Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6737 • Страница 335 из 337<  1 ... 332  333  334  335  336  337  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2009
Откуда: хз не помню
вот давно не играл во второй старик, скажите я могу играть со всеми если у меня только 2 дополнения или нужно 3? или у меня будет отдельная сетевая игра где ни кого уже нет?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
XIMERA123
Даже в первой части еще народ тусуется.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Уже пару раз попадались игроки с чистым профилем как будто только недавно купили, где-то на халяву раздают чтоль?

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2014
Откуда: Казань
Фото: 1
Всем привет! Жуткое падение фпс в крупных замесах совмесок, ладдера, и тд - проблема, которая встречается у большинства игроков. какое железо не ставь. Я тут недавно приобрел процессор i7-7700k и решил поэкспериментировать с его разгоном, а так же протестировал оперативную память на разных частотах, так как с зарубежных форумов узнал, что старик очень требователен не только к процессору, но и к частоте памяти.
Для тестов использовался повтор минутного отрезка тяжелого замеса в катке 4 на 4 (атака лимитом грелок). Камера была привязана от лица игрока, и проигрывались те же секунды каждый раз (12:40-13:40). Так что тестирование максимально объективное.
Да, процессор прошел процедуру скальпирования, что снизило его температуры более чем на 30 градусов, в результате чего он спокойно стал брать частоту 5000 мгц при разгоне, при этом не перегреваясь.
Выкладываю результаты тестов:
i7-4790K Stock, DDR3 1600 min 18 avg 26 max 32
i7-7700k@4500, DDR4 3866 min 35 avg 44 max 53
i7-7700k@4600, DDR4 3866 min 36 avg 45 max 54
i7-7700k@4700, DDR4 3866 min 37 avg 46 max 55
i7-7700k@4800, DDR4 3866 min 38 avg 47 max 56
i7-7700k@4900, DDR4 3866 min 39 avg 48 max 58
i7-7700k@5000, DDR4 3866 min 40 avg 50 max 60
Как видно из результатов тестов - fps растет практически пропорционально увеличению частоты процессора. Помимо этого, 4790k, вроде бы, относительно недавний флагман - значительно проиграл по производительности. Чтобы выяснить почему его отставание такое сильное, были произведены тесты fps с различной частотой памяти. Вот их результаты:
i7-7700K@4900 DDR4 2400 min 33 avg 41 max 50
i7-7700K@4900 DDR4 2666 min 33 avg 43 max 52
i7-7700K@4900 DDR4 2800 min 34 avg 45 max 55
i7-7700K@4900 DDR4 3000 min 36 avg 46 max 56
i7-7700K@4900 DDR4 3200 min 37 avg 47 max 57
i7-7700K@4900 DDR4 3333 min 38 avg 47 max 57
i7-7700K@4900 DDR4 3466 min 38 avg 47 max 57
i7-7700K@4900 DDR4 3600 min 38 avg 48 max 58
i7-7700K@4900 DDR4 3733 min 38 avg 48 max 58
i7-7700K@4900 DDR4 3866 min 39 avg 49 max 58
i7-7700K@4900 DDR4 4000 min 39 avg 49 max 59
Как видно из тестов - частота памяти так же ощутимо влияет на fps в игре. Доводя его до своего пика на 3866-4000 мгц. Не удивительно, 4790K показал такие низкие результаты, ведь работал в связке со старой DDR3 1600.
Резюмируя, процессор i7-7700K, разогнанный до 5 ггц, в связке с памятью DDR4 - 4000мгц - позволил добиться вполне комфортной производительности, даже в самых тяжелых сценах фпс не падает ниже 40.
#77 #77

_________________
10900k@5200 Avx/Ring 49 1.385v LLC6/Apex XII/2x16@4400 16-17-34 1.54v io 1.24v sa 1.29v/Strix 3080Ti/970 Evo+ 2Tb/Моя сборка pcpartpicker.com/b/CwvV3C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
Налетай рекламу завезли :lol:
А кстати, после последней обновы бывает что фпс валится на пустом месте :?:

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2014
Откуда: Казань
Фото: 1
Мда. Ветка мертвая. Похоже все играют в доту.

_________________
10900k@5200 Avx/Ring 49 1.385v LLC6/Apex XII/2x16@4400 16-17-34 1.54v io 1.24v sa 1.29v/Strix 3080Ti/970 Evo+ 2Tb/Моя сборка pcpartpicker.com/b/CwvV3C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
MathKiller, Да она уже года три-четыре "мертвая"

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2014
Откуда: Казань
Фото: 1
Удивляет, как люди могут любить всякую хрень, а такие офигенные игры забрасывают.

_________________
10900k@5200 Avx/Ring 49 1.385v LLC6/Apex XII/2x16@4400 16-17-34 1.54v io 1.24v sa 1.29v/Strix 3080Ti/970 Evo+ 2Tb/Моя сборка pcpartpicker.com/b/CwvV3C


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
MathKiller, Ну тяжелая она как ни крути даже серебру потеть надо. В ту же доту можно под :beer: играть. Плюс болеть не за кого, одни корейцы.
Ну и наверно самое главное - большую часть отнимает сама же метелица с ХОТСом/Хартстоуном и Овервотчем

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
близзард сама в пгоне за деньгами замутила свои хотс и овервотчи, забив на олдскульных геймеров :( В новых игрушках не требуется так много думать и кликать. Деградация игроков на лицо - никто не хочет напрягаться, всем подавай легкое и красивое.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 61
Подскажите, для сетевой игры нужна ли Нова: Незримая война? А то какие-то новые юниты появились.

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
vault_dll, Нет не нужна, это просто дополнительная кампания

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
supreme-thx писал(а):
близзард сама в пгоне за деньгами замутила свои хотс и овервотчи, забив на олдскульных геймеров В новых игрушках не требуется так много думать и кликать. Деградация игроков на лицо - никто не хочет напрягаться, всем подавай легкое и красивое.

только в старик дрочат нобелевские лауреаты, в остальные игры дегроды гоняют


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2007
Откуда: Google
Фото: 61
Играл Терраном против 2 ИИ на сложности Ветеран. Сперва попались 2 Зерга. Решил попробовать стратегию с ютуба - построить бараки рядом с их базами. Построил. По-ходу, я промедлил и меня снесли. Во второй раз попались 2 Террана. Снёс их классической стратегией - кучу крейсеров построил, улучшил вооружение и броню до максимума и снёс их. Писец, они все ресурсы с карты собрали. Я уж думал не прокатит, но они сдались.

Как их быстрее снести?

_________________
Бывает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2013
supreme-thx писал(а):
близзард сама в пгоне за деньгами замутила свои хотс и овервотчи, забив на олдскульных геймеров :( В новых игрушках не требуется так много думать и кликать. Деградация игроков на лицо - никто не хочет напрягаться, всем подавай легкое и красивое.

Самое интересное, что игроки SC: BW / WC III думают то же самое про SC 2 :) От этого не уйти.
Хотя соглашусь, что RTS > MOBA по требованиями к скиллу / мозгам.

P.S. Близы вроде как собираются воскресить первый Старик. В первую очередь для Кореи (за ее пределами навряд ли приживется).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
В SC2 играть сложнее, чем в SC1/BW. Из него потому казуальный народ и уходит.
Да, большие контрольные группы, выделение нескольких зданий - это все прекрасно. Только игра намного быстрее (самая высокая скорость SC1 соответствует где-то серединке в SC2, а матчи на ладдере идут на максимальной и там и там), и почти каждый юнит обвешан абилками, которые требуют индивидуального микро. В первой части активными абилками злоупотребляли только терраны, но и то не в такой степени.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2009
Откуда: мск
4e_alex, До сих пор не понимаю почему метелица прошла по этому пути, ведь чем это закончится было очевидно

_________________
Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Снова собираются переделывать.
http://eu.battle.net/sc2/ru/blog/209751 ... -8-17-2017

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2008
Откуда: Deep Siberia
наконец-то, микоз перестанет действовать на воздушные юниты против всякой логики

_________________
Человек не может быть доволен жизнью, если он недоволен собой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2015
Откуда: Киев
Сегодня начал играть в Legacy of the Void и заметил, что игра тормозит, особенно при перемещении камеры. Фпс 60 с вертикалкой, без нее выше, но тормозит, камера вообще перемещается скачками, плавность полностью отсутствует. Загрузка видеокарты не более 30%, проц отдыхает, памяти с лихвой хватает. Еще заметил, если в настройках мыши в игре включить опцию "уменьшение времени отклика", тормоза практически уходят, но идеальной плавности все равно не добиться. Что за дичь происходит? В прошлых частях все было гладко.

_________________
MSI Z77A-G41 | Intel Core i7-2600k (4.6 Ghz) | 16 Gb G.Skill RipjawsX 2133 Mhz | ASUS GTX 1070Ti STRIX 8 Gb


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6737 • Страница 335 из 337<  1 ... 332  333  334  335  336  337  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], homa177, Олег, VeteranRF и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan