DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.
Раз уж игра вышла то предлагаю начать ее обсуждать. Тем более обсуждать есть что. Вид распространения Steam. В т. ч. и русская от 1с. Спер с АГ: http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&a ... 1240237935 Техническая сторона:
- движок, как известно, достается по наследству от оригинальной Fallout 3; - доработаны скрипты; - предполагается, что консольные версии игры не будут отличаться ни от ПК’шной, ни друг от друга.
Сеттинг:
- сюжетная линия оплетает три «фракции»: NCR, Легион Цезаря (группировка рабовладельцев с востока) и обитателей Вегаса; - помимо представителей NCR, Легиона Цезаря и фракции местных жителей, возможно появление членов Братства Стали. Однако наличие их в игре окончательно не подтверждено; - противостояние фракций строится вокруг контроля подачи электроэнергии; - помимо самого Вегаса, в наличии города Фримонт и Примм; - не подтверждено (но и не опровергнуто) также и присутствие в игре легендарной Зоны 51, которая располагается в Неваде; - несмотря на тот факт, что во время действия игры возведение города еще не было окончено, игроку будут доступны азартные игры, посещение варьете и концертов; - по легенде, лысая пустошь Невады затронута ядерной войной куда меньше индустриальных центров страны. По этой причине, в черте города произрастают зеленые насаждения, стоят нетронутыми дома, а светлое небо и яркие декорации радуют глаз; - радиация, тем не менее, нам обязательно встретится. Среди локаций, которые необходимо будет посетить в рамках основного квеста, упоминается зараженная территория к северу от города;
Персонаж:
- распределение характеристик системы S.P.E.C.I.A.L. стилизовано под использование машины-силомера; - игрока помещают в шкуру некоего курьера, который, будучи смертельно раненым, одиноко помирает в неглубокой могиле. Робот системы обслуживания по имени Виктор (Victor) выкапывает героя (см. трейлер), а его владелец, доктор по имени Митчелл (Mitchell), сохраняет нам жизнь; - новая система репутации, сожительствующая с привычной для нас кармой. Каждая из фракций сформирует собственное отношение к игроку; - навыки сильнее влияют на ход разговора. Приведены примеры отдельных веток разговора о врзывчатых веществах (если прокачан explosives), и даже нового диалога об организации засады (если развит навык sneak); - торговля призвана не только снижать цены, но и склонять работодателей к выдаче награды поценнее.
Инвентарь:
- пип-бой достается игроку от выходившего его доктора Митчелла; - на содержимое карманов персонажа при старте игры повлияют статы персонажа (схожая картина была в первом Fallout); - на скриншотах герой изображен с похожей на M4 винтовкой в руках, а также с ранцевым автоматическим гранатометом; - некоторые виды оружия будут отбрасывать поверженных противников, а дробовики и вовсе научатся отправлять врагов в небольшой полет; - для некоторых видов оружия ближнего боя добавлены специальные приемы. Например, клюшкой для гольфа можно совершать размашистые удары в область паха; - броня рейнджеров NCR напоминает боевую броню с пристегнутыми рукавами.
Противники:
- вернутся в строй гекконы; - бестиарий пополнится мутировавшими горными козлами, прозванными Большерогими (Big Horners); - помимо обыкновенно тупых супермутантов, игрок встретит и мутантов с развитым интеллектом – в том числе и Найткинов (вы их помните по первой части и по Tactics – прим. ред.); - модели большинства супермутантов идентичны оригинальным, но есть и исключения: игроку повстречается супермутант женского пола с модной прической и в розовых очках.
Геймплей:
- обучение будет в наличии, но, в отличие от убежища в третьей части, его можно пропустить; - в New Vegas у игрока изначально нет какой-то великой цели. Согласно разработчикам, при таком подходе решения, принимаемые нами по ходу игры, окажут куда большее влияние на игровой мир, чем в оригинале и дополнениях; - перекроена система диалогов – отображаются не только ответы с использованием развитых навыков, но и вообще все доступные реплики; - для взаимодействия с напарниками разработан новый интерфейс, выполненный в виде колеса с командами: вооружиться для ближнего/дальнего боя, открыть рюкзак, встать ближе/дальше, отступить, поменять модель поведения на агрессивную/пассивную, использовать стимулятор, ждать/следовать за героем, вернуться к текстовому диалогу; - по ходу странствия игроку повстречается гул, плененный супермутантами. В случае его освобождения можно будет разжиться еще одним компаньоном; - помимо стандартного игрового режима, будет присутствовать еще и «хардкорный». Список отличий: - лечебные средства действуют не мгновенно, а в течение некоторого времени; - боевые действия очень насыщенны и противники заставят игроков попотеть; - боеприпасы имеют собственную массу, и забить карманы парой ящиков патронов уже не удастся; - может наступить обезвоживание, если у персонажа нет с собой чистой воды.
Сам пока что не играл. Но то что почерпнул с форумов: -Броня теперь влияет как в Ф1-Ф2-Тактикс - она поглощает урон(при уроне оружия 6 и броне врага 5 урон при удачном выстреле будет 1), а не процентно минусует(как было в Ф3) -Квесты стыли более ветвистыми и их можно пройти мирным путем. Пример с АГ На город павадились нападать гули, надо выяснить в чём проблема, находим завод, на заводе секта упырей, первый способ банально их убить, просят помочь им и избавится от демонов (супермутанты найткины) в подвале, спускамся, второй вариант завалить мутантов, вожак мутантов говорит что нафиг ему этот подвал не всрался но тут где-то закопано овер 9000 стелсбоев, найдёшь - свалим, собственно это третий способ, комнату с нашей целью охраняет снайпер гуль который хрен нас просто так в неё пустит, можно убить можно помочь, он хочет чтоб мы нашли его подругу где-то тут, в подвале и тогда он нас пропустит, что по сути опять таки четвёртый способ проти квест правда без стелс боя и сника процесс поисков так или иначе заставит драться с мутантами что исключает способ решения "договорится с найткинами" после этого следует ещё нное колличество заданий по этой ветке, финал забавен. Еще один пример с АГ Однажды ночью жену бывшего рейнджера НРК захватили работорговцы, он просит тебя привести к месту его "кемперства" виновного, подать условный сигнал и БУМ. Собственно привести можно кого угодно, квест зачтётся, но можно и опросить с десяток жителей города, расследовать что да как, найти улики, нефигово офигеть от правды и личности виновного и получить в итоге напарника снайпера. Про одежду: - одежда фракций полностью меняет отношение к тебе всех других фракций.... Или делает нейтральным (пока не просекут) враждебную фракцию. А это уже радует. Можно будет по тихому прирезать кого-то и розгуливать в фракционной одежде , не то что в Ф3, где по базе Братсва я разгуливал в броне Аклава
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
С английской вылеченной версией непонятки: ставил на профильный двухъядерник - даже в стартовом помещении периодические просадки до 15фпс + падение загрузки видяшки до <20% при не полной загрузке камня. На стартовой локации при определённом ракурсе просадки до 10фпс, при этом камень опять же не всегда был на 100% загружен. А если смотреть с края кладбища на панораму - 40-50фпс и загрузка видео >60%. Толи ИИ тормозит, толи физика(пыльные вихри), толи у препарата побочный эффект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Ironh1d3 писал(а):
Надеемся, что будет не такая глючная как F3.
Оригинальную русскую играл мало, но вот "Золотое издание" меня глюками не огорчало. Наиграл порядка несколько десяткова часов. Глюков не встретил. В Ф:НВ же новые скрипты пошли(все же другие разработчики и другой подход) вот и имеем глюки, но думаю подождав патч-другой можно будет вполне безбоязнено играть. Думаю причина тормознутости в другой команде разрабов. А все же работать с чужим движком труднее, пойди разберись что и как должно работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Ironh1d3 писал(а):
erazel,Metla Предлагаете не ждать локализации и взять английскую?
Дык, я это, русское золотое издание играл . А так то буду ждать русс. версию Ф:НВ. Кстати о русс. версии. Ходят слухи что 1С обрезало Стим из игры. А значит "прощайте актуальные патчи", будем по полгода ждать пока они очередной патч локализируют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Фото: 0
Сегодня в магазин звонил , сказали в пятницу будет ,в джевеле = 650р , НО локализация и в ней и в боксе только сабы А вот ролик http://games.1c.ru/fallout_nv/?type=files на русском . Кто знает каков перевод будет ?
_________________ I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi LianLI 360 Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400 Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb Seasonic PRIME Gold 850 W
Rodyanin Прохожу Ф3 с 1.7 патчем (подпись) Вин7 х64. ( до этого был на Висте в прошлом году, тоже без проблем) Ни одного зависа, ни одного вылета... ну т.е. вообще. фпс 40-60.
_________________ Lian Li TYR PC-X2000 • MSI Z690 • CPU: i9-12900KF/5100 • GPU: RTX 3070Ti • RAM: 4x8GB DDR5 6000 • PSU: 1000w • Sony 75" 4K
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Bergauf
"Релиз российского издания Fallout: New Vegas, в котором постапокалиптическая ролевая игра будет представлена в оригинальном озвучении с русскими субтитрами, состоится 22 октября. " http://games.1c.ru/fallout_nv/?type=news
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2008 Откуда: Башкирия
Rodyanin писал(а):
как оно в плане совместимости с актуальными операционками?
Windows 7, прошел квестов двадцать. Ни разу не глючила, не вылетала, просадок нет, вродебы картинка не отличается от F3. Атмосферность осталась . Треки местного радио пол дня в голове крутились. С английским беда, слова знакомые- смысл не доходит. В общем ждем когда в нашу глушь дойдет по нормальной цене
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения