Разработчик: Criterion Games Издатель: Electronic Arts Локализатор в России: Electronic Arts Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D Официальный сайт:http://hotpursuit.needforspeed.com/http://www.nfs.ru/ Статус: в официальной продаже Платформа : PC, XBOX360, PS3, Wii
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Список ников онлайн-игроков конференции Overclockers.ru (Присылайте для размещения своего ника данные в личку / m_west)
ЭвоХ FQ-400 многим ferrari и поршам даёт просраться, так что должным образом тюнингованный гольф с его 2,5 литрами родными вполне может потягаться с ламбо и это не бред а факты
А "должным образом тюнингованая" Ламбо даст просраться любому тюнингованому лансеру, так что пофиг.
Кстати на трассе все перекаченные для езды по прямой повозки все равно будут пыль глотать - на треке топ гира и 612-кобыльный SL65 AMG и ваш FQ-400 проиграли менее мощной F430. пруфлинк
Некорректное сравнения SL'я с 430. SL очень грузный с таким быком под капотом, да и сам он не претендует на место среди суперкаров. Другое дело - SL 65 Black. от 430 не останется и следа. Правда коробка все портит. А в том же Топ Гире видели время SLR? Даже Enzo - потрясающая машина, но она и куда больше расчитана на трек(заднемоторная компоновка это предпологает) недалеко она уехала от SLR Но все это оффтоп. И я согласен, Murcielago не стоковые гольфы и тд обгоняют. Все-таки там прокачка была. Да и сравнивать надо не с тупуми ботами, а с людьми. Взяли бы вы стоковый Grande Punto, а ваш друг стоковую Murcielago, я уверен, вы бы почуствовали бы разницу.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2008 Откуда: Саратов
mishgane писал(а):
Открою тебе секрет - НФС начался не с моствонтеда Все что было после НФС5 - УГ. Главным недостатком НФС6 стала тупая физика, в него абсолютно не хотелось играть после 5 части. Дальше - только уг.
Я открою тебе тоже секрет, но я не про то вообще говорил, прочитай внимательно еще раз мой пост и поймешь о чем я.
master-pro писал(а):
mishgane писал(а): Феррари, Ламборгини, МакЛарен
Епрст, они в каждой части НФС, начиная с Мост Ванды - надоело уже..
Я имел ввиду, то эта "тройка" машин в каждой серии, начиная с Мост Ванды. В Андеграунде их не было!! Теперь понятно?
ЭвоХ FQ-400 многим ferrari и поршам даёт просраться, так что должным образом тюнингованный гольф с его 2,5 литрами родными вполне может потягаться с ламбо и это не бред а факты
А "должным образом тюнингованая" Ламбо даст просраться любому тюнингованому лансеру, так что пофиг.
Кстати на трассе все перекаченные для езды по прямой повозки все равно будут пыль глотать - на треке топ гира и 612-кобыльный SL65 AMG и ваш FQ-400 проиграли менее мощной F430. пруфлинк
Некорректное сравнения SL'я с 430. SL очень грузный с таким быком под капотом, да и сам он не претендует на место среди суперкаров. Другое дело - SL 65 Black. от 430 не останется и следа. Правда коробка все портит. А в том же Топ Гире видели время SLR? Даже Enzo - потрясающая машина, но она и куда больше расчитана на трек(заднемоторная компоновка это предпологает) недалеко она уехала от SLR Но все это оффтоп. И я согласен, Murcielago не стоковые гольфы и тд обгоняют. Все-таки там прокачка была. Да и сравнивать надо не с тупуми ботами, а с людьми. Взяли бы вы стоковый Grande Punto, а ваш друг стоковую Murcielago, я уверен, вы бы почуствовали бы разницу.
Во первых энзо среднемоторная, а во вторых у slr'а мотор тоже в базе и развесовка отличная
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
mikvol21 писал(а):
Спор ни о чём - на вкус и цвет как известно всем - фломастеры разные
Ну это безусловно...
virus9005 писал(а):
к сожалению твинтурбовые ламбы едут относительно медленно и главное очень не долго
10.2 с 1/4 мили - медленно? Ну-ну. У Галлардо LP560 двигатель V10 5.2 (время 10.2), у Вайпера (Тоже наверняка непростого) - V8 8.0 (время - 11.2). Ламборгини его сделала, что как бы намекает. А ведь можно и V12 6.2 от Мурчелаги прокачать...
Собственно, если сделать суперкар специально для езды по прямой, то лансер спасет только реактивный двигатель Ну или вот... универсальный агрегат - и динамика достойная и на трассе, думается, даст всем прикурить (за основу-то взят самый настоящий Ле-Мановский спортпрототип).
Такие машины я хочу видеть в играх.
Deneb inside писал(а):
Ну в 5 части тоже все неособо было. В реальности я хотя бы держусь за руль. А в НФС 5 я пытаюсь словить мыло в ванне. Так что кто утверждает про реальность в нфс 5, вряд ли с ней знакомы.
Не понял ход мыслей.
Deneb inside писал(а):
Даже Enzo - потрясающая машина, но она и куда больше расчитана на трек(заднемоторная компоновка это предпологает) недалеко она уехала от SLR
На Нордшляйфе разница с круга 15 секунд (7:25 - 7:40). А ведь еще и FXX Evoluzione есть, притом что "просто" FXX привезла Гумперту на треке топгира неприличные 7 секунд... Еще одно "секретное оружие" Феррари.
master-pro писал(а):
Я имел ввиду, то эта "тройка" машин в каждой серии, начиная с Мост Ванды. В Андеграунде их не было!! Теперь понятно?
10.2 с 1/4 мили - медленно? Ну-ну. У Галлардо LP560 двигатель V10 5.2 (время 10.2), у Вайпера (Тоже наверняка непростого) - V8 8.0 (время - 11.2). Ламборгини его сделала, что как бы намекает. А ведь можно и V12 6.2 от Мурчелаги прокачать...
Для полноприводной машины с твинтурбовым v10 это очень медленно японохлам вроде последнего ГТРа с 3.8 литровым v6 и то из 10секунд выезжает
P.S. каким макаром вы заднеприводный атмосферный вайпер с твинтурбовой ламбой сравниваете я хз
P.S.S. мы кстати о чем спорим? что тяненые ламбы не едут или о том, что тюненые суперкары не едут?
исправил
_________________ L-B-H Team l-b-h.org
Последний раз редактировалось virus9005 17.06.2010 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
virus9005 писал(а):
каким макаром вы заднеприводный атмосферный вайпер с твинтурбовой ламбой сравниваете я хз
Ну так она с вайпером вроде в том видео едет... я, кстати, ошибся.. у гадюки тоже V10... Про то, что это LP560-4, а не простая LP560 там вроде не написано...
Ну так она с вайпером вроде в том видео едет... я, кстати, ошибся.. у гадюки тоже V10... Про то, что это LP560-4, а не простая LP560 там вроде не написано...
По пунктам 1. В видео важно только время ламбы, с кем она едет дело десятое 2. Какбэ кэп намекает что сейчас ламбы все атмосферные и полноприводные (кроме LP 550-2 Valentino Balboni, но это исключение) 3. Хорошо видно, что это галардо первого поколения (5.0 V10), но это особой роли не играет так как твинтурбо как-никак 4. Современные ламбы это корыта с каркасом из водопроводных труб достаточно низкого качества
Надеюсь разработчикам хватит времени сделать действительно хорошую игру, а не очередной карбон с андеркавером
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
В этих роликах что посмотрел увидел потенциальный хит.
Я играл во все части нфс с самой первой что была на Panasonik 3Do и заканчивая шифтом. Отлиные части для меня в свое время были 3, 5, 7, сейчас Шифт. Но сейчас части 3 5 7 играть рука не поднимается, устарели сильно. Есть впечатления от того времени и, настольгия.
Самая самая для меня интересная, это шифт , но только с рулем.
Самая лучшая схема Выпуска нфс , чтобы эту часть выпустили, а паралейно пусть делают продолжение шифта, как раз для продолжения у них 2 года.Щас выпустят эти разрабы продолжение Hot Pursuit,после релиза, пусть сразу начинают трудится над следующей частью подобной аркады! Так как седующая часть будет от другой команды что трудится над продолжением шифта, у этих есть 2 года..
Получится что все будут довольны..Есть нфс аркадный с ментами, есть нфс для руля и истинных гонок на время, где нужно очень хорошо заучивать трассы, катать их неделями..
пока Шифт самый удачный из нфс
Попрошу воздержаться негативно коментировать шифт, те лица которые не играли в шифт на руле.Весь шарм игры можно почувствовать на руле, сложности про, и сильными соперниками,(лучше людьми)
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
4. Современные ламбы это корыта с каркасом из водопроводных труб достаточно низкого качества
Про заводской брак не спорю. Историй про ВНЕЗАПНЫЕ броски в сторону и сгоревшие двигатели было предостаточно. Собственно лет 10 назад даже в журнале каком-то читал про то, как журналисты офигели от отваливающегося стекла или что-то типа того.
Archilles писал(а):
Но сейчас части 3 5 7 играть рука не поднимается, устарели сильно
Про заводской брак не спорю. Историй про ВНЕЗАПНЫЕ броски в сторону и сгоревшие двигатели было предостаточно. Собственно лет 10 назад даже в журнале каком-то читал про то, как журналисты офигели от отваливающегося стекла или что-то типа того.
Там и без брака триндец полный нет ни карбоновых монококов, ни нормальной стали, а безопасность при боковом ударе на уровне матиза и всё это они продают по 1.5ляма$ (ревентон) Ну ладно заканчиваем с оффтопом, а если кому интересно могу дать ссылки в пм где можно почитать про ламбы, ноублы, зонды и т.д
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Неоднозначные впечатления. С одной стороны наконец-то настоящий NFS, каким он должен быть, а не страшно нудное дерьмо типа шифта, для тех кому в кайф "учить трассы на руле" и наяривать на одинаковых поворотах сотни раз из-за миллисекунд. Гоньщикам в реале за это хотя бы деньги платят . С другой стороны кроме графики никаких отличий от HP2 десятилетней давности не вижу в упор. Неужто ничего придумать нельзя было за все это время? Объединили бы хотя бы тогда NFS World с HP в одну игру, вышел бы идеальный NFS, но в EA этого не допустят, иначе им не продать следующую игру, сволочи.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения