Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2009 Откуда: хз не помню
вот давно не играл во второй старик, скажите я могу играть со всеми если у меня только 2 дополнения или нужно 3? или у меня будет отдельная сетевая игра где ни кого уже нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2014 Откуда: Казань Фото: 1
Всем привет! Жуткое падение фпс в крупных замесах совмесок, ладдера, и тд - проблема, которая встречается у большинства игроков. какое железо не ставь. Я тут недавно приобрел процессор i7-7700k и решил поэкспериментировать с его разгоном, а так же протестировал оперативную память на разных частотах, так как с зарубежных форумов узнал, что старик очень требователен не только к процессору, но и к частоте памяти. Для тестов использовался повтор минутного отрезка тяжелого замеса в катке 4 на 4 (атака лимитом грелок). Камера была привязана от лица игрока, и проигрывались те же секунды каждый раз (12:40-13:40). Так что тестирование максимально объективное. Да, процессор прошел процедуру скальпирования, что снизило его температуры более чем на 30 градусов, в результате чего он спокойно стал брать частоту 5000 мгц при разгоне, при этом не перегреваясь. Выкладываю результаты тестов: i7-4790K Stock, DDR3 1600 min 18 avg 26 max 32 i7-7700k@4500, DDR4 3866 min 35 avg 44 max 53 i7-7700k@4600, DDR4 3866 min 36 avg 45 max 54 i7-7700k@4700, DDR4 3866 min 37 avg 46 max 55 i7-7700k@4800, DDR4 3866 min 38 avg 47 max 56 i7-7700k@4900, DDR4 3866 min 39 avg 48 max 58 i7-7700k@5000, DDR4 3866 min 40 avg 50 max 60 Как видно из результатов тестов - fps растет практически пропорционально увеличению частоты процессора. Помимо этого, 4790k, вроде бы, относительно недавний флагман - значительно проиграл по производительности. Чтобы выяснить почему его отставание такое сильное, были произведены тесты fps с различной частотой памяти. Вот их результаты: i7-7700K@4900 DDR4 2400 min 33 avg 41 max 50 i7-7700K@4900 DDR4 2666 min 33 avg 43 max 52 i7-7700K@4900 DDR4 2800 min 34 avg 45 max 55 i7-7700K@4900 DDR4 3000 min 36 avg 46 max 56 i7-7700K@4900 DDR4 3200 min 37 avg 47 max 57 i7-7700K@4900 DDR4 3333 min 38 avg 47 max 57 i7-7700K@4900 DDR4 3466 min 38 avg 47 max 57 i7-7700K@4900 DDR4 3600 min 38 avg 48 max 58 i7-7700K@4900 DDR4 3733 min 38 avg 48 max 58 i7-7700K@4900 DDR4 3866 min 39 avg 49 max 58 i7-7700K@4900 DDR4 4000 min 39 avg 49 max 59 Как видно из тестов - частота памяти так же ощутимо влияет на fps в игре. Доводя его до своего пика на 3866-4000 мгц. Не удивительно, 4790K показал такие низкие результаты, ведь работал в связке со старой DDR3 1600. Резюмируя, процессор i7-7700K, разогнанный до 5 ггц, в связке с памятью DDR4 - 4000мгц - позволил добиться вполне комфортной производительности, даже в самых тяжелых сценах фпс не падает ниже 40. #77 #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.12.2009 Откуда: мск
MathKiller, Ну тяжелая она как ни крути даже серебру потеть надо. В ту же доту можно под играть. Плюс болеть не за кого, одни корейцы. Ну и наверно самое главное - большую часть отнимает сама же метелица с ХОТСом/Хартстоуном и Овервотчем
_________________ Однополярный мир умер и воскрешению не подлежит (70 сессия Генеральной Ассамблеи ООН)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: Орда Фото: 1
близзард сама в пгоне за деньгами замутила свои хотс и овервотчи, забив на олдскульных геймеров В новых игрушках не требуется так много думать и кликать. Деградация игроков на лицо - никто не хочет напрягаться, всем подавай легкое и красивое.
близзард сама в пгоне за деньгами замутила свои хотс и овервотчи, забив на олдскульных геймеров В новых игрушках не требуется так много думать и кликать. Деградация игроков на лицо - никто не хочет напрягаться, всем подавай легкое и красивое.
только в старик дрочат нобелевские лауреаты, в остальные игры дегроды гоняют
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2007 Откуда: Google Фото: 61
Играл Терраном против 2 ИИ на сложности Ветеран. Сперва попались 2 Зерга. Решил попробовать стратегию с ютуба - построить бараки рядом с их базами. Построил. По-ходу, я промедлил и меня снесли. Во второй раз попались 2 Террана. Снёс их классической стратегией - кучу крейсеров построил, улучшил вооружение и броню до максимума и снёс их. Писец, они все ресурсы с карты собрали. Я уж думал не прокатит, но они сдались.
близзард сама в пгоне за деньгами замутила свои хотс и овервотчи, забив на олдскульных геймеров В новых игрушках не требуется так много думать и кликать. Деградация игроков на лицо - никто не хочет напрягаться, всем подавай легкое и красивое.
Самое интересное, что игроки SC: BW / WC III думают то же самое про SC 2 От этого не уйти. Хотя соглашусь, что RTS > MOBA по требованиями к скиллу / мозгам.
P.S. Близы вроде как собираются воскресить первый Старик. В первую очередь для Кореи (за ее пределами навряд ли приживется).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
В SC2 играть сложнее, чем в SC1/BW. Из него потому казуальный народ и уходит. Да, большие контрольные группы, выделение нескольких зданий - это все прекрасно. Только игра намного быстрее (самая высокая скорость SC1 соответствует где-то серединке в SC2, а матчи на ладдере идут на максимальной и там и там), и почти каждый юнит обвешан абилками, которые требуют индивидуального микро. В первой части активными абилками злоупотребляли только терраны, но и то не в такой степени.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2015 Откуда: Киев
Сегодня начал играть в Legacy of the Void и заметил, что игра тормозит, особенно при перемещении камеры. Фпс 60 с вертикалкой, без нее выше, но тормозит, камера вообще перемещается скачками, плавность полностью отсутствует. Загрузка видеокарты не более 30%, проц отдыхает, памяти с лихвой хватает. Еще заметил, если в настройках мыши в игре включить опцию "уменьшение времени отклика", тормоза практически уходят, но идеальной плавности все равно не добиться. Что за дичь происходит? В прошлых частях все было гладко.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения