Разработчик: Criterion Games Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Electronic Arts Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D Официальный сайт:http://hotpursuit.needforspeed.com/http://www.nfs.ru/ Статус: в официальной продаже Платформа : PC, XBOX360, PS3, Wii
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Список ников онлайн-игроков конференции Overclockers.ru (Присылайте для размещения своего ника данные в личку / m_west)
ЭвоХ FQ-400 многим ferrari и поршам даёт просраться, так что должным образом тюнингованный гольф с его 2,5 литрами родными вполне может потягаться с ламбо и это не бред а факты
А "должным образом тюнингованая" Ламбо даст просраться любому тюнингованому лансеру, так что пофиг.
Кстати на трассе все перекаченные для езды по прямой повозки все равно будут пыль глотать - на треке топ гира и 612-кобыльный SL65 AMG и ваш FQ-400 проиграли менее мощной F430. пруфлинк
Некорректное сравнения SL'я с 430. SL очень грузный с таким быком под капотом, да и сам он не претендует на место среди суперкаров. Другое дело - SL 65 Black. от 430 не останется и следа. Правда коробка все портит. А в том же Топ Гире видели время SLR? Даже Enzo - потрясающая машина, но она и куда больше расчитана на трек(заднемоторная компоновка это предпологает) недалеко она уехала от SLR Но все это оффтоп. И я согласен, Murcielago не стоковые гольфы и тд обгоняют. Все-таки там прокачка была. Да и сравнивать надо не с тупуми ботами, а с людьми. Взяли бы вы стоковый Grande Punto, а ваш друг стоковую Murcielago, я уверен, вы бы почуствовали бы разницу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
mishgane писал(а):
Открою тебе секрет - НФС начался не с моствонтеда Все что было после НФС5 - УГ. Главным недостатком НФС6 стала тупая физика, в него абсолютно не хотелось играть после 5 части. Дальше - только уг.
Я открою тебе тоже секрет, но я не про то вообще говорил, прочитай внимательно еще раз мой пост и поймешь о чем я.
master-pro писал(а):
mishgane писал(а): Феррари, Ламборгини, МакЛарен
Епрст, они в каждой части НФС, начиная с Мост Ванды - надоело уже..
Я имел ввиду, то эта "тройка" машин в каждой серии, начиная с Мост Ванды. В Андеграунде их не было!! Теперь понятно?
ЭвоХ FQ-400 многим ferrari и поршам даёт просраться, так что должным образом тюнингованный гольф с его 2,5 литрами родными вполне может потягаться с ламбо и это не бред а факты
А "должным образом тюнингованая" Ламбо даст просраться любому тюнингованому лансеру, так что пофиг.
Кстати на трассе все перекаченные для езды по прямой повозки все равно будут пыль глотать - на треке топ гира и 612-кобыльный SL65 AMG и ваш FQ-400 проиграли менее мощной F430. пруфлинк
Некорректное сравнения SL'я с 430. SL очень грузный с таким быком под капотом, да и сам он не претендует на место среди суперкаров. Другое дело - SL 65 Black. от 430 не останется и следа. Правда коробка все портит. А в том же Топ Гире видели время SLR? Даже Enzo - потрясающая машина, но она и куда больше расчитана на трек(заднемоторная компоновка это предпологает) недалеко она уехала от SLR Но все это оффтоп. И я согласен, Murcielago не стоковые гольфы и тд обгоняют. Все-таки там прокачка была. Да и сравнивать надо не с тупуми ботами, а с людьми. Взяли бы вы стоковый Grande Punto, а ваш друг стоковую Murcielago, я уверен, вы бы почуствовали бы разницу.
Во первых энзо среднемоторная, а во вторых у slr'а мотор тоже в базе и развесовка отличная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
mikvol21 писал(а):
Спор ни о чём - на вкус и цвет как известно всем - фломастеры разные
Ну это безусловно...
virus9005 писал(а):
к сожалению твинтурбовые ламбы едут относительно медленно и главное очень не долго
10.2 с 1/4 мили - медленно? Ну-ну. У Галлардо LP560 двигатель V10 5.2 (время 10.2), у Вайпера (Тоже наверняка непростого) - V8 8.0 (время - 11.2). Ламборгини его сделала, что как бы намекает. А ведь можно и V12 6.2 от Мурчелаги прокачать...
Собственно, если сделать суперкар специально для езды по прямой, то лансер спасет только реактивный двигатель Ну или вот... универсальный агрегат - и динамика достойная и на трассе, думается, даст всем прикурить (за основу-то взят самый настоящий Ле-Мановский спортпрототип).
Такие машины я хочу видеть в играх.
Deneb inside писал(а):
Ну в 5 части тоже все неособо было. В реальности я хотя бы держусь за руль. А в НФС 5 я пытаюсь словить мыло в ванне. Так что кто утверждает про реальность в нфс 5, вряд ли с ней знакомы.
Не понял ход мыслей.
Deneb inside писал(а):
Даже Enzo - потрясающая машина, но она и куда больше расчитана на трек(заднемоторная компоновка это предпологает) недалеко она уехала от SLR
На Нордшляйфе разница с круга 15 секунд (7:25 - 7:40). А ведь еще и FXX Evoluzione есть, притом что "просто" FXX привезла Гумперту на треке топгира неприличные 7 секунд... Еще одно "секретное оружие" Феррари.
master-pro писал(а):
Я имел ввиду, то эта "тройка" машин в каждой серии, начиная с Мост Ванды. В Андеграунде их не было!! Теперь понятно?
10.2 с 1/4 мили - медленно? Ну-ну. У Галлардо LP560 двигатель V10 5.2 (время 10.2), у Вайпера (Тоже наверняка непростого) - V8 8.0 (время - 11.2). Ламборгини его сделала, что как бы намекает. А ведь можно и V12 6.2 от Мурчелаги прокачать...
Для полноприводной машины с твинтурбовым v10 это очень медленно японохлам вроде последнего ГТРа с 3.8 литровым v6 и то из 10секунд выезжает
P.S. каким макаром вы заднеприводный атмосферный вайпер с твинтурбовой ламбой сравниваете я хз
P.S.S. мы кстати о чем спорим? что тяненые ламбы не едут или о том, что тюненые суперкары не едут?
исправил
_________________ L-B-H Team l-b-h.org
Последний раз редактировалось virus9005 17.06.2010 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
virus9005 писал(а):
каким макаром вы заднеприводный атмосферный вайпер с твинтурбовой ламбой сравниваете я хз
Ну так она с вайпером вроде в том видео едет... я, кстати, ошибся.. у гадюки тоже V10... Про то, что это LP560-4, а не простая LP560 там вроде не написано...
Ну так она с вайпером вроде в том видео едет... я, кстати, ошибся.. у гадюки тоже V10... Про то, что это LP560-4, а не простая LP560 там вроде не написано...
По пунктам 1. В видео важно только время ламбы, с кем она едет дело десятое 2. Какбэ кэп намекает что сейчас ламбы все атмосферные и полноприводные (кроме LP 550-2 Valentino Balboni, но это исключение) 3. Хорошо видно, что это галардо первого поколения (5.0 V10), но это особой роли не играет так как твинтурбо как-никак 4. Современные ламбы это корыта с каркасом из водопроводных труб достаточно низкого качества
Надеюсь разработчикам хватит времени сделать действительно хорошую игру, а не очередной карбон с андеркавером
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
В этих роликах что посмотрел увидел потенциальный хит.
Я играл во все части нфс с самой первой что была на Panasonik 3Do и заканчивая шифтом. Отлиные части для меня в свое время были 3, 5, 7, сейчас Шифт. Но сейчас части 3 5 7 играть рука не поднимается, устарели сильно. Есть впечатления от того времени и, настольгия.
Самая самая для меня интересная, это шифт , но только с рулем.
Самая лучшая схема Выпуска нфс , чтобы эту часть выпустили, а паралейно пусть делают продолжение шифта, как раз для продолжения у них 2 года.Щас выпустят эти разрабы продолжение Hot Pursuit,после релиза, пусть сразу начинают трудится над следующей частью подобной аркады! Так как седующая часть будет от другой команды что трудится над продолжением шифта, у этих есть 2 года..
Получится что все будут довольны..Есть нфс аркадный с ментами, есть нфс для руля и истинных гонок на время, где нужно очень хорошо заучивать трассы, катать их неделями..
пока Шифт самый удачный из нфс
Попрошу воздержаться негативно коментировать шифт, те лица которые не играли в шифт на руле.Весь шарм игры можно почувствовать на руле, сложности про, и сильными соперниками,(лучше людьми)
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
4. Современные ламбы это корыта с каркасом из водопроводных труб достаточно низкого качества
Про заводской брак не спорю. Историй про ВНЕЗАПНЫЕ броски в сторону и сгоревшие двигатели было предостаточно. Собственно лет 10 назад даже в журнале каком-то читал про то, как журналисты офигели от отваливающегося стекла или что-то типа того.
Archilles писал(а):
Но сейчас части 3 5 7 играть рука не поднимается, устарели сильно
Про заводской брак не спорю. Историй про ВНЕЗАПНЫЕ броски в сторону и сгоревшие двигатели было предостаточно. Собственно лет 10 назад даже в журнале каком-то читал про то, как журналисты офигели от отваливающегося стекла или что-то типа того.
Там и без брака триндец полный нет ни карбоновых монококов, ни нормальной стали, а безопасность при боковом ударе на уровне матиза и всё это они продают по 1.5ляма$ (ревентон) Ну ладно заканчиваем с оффтопом, а если кому интересно могу дать ссылки в пм где можно почитать про ламбы, ноублы, зонды и т.д
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Неоднозначные впечатления. С одной стороны наконец-то настоящий NFS, каким он должен быть, а не страшно нудное дерьмо типа шифта, для тех кому в кайф "учить трассы на руле" и наяривать на одинаковых поворотах сотни раз из-за миллисекунд. Гоньщикам в реале за это хотя бы деньги платят . С другой стороны кроме графики никаких отличий от HP2 десятилетней давности не вижу в упор. Неужто ничего придумать нельзя было за все это время? Объединили бы хотя бы тогда NFS World с HP в одну игру, вышел бы идеальный NFS, но в EA этого не допустят, иначе им не продать следующую игру, сволочи.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения