DLC Fallout: New Vegas - Dead Money - выход 22 февраля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Honest Hearts - выход 17 мая 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Old World Blues - выход 17 июля 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Lonesome Road - выход 20 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Courier’s Stash - выход 27 сентября 2011г. DLC Fallout: New Vegas - Gun Runners’ Arsenal - выход 27 сентября 2011г.
Раз уж игра вышла то предлагаю начать ее обсуждать. Тем более обсуждать есть что. Вид распространения Steam. В т. ч. и русская от 1с. Спер с АГ: http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&a ... 1240237935 Техническая сторона:
- движок, как известно, достается по наследству от оригинальной Fallout 3; - доработаны скрипты; - предполагается, что консольные версии игры не будут отличаться ни от ПК’шной, ни друг от друга.
Сеттинг:
- сюжетная линия оплетает три «фракции»: NCR, Легион Цезаря (группировка рабовладельцев с востока) и обитателей Вегаса; - помимо представителей NCR, Легиона Цезаря и фракции местных жителей, возможно появление членов Братства Стали. Однако наличие их в игре окончательно не подтверждено; - противостояние фракций строится вокруг контроля подачи электроэнергии; - помимо самого Вегаса, в наличии города Фримонт и Примм; - не подтверждено (но и не опровергнуто) также и присутствие в игре легендарной Зоны 51, которая располагается в Неваде; - несмотря на тот факт, что во время действия игры возведение города еще не было окончено, игроку будут доступны азартные игры, посещение варьете и концертов; - по легенде, лысая пустошь Невады затронута ядерной войной куда меньше индустриальных центров страны. По этой причине, в черте города произрастают зеленые насаждения, стоят нетронутыми дома, а светлое небо и яркие декорации радуют глаз; - радиация, тем не менее, нам обязательно встретится. Среди локаций, которые необходимо будет посетить в рамках основного квеста, упоминается зараженная территория к северу от города;
Персонаж:
- распределение характеристик системы S.P.E.C.I.A.L. стилизовано под использование машины-силомера; - игрока помещают в шкуру некоего курьера, который, будучи смертельно раненым, одиноко помирает в неглубокой могиле. Робот системы обслуживания по имени Виктор (Victor) выкапывает героя (см. трейлер), а его владелец, доктор по имени Митчелл (Mitchell), сохраняет нам жизнь; - новая система репутации, сожительствующая с привычной для нас кармой. Каждая из фракций сформирует собственное отношение к игроку; - навыки сильнее влияют на ход разговора. Приведены примеры отдельных веток разговора о врзывчатых веществах (если прокачан explosives), и даже нового диалога об организации засады (если развит навык sneak); - торговля призвана не только снижать цены, но и склонять работодателей к выдаче награды поценнее.
Инвентарь:
- пип-бой достается игроку от выходившего его доктора Митчелла; - на содержимое карманов персонажа при старте игры повлияют статы персонажа (схожая картина была в первом Fallout); - на скриншотах герой изображен с похожей на M4 винтовкой в руках, а также с ранцевым автоматическим гранатометом; - некоторые виды оружия будут отбрасывать поверженных противников, а дробовики и вовсе научатся отправлять врагов в небольшой полет; - для некоторых видов оружия ближнего боя добавлены специальные приемы. Например, клюшкой для гольфа можно совершать размашистые удары в область паха; - броня рейнджеров NCR напоминает боевую броню с пристегнутыми рукавами.
Противники:
- вернутся в строй гекконы; - бестиарий пополнится мутировавшими горными козлами, прозванными Большерогими (Big Horners); - помимо обыкновенно тупых супермутантов, игрок встретит и мутантов с развитым интеллектом – в том числе и Найткинов (вы их помните по первой части и по Tactics – прим. ред.); - модели большинства супермутантов идентичны оригинальным, но есть и исключения: игроку повстречается супермутант женского пола с модной прической и в розовых очках.
Геймплей:
- обучение будет в наличии, но, в отличие от убежища в третьей части, его можно пропустить; - в New Vegas у игрока изначально нет какой-то великой цели. Согласно разработчикам, при таком подходе решения, принимаемые нами по ходу игры, окажут куда большее влияние на игровой мир, чем в оригинале и дополнениях; - перекроена система диалогов – отображаются не только ответы с использованием развитых навыков, но и вообще все доступные реплики; - для взаимодействия с напарниками разработан новый интерфейс, выполненный в виде колеса с командами: вооружиться для ближнего/дальнего боя, открыть рюкзак, встать ближе/дальше, отступить, поменять модель поведения на агрессивную/пассивную, использовать стимулятор, ждать/следовать за героем, вернуться к текстовому диалогу; - по ходу странствия игроку повстречается гул, плененный супермутантами. В случае его освобождения можно будет разжиться еще одним компаньоном; - помимо стандартного игрового режима, будет присутствовать еще и «хардкорный». Список отличий: - лечебные средства действуют не мгновенно, а в течение некоторого времени; - боевые действия очень насыщенны и противники заставят игроков попотеть; - боеприпасы имеют собственную массу, и забить карманы парой ящиков патронов уже не удастся; - может наступить обезвоживание, если у персонажа нет с собой чистой воды.
Сам пока что не играл. Но то что почерпнул с форумов: -Броня теперь влияет как в Ф1-Ф2-Тактикс - она поглощает урон(при уроне оружия 6 и броне врага 5 урон при удачном выстреле будет 1), а не процентно минусует(как было в Ф3) -Квесты стыли более ветвистыми и их можно пройти мирным путем. Пример с АГ На город павадились нападать гули, надо выяснить в чём проблема, находим завод, на заводе секта упырей, первый способ банально их убить, просят помочь им и избавится от демонов (супермутанты найткины) в подвале, спускамся, второй вариант завалить мутантов, вожак мутантов говорит что нафиг ему этот подвал не всрался но тут где-то закопано овер 9000 стелсбоев, найдёшь - свалим, собственно это третий способ, комнату с нашей целью охраняет снайпер гуль который хрен нас просто так в неё пустит, можно убить можно помочь, он хочет чтоб мы нашли его подругу где-то тут, в подвале и тогда он нас пропустит, что по сути опять таки четвёртый способ проти квест правда без стелс боя и сника процесс поисков так или иначе заставит драться с мутантами что исключает способ решения "договорится с найткинами" после этого следует ещё нное колличество заданий по этой ветке, финал забавен. Еще один пример с АГ Однажды ночью жену бывшего рейнджера НРК захватили работорговцы, он просит тебя привести к месту его "кемперства" виновного, подать условный сигнал и БУМ. Собственно привести можно кого угодно, квест зачтётся, но можно и опросить с десяток жителей города, расследовать что да как, найти улики, нефигово офигеть от правды и личности виновного и получить в итоге напарника снайпера. Про одежду: - одежда фракций полностью меняет отношение к тебе всех других фракций.... Или делает нейтральным (пока не просекут) враждебную фракцию. А это уже радует. Можно будет по тихому прирезать кого-то и розгуливать в фракционной одежде , не то что в Ф3, где по базе Братсва я разгуливал в броне Аклава
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
С английской вылеченной версией непонятки: ставил на профильный двухъядерник - даже в стартовом помещении периодические просадки до 15фпс + падение загрузки видяшки до <20% при не полной загрузке камня. На стартовой локации при определённом ракурсе просадки до 10фпс, при этом камень опять же не всегда был на 100% загружен. А если смотреть с края кладбища на панораму - 40-50фпс и загрузка видео >60%. Толи ИИ тормозит, толи физика(пыльные вихри), толи у препарата побочный эффект.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Ironh1d3 писал(а):
Надеемся, что будет не такая глючная как F3.
Оригинальную русскую играл мало, но вот "Золотое издание" меня глюками не огорчало. Наиграл порядка несколько десяткова часов. Глюков не встретил. В Ф:НВ же новые скрипты пошли(все же другие разработчики и другой подход) вот и имеем глюки, но думаю подождав патч-другой можно будет вполне безбоязнено играть. Думаю причина тормознутости в другой команде разрабов. А все же работать с чужим движком труднее, пойди разберись что и как должно работать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Ironh1d3 писал(а):
erazel,Metla Предлагаете не ждать локализации и взять английскую?
Дык, я это, русское золотое издание играл . А так то буду ждать русс. версию Ф:НВ. Кстати о русс. версии. Ходят слухи что 1С обрезало Стим из игры. А значит "прощайте актуальные патчи", будем по полгода ждать пока они очередной патч локализируют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2009 Фото: 0
Сегодня в магазин звонил , сказали в пятницу будет ,в джевеле = 650р , НО локализация и в ней и в боксе только сабы А вот ролик http://games.1c.ru/fallout_nv/?type=files на русском . Кто знает каков перевод будет ?
_________________ I7 13700KF Asus TUF Gaming Z790-Plus WiFi LianLI 360 Kingston Fury KF564C32-16 32 ГБ 6400 Palit RTX4080 GameRockOC 16Gb Seasonic PRIME Gold 850 W
Rodyanin Прохожу Ф3 с 1.7 патчем (подпись) Вин7 х64. ( до этого был на Висте в прошлом году, тоже без проблем) Ни одного зависа, ни одного вылета... ну т.е. вообще. фпс 40-60.
_________________ Lian Li TYR PC-X2000 • MSI Z690 • CPU: i9-12900KF/5100 • GPU: RTX 3070Ti • RAM: 4x8GB DDR5 6000 • PSU: 1000w • Sony 75" 4K
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.01.2003 Откуда: Ростов-на-Дону
Bergauf
"Релиз российского издания Fallout: New Vegas, в котором постапокалиптическая ролевая игра будет представлена в оригинальном озвучении с русскими субтитрами, состоится 22 октября. " http://games.1c.ru/fallout_nv/?type=news
_________________ Just Zerg! Остановим деградацию русского языка, скажем нет удафкомовской лексике!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2008 Откуда: Башкирия
Rodyanin писал(а):
как оно в плане совместимости с актуальными операционками?
Windows 7, прошел квестов двадцать. Ни разу не глючила, не вылетала, просадок нет, вродебы картинка не отличается от F3. Атмосферность осталась . Треки местного радио пол дня в голове крутились. С английским беда, слова знакомые- смысл не доходит. В общем ждем когда в нашу глушь дойдет по нормальной цене
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 79
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения