Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Ощущение нудности новы заметно подросло со второй частью: сюжет -ну дебильный, другим словом не могу назвать, мыло мыльное, отсутствием логики и пафосом приправленное; задания хоть и разнообразные, но скучные донельзя, и абсолютно неоригинальные в смысле задумок; карты хоть и продуманные, но ничем не впечатляющие; сложность ачивок местами зашкаливает, не говоря о том, что некоторые достигаются единственным возможным способом(а баньши из старпорта так и не починили в первой миссии, вариант только из архива играть), жесткий микроменеджмент, ощущение, что всё время что-то тянут, а игрок заложник времени, и обязан-таки переигрывать вновь и вновь. Короче, нудно, неинтересно, без стимула играть....после второй части успел пожалеть, что купил нову еще и целиком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Вышел мод от carbot на StarCraft 2. Веселая штука, доступна в игротеке. Но лучше катать в пати, с рандомоми это ад. Есть живые тут? https://www.youtube.com/watch?v=d1Hjponp07U геймплей, если кто не знает что это)
Ну чего, последняя часть этой сопливой мелодрамы наконец вышла, айда за новыми ачивками. Уже добить кампанию новы и отправить игру на заслуженный отдых, мп давненько уже забросил, как и диаблу, слишком уж многое и слишком уж часто меняли и добавляли, что угасило мой интерес чуть менее чем полностью.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
#77
Даже всплакнул. Сейвы слетели, пришлось заново проходить, так они переозвучили Нову и других ключевых персонажей. Теперь в их голосах даже эмоции прослеживаются. Модельки зданий и юнитов у Новы классные, хотел бы такие в сетевую. Ещё вроде графику подтянули. Глаза у персонажей более выразительными стали.
А в остальном.. Как не стыдно им за такие бессмысленные "аддоны" деньги просить? Всё повествование теряется, какой-то бессвязный бред творится.. А чтобы нелепость выглядела менее нелепой, надо вспыльчивых талдаримов обязательно впихнуть, из-за чего это наоборот выглядит только комичнее. Конец - вообще жесть, но с намёком на продолжение. Готовим ещё денежки?
И вновь бесящая первая же ачивка на скорость. Я просто не понимаю, зачем они это делают... Нет, конечно, после прохождения несколько раз, тщательного изучения карты, анализа безальтернативности некоторых вещей на выкладке и все-равно многочасового муд...т. е. мытарства ачивка естественно берется... но ума не приложу, кому это может нравиться! Вновь микро и заклик до смерти, да еще и не без клавы...рпг поинт-клик на скорость. Отдельно хочется упомянуть паффайндинг, особенно с ранцем, и реги врагов на обнаружение- просто жесть, у меня так зрение сядет от второго, и нервные клетки, которые не восстанавливаются , от первого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
играем с другом 2х2 в ладдере и очень часто нам по два раза подряд попадаются одни и те же игроки. Видимо, беспонтовые мутации, какие-то там новы, карботы и комментаторы (одним слово, всякая дичь) плохо заходит большинству аудитории и она валит. В соло при попытке пройти квалификацию мне система подкидывала сплошь игроков из даймонда! То-то они так активно сопротивляются и не покупаются на всякие мои обманы )) А если серьезно, то ситуация с ск2 вообще печальная сейчас - близзы пилят всякую херню для нубов, которые совместные задания выполняют. Для меня, как старого задрота, это выглядит какой-то несусветной лажей. Близзард, ты втираешь мне какую-то дичь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
В целом трилогия более чем понравилась. Но из- за таких длинных перерывов часть сюжета немного забывается. Правда в LotV последняя миссия кампанияя и 2 и 3 миссии эпилога не понравились. Они называются отбивайся от бесчисленных толп противника как ужаленный в жопу. Сейчас прохожу дополнение про Нову, оно нравится, интересное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
supreme-thx писал(а):
близзы пилят всякую херню для нубов, которые совместные задания выполняют. Для меня, как старого задрота, это выглядит какой-то несусветной лажей. Близзард, ты втираешь мне какую-то дичь!
Я эту дичь даже не пробовал запускать. Да и вообще я ещё кампанию лотва не прошёл(да и хотс прошёл далеко не сразу), хотя покупал сразу как вышла. По мне главное ладдер, и его поправили нормально, теперь после долгого перерыва может вообще кинуть в деревянную лигу, но буквально 10 игр и уже платина
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
PhAnOC писал(а):
Да и вообще я ещё кампанию лотва не прошёл(да и хотс прошёл далеко не сразу), хотя покупал сразу как вышла.
Кампании хотса и лотва прошел на одном дыхании, за исключением миссий указанных в предыдущем посте. И вообще в лотв, почти все миссии нужно проходитт второпях, очень сильно ограничивают во времени. Хотя это впринципе обусловлено сюжетом, но в последней миссии кампании и предпоследней и последней миссии эпилога они переходят все разумные рамки.
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
есть проблема. играю за террана. протоссы которые идут в шторм, меня сносят почти каждый раз. играю в Wings of Liberty. ранг Алмаз. 1) чем лучше отвечать таким терранам? 2) где можно скачать реплеи от wings of liberty? 3) легче ли террану играть в Legacy of Void против террана?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
boeng, 1) В TvP гостами, да и вообще желательно давить что бы успеть 2) Раньше был сборник на zergit, сейчас хз, да и вряд ли кому они нужны 3) Зеркалки имхо обычно больше от внутреннего настроя зависят, то можешь подряд их выигрывать то наоборот проигрывать. В LotV приятнее играть т.к. есть возможность перейти в нормальный воздух, легче не легче тут я хз)
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
boeng писал(а):
что за воздух в Legacy у терра? по земле бьёт?
либераторы очень сильно бьют по земле, частенько только благодаря им и отбиваюсь от зерговских слонов в финалке, да и в дебюте игры они очень хорошо помогают прохарассить минеральную линию как у протосеков, так и у зергов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2005 Откуда: Пермь Фото: 10
Лет 7 не играл, решил попробовать новый StarCraft и возник вопрос по системным требованиям, т.к. официальные даются без привязки к разрешению. На каком разрешении я смогу играть на максимальных настройках на профильном конфиге (Xeon E5450 @ 4104 MHz & R7 240)? Если заменю монитор на ультраширокий 3440x1440 будет ли иметь смысл замена видеокарты или всё упрётся в процессор и нужно менять всю платформу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Focusnik, Если собираетесь проходить компанию карточку желательно по мощнее. А если ладдер то хватит, насколько снизить настройки графики придётся хз. Проца хватит
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения