Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
вот давно не играл во второй старик, скажите я могу играть со всеми если у меня только 2 дополнения или нужно 3? или у меня будет отдельная сетевая игра где ни кого уже нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2014 Откуда: Казань Фото: 1
Всем привет! Жуткое падение фпс в крупных замесах совмесок, ладдера, и тд - проблема, которая встречается у большинства игроков. какое железо не ставь. Я тут недавно приобрел процессор i7-7700k и решил поэкспериментировать с его разгоном, а так же протестировал оперативную память на разных частотах, так как с зарубежных форумов узнал, что старик очень требователен не только к процессору, но и к частоте памяти. Для тестов использовался повтор минутного отрезка тяжелого замеса в катке 4 на 4 (атака лимитом грелок). Камера была привязана от лица игрока, и проигрывались те же секунды каждый раз (12:40-13:40). Так что тестирование максимально объективное. Да, процессор прошел процедуру скальпирования, что снизило его температуры более чем на 30 градусов, в результате чего он спокойно стал брать частоту 5000 мгц при разгоне, при этом не перегреваясь. Выкладываю результаты тестов: i7-4790K Stock, DDR3 1600 min 18 avg 26 max 32 i7-7700k@4500, DDR4 3866 min 35 avg 44 max 53 i7-7700k@4600, DDR4 3866 min 36 avg 45 max 54 i7-7700k@4700, DDR4 3866 min 37 avg 46 max 55 i7-7700k@4800, DDR4 3866 min 38 avg 47 max 56 i7-7700k@4900, DDR4 3866 min 39 avg 48 max 58 i7-7700k@5000, DDR4 3866 min 40 avg 50 max 60 Как видно из результатов тестов - fps растет практически пропорционально увеличению частоты процессора. Помимо этого, 4790k, вроде бы, относительно недавний флагман - значительно проиграл по производительности. Чтобы выяснить почему его отставание такое сильное, были произведены тесты fps с различной частотой памяти. Вот их результаты: i7-7700K@4900 DDR4 2400 min 33 avg 41 max 50 i7-7700K@4900 DDR4 2666 min 33 avg 43 max 52 i7-7700K@4900 DDR4 2800 min 34 avg 45 max 55 i7-7700K@4900 DDR4 3000 min 36 avg 46 max 56 i7-7700K@4900 DDR4 3200 min 37 avg 47 max 57 i7-7700K@4900 DDR4 3333 min 38 avg 47 max 57 i7-7700K@4900 DDR4 3466 min 38 avg 47 max 57 i7-7700K@4900 DDR4 3600 min 38 avg 48 max 58 i7-7700K@4900 DDR4 3733 min 38 avg 48 max 58 i7-7700K@4900 DDR4 3866 min 39 avg 49 max 58 i7-7700K@4900 DDR4 4000 min 39 avg 49 max 59 Как видно из тестов - частота памяти так же ощутимо влияет на fps в игре. Доводя его до своего пика на 3866-4000 мгц. Не удивительно, 4790K показал такие низкие результаты, ведь работал в связке со старой DDR3 1600. Резюмируя, процессор i7-7700K, разогнанный до 5 ггц, в связке с памятью DDR4 - 4000мгц - позволил добиться вполне комфортной производительности, даже в самых тяжелых сценах фпс не падает ниже 40. #77 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
MathKiller, Ну тяжелая она как ни крути даже серебру потеть надо. В ту же доту можно под играть. Плюс болеть не за кого, одни корейцы. Ну и наверно самое главное - большую часть отнимает сама же метелица с ХОТСом/Хартстоуном и Овервотчем
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
близзард сама в пгоне за деньгами замутила свои хотс и овервотчи, забив на олдскульных геймеров В новых игрушках не требуется так много думать и кликать. Деградация игроков на лицо - никто не хочет напрягаться, всем подавай легкое и красивое.
близзард сама в пгоне за деньгами замутила свои хотс и овервотчи, забив на олдскульных геймеров В новых игрушках не требуется так много думать и кликать. Деградация игроков на лицо - никто не хочет напрягаться, всем подавай легкое и красивое.
только в старик дрочат нобелевские лауреаты, в остальные игры дегроды гоняют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 61
Играл Терраном против 2 ИИ на сложности Ветеран. Сперва попались 2 Зерга. Решил попробовать стратегию с ютуба - построить бараки рядом с их базами. Построил. По-ходу, я промедлил и меня снесли. Во второй раз попались 2 Террана. Снёс их классической стратегией - кучу крейсеров построил, улучшил вооружение и броню до максимума и снёс их. Писец, они все ресурсы с карты собрали. Я уж думал не прокатит, но они сдались.
близзард сама в пгоне за деньгами замутила свои хотс и овервотчи, забив на олдскульных геймеров В новых игрушках не требуется так много думать и кликать. Деградация игроков на лицо - никто не хочет напрягаться, всем подавай легкое и красивое.
Самое интересное, что игроки SC: BW / WC III думают то же самое про SC 2 От этого не уйти. Хотя соглашусь, что RTS > MOBA по требованиями к скиллу / мозгам.
P.S. Близы вроде как собираются воскресить первый Старик. В первую очередь для Кореи (за ее пределами навряд ли приживется).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В SC2 играть сложнее, чем в SC1/BW. Из него потому казуальный народ и уходит. Да, большие контрольные группы, выделение нескольких зданий - это все прекрасно. Только игра намного быстрее (самая высокая скорость SC1 соответствует где-то серединке в SC2, а матчи на ладдере идут на максимальной и там и там), и почти каждый юнит обвешан абилками, которые требуют индивидуального микро. В первой части активными абилками злоупотребляли только терраны, но и то не в такой степени.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Сегодня начал играть в Legacy of the Void и заметил, что игра тормозит, особенно при перемещении камеры. Фпс 60 с вертикалкой, без нее выше, но тормозит, камера вообще перемещается скачками, плавность полностью отсутствует. Загрузка видеокарты не более 30%, проц отдыхает, памяти с лихвой хватает. Еще заметил, если в настройках мыши в игре включить опцию "уменьшение времени отклика", тормоза практически уходят, но идеальной плавности все равно не добиться. Что за дичь происходит? В прошлых частях все было гладко.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], homa177, Олег, VeteranRF и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения