сожрите ментат.

10. Как открыть все локации на карте (для тех, кто заблудился).
вызвать консоль "~"
и ввести команду "tmm 1" (без кавычек)

11. Где находятся Save-ы игры?
\Мои документы\My Games\Fallout3\Saves

12. Как мне сделать так чтоб оружие во время боя переключалось цифрами?
Открываете PIP-Boy, выбираете раздел "Оружие", зажимаете цифру (от 1 до 9) на которой Вам хотелось бы видеть то или иное оружие, и жмете (не отпуская цифру) мышкой на собственно само оружие в списке. Таким же образом можно биндить одежду, стимпаки и прочее.


13. Повышаем максимальный левел.
1-ый способ: setgs iMaxCharacterLevel ###, где ### - уровень. (В консоли)
2-ой способ:
Открываем с помощью блокнота файл Fallout.ini и меняем параметр bInvalidateOlderFiles=0 на bInvalidateOlderFiles=1
Скачиваем это, распаковываем один из файлов в папку с игрой.(в названии файлов есть цифры 30 и 40- выберите нужный макс. уровень для себя).
Скачиваем это и распаковываем оттуда папку menus в папку data игры, т.е. файл levelup_menu.xml должен находиться в Fallout3\data\menus.
Далее качаем это- в папку игры.
Последний шаг, качаем альтернативный лаунчер fomm, распаковываем тоже в папку игры, запускаем, ставим галки на всех модах(если не стоят), жмем launch fallout3.
Все, мод по повышению макс. левела работает. Далее игру можно запускать со стандартного ярлыка.
Внимание! Карма должна быть положительной. При наличии негативной кармы у персонажа, игра при достижении 21-го уровня вылетает.


14. Есть ли в игре фонарь?
Фонарь есть встроенный в Pip-Boy, активируется нажатием и удерживанием кнопки TAB.

15. Есть ли в игре Gauss или Impulse, Bozaar оружие?
В оригинальной игре, а пока и в модах, ни Гаус, ни Импульсного, ни Базара нет.

16. В Большом Городе, предлогают научить чинить роботов. Не соглашайтесть, ТК в игре баг. Выбирайте задание про стрельбу по банкам/мутантам.

17. Экран становится черным, ничего не видно, кроме элементов интерфейса. Вы можете поворачиваться и даже взаимодействовать с объектами, но ничего не видите.
Откройте консоль и введите команду "CAL" (без " "), черный экран исчезнет и сможете нормально играть. Следует ожидать вновь появления черного экрана впоследствии. Единственный способ избежать этого - полностью отключить HDR.

18. Список оружия в игре. Или WIKI
Кто найдёт чего нового, кидайте в личку, я буду править пост. От себя (MikeMaMan) добавлю, что заметил несовпадения, возможно некоторые виды оружия генерятся в разных локациях.

19. Как из воровать из карманов не убивая жертву??
CTRL+ клик на NPC.

20. Как добавить музыку.
Качаем это. Затем распаковываем в папку Data.

21. Аудиодневники Келлер.
- один лежит в палатке рядом с военным мемориалом на реке в Вашингтоне (там еще мутанты заложника держат)
- второй на север от форта единства (прибежища беглых рабов) в кровавой забегаловке (это правый край карты, где-то 1/4 до верхнего края)
- третий в церкви к северу от Большого Города за мостом (это примерно центр карты)
- четвертый на небольшом расстоянии на запад от Большого Города, там основание вышки линии электропередач огорожено еще
- пятый еще дальше на запад, к востоку от убежища 87 не отмеченная на карте хижина на довольно крутом возвышении


22. Cпособ решения глюка с исчезающими роботами в Большом Городе.
Некая таинственная сила раскидывает бедолаг по окресностям, так что всего-то надо вернуть их на место через консоль. Если пропал протектрон:
PRID 2d934
moveto player
Если потерялся сторожевой бот:
PRID 2c11b
moveto player
Все, роботы на месте, можно чинить. Также можно предварительно исполнить в консоли player.moveto 2d934 или player.moveto 2c11b и удивиться, как далеко занесла нелегкая поломатых роботов.


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:47
Отредактировано куратором: MikeMaMan. Дата: 20.11.2008 23:13
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 04.12.2008 21:36


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Киев
устаревшее FAQ#77

  • Жанры: RPG | Action | 1st Person | 3rd Person| 3D | Single
  • Дата релиза: Осень (возможно, ноябрь) 2008
  • Дата официального анонса: состоялась 5 июня 2007
  • Модель распространения: розничная продажа
  • Разработчик: Bethesda Softworks
  • Локализатор в РФ и СНГ:
  • Официальный сайт: fallout.bethsoft.com
  • База игр AG.ru: ссылка

Системные требования:
    Minimum requirements:

    Windows XP/Vista
    1GB System RAM (XP)/ 2GB System RAM (Vista)
    2.4 Ghz Intel Pentium 4 or equivalent processor
    Direct X 9.0c compliant video card with 256MB RAM (NVIDIA 6800 or better/ATI X850 or better)

    Recommended requirements:

    Intel Core 2 Duo processor
    2 GB System RAM
    Direct X 9.0c compliant video card with 512MB RAM (NVIDIA 8800 series, ATI 3800 series)
    Supported video card chipsets:

    NVIDIA GeForce 200 series
    NVIDIA Geforce 9800 series
    NVIDIA Geforce 9600 series
    NVIDIA Geforce 8800 series
    NVIDIA Geforce 8600 series
    NVIDIA Geforce 8500 series
    NVIDIA Geforce 8400 series
    NVIDIA Geforce 7900 series
    NVIDIA Geforce 7800 series
    NVIDIA Geforce 7600 series
    NVIDIA Geforce 7300 series
    NVIDIA GeForce 6800 series
    ATI HD 4800 series
    ATI HD 4600 series
    ATI HD 3800 series
    ATI HD 3600 series
    ATI HD 3400 series
    ATI HD 2900 series
    ATI HD 2600 series
    ATI HD 2400 series
    ATI X1900 series
    ATI X1800 series
    ATI X1600 series
    ATI X1300 series
    ATI X850 series


FAQ, составленный из достоверных фактов об игре:
  • Вопрос: В какое время происходит действие игры?
    Ответ: Действие игры разворачивается примерно через 35 лет после событий Fallout 2 (2277 год).
  • Вопрос: Где будет происходить действие игры?
    Ответ: США, Восточное побережье. Известные на данный момент города: Вашингтон, Райвет-Сити и Мегатонна. Заявленная территория меньше 40 кв. км.
  • Вопрос: На каких платформах выйдет Fallout 3?
    Ответ: PC, PS3, XBox360 и другие next-gen консоли. Игра не выйдет на Linux.
  • Вопрос: Что известно о главном герое игры?
    Ответ: Главный герой - выходец из Убежища 101. Там он родился и вырос. Отец главного героя - сварщик и поэтому вынужден ходить в сварочной маске. Как только игрок сгенерирует себе лицо, отец маску снимает. Мать главного героя видит эту сцену со сниманием маски и умирает от ужаса. Благодаря движку генерации лиц, герой будет похож на своего отца с поправкой на возраст. По мере взросления в Убежище, герой тренирует навыки и способности, получает первое оружие и книгу "Ты - особенный", которая помогает выбрать исходные параметры для системы SPECIAL. Каждый аспект в создании персонажа основан на этой системе. Из 14-ти доступных навыков надо выбрать три, которые будут расти быстрее, чем остальные, при каждом наборе уровня.
  • Вопрос: Что известно о боевой системе?
    Ответ: Боевая система называется V.A.T.S. (Vault-tec Assisted Targeting System). Она позволяет использовать как бои в реальном времени, так и "паузу" для раздачи приказов, предопределения своих действий, прицеливания в области тел врагов и ещё много чего. Боевая система по прежнему будет использовать Action Points, которые тратятся на прицеливание, использование объектов и доступ к инвентарю. Количество AP зависит от характеристики "Ловкость". На бой в целом будут оказывать влияние сторонние факторы, например расстояние до объекта.
  • Вопрос: Надеюсь, автолевелинг наконец уберут?
    Ответ: Да, сила врагов не зависит от уровня игрока. Уровень игрока ограничен двадцатью.
  • Вопрос: А будет в игре кровищща?
    Ответ: Игра насыщена кровавыми и жестокими сценами. Возможно, для их демонстрации во всей красе будет использована технология замедления времени. Игра делается с уклоном в рейтинг "M" (Mature) по рейтингу ESRB.
  • Вопрос: будет ли в игре какое-то подобие кармы из предыдущих частей?
    Ответ: Карма будет оказывать влияние на отношение персонажей к игроку.
  • Вопрос: А мир вообще "живой" или все статично стоят и ничего не делают?
    Ответ: Мир динамично меняется с течением времени. Он останавливается только тогда, когда игрок входит в режим "V.A.T.S".
  • Вопрос: Что известно о партиях и друзьях?
    Ответ: Сейчас известно только то, что можно нанимать людей для выполнения заданий.
  • Вопрос: У игры только один конец, к которому можно идти разными способами?
    Ответ: У игры около дюжины концовок.
  • Вопрос: Я надеюсь, они уберут эту обливионускую систему получения уровней? Или оставят "как есть"?
    Ответ: В отличие от других популярных проектов компании Bethesda, Morrowind и Oblivion, в игре будет "Опыт" (как во всех Фоллаутах). Игрок получает его в основном за квесты. С ростом количества опыта растёт уровень игрока.
  • Вопрос: А как насчёт героев предыдущих серий? Мы их увидим?
    Ответ: Разработчики обещают встречи с героями предыдущих частей.

Официальный тизер игры:

Статья из июльского номера журнала Game Informer:



[ Автор FAQ: Navern ]
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 13.10.2008 21:17
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:46
Отредактировано куратором: MikeMaMan. Дата: 12.11.2008 4:37


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
хотя даже 50 000*35$ будет маловато на то чтобы окупить проект, и это еще при том что никто не голосовал дважды...
и еще я сомневаюсь что IP к этому прислушается...
а вообще я думаю что такой потенциально прибыльный проект никто не упустит, но всеже хотелось бы чтоб разрабатывали фолл именно те кто делал предыдущие части, BG & Planescape... имхо - очень талантливая комманда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2003
Откуда: www.HeatPC.net
RazOK
Наверное уже ничего не сделать. Жалко, однако... :(

_________________
#77


 

но попытаться можно. Может обойдётся... Онаж на половину готова!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2004
Откуда: Питер
На мне перевалило за 27200 последние цифры не помню.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2003
Откуда: Питер
Проголосовал. Эту игру я жду больше всего :) 27741 Signatures Total


 

*Cofradia Intel*
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2003
Откуда: ModLabs.net
27745, и я проголосовал.

_________________
//Intel Skulltrail up and running
www.ModLabs.net || *Cofradia Intel* || *Voodoo Masters* || Team MXS || V8 power!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
поактивнее товарищи... поактивнее - нас же много :wink:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
И я проголосовал - 27765

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2003
Откуда: Санкт-Петербург
27770 - и это по второму разу, у них судя по всему IP отслеживается =(

_________________
Saab, Швеция - сделано с умом. ТАЗ. Россия - сделано с трудом.
Что? Да! Нет! Да, мне вообще все не нравится!!! ((с) Остров сокровищ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Нет не отслеживается я уже 6 раз голосую,последний описал выше,просто указывайте другие ники и меилы :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2003
Откуда: СПБ
Xmen
Думаешь если все будут по 6раз голосовать все изменится?

Фигня это имхо хоть я и проголосовал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: г. Одесса
27778 за мной будет!

_________________
Жизнь как компьютер... иногда глючит...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2003
Откуда: Борисполь
Мой голос номер 27780. :)

_________________
Содержание юмористической ПС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.11.2003
Откуда: г. Одесса
Опоздал ты малехо, теперь 27781 буду!

_________________
Жизнь как компьютер... иногда глючит...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2003
Откуда: Питер
я разослал во все контакты асьики адрес петиции с просьбой подписаться и разослать дальше, чего и всем советую!!!!!!!! НАСТОЯТЕЛЬНО

_________________
Не хочешь, давай как хочешь. А хочешь, так давай.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2003
Откуда: Киев
27786 боюсь, что это утопия, Блэк Айсл уже не существует, но всё же...

_________________
Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2003
Откуда: Москва
27805. Моя маленькая лепта. К сожалению, непонятно почему, перспективные проэкты, имеющие признание мировой игровой общественности, незаслуженно забыты. Неужели приятнее клепать шутеры-однодневки, чем сделать нормальную игру?
Миры Fallout и Wing Commander не должны умереть..... :(


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 1 из 4671  2  3  4  5 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan