Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Ощущение нудности новы заметно подросло со второй частью: сюжет -ну дебильный, другим словом не могу назвать, мыло мыльное, отсутствием логики и пафосом приправленное; задания хоть и разнообразные, но скучные донельзя, и абсолютно неоригинальные в смысле задумок; карты хоть и продуманные, но ничем не впечатляющие; сложность ачивок местами зашкаливает, не говоря о том, что некоторые достигаются единственным возможным способом(а баньши из старпорта так и не починили в первой миссии, вариант только из архива играть), жесткий микроменеджмент, ощущение, что всё время что-то тянут, а игрок заложник времени, и обязан-таки переигрывать вновь и вновь. Короче, нудно, неинтересно, без стимула играть....после второй части успел пожалеть, что купил нову еще и целиком.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2011 Откуда: Йошкар-Ола Фото: 4
Вышел мод от carbot на StarCraft 2. Веселая штука, доступна в игротеке. Но лучше катать в пати, с рандомоми это ад. Есть живые тут? https://www.youtube.com/watch?v=d1Hjponp07U геймплей, если кто не знает что это)
Ну чего, последняя часть этой сопливой мелодрамы наконец вышла, айда за новыми ачивками. Уже добить кампанию новы и отправить игру на заслуженный отдых, мп давненько уже забросил, как и диаблу, слишком уж многое и слишком уж часто меняли и добавляли, что угасило мой интерес чуть менее чем полностью.
Software News Editor
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2016 Откуда: Златоглавая
#77
Даже всплакнул. Сейвы слетели, пришлось заново проходить, так они переозвучили Нову и других ключевых персонажей. Теперь в их голосах даже эмоции прослеживаются. Модельки зданий и юнитов у Новы классные, хотел бы такие в сетевую. Ещё вроде графику подтянули. Глаза у персонажей более выразительными стали.
А в остальном.. Как не стыдно им за такие бессмысленные "аддоны" деньги просить? Всё повествование теряется, какой-то бессвязный бред творится.. А чтобы нелепость выглядела менее нелепой, надо вспыльчивых талдаримов обязательно впихнуть, из-за чего это наоборот выглядит только комичнее. Конец - вообще жесть, но с намёком на продолжение. Готовим ещё денежки?
И вновь бесящая первая же ачивка на скорость. Я просто не понимаю, зачем они это делают... Нет, конечно, после прохождения несколько раз, тщательного изучения карты, анализа безальтернативности некоторых вещей на выкладке и все-равно многочасового муд...т. е. мытарства ачивка естественно берется... но ума не приложу, кому это может нравиться! Вновь микро и заклик до смерти, да еще и не без клавы...рпг поинт-клик на скорость. Отдельно хочется упомянуть паффайндинг, особенно с ранцем, и реги врагов на обнаружение- просто жесть, у меня так зрение сядет от второго, и нервные клетки, которые не восстанавливаются , от первого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
играем с другом 2х2 в ладдере и очень часто нам по два раза подряд попадаются одни и те же игроки. Видимо, беспонтовые мутации, какие-то там новы, карботы и комментаторы (одним слово, всякая дичь) плохо заходит большинству аудитории и она валит. В соло при попытке пройти квалификацию мне система подкидывала сплошь игроков из даймонда! То-то они так активно сопротивляются и не покупаются на всякие мои обманы )) А если серьезно, то ситуация с ск2 вообще печальная сейчас - близзы пилят всякую херню для нубов, которые совместные задания выполняют. Для меня, как старого задрота, это выглядит какой-то несусветной лажей. Близзард, ты втираешь мне какую-то дичь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
В целом трилогия более чем понравилась. Но из- за таких длинных перерывов часть сюжета немного забывается. Правда в LotV последняя миссия кампанияя и 2 и 3 миссии эпилога не понравились. Они называются отбивайся от бесчисленных толп противника как ужаленный в жопу. Сейчас прохожу дополнение про Нову, оно нравится, интересное.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
supreme-thx писал(а):
близзы пилят всякую херню для нубов, которые совместные задания выполняют. Для меня, как старого задрота, это выглядит какой-то несусветной лажей. Близзард, ты втираешь мне какую-то дичь!
Я эту дичь даже не пробовал запускать. Да и вообще я ещё кампанию лотва не прошёл(да и хотс прошёл далеко не сразу), хотя покупал сразу как вышла. По мне главное ладдер, и его поправили нормально, теперь после долгого перерыва может вообще кинуть в деревянную лигу, но буквально 10 игр и уже платина
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
PhAnOC писал(а):
Да и вообще я ещё кампанию лотва не прошёл(да и хотс прошёл далеко не сразу), хотя покупал сразу как вышла.
Кампании хотса и лотва прошел на одном дыхании, за исключением миссий указанных в предыдущем посте. И вообще в лотв, почти все миссии нужно проходитт второпях, очень сильно ограничивают во времени. Хотя это впринципе обусловлено сюжетом, но в последней миссии кампании и предпоследней и последней миссии эпилога они переходят все разумные рамки.
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
есть проблема. играю за террана. протоссы которые идут в шторм, меня сносят почти каждый раз. играю в Wings of Liberty. ранг Алмаз. 1) чем лучше отвечать таким терранам? 2) где можно скачать реплеи от wings of liberty? 3) легче ли террану играть в Legacy of Void против террана?
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
boeng, 1) В TvP гостами, да и вообще желательно давить что бы успеть 2) Раньше был сборник на zergit, сейчас хз, да и вряд ли кому они нужны 3) Зеркалки имхо обычно больше от внутреннего настроя зависят, то можешь подряд их выигрывать то наоборот проигрывать. В LotV приятнее играть т.к. есть возможность перейти в нормальный воздух, легче не легче тут я хз)
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
boeng писал(а):
что за воздух в Legacy у терра? по земле бьёт?
либераторы очень сильно бьют по земле, частенько только благодаря им и отбиваюсь от зерговских слонов в финалке, да и в дебюте игры они очень хорошо помогают прохарассить минеральную линию как у протосеков, так и у зергов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2005 Откуда: Пермь Фото: 10
Лет 7 не играл, решил попробовать новый StarCraft и возник вопрос по системным требованиям, т.к. официальные даются без привязки к разрешению. На каком разрешении я смогу играть на максимальных настройках на профильном конфиге (Xeon E5450 @ 4104 MHz & R7 240)? Если заменю монитор на ультраширокий 3440x1440 будет ли иметь смысл замена видеокарты или всё упрётся в процессор и нужно менять всю платформу?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
Focusnik, Если собираетесь проходить компанию карточку желательно по мощнее. А если ладдер то хватит, насколько снизить настройки графики придётся хз. Проца хватит
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Сейчас этот форум просматривают: iG0Lka и гости: 370
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения