Страничка в Steam Новая часть популярной игры, в которой подводные пейзажи сменятся на облака и голубое небо. Главный герой - агент ДеВитт, который должен спасти девушку из плена.
FAQ
Q: Застряла загрузка на ~90-99 процентах, что делать? A: клац
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Q: Что такое 1999 mode? И как его активировать! A: Режим, получивший название 1999 Mode, предназначен для любителей сложной игры, настоящих испытаний, а не увеселительных пробежек, в которые превратились современные игры. (Снижение количества доступных денег, уменьшает скорость перезарядки щита, убирает навигацию стрелками и пр). Будет доступен после прохождения игры или активацией в главном меню комбинацией: Up, Up, Down, Down, Left, Right, Left, Right, (Esc), (Enter) --> PC
Q: Как получить мои награды из BioShock industrial revolution? А: Где-то на 2-ом часу игры в ресторане будут лежать подарки. #77
Q: Безумная чувствительность мышки в игре, что делать? А: Возможные решения: 1. Отключить акселерацию в игре и опустить ползунок мышки до нуля. 2. Увеличивать чувсвительность в конфиге: Documents -> My Games -> Bioshock Infinite -> Xgame -> Config -> XInput (У меня 800DPI, отключены аксель и MouseSensitivity=100.0, гораздо лучше! + "bAimAssist=True" поставить значение "FALSE" + Отключить акселерацию в винде. (+ HKEY_CURRENT_USER, Control panel -> Mouse -> MouseThreshold1 в значение "0"). Как не прискорбно, но этот баг остался ещё с первой части, поэтому, возможно, будет патч.
Q: Как найти продвинутые настройки графики? А: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XEngine"
Q: Как изменить FOV? A: Documents\My Games\BioShock Infinite\XGame\Config -> "XUserOptions.ini", Найти параметр "MaxUserFOVOffsetPercent" и поставить требуемое значение. (По умолчанию 15.000000, для высоких разрешений больше подходит 30.000000
Q: Как поменять размер шрифта? А: В файле XUI.ini находим параметр MaxResolutionUpScale и присваиваем ему значения 0.5 (идеально для 2560х1440) или 1.0
Q: Что делать с просадками FPS обладателям одиночных карт и SLI конфигураций от Nvidia? A: Попробовать обновиться до 314.22, Driver for BioShock Infinite [x64 версия], [x32 - версия] + нижеописанный метод!
Q: Поддерживается ли профиль 3D Vision? A: Да. (Но на плохом уровне, судя по многочисленным отзывам на форумах)
Q:"Правильный" способ борьбы с периодическими короткими просадками фпс: A: В файле «XEngine» найти параметр «PoolSize» и присвоить ему значение равное объёму памяти вашей видеокарты минус 800 (то есть если у видяхи 2 гига нужно прописать 1200) Игру обязательно запускать с тегом «-ReadTexturePoolFromIni» (в свойствах ярлыка дописать или в стиме) Способ взят отсюда http://www.neogaf.com/forum/showpost.ph ... count=1546
Также можно поставить в XEngine: [MemoryPools] FLightPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024 FModShadowPrimitiveInteractionInitialBlockSize=1024
2-ой способ. (Т.к. после первого у меня появилось такое безобразие - http://imgur.com/o1kjMjf ) с этим ок:
Код:
Заходим в папку ...\Steam\steamapps\common\BioShock Infinite\Engine\Config. Открываем файл BaseEngine 1. Ищем PoolSize и меняем значение на 512 or 1024 (зависит от вашей видеокарты). 2. Далее ищем MinSmoothedFrameRate и меняем на 62 3. Теперь MaxSmoothedFrameRate меняем на 122
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
mphuZ А с бенчем и нет проблем. Дело в том, что если менять настройки в .ini в профиле, отключая блум, fxaa, линзы, доф, то при запуске игры или выходе из нее все настройки мыла-соплей будут возвращены назад во включено. Чтобы этого не происходило, нужно после внесения изменений в конфиги запустить не игру, а бенч.бат, указав в выборе использовать пользовательские настройки для теста. После этого почему-то настройки не будут перезаписываться. Такой совет я где-то прочел и оно работает. Но я на всякий даже в настройки в меню не хожу, сразу играть.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Артём Блум это рвотный эффект для дешевой имитации графония родом из игр под дх9. Все блестящие поверхности начинают выдавать безумные ореолы. Что-то типа "только что проснулся с бадуна и не продрал глаза". Ну а линзы.... геймдев исходит из того, что это видео-игра, т.е. снятая на кинокамеру, а я исхожу из понятия "симуляция" и никаких линзовых искажений ИРЛ у меня в глазах не бывает.
Наковырял и игра стала темной. Прибавление яркости в меню только снижает контраст - все становится серым, а в тенях как все терялось, так и продолжает. Может в дневных сценах и норм, но я ща мамашу Элизабет извлек и игра идет в сумерках/в дыму.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Блин, как же я не хочу этот BioShock: The Collection
Очень люблю Инфинит (в отличие от 1 и 2 недочастей, хотя и их прошёл по разу). А разрабы прям ещё разок попытаются содрать денег с пользователей, вот наверняка И остаётся вопрос: ради чего ? Если все части переведут на UE4 и они будут работать на новых API (желательно Вулкан) - вот это будет интересно. Но скорее всего будет очередной пук в лужу..
Обладатели нынешних игр на ПК побреются. "Хотите поддержку Линукса, ВР и нового API ? Покупайте наше новое издание!"
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Slimchanskiy Тут скорее одна недочасть - 2. Она хорошая, но насколько помню делалась без Кена Левина, что было ОЧЕНЬ заметно. Первая и Инфинит - шутеры-шедевры для своих лет, даже сложно какую-то альтернативу найти среди бесконечных Кукурузисов, Кодов, БФ ит.д.
OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit. Platform Update for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1 Processor: Intel E6750 Core 2 Duo 2.66 GHz / AMD Athlon X2 2.7 GHZ Memory: 4 GB Hard Drive: BioShock[/] 25GB; BioShock 2 25GB; BioShock Infinite 20GB; Total for all three games 70GB[/b] Video Card: DirectX11 Compatible, AMD Radeon HD 7770 / NVIDIA GeForce GTX 560 Sound Card: DirectX Compatible Sound Device Other Requirements: Software installations required including DirectX and Microsoft Visual C++ 2010 & 2012 Redistributable Package.
Recommended Specs:
OS: Windows 7 Service Pack 1 64-bit. Platform Update for Windows 7 SP1 and Windows Server 2008 R2 SP1 Processor: 3GHz Quad-Core Memory: 8 GB Hard Drive: BioShock 25GB; BioShock 2 25GB; BioShock Infinite 30GB; Total for all three games 80GB Video Card: 2GB ATI Radeon HD 7970, 2GB NVIDIA GeForce GTX 770 or better Sound Card: DirectX Compatible Sound Device
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Прошел игру только сейчас. Вот лично мое мнение. Игра полная лажа. Весь игровой процесс свели к классическому шутеру с одной целью всех перестрелять, кол оф дьюти какой-то. Зачем нужны соли мне не понятно. За всю игру пользовался только двумя: током и огнем. Остальные даже не вспомню как называются. Дико взбесило, что можно носить всего два вида оружия. Под сосноли наверно затачивали. В начале игра еще вселяла надежду, но в процессе прохождения надежда полностью улетучилась. Сюжет? Слишком запутанный(скандалы, интриги, расследования) и конец уже стал наверное классическим для игр - убивать ГГ. В первых двух все попроще было. Что это за мода вообще пошла убивать ГГ. В общем первые два биошока форева. Третий никакого отношения к серии не имеет. Девка вообще ни к месту постоянно таскается. Аэротрассы оригинальная идея, но никакой роли не играет или не реализовали нормально. Мой итог - оценка 2. Оказался очень расстроен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Bryant333 писал(а):
Что это за мода вообще пошла убивать ГГ
не знаю, где ты нашёл такую "моду" это очень редкий случай в видеоиграх.
Bryant333 писал(а):
Весь игровой процесс свели к классическому шутеру с одной целью всех перестрелять
а в первых двух биошоках разве не так было ? только не говори, пожалуйста, про стэлс - он там был никчёмным + враги всё равно где-нибудь рандомно появились бы перед тобой - от драки не уйдёшь.
Bryant333 писал(а):
За всю игру пользовался только двумя: током и огнем.
а я воронами и огнём. но ты просто не играл видать на сложном уровне. или играл в неё очень-очень мало.. так как только со 2-3 раза понимаешь всю прелесь энергетиков)) вороны отлично бьют толпу, а если потом ещё ловушки прокачать от трупов, так вообще имба)) огонь сам по себе силён. щит я тоже когда-то не понимал, но как поиграл на сложности 1999, так я его ой как полюбил (отбрасывание пуль). щупальца тоже классная вещь (скидывания) - можно с первого раза скидывать с гандол или хотя бы просто с крыш - работает на ура! бараном очень круто бить с расстояния - даже на крышу можно "заскочить". в динамике все энергетики смотрятся круто, просто, повторюсь, ты их не распробовал.
Bryant333 писал(а):
Дико взбесило, что можно носить всего два вида оружия.
хватает для всего. максимум можно было ещё и третью пушку разрешить, но незачем. к тому же есть Крюк, который с правильной одеждой даёт жару.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Установил Виндовс 10, установил игру, чтобы пройти дополнения. Первый пробный запуск игры - нормальный, в меню все работает как надо. Захожу сегодня, а звука в игре нет, зашел в меню "Звук", а там ползунок общей громкости серый, как бы неактивный (впервые увидел такое в игре). Подскажите как вернуть звук!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
cybershot писал(а):
FAQ ...
Q: Будет ли русская озвучка? А: Нет, только сабы. (Основная сюжетная линия + мобы, дневники остались без перевода в режиме онлайн, но можно зайти в игровое меню ("О" по умолчанию) и прочесть содержимое на русском).
Исправьте - есть русская озвучка и отличная весьма.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Цитата:
Русская локализация Bioshock Infinite выполнена творческим объединением CGInfo, с помощью наших коллег и друзей, в том числе из этой группы. Полностью некоммерческий проект, распространяется бесплатно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.09.2006 Откуда: Питер
mphuZ писал(а):
а в первых двух биошоках разве не так было ?
Процитирую себя же с олдгеймсов, где комментировал рецензию на сей высер опус игропрома http://www.old-games.ru/forum/threads/bioshock-infinite.57746/ "Вот это рецензия! Даже и добавить нечего! На фоне тотальных восторженных рыданий она - как "луч света в тёмном царстве"(с)
Хотя кое-что добавить, наверное, всё же можно. Что сюжет, за который лично я могу простить многое - до 45% от общей оценки - тоже тосклив и уныл. Доморощенные любители "мультивёрса" и "темпоральных парадоксов" бормочут своё повествование так невнятно и малоинтересно, что лично у меня возникла стойкая ассоциация со "сказкой про белого бычка" - и не в смысле повторений, а в смысле снотворного на ночь. Хотя может это вышеупомянутые боты виноваты - хорошее описание встретил на аг.ру у одного камрада: "начался традиционный для биошока детский утренник со смешно мельтешащими картонными врагами, деревянными пистолетами и т.д. Я вот не понимаю, как можно пытаться рассказать серьезную историю при таком трешевом исполнении?"(с) С "традиционный для биошока" - не соглашусь, в первых двух сериях было более-менее, и получив даже на среднем уровне сложности от хиловатого на вид мутанта пару раз в жбан - начинал всерьёз опасаться за своё здоровье. Здесь же... кошмар. Действительно "картонные пистолеты". Одно хорошо - головы весело отлетают после попаданий снайперки. Надежда осталась, что авторы, срубив бабла, выпустят достойный проект - мрачный, интересный, драматический. Какими для меня были первые два Биошока" (с)
PS Максимальная сложность в данный момент для меня приемлимо сделана только в одной игре (в которую играл) - Deus Ex. И называется она... помните, как? Здесь "1999" реализована по тому же принципу? И, да, простите, запамятовал.... её можно поставить с самого начала самой первой игры?
Хотя о вкусах, разумеется, не спорят. Всё вышесказанное - сугубо моё личное мнение
_________________ Сколько волка не корми, у слона все равно толще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Фото: 19
Gunslinger77 писал(а):
Процитирую себя же с олдгеймсов, где комментировал рецензию на сей высер опус игропрома
недавно перепроходил) игровой процесс средний) как шутан ...что то среднее и не понятное. соли хотя бы как то разнообразят) для меня игру вытягивает и кидает выше остальных шутанов , атмосфера и сюжет...... жаль сейчас с сюжетом проблемы у игроделов) .но каждому своё) мне подавай интересный сюжет , от песочниц с 100500 копипастами "увлекательных заданий" уже тошнит =(
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения