Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6737 • Страница 332 из 337<  1 ... 329  330  331  332  333  334  335 ... 337  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 307
PhAnOC писал(а):
Auroson1c, Проц. То что он на четверть нагружен это косяки распределения потоков винды которая процесс с одного ядра на другое кидает, поэтому и диспетчер задач показывает загрузки лишь на четверть каждого ядра, в моменте старик грузит только одно. В настройках раньше были подсказки какая настройка что загружает, например обработка звука грузит проц. Пройдитесь по настройкам и сбросьте слегка настройки проца.
P.S. Умеет ли вообще работать со сли/кросс я не интересовался даж


Ну то есть 4.6 ghz игре мало и SLi не поможет? Забавно что в Wings of Liberty и Heart of the Swarm Sli работал без проблем и игра выдавала 100-150фпс на двух старых титанах, а в LOTV на двух разогнанных 980Ti выдает 40-50 фпс. Причем движок тот же. Печально все это.
Вот как при таком фпс можно нормально играть на топовой системе, я не знаю)
#77


Лол, даже 3-ий Кризис на максималках на моей системе выдает больше 100 фпс. Смешно.

_________________
Apex Z790 ♦ 13900ks (delid) P62-59 E47 Ring 50 ♦ DDR5 2x16 Hynix M-die 7200 C32 2Т ♦ RTX4090 ♦ Custom Water
hwbot.org/user/aurosonic/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.02.2008
Откуда: Москва
Я же сказал - проц. Сомневается исчо :-P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 307
Freeman,Doc писал(а):
Я же сказал - проц. Сомневается исчо :-P


Ну я ж написал, что на этом же проце предыдущие две кампании без проблем выдавали 150-200 фпс. Так что не проц это, а с игрой близы накосячили чего-то.

_________________
Apex Z790 ♦ 13900ks (delid) P62-59 E47 Ring 50 ♦ DDR5 2x16 Hynix M-die 7200 C32 2Т ♦ RTX4090 ♦ Custom Water
hwbot.org/user/aurosonic/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Auroson1c, Если мне не изменяет память компании LotV-а в WoL-е не было. Точно-точно не было :-)
Ладдер нормально пашет как и в предыдущих, откатал несколько десятков игр и в соло и в 3х3

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 307
PhAnOC писал(а):
Auroson1c, [off]Если мне не изменяет память компании LotV-а в WoL-е не было. Точно-точно не было :-)


Во-первых кАмпании. Во-вторых это одна и таже игра на одном и том же движке. Разница между кампаниями грубо говоря в миссиях.

_________________
Apex Z790 ♦ 13900ks (delid) P62-59 E47 Ring 50 ♦ DDR5 2x16 Hynix M-die 7200 C32 2Т ♦ RTX4090 ♦ Custom Water
hwbot.org/user/aurosonic/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Auroson1c писал(а):
Разница между кампаниями грубо говоря в миссиях
Для которых дописывают новых юнитов и спецэффекты, которых ранее не было. Какой-то спецэффект не доработали или сделали сами карты для миссий слишком большие вот и словили лаги. Помню была ладдерная карта которая даже на GSL использовали а потом отказались т.к. оказалась лагучей именно из-за своих размеров. Как я тогда понял сложность обработки от размера карты зависит как минимум квадратично.

А вообще к чему наш спор, выставь настройки графики(те что завияст от видяхи) поменьше и глянь на фпс

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Откуда: Москва
Фото: 307
PhAnOC писал(а):
Для которых дописывают новых юнитов и спецэффекты, которых ранее не было. Какой-то спецэффект не доработали или сделали сами карты для миссий слишком большие вот и словили лаги. Помню была ладдерная карта которая даже на GSL использовали а потом отказались т.к. оказалась лагучей именно из-за своих размеров. Как я тогда понял сложность обработки от размера карты зависит как минимум квадратично.

А вообще к чему наш спор, выставь настройки графики(те что завияст от видяхи) поменьше и глянь на фпс


Я не хочу проходить игру на минимальных настройках графики. Убивает все удовольствие. Минималка разве что для ладдера, да. А кампанией именно хочу насладиться во всех красотах и без лагов. Видимо не судьба, пока патчами не пофиксят.

_________________
Apex Z790 ♦ 13900ks (delid) P62-59 E47 Ring 50 ♦ DDR5 2x16 Hynix M-die 7200 C32 2Т ♦ RTX4090 ♦ Custom Water
hwbot.org/user/aurosonic/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
парни. не знаю какие юниты строить в матче Terran vs Protoss, тосс делает зилоты немного драгунов и много шторма.

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
boeng, Самый простой вариант для криворуких типа меня: танки + гелионы/гелитроны + госты; во время замеса в основном управлять гостами

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: TALLINN
Фото: 270
PhAnOC
Цитата:
Самый простой вариант для криворуких типа меня: танки + гелионы/гелитроны + госты; во время замеса в основном управлять гостами

кто такие гелитроны? у меня Heart of the Swarm

какие еще есть альтернативы?

_________________
i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
boeng писал(а):
кто такие гелитроны?
грубо это гелионы трансформиремые в аналог толстого файрбата.
В принципе обычный мех должен это отбивать, под драгунам подразумеваются сталкеры или имморталы?, если последние то обязательно нужны госты

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Откуда: SPB
Фото: 38
Auroson1c
Цитата:
Я не хочу проходить игру на минимальных настройках графики. Убивает все удовольствие. Минималка разве что для ладдера, да. А кампанией именно хочу насладиться во всех красотах и без лагов. Видимо не судьба, пока патчами не пофиксят.

это первая миска протосов, сейчас запустил - 75-90 кадров. Макс настройки. Правда FHD.
Правда я думаю уже не актуально )


Что то на днях понял, что старик то всё, кончился. Печалька.

_________________
13900k 4090 goc


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Ну и как оно? В смысле нова?! Длинные миссии?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Длина стандартная. Но миссии хорошие, особенно первая и третья. Особо явного повтора старых элементов нет.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Крайне нудное второе задание в смысле ачивок - убивает желание играть напрочь после неудачи...вроде и понятно, что надо делать, да и видео смотрел, как грамотно сделать, но весь этот микро очень раздражает, не помню таких миссий.


прошел наконец, но нудно, аж зубы сводит - всё бросал каждый раз минимум на неделю :hi: фишка в замедлящей грене Новы, второй базе в тылу у Хорнера и куче батраков на постройке и починке бункеров с мародерами перед двумя бункерами, по которым приходятся основные удары


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Блин, а тупо застроить их ссаные бункеры своими зданиями спереди не догадался? Ну и рабочих отправить все это чинить.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
4e_alex ну вообще-то если строить, то бараки, и минералов тогда точно с основной базы не хватит. Но и бараки вполне разбираются гиблингами и их мортирами, а кто будет их уничтожать с твоей стороны? Никаких ксм не хватит на починку. Фишка миссии - в туннелях устраивать траффик при грамотном микро, иначе можно не успеть где-нибудь, или не суметь в определенные моменты выполнить дополнительные задания из-за таймингов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Последняя миссия жесть, где надо ключ защитить и не дать уничтожить ни одного нексуса союзников :D Я никогда не был хардкорным игроком в RTS, но проходил всю игру на ветеране. Зато когда прошёл без потери нексусов союзников, такая расслабленность по всему телу сразу. :D
3 раза карту заново начинал безуспешно, а на 4ый раз на 100% зарядки понял, что мог бы ещё держаться долго, приспособился :D Надо было на экстриме игру проходить, но не решился :fingal: Остался эпилог :-) Жаль, что трилогия закончена :-(

_________________
i7 8700K@4.7Ghz|ASUS ROG STRIX Z370-F GAMING|2x8gb CORSAIR Vengeance RGB CMR16GX4M2C3600C18|MSI RTX 4080 GAMING X TRIO|Creative AE-9


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
Ну че посоны, есть живые онлайн игроки?)))
Я тут чет камбекнулся месяцок назад, опять затянуло. :-( Наркотик все ж....
Пора в мастерлигу возвращаться, до топ алмаза уже дошел. Чет не переводят :-x
Не успею к среде и концу этого в след. точно вернусь, потом опять забью наверно :haha: Стандартная история.
Я чо спрашиваю то, может есть кто играет, можно в архонт\2на2 катнуть. А то чет знакомых мало в игре. Непопулярна нынче любимая моя игра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2015
Откуда: Красноярск
Я бы в кооп мутаторы поиграл.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6737 • Страница 332 из 337<  1 ... 329  330  331  332  333  334  335 ... 337  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan