Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3321 • Страница 5 из 167<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 167  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
NFS Hot Pursuit 2010 + мини F.A.Q.

Разработчик: Criterion Games
Издатель: Electronic Arts
Локализатор в России: Electronic Arts
Жанры: Arcade / Racing (Cars) / 3D
Официальный сайт: http://hotpursuit.needforspeed.com/ http://www.nfs.ru/
Статус: в официальной продаже
Платформа : PC, XBOX360, PS3, Wii

Официальный патч 1.0.5.0

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Список ников онлайн-игроков конференции Overclockers.ru
(Присылайте для размещения своего ника данные в личку / m_west)
Просмотр
07Grom
dimanish
XJAST
Hotcooler
Poisonot
DarkRazorRU
RUS095
dmytro46
5169690
GADJET46RU
WerV0lf
--Paradox---qqqq
krotsem
Setkos
wirsus
Dog2179
19Mikhail91
Dog2179
MACTEP98RUS
Fackerr
Pashtet13
lolik4ever
DarkRaven_RUS
SxSupreme
Zlobon
okpsbk
AstarothDark
_DexteR_ROG
Divan1To


Рекорды форумчан в игре Hot Pursuit 2010
Или тут

Гонщик:
Sun, Sand and Supercars
    1) DexteR_ - 3:30:64Скрин
    2) Alexander from VRN - 3:37.72
    3) Alex World - 3:38.96
The Ultimate Road Car
Blacklisted
    1) Sclif_P167 - 3:45,18
    2) Alex World - 3:54.44
    2) faraleft - 3:55:98
Complete Control
    1) DexteR - 3:14,78Скрин
    2) Alex World - 3:16,34
    3) Valen - 3:23,93
The Art of Driving
    1) Alex World - 4:18,79
    2) Valen - 4:23,31
    3) DexteR_ - 4:28,86
Glorious Fourth -
    1) Sclif_P167 - 2:37.94
    2) Valen - 2:38,81
    3) Alex World_ - 2:39,53
King Of the Road
    1) Alex World - 4:22,21
    2) Valen - 4:30,47
Born in the USA
    1) Sclif_P167 - 3:14.93
    2) DexteR_ - 3:16,29Скрин
    3) Alexander from VRN - 3:18,10
Jet Set
    1) DexteR_ - 2:26,78
    2) Alex World - 2:27,44
    3) Valen -2:28,76
Shock and Awe
    1) Sclif_P167 - 3:47,44
    2) Valen - 3:51,18
    3) Alex World - 3:52,95
Seacrest Tour
    1) Alex World - 12:00,17
    2) OLEGtagan - 12:50,14 Скрин
Ageless
    1) faraleft - 2:24,46
Ultimately open
    1) faraleft - 1:32:06
    1) Alex World - 1:33,96
Coast to Coast
    1) faraleft - 3:59:82
    1) Alex World - 4:02,31
Spirit of performance
    1) Alex World - 1:53,43
    2) faraleft - 1:55,01


Коп:
End of the Line
    1) Alex World - 1:46,65
Reventon Reveal


Последний раз редактировалось Vik 31.08.2016 7:45, всего редактировалось 71 раз(а).
Edit



Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Наконец то!!! Жду настоящий НФС.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2008
mishgane писал(а):
mikvol21 писал(а):
ЭвоХ FQ-400 многим ferrari и поршам даёт просраться, так что должным образом тюнингованный гольф с его 2,5 литрами родными вполне может потягаться с ламбо ;) и это не бред а факты

А "должным образом тюнингованая" Ламбо даст просраться любому тюнингованому лансеру, так что пофиг.

Кстати на трассе все перекаченные для езды по прямой повозки все равно будут пыль глотать - на треке топ гира и 612-кобыльный SL65 AMG и ваш FQ-400 проиграли менее мощной F430. пруфлинк

Некорректное сравнения SL'я с 430. SL очень грузный с таким быком под капотом, да и сам он не претендует на место среди суперкаров. Другое дело - SL 65 Black. от 430 не останется и следа. Правда коробка все портит.
А в том же Топ Гире видели время SLR? Даже Enzo - потрясающая машина, но она и куда больше расчитана на трек(заднемоторная компоновка это предпологает) недалеко она уехала от SLR
Но все это оффтоп.
И я согласен, Murcielago не стоковые гольфы и тд обгоняют. Все-таки там прокачка была. Да и сравнивать надо не с тупуми ботами, а с людьми. Взяли бы вы стоковый Grande Punto, а ваш друг стоковую Murcielago, я уверен, вы бы почуствовали бы разницу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Откуда: Израиль
Deneb inside не забывайте в каком году вышла нфс5.. и даже сегодня большенство гонок и рядом с этой серией не стоят..


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Саратов
mishgane писал(а):
Открою тебе секрет - НФС начался не с моствонтеда
Все что было после НФС5 - УГ.
Главным недостатком НФС6 стала тупая физика, в него абсолютно не хотелось играть после 5 части.
Дальше - только уг.

Я открою тебе тоже секрет, но я не про то вообще говорил, прочитай внимательно еще раз мой пост и поймешь о чем я.
master-pro писал(а):
mishgane писал(а):
Феррари, Ламборгини, МакЛарен

Епрст, они в каждой части НФС, начиная с Мост Ванды - надоело уже..

Я имел ввиду, то эта "тройка" машин в каждой серии, начиная с Мост Ванды. В Андеграунде их не было!! Теперь понятно? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
Deneb inside писал(а):
mishgane писал(а):
mikvol21 писал(а):
ЭвоХ FQ-400 многим ferrari и поршам даёт просраться, так что должным образом тюнингованный гольф с его 2,5 литрами родными вполне может потягаться с ламбо ;) и это не бред а факты

А "должным образом тюнингованая" Ламбо даст просраться любому тюнингованому лансеру, так что пофиг.

Кстати на трассе все перекаченные для езды по прямой повозки все равно будут пыль глотать - на треке топ гира и 612-кобыльный SL65 AMG и ваш FQ-400 проиграли менее мощной F430. пруфлинк

Некорректное сравнения SL'я с 430. SL очень грузный с таким быком под капотом, да и сам он не претендует на место среди суперкаров. Другое дело - SL 65 Black. от 430 не останется и следа. Правда коробка все портит.
А в том же Топ Гире видели время SLR? Даже Enzo - потрясающая машина, но она и куда больше расчитана на трек(заднемоторная компоновка это предпологает) недалеко она уехала от SLR
Но все это оффтоп.
И я согласен, Murcielago не стоковые гольфы и тд обгоняют. Все-таки там прокачка была. Да и сравнивать надо не с тупуми ботами, а с людьми. Взяли бы вы стоковый Grande Punto, а ваш друг стоковую Murcielago, я уверен, вы бы почуствовали бы разницу.


Во первых энзо среднемоторная, а во вторых у slr'а мотор тоже в базе и развесовка отличная

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
scrow писал(а):
(мы ведь о физике говорим?) безпредельная езда наказывается, опять же - в 90 градусный поворот не влетишь

Я согласен, но работа подвески не чувствовалась, как и ускорение тоже. Да и поведение тоже кузовов мало отличается.
mishgane писал(а):
Все что было после НФС5 - УГ.

:beer:
+миллион
scrow писал(а):
Да и в ваших нидфоспидах

"Мои" НФС до 6-го. Не надо обобщать.
m_west писал(а):
Как бесят эти посты...
НФС всегда был такой

НЕТ. У Вас короткая память видимо.
m_west писал(а):
Спасибо что её еще не забросили

Школота не даст.
scrow писал(а):
Для меня ТД_У - уг. честно, не понял этой ватной физики.

Ну там есть режим hardcore, он повеселее явно будет :oops:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
mikvol21 писал(а):
Спор ни о чём - на вкус и цвет как известно всем - фломастеры разные

Ну это безусловно...
virus9005 писал(а):
к сожалению твинтурбовые ламбы едут относительно медленно и главное очень не долго

10.2 с 1/4 мили - медленно? Ну-ну. У Галлардо LP560 двигатель V10 5.2 (время 10.2), у Вайпера (Тоже наверняка непростого) - V8 8.0 (время - 11.2). Ламборгини его сделала, что как бы намекает. А ведь можно и V12 6.2 от Мурчелаги прокачать...

Но вот этот агрегат даже круче будет.

Собственно, если сделать суперкар специально для езды по прямой, то лансер спасет только реактивный двигатель :)
Ну или вот... универсальный агрегат - и динамика достойная и на трассе, думается, даст всем прикурить (за основу-то взят самый настоящий Ле-Мановский спортпрототип).

Такие машины я хочу видеть в играх.

Deneb inside писал(а):
Ну в 5 части тоже все неособо было. В реальности я хотя бы держусь за руль. А в НФС 5 я пытаюсь словить мыло в ванне.
Так что кто утверждает про реальность в нфс 5, вряд ли с ней знакомы.

Не понял ход мыслей.
Deneb inside писал(а):
Даже Enzo - потрясающая машина, но она и куда больше расчитана на трек(заднемоторная компоновка это предпологает) недалеко она уехала от SLR

На Нордшляйфе разница с круга 15 секунд (7:25 - 7:40). А ведь еще и FXX Evoluzione есть, притом что "просто" FXX привезла Гумперту на треке топгира неприличные 7 секунд...
Еще одно "секретное оружие" Феррари.
master-pro писал(а):
Я имел ввиду, то эта "тройка" машин в каждой серии, начиная с Мост Ванды. В Андеграунде их не было!! Теперь понятно?

Да лучше б не было этого андеграунда :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
ЕА от УГ столько бабла нагребли, что они так не считают :-P вот карбона и андеркавера могли бы и не делать :-)

_________________
Everybody Lies


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2004
Откуда: Львов
По теме, Барнаут Парадайс с шильдиком НФС... уг короче... жду ТДУ2 - вот ето будет лучшая аркада :up:

_________________
Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
mishgane писал(а):
10.2 с 1/4 мили - медленно? Ну-ну. У Галлардо LP560 двигатель V10 5.2 (время 10.2), у Вайпера (Тоже наверняка непростого) - V8 8.0 (время - 11.2). Ламборгини его сделала, что как бы намекает. А ведь можно и V12 6.2 от Мурчелаги прокачать...


Для полноприводной машины с твинтурбовым v10 это очень медленно :-) японохлам вроде последнего ГТРа с 3.8 литровым v6 и то из 10секунд выезжает

P.S. каким макаром вы заднеприводный атмосферный вайпер с твинтурбовой ламбой сравниваете я хз

P.S.S. мы кстати о чем спорим? :D что тяненые ламбы не едут или о том, что тюненые суперкары не едут?

исправил

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


Последний раз редактировалось virus9005 17.06.2010 20:59, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
:insane: я такого не писал! virus9005

_________________
Everybody Lies


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
virus9005 писал(а):
каким макаром вы заднеприводный атмосферный вайпер с твинтурбовой ламбой сравниваете я хз

Ну так она с вайпером вроде в том видео едет... я, кстати, ошибся.. у гадюки тоже V10...
Про то, что это LP560-4, а не простая LP560 там вроде не написано...
virus9005 писал(а):
P.S.S. мы кстати о чем спорим?

Изначально о том, что раньше девки были краше :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
mishgane писал(а):
Ну так она с вайпером вроде в том видео едет... я, кстати, ошибся.. у гадюки тоже V10...
Про то, что это LP560-4, а не простая LP560 там вроде не написано...


По пунктам :-)
1. В видео важно только время ламбы, с кем она едет дело десятое
2. Какбэ кэп намекает что сейчас ламбы все атмосферные и полноприводные (кроме LP 550-2 Valentino Balboni, но это исключение)
3. Хорошо видно, что это галардо первого поколения (5.0 V10), но это особой роли не играет так как твинтурбо как-никак :D
4. Современные ламбы это корыта с каркасом из водопроводных труб достаточно низкого качества :insane:

Надеюсь разработчикам хватит времени сделать действительно хорошую игру, а не очередной карбон с андеркавером

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
В этих роликах что посмотрел увидел потенциальный хит.

Я играл во все части нфс с самой первой что была на Panasonik 3Do и заканчивая шифтом. Отлиные части для меня в свое время были 3, 5, 7, сейчас Шифт.
Но сейчас части 3 5 7 играть рука не поднимается, устарели сильно. Есть впечатления от того времени и, настольгия.

Самая самая для меня интересная, это шифт , но только с рулем.

Самая лучшая схема Выпуска нфс , чтобы эту часть выпустили, а паралейно пусть делают продолжение шифта, как раз для продолжения у них 2 года.Щас выпустят эти разрабы продолжение Hot Pursuit,после релиза, пусть сразу начинают трудится над следующей частью подобной аркады! Так как седующая часть будет от другой команды что трудится над продолжением шифта, у этих есть 2 года..

Получится что все будут довольны..Есть нфс аркадный с ментами, есть нфс для руля и истинных гонок на время, где нужно очень хорошо заучивать трассы, катать их неделями..

пока Шифт самый удачный из нфс

Попрошу воздержаться негативно коментировать шифт, те лица которые не играли в шифт на руле.Весь шарм игры можно почувствовать на руле, сложности про, и сильными соперниками,(лучше людьми)

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2004
Фото: 3
virus9005 писал(а):
Хорошо видно, что это галардо первого поколения (5.0 V10)

Согласен.. перепутал спереди с LP560.. сзади действительно старая... :oops:
virus9005 писал(а):
сейчас ламбы все атмосферные и полноприводные

LP560 GT2, LP560 GT3 :-P
В прочем согласен, "простой" заднеприводной 560-й нет...
virus9005 писал(а):
4. Современные ламбы это корыта с каркасом из водопроводных труб достаточно низкого качества

Про заводской брак не спорю. Историй про ВНЕЗАПНЫЕ броски в сторону и сгоревшие двигатели было предостаточно. Собственно лет 10 назад даже в журнале каком-то читал про то, как журналисты офигели от отваливающегося стекла или что-то типа того.
Archilles писал(а):
Но сейчас части 3 5 7 играть рука не поднимается, устарели сильно

А я до сих пор люблю в 5 и 4 поездить :)


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Фото: 2
Увидим ли мы когда нить что-то подобное? С поправкой на графику:
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.04.2007
Откуда: Израиль
dempsey хм вроде в карбоне были маскл кары.. или ты про ретро? если да, то имхо врятли ктото будет рад покататся на каракатицах на 100-150 км/ч..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2009
Откуда: Самара
или конкретно про МоторСити ОНЛАЙН :-)
так есть НФС world :tooth:

_________________
Everybody Lies


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.01.2007
mishgane писал(а):
Про заводской брак не спорю. Историй про ВНЕЗАПНЫЕ броски в сторону и сгоревшие двигатели было предостаточно. Собственно лет 10 назад даже в журнале каком-то читал про то, как журналисты офигели от отваливающегося стекла или что-то типа того.


Там и без брака триндец полный :-) нет ни карбоновых монококов, ни нормальной стали, а безопасность при боковом ударе на уровне матиза и всё это они продают по 1.5ляма$ (ревентон) Ну ладно заканчиваем с оффтопом, а если кому интересно могу дать ссылки в пм где можно почитать про ламбы, ноублы, зонды и т.д

_________________
L-B-H Team l-b-h.org


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Неоднозначные впечатления. С одной стороны наконец-то настоящий NFS, каким он должен быть, а не страшно нудное дерьмо типа шифта, для тех кому в кайф "учить трассы на руле" и наяривать на одинаковых поворотах сотни раз из-за миллисекунд. Гоньщикам в реале за это хотя бы деньги платят :). С другой стороны кроме графики никаких отличий от HP2 десятилетней давности не вижу в упор. Неужто ничего придумать нельзя было за все это время? Объединили бы хотя бы тогда NFS World с HP в одну игру, вышел бы идеальный NFS, но в EA этого не допустят, иначе им не продать следующую игру, сволочи.

_________________
Потрясающе! Данное сообщение было записано заранее, все оценки вашего успеха носят предположительный характер. Игнорируйте незаслуженные комплименты.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3321 • Страница 5 из 167<  1  2  3  4  5  6  7  8 ... 167  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: almel и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan