Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 307
PhAnOC писал(а):
Auroson1c, Проц. То что он на четверть нагружен это косяки распределения потоков винды которая процесс с одного ядра на другое кидает, поэтому и диспетчер задач показывает загрузки лишь на четверть каждого ядра, в моменте старик грузит только одно. В настройках раньше были подсказки какая настройка что загружает, например обработка звука грузит проц. Пройдитесь по настройкам и сбросьте слегка настройки проца. P.S. Умеет ли вообще работать со сли/кросс я не интересовался даж
Ну то есть 4.6 ghz игре мало и SLi не поможет? Забавно что в Wings of Liberty и Heart of the Swarm Sli работал без проблем и игра выдавала 100-150фпс на двух старых титанах, а в LOTV на двух разогнанных 980Ti выдает 40-50 фпс. Причем движок тот же. Печально все это.
Вот как при таком фпс можно нормально играть на топовой системе, я не знаю)
#77
Лол, даже 3-ий Кризис на максималках на моей системе выдает больше 100 фпс. Смешно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 307
Freeman,Doc писал(а):
Я же сказал - проц. Сомневается исчо
Ну я ж написал, что на этом же проце предыдущие две кампании без проблем выдавали 150-200 фпс. Так что не проц это, а с игрой близы накосячили чего-то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Auroson1c, Если мне не изменяет память компании LotV-а в WoL-е не было. Точно-точно не было Ладдер нормально пашет как и в предыдущих, откатал несколько десятков игр и в соло и в 3х3
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Auroson1c писал(а):
Разница между кампаниями грубо говоря в миссиях
Для которых дописывают новых юнитов и спецэффекты, которых ранее не было. Какой-то спецэффект не доработали или сделали сами карты для миссий слишком большие вот и словили лаги. Помню была ладдерная карта которая даже на GSL использовали а потом отказались т.к. оказалась лагучей именно из-за своих размеров. Как я тогда понял сложность обработки от размера карты зависит как минимум квадратично.
А вообще к чему наш спор, выставь настройки графики(те что завияст от видяхи) поменьше и глянь на фпс
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва Фото: 307
PhAnOC писал(а):
Для которых дописывают новых юнитов и спецэффекты, которых ранее не было. Какой-то спецэффект не доработали или сделали сами карты для миссий слишком большие вот и словили лаги. Помню была ладдерная карта которая даже на GSL использовали а потом отказались т.к. оказалась лагучей именно из-за своих размеров. Как я тогда понял сложность обработки от размера карты зависит как минимум квадратично.
А вообще к чему наш спор, выставь настройки графики(те что завияст от видяхи) поменьше и глянь на фпс
Я не хочу проходить игру на минимальных настройках графики. Убивает все удовольствие. Минималка разве что для ладдера, да. А кампанией именно хочу насладиться во всех красотах и без лагов. Видимо не судьба, пока патчами не пофиксят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
boeng писал(а):
кто такие гелитроны?
грубо это гелионы трансформиремые в аналог толстого файрбата. В принципе обычный мех должен это отбивать, под драгунам подразумеваются сталкеры или имморталы?, если последние то обязательно нужны госты
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003 Откуда: SPB Фото: 38
Auroson1c
Цитата:
Я не хочу проходить игру на минимальных настройках графики. Убивает все удовольствие. Минималка разве что для ладдера, да. А кампанией именно хочу насладиться во всех красотах и без лагов. Видимо не судьба, пока патчами не пофиксят.
это первая миска протосов, сейчас запустил - 75-90 кадров. Макс настройки. Правда FHD. Правда я думаю уже не актуально )
Что то на днях понял, что старик то всё, кончился. Печалька.
Крайне нудное второе задание в смысле ачивок - убивает желание играть напрочь после неудачи...вроде и понятно, что надо делать, да и видео смотрел, как грамотно сделать, но весь этот микро очень раздражает, не помню таких миссий.
прошел наконец, но нудно, аж зубы сводит - всё бросал каждый раз минимум на неделю фишка в замедлящей грене Новы, второй базе в тылу у Хорнера и куче батраков на постройке и починке бункеров с мародерами перед двумя бункерами, по которым приходятся основные удары
4e_alex ну вообще-то если строить, то бараки, и минералов тогда точно с основной базы не хватит. Но и бараки вполне разбираются гиблингами и их мортирами, а кто будет их уничтожать с твоей стороны? Никаких ксм не хватит на починку. Фишка миссии - в туннелях устраивать траффик при грамотном микро, иначе можно не успеть где-нибудь, или не суметь в определенные моменты выполнить дополнительные задания из-за таймингов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2009 Откуда: Москва Фото: 5
Последняя миссия жесть, где надо ключ защитить и не дать уничтожить ни одного нексуса союзников Я никогда не был хардкорным игроком в RTS, но проходил всю игру на ветеране. Зато когда прошёл без потери нексусов союзников, такая расслабленность по всему телу сразу. 3 раза карту заново начинал безуспешно, а на 4ый раз на 100% зарядки понял, что мог бы ещё держаться долго, приспособился Надо было на экстриме игру проходить, но не решился Остался эпилог Жаль, что трилогия закончена
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Ну че посоны, есть живые онлайн игроки?))) Я тут чет камбекнулся месяцок назад, опять затянуло. Наркотик все ж.... Пора в мастерлигу возвращаться, до топ алмаза уже дошел. Чет не переводят Не успею к среде и концу этого в след. точно вернусь, потом опять забью наверно Стандартная история. Я чо спрашиваю то, может есть кто играет, можно в архонт\2на2 катнуть. А то чет знакомых мало в игре. Непопулярна нынче любимая моя игра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения