Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2878 • Страница 137 из 144<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 144  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Fallout: New Vegas


#77

Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанр: RPG
Дата выхода: 22 октября 2010 года

DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г.
DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г.
DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г.
DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г.
DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г.
DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.

Оффициальный сайт: http://fallout.bethsoft.com/
Страничка в Steam (+ патчи)
Форум на Игромании
Общий сайт по Fallout

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


Последний раз редактировалось Dark Knight 30.09.2011 16:38, всего редактировалось 12 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: Зеленоград
как-то не замечал, визуально все апгрейды на оружие видны или только прицелы?

_________________
Нет ничего более постоянного, чем временное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
13thAngel

А глушаки? глушаки как? видно нет?

_________________
Core i5-750, MSI P55-GD65, 2*2Gb + 2*4Gb, 1660 Super, Spinpoint F1 HD642JJ + WD1002FAEX, X-Fi Xtreme Gamer, CM590, MODU82+ 525W, Win 10 HP x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: Зеленоград
_CaHeK_ писал(а):
13thAngel

А глушаки? глушаки как? видно нет?

не сталкивался =\

_________________
Нет ничего более постоянного, чем временное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
13thAngel, _CaHeK_ отображаются все моды на всех стволах. Конкретно по глушителю:
Варминт
#77

Кольт .45
#77

10мм пистолет
#77

12.7мм пистолет
#77

и еще много других.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: Зеленоград
Viper.ck, спасибо
а сейчас что актуально из модов "улучшайзеров" графики?

_________________
Нет ничего более постоянного, чем временное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2007
Откуда: Ростов-на-Дону
13thAngel писал(а):
сейчас что актуально из модов "улучшайзеров" графики?

например, текстурки. не знаю, актуально ли именно сейчас, но в прошлом году было весьма приятно играть с такими. ставила вариант LAGRE

_________________
Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
13thAngel писал(а):
из модов "улучшайзеров" графики?
http://newvegas.nexusmods.com/mods/49344/
Не дурная модификация ENB series специально для FNV, с настройкой эффектов прямо в игре.
Правда отключается оригинальная обработка пост эффектов (не будет "ночного видения", но можно переключить на лету)
И присутствует неприятный момент с полупрозрачным оружием от первого лица (хотя может у меня проблема, на скриншотах вроде нормально).
В целом стабильный и не "прожорливый" вариант.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2008
Откуда: Зеленоград
Песня, спасибо попробую.
labor37, ээм.. на вид только яркость цветов увеличивает, не?

_________________
Нет ничего более постоянного, чем временное.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
13thAngel писал(а):
на вид только яркость цветов увеличивает, не?
Несколько эффектов пост обработки.
Качественный ambient occlusion и мягкие тени на десерт. Но если визуально не читается, возможно не имеет смысла.
P.S. Для больших текстурных сборок желательно использовать FNV4GB loader для запуска игры с расширенным адресным пространством (более 4gb).
Иначе будут вылеты по нехватке памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
Случилось чудо, в New Vegas завезли "графон". Могу рекомендовать адаптацию ENHANCED SHADERS к последнему ENB 156.
http://newvegas.nexusmods.com/mods/49882/
Добиться такого от древнего gamebryo дорогого стоит. Аплодирую стоя создателю ENB Fallout NV и автору адаптации.
Модификация пойдет и на F3 (уже запускал, смотрел, восторг). Чувствую, пойду смотреть на всё новыми глазами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
Братья хочу перепройти вегас. Играл в почти оригинал только обновил оружие до 21 века.
Какие моды посоветуете для повторного прохождения?
Интереусуют глобальные - чтоб например новые ночное видение включить или или копья забирать и подобное.
Как бы набор модов которые на геймплей влияют а не только перкт\ оружие


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.03.2011
Откуда: Омск
clop
Project Nevada
Авторы те-же, что выпустили одну из лучших модификаций для fallout 3 FWE - FO3 Wanderers Edition
Оба мода стоят №1 в Top lists nexus.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Народ,
На макс. сложности, игра приближена к реальности? Нужно есть, спать и прочие? Или мод такой нужно ставить. Просто видел такое у приятеля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.11.2011
Откуда: UA
pa_ul Хардкор-режим, работает из коробки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Viper.ck Спасибо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2013
А нет ли модов делающих ночь ночью? Чтобы было темно как в реальности ночью, там, где нет искусственного ощущения. А то по умолчанию в fnv это даже нельзя назвать ночью... так легкие сумерки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Priklad Движок старый, источников освещение не много. А вообще, в пустыне наверное именно такая ночь. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2007
Фото: 2
Priklad Xepha Darker Nights
http://www.youtube.com/watch?v=TvIFmt55bdk


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Priklad писал(а):
А нет ли модов делающих ночь ночью? Чтобы было темно как в реальности ночью, там, где нет искусственного ощущения.

Есть. Гугли Project Nevada, имхо наикрутейший мод, много фиксов и все в тему

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
pa_ul писал(а):
А вообще, в пустыне наверное именно такая ночь.

Не по наслышке заявляю - в пустыне ночь вырви глаз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2010
Знатоки, подскажите. Прохожу DLC "old world blues". По заданию надо собрать 2 пластинки для Jukebox'а. Одну взял, вторая находится в "Forbidden Zone X-42". Всех появившихся вокруг робо-скорпионов я убил, но попасть внутрь не могу. Дверь заперта, требует ключ. Как открыть эту дверь?

_________________
Phenom II x6 960T@1075T/SGKC-2000/GA-890GPA-UD3H/Geil 4x4GB/m4 128GB + WD10EALX/Tt 750W/7870 2GB DDR5/Optiarc AD-7203S/27Q LED-P/IPPON SPP 1400


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2878 • Страница 137 из 144<  1 ... 134  135  136  137  138  139  140 ... 144  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], iG0Lka и гости: 399


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan