Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Итальяшка   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1592 • Страница 4 из 80<  1  2  3  4  5  6  7 ... 80  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2003
Откуда: Питер
#77
Добейтесь власти… всеми возможными средствами
Сыграйте в эпичный сиквел Игры Года 2009 от прославленных критиками создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. Вы – один из немногих, кто пережил разрушение вашей родины. Теперь вы вынуждены сражаться за собственную жизнь в беспрестанно меняющемся мире. Вам предстоит собрать самых смертоносных союзников, добиться богатства и славы и оставить свой след в истории. Это история о том, как мир изменился навсегда. Легенда о вашем Восхождении к Власти начинается прямо сейчас.



Системные требования:
Минимальные требования:
ОС: Windows XP SP3, Windows Vista SP2, Windows 7 (минимальный индекс производительности Windows: 4,5)
Процессор: Intel Core 2 Duo (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше
AMD Athlon 64 X2 (или эквивалентный) с частотой 1,8 ГГц и выше.
Оперативная память: 1 Гб (1,5 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro 256 Мб или лучше
NVIDIA GeForce 7900 GS 256 Мб или лучше
7 Гб свободного пространства на жестком диске
DVD-привод, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта.

Рекомендуемые требования:
Процессор: Intel Core 2 Quad 2,4 ГГц (или эквивалентный)
AMD Phenom II X3 2,8 ГГц (или эквивалентный)
Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Vista и Windows 7)
Видеокарта: ATI 3850 512 Мб или лучше
NVIDIA 8800GTS 512 Мб или лучше
Для поддержки DirectX 11: ATI 5850, NVIDIA 460 и выше.



============================================

FAQ по Dragon Age 2

============================================

Скачать пак "Текстур высокого разрешения" для PC версии.
Качать только владельцам видеокарт с поддержкой DirectX 11\10.


Dragon Age II — Патч 1.03 (23 Mb)
список изменений:
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

* Достижение "Герой/героиня эпоса" разблокировалось неправильно у некоторых пользователей. Больше этого не происходит.
* Достижение "Поставщик" теперь всегда разблокируется после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
* Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
* Во многих боях враги стали двигаться медленнее в начале. Благодаря этому замедлению повысилась полезность и ценность тактической расстановки.
* Если вражеская атака прерывает текущее действие персонажа, персонаж возобновляет его, как только придет в себя. Так, например, если спутнику было сказано выпить зелье здоровья, он сделает это сразу, как только будет в состоянии, и игроку не придется повторно отдавать спутнику это указание, если действие прервано.
* Враги стали менее склонны взрываться после смерти.
* Атака, попавшая по незаметному убийце, с большей вероятностью разоблачает его.
* Способности, дающие эффект "Тишина", теперь не только предотвращают применение целью способностей в дальнейшем, но и прерывают ее текущее действие.
* Когда враг просыпается от насланного сна из-за получения урона, при этом для него не отменяются другие статусные эффекты, вызванные той же способностью, что и эффект сна.
* Предметы со свойством "100 % урона от базовой атаки против врагов в ближнем бою" больше не причиняют вреда персонажу, будучи совмещены со способностями, снижающими уровень здоровья, наподобие "Магии крови" или "Жертвенной ярости".
* Тип урона от предметов "Последняя мысль", "Сатаарет", "Разлука" и "Дар рудокопа" теперь совпадает с их бонусами стихийного урона.
* Предметы "Ловушка Прелести", "Оскверненный посох послушника", "Защитник Стены", "Молот Пустоты" и "Вулканический щит" теперь могут использоваться только персонажами соответствующих классов.
* Огненные шары высших драконов больше не преследуют движущиеся цели.
* На демонов гордыни больше не действует их же заклинание "Дробящая темница".
* Область, поражаемая способностью, теперь в явном виде характеризуется диаметром или радиусом (обычно диаметром).
* Теперь, если спутник с доведенным до конца романом меняет доспехи, руны со старых доспехов переносятся на новые.
* Применение зелья "Вздох Создателя" на стрелке больше не меняет вместимость инвентаря.
* Теперь невозможно создать больше одного эликсира героизма.
* Теперь невозможно одновременно включить взаимоисключающие долгосрочные режимы действия.
* В некоторых случаях враги, вступив в бой, застывали на месте. Больше этого не происходит.
* В некоторых случаях ловушки с пилой или с шипами отбрасывали спутников назад, даже когда не были видны. Больше этого не происходит.
* Сундук для особых посылок больше не бывает в таком состоянии, когда вещь внутри есть, а открыть его нельзя.
* Сундук для хранения вещей теперь есть в имении Хоуков после завершения основной сюжетной линии.
* Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", гончая мабари будет следовать за хозяином с большим постоянством.
* Различные проблемы, искажающие персонажа, теперь устраняются автоматически, когда вы загружаете игру.
* Исправлены различные мелкие сюжетные ошибки.

ЗАДАНИЯ (МОЖЕТ РАСКРЫВАТЬСЯ СЮЖЕТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

* Задание "Кого нужно спасать?" теперь можно завершить.
* Задание "Дружеское участие" теперь доступно и после завершенного романа.
* В задании "Милосердный поступок" Траск не умирает (что мешало завершению).
* В задании "Убийство Воронов" теперь всегда можно сразиться с вартерралом.
* В задании "Новый путь" Мерриль больше не остается привязанной к отряду после задания.
* В задании "Бесплатный сыр" сундук в заброшенном доме теперь всегда можно открыть.
* В задании "Требования Кун" стражники Авелин больше не становятся враждебны, если отказаться войти в лагерь кунари днем, а затем вернуться туда ночью.
* В задании "Несогласие" теперь невозможно обыскать тело сера Алрика раньше положенного времени. Благодаря этому задание всегда можно завершить.
* В задании "Нет покоя грешникам" Изабелла теперь всегда начинает вступительный диалог в положенное время.
* В задании "Сочувствие капитана" теперь можно спросить Авелин об отце, даже если она в тот момент не в отряде.
* В задании "Последняя капля" Андерс-соперник теперь отвечает совсем по-другому.
* В задании "Последняя капля" Авелин больше не нападает на Мередит, когда отряд должен быть оглушен. Это исправляет последующую проблему, из-за которой игра зависает после загрузки сохранения, сделанного в эпилоге.
* В задании "Блудный сын" теперь невозможно поговорить с Траском после разговора с Самсоном. Благодаря этому задание развивается корректным образом.
* Если соплеменники Мерриль умирают, она больше не говорит о них как о живых.
* Если Андерс - соперник, подаренный ему амулет тевинтерской Церкви приносит не очки дружбы, а очки соперничества.
* Если установлен дополнительный контент "Черный магазин", у Фенриса и собаки на четвертый год жизни в Киркволле появляется новый диалог.
* Появились новые диалоги между Мерриль и Авелин, если клан Мерриль погиб.
* Различные отсылки к событиям "Dragon Age: Начало" стали точнее.
* Устранены различные мелкие сценарные ошибки.

ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ ИГРЫ

* У пользователей с большим количеством рекламных вещей истекало время при входе в систему. Больше этого не случается.
* Громкость звука в бою отрегулирована, и теперь он не громче, чем звук в режиме исследования или в диалогах.
* Достижение и награду "Герой/героиня эпоса" теперь всегда можно разблокировать.
* Достижение и награда "Поставщик" теперь всегда разблокируются после нахождения хотя бы 66 разновидностей ресурсов, включая купленные в Черном магазине.
* Запись в кодексе, помогающую разблокировать достижение и награду "Археолог", теперь легче получить в крепости наместника в первый год жизни в Киркволле.
* В меню тактики действия с предметами больше не становятся пустыми.
* Исправлены различные мелкие ошибки изображения.
* Повышена производительность и снижено количество вылетов.

ИСПРАВЛЕНИЯ В ВЕРСИИ ДЛЯ ПК/MAC

* Теперь игра корректно запускается в Windows под администраторскими учетными записями, для которых выдавалась ошибка о недостаточных правах.
* Устранена ошибка с AWC.dll, не дававшая запуститься игре.
* Устранена редкая проблема с аварийным завершением утилиты конфигурации.
* В меню настроек игрового процесса теперь можно включить постоянное выделение расходуемых предметов, как при нажатии клавиши Tab. Однако, чтобы избежать помех, эта настройка не выделяет персонажей.
* В меню настроек игрового процесса теперь можно выключить улучшенное прицеливание. Это повышает частоту кадров, но затрудняет выделение персонажей и предметов в некоторых ситуациях.
* Рендерер DirectX 11 теперь отключается, если версия драйверов видеокарты более ранняя, чем 11.4 (для AMD) или 267.14 (для NVIDIA).
* Игра больше не использует по ошибке рендерер DirectX 11, если был выбран рендерер DirectX 9 в сочетании со значением гаммы для полного экрана, отличным от значения по умолчанию. Это должно повысить производительность при данных настройках. Значение гаммы для полного экрана теперь сохраняется корректно.
* Если для игры выбран язык, отличный от английского, она больше не переключается на английский после установки патча.
* Различные ошибки, связанные с DirectX 11, больше не возникают.
* Различные ошибки, не дающие запустить игру, больше не возникают.

БАЛАНС
ВНИМАНИЕ: патч 1.03 вносит значительные изменения в общий баланс игры, улучшая стратегические элементы и делая бой и развитие классов увлекательнее и приятнее для игроков. Вот подробная сводка улучшений, связанных с балансом.

* Вражеские базовые атаки теперь выполняются с меньшей силой, благодаря чему действия персонажей не прерываются так часто.
* Требования ко вторичному атрибуту для ношения доспехов или щита (телосложению для воинов, силе воли для магов и хитрости для разбойников) значительно снизились.
* Скорость восстановления выносливости разбойником при выполнении базовых атак значительно повысилась. Теперь разбойники восстанавливают 1 % выносливости за попадание парным оружием или 2 % за попадание из лука.
* Ловушки больше не наносят травм.
* Враги по мере развития сюжета приобретают больше здоровья.
* У вражеских убийц стало меньше здоровья.
* У врагов разрядов "сильный враг" и "босс" теперь меньше здоровья.
* Враги разряда "сильный враг" больше не могут потерять более 40 % здоровья от одного попадания, а враги разряда "босс" - больше 20 %.
* Вражеские командиры теперь иногда бросают оглушающие гранаты, чтобы бойцы сосредоточили атаки на одном из членов отряда игрока. Раньше такое поведение встречалось только на кошмарном уровне сложности.
* Параметры брони и устойчивости к стихиям теперь не могут превышать 95 %. В игре отображается значение до 100 %, но персонажи все равно получают 5 % урона от атак, даже если сопротивляемость равна 100 %.
* Эффект ДЕЗОРИЕНТАЦИИ теперь дает 50%-й штраф к защите противника, как и описано в кодексе, а не 25%-й.
* Руна доблести теперь дает бонус +2 ко всем характеристикам вместо случайного бонуса, достигавшего +7. Кроме того, надевание и снятие нескольких элементов доспехов с Руной доблести на каждом больше не приводит к неверному подсчету очков характеристик.
* Предметы, улучшающие соотношение для "Магии крови", теперь дают 0,25 очка маны за очко здоровья вместо 1 очка маны.
* На высоком и кошмарном уровнях сложности статусные эффекты теперь остаются на врагах немного дольше.
* На кошмарном уровне сложности враги теперь наносят больше урона, чем раньше.
* На кошмарном уровне сложности спутники больше не получают урон от базовых атак дружественного воина.
* На кошмарном уровне сложности спутники больше не теряют более 75 % здоровья от одной дружественной атаки.
* "Повторное сотрясение" (улучшение умения воина "Дрожание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 30 % вместо 40 %.
* "Клеймор" (улучшение умения воина "Рассекание") теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ рядовых врагов с вероятностью 10 % вместо 40 %.
* Умение воина "Рассекание" теперь наносит урон 75 % вместо 100 %, его стоимость повышена с 20 очков выносливости до 30, а время восстановления - с 20 до 25 с.
* Умение воина "Удар щитом" больше не ОШЕЛОМЛЯЕТ автоматически врагов, находящихся в области атаки, но не выбранных целью. Основная цель по-прежнему ОШЕЛОМЛЯЕТСЯ автоматически, но для остальных рядовых врагов в области атаки вероятность ОШЕЛОМЛЕНИЯ составляет 40 %.
* Умение воина "Щитовая оборона" теперь повышает провокацию опасности на 100 %.
* Теперь умение воина "Раскол" при критическом ударе ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов с вероятностью 20 % вместо 50 %. Также это умение теперь ОШЕЛОМЛЯЕТ врагов, только если у воина двуручное оружие, как и было задумано.
* Бонус к урону для умения берсерка "Ярость берсерка" теперь подсчитывается иначе, что значительно повышает действенность способности.
* Умение потрошителя "Кровавое бешенство" и умение Фенриса "Маска спокойствия" теперь дают максимальный бонус к урону +50 % вместо +100 %.
* Умение разбойника "Засада" теперь действует согласно описанию.
* Умение разбойника "Выстрел-взрыв" теперь наносит примерно на 50 % больше урона (и с физической силой 3x вместо 2x).
* Умение разбойника "Клеймо" теперь дает воинам и магам 25%-й шанс критического удара вместо 10%-го.
* "Дезориентирующий выстрел" (улучшение умения разбойника "Сковывающий выстрел") теперь всегда ДЕЗОРИЕНТИРУЕТ жертву, даже если та не прикована к земле.
* Умение разбойника "Неприметность" теперь снижает провокацию опасности и для других разбойников и магов в круге диаметром 10 м.
* Умение разбойника "Увечье" теперь дает 10%-й шанс повторить урон от любой способности в течение 5 с. вместо шанса нанести фиксированный урон.
* "Безжалостный удар" (улучшение умения разбойника "Взрывчатый удар") теперь наносит 300 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 400 %.
* Для умения разбойника "Сковывающий выстрел" исправлено время обездвиживания.
* Умение разбойника "Прицельные удары" теперь дает 100%-й бонус к атаке на протяжении всего времени действия способности.
* Время восстановления умения убийцы "Покушение" теперь 50, а не 40 с. Улучшение "Изничтожение" теперь наносит 200 % урона ХРУПКИМ целям вместо 400 %.
* Время восстановления умения тени "Приманка" и умения Себастьяна "Ангел-хранитель" теперь составляет 45, а не 30 с.
* Умение тени "Дезориентирующий критический удар" теперь действует согласно описанию, но дает 50%-й бонус к критическому удару из укрытия вместо 25%-го.
* Умение тени "Точный укол" теперь дает 50%-й бонус к критическому удару вместо 25%-го.
* Заклинание мага "Ходячая бомба" теперь наносит при взрыве урон, равный 50 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м.
* "Магическая стена" (улучшение заклинания мага "Магический щит") теперь сохраняет 20%-й бонус к защите мага, как описано. Раньше улучшение снижало бонус до 15 %. Другие спутники получают 5%-й бонус.
* "Цепная реакция" (улучшение заклинания мага "Цепная молния") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 600 %.
* Заклинание мага "Воронка смерти" теперь выжимает несколько трупов быстрее.
* Заклинание мага "Энтропическое облако" теперь длится 30 с. вместо 15 (против рядовых врагов), но его стоимость повысилась с 35 до 50 ед. маны, а время восстановления - с 40 до 50 с. Улучшение "Облако смерти" теперь наносит урон каждые 2 с. вместо 4.
* Заклинания мага "Огненный шар" и "Огненная буря" теперь наносят примерно на 40 % больше урона с силой стихий 3x вместо 2x.
* Заклинание мага "Отводящая порча" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Обращение в камень" теперь длится 12 с. вместо 15 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Сон" теперь действует 15 с. вместо 10 (против рядовых врагов).
* Заклинание мага "Овладение духом" теперь дает 10%-й бонус к критическому удару вместо 5%-го.
* "Духовный удар" (улучшение заклинания мага "Духовный удар") теперь наносит 300 % урона ДЕЗОРИЕНТИРОВАННЫМ целям вместо 200 %.
* В описании заклинания "Зимний взрыв" (улучшения заклинания магов "Ледяная хватка") теперь говорится, что оно распространяется на находящихся рядом врагов.
* Заклинание мага крови "Магия крови" и заклинание духовного целителя "Целительная аура" теперь исключают друг друга.
* Заклинание мага крови "Магия крови" теперь резервирует 70 % маны мага вместо 5 %.
* Заклинание мага крови "Раб крови" теперь порабощает жертву на более долгое время. Кроме того, теперь, если заклинание оказывается неэффективным, текущее действие жертвы отменяется. Улучшение "Кровавые брызги" теперь наносит при взрыве урон, равный 75 % максимального здоровья жертвы вместо 100 % в радиусе 4 м. Вдобавок ко всему эта информация теперь отражена в описании заклинания.
* Заклинание мага крови "Осквернение могил" теперь действует в диаметре 12 м вместо 6, что делает его практичнее. Улучшение "Шаг на тот свет" теперь наносит урон в размере 100 % максимального здоровья мага вместо 10 %.
* "Парализующее кровотечение" (улучшение заклинания мага крови "Кровотечение") теперь наносит 500 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %.
* Заклинание мага силы "Кулак Создателя" теперь наносит примерно на 50 % больше урона. Улучшение "Молот Создателя" теперь наносит 600 % урона ОШЕЛОМЛЕННЫМ целям вместо 900 %.
* Заклинание мага силы "Непоколебимость" теперь дает бонус к стойкости +50 вместо +100.
* Заклинание духовного целителя "Групповое исцеление" и заклинание Андерса "Помощь союзникам" теперь восстанавливают 25 % здоровья спутников вместо 30 %. При улучшении "Групповое исцеление" восстанавливается 40 % здоровья вместо 50 %.
* Заклинание духовного целителя "Целительная аура" и заклинание Андерса "Панацея" дают бонус +100 к восстановлению здоровья вместо +50 и +200 вместо +100 при улучшении. Также диаметр действия заклинания увеличился с 6 до 10 м, а улучшенной версии - с 8 до 15 м. Кроме того, устранена ошибка, из-за которой заклинание раньше в редких случаях давало ненормально высокую скорость восстановления здоровья.
* Заклинание Андерса "Стремительная справедливость" теперь сокращает время восстановления до 90 % от нормального, а не до 80 %.
* Умение Авелин "Телохранитель" больше не позволяет ей поглощать урон от Андерса "Мученик".
* Умение Авелин "Непоколебимость" теперь дает суммируемый бонус устойчивости к урону в размере 8 % вместо 2 %.
* Теперь, если Бетани или Карвер возвращаются в отряд незадолго до конца игры, у них есть специализации "Маг силы" и "Храмовник" соответственно. Данное изменение не действует при загрузке сохранений позднее экспедиции на Глубинные тропы.





За любые оскорбления, флуд а также раскрытие сюжета Dragon Age 2 без тега спойлер* будут выдаваться предупреждения!
За вопросы, ответы на которые есть в FAQ будут выдаваться ЖК

Любые холивары, особенно касающиеся производителей железа, запрещены.

_________________
Орлы летают одиноко, бараны пасутся стадами. (с) Ф. Сидней


Последний раз редактировалось Dark Knight 03.06.2011 13:28, всего редактировалось 23 раз(а).
Patch



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Походу без ssao никак. Графа становится совсем некондишн. А он, тварь, тормозной на радеонах.
Профиль. 1920x1200, dx9 mittel (средние), ssao вкл, aa выкл, af x16, vsync выкл.
мин/средн/макс 40/60/97


Последний раз редактировалось vuuudj 19.02.2011 17:07, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2008
Откуда: Калуга
Нифига себе я и не знал что игра знает DX11 ,уже качаю демо ,потом напишу о результатах ,комп в профиле надеюсь потянет на максе.

_________________
Intel Core i7 2600K@4,5GHz/HT,H2О,DDR3 16Gb,Gigabyte GTX 980 G1 (1446/8012),ASRock Fatal1ty Z68 Professional,128Gb OCZ Vertex 4,Dell U2412M(1920х1200)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2011
Фото: 0
Поставил драйвера 266.77 игра лучше стала работать.
А нет если в лаунчере поставить на Sehr hoch виснет , просто Hoch работает нормально


Последний раз редактировалось OlegKorotych 19.02.2011 17:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2008
Откуда: Калуга
Только что проверил ,фпс на глаз отличный,все быстро ,гладко все супер,все макс,DX11,тектстуры на высока,ультра- демо недают поставить.Бывает что игра вываливаеться с ошибкой в виндовс,что за хрень кто знает.Думаю из за разгона проца у меня было уже так на мас ефекте 1.

_________________
Intel Core i7 2600K@4,5GHz/HT,H2О,DDR3 16Gb,Gigabyte GTX 980 G1 (1446/8012),ASRock Fatal1ty Z68 Professional,128Gb OCZ Vertex 4,Dell U2412M(1920х1200)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
вот и я подумал. как может не впечатлить невыпущенная демкА)

_________________
12900k /32gb@4266C15/ 4090 G.OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
Ради интереса выставил dx11 с высокими текстурами..
#77
фпс - кайф :super:
а на 9м ниже 50 не падает
обладатели гтх 460-560 как у вас идёт демка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2010
Откуда: Киев
wertmur писал(а):
Ради интереса выставил dx11 с высокими текстурами..
#77
фпс - кайф :super:
а на 9м ниже 50 не падает
обладатели гтх 460-560 как у вас идёт демка?

если в луанчере поставить 11dx ,вери хай (sheir hoch) + 4аа+16af+ Ambient occlusion,то фпс крайне веселый - 8-10 кадров.На высоких ( hoch), при таких же настройках сглаживания и фильтрации,но без окклюзии, играть комфортно ..ниже 35 не падает,в среднем 45кадров....это на q8300+gtx460,1920Х1080

_________________
Battlefield 3: EDGE_A1R


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Ambient occlusion тормозит sheir hoch не ставится.
Игруха прикольная, вообще как будто другая, смачно умения применяются.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2006
Откуда: Киев
Чота игруха, походу, ИМХО трешовая совсем. Какой-то "Протототайп":)
Бегаешь и тупо на клавишу давишь. Больших орков вообще уныло мочить. Встал возле него и только на мышку давлю. Потом диалоги, мувики и снова бежать и снова на кнопку давить.
А графа прикольная. Выставил все на макс. Идет плавно. (ультра качество выставить демка не дает)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Rep. of Ireland
Фото: 8
Я в немецком не силён, но пункта с выбором сложности вроде бы не было(?). А в одном из видео говорилось, что на легком уровне можно будет без паузы играть, тогда как, на сложном придется(может понадобится?) пауза(что ИМХО и является изюминкой). Вывод, или я проскочил выбор сложности и играл на легком уровне(тогда все ок) или все очень печально(для меня, хотя бы)...

_________________
ЖК трое суток с целью обучения хорошим манерам (ибо просил не называть меня на "ты") (c) exodi
В обращении ко мне используйте Сэр. (с) Я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Графика какая-то пластилиновая.
Ой чувствую игра УГ будет еще то


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
Ramik писал(а):
Графика какая-то пластилиновая.
Ой чувствую игра УГ будет еще то


Типа консольная?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Neiras писал(а):
Ramik писал(а):
Графика какая-то пластилиновая.
Ой чувствую игра УГ будет еще то


Типа консольная?


Игра стала учитывать категорию молодых игроков с ускоренным обменов веществ в организме, стала очень динамичной, типа COD.
Мир стал мультяшный, картинка намеренно угловатой и стиль типа "замки в небесах", т.е. более фэнтезийной.
В общем, фактически другая игра.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
MEX-74 писал(а):
Neiras писал(а):
Ramik писал(а):
Графика какая-то пластилиновая.
Ой чувствую игра УГ будет еще то


Типа консольная?


Игра стала учитывать категорию молодых игроков с ускоренным обменов веществ в организме, стала очень динамичной, типа COD.
Мир стал мультяшный, картинка намеренно угловатой и стиль типа "замки в небесах", т.е. более фэнтезийной.
В общем, фактически другая игра.


Это и есть консольная, по графике в принципе мне устраивает, но система боя бесит, типа для лолов было легче убивать мобов. Надеююсь игру на сюжет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Neiras
Цитата:
типа для лолов было легче убивать мобов

Нет, просто в стандартных боевках в форготтен реалмс очень часто битва не такая ожесточенная, стоят машут мечами и эффект от способностей не так заметен, а тут его смачно сделали.
Я думаю здесь будут толпы мобов, т.е. больше намного больше врагов.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
На моей системе ( далеко не самая слабая конфа :) ) тормоза нереальные!!! Настройки качества на максимально возможные...

_________________
Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
Nemosurgeon писал(а):
На моей системе ( далеко не самая слабая конфа :) ) тормоза нереальные!!! Настройки качества на максимально возможные...

Выключай в самой игре в настройках амбиент акклюжн

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Neiras писал(а):
Это и есть консольная, по графике в принципе мне устраивает, но система боя бесит, типа для лолов было легче убивать мобов. Надеююсь игру на сюжет.

Эмм... Завязывайте пикабродствовать, а? :lol: Не надо путать "аркадная" и "консольная", ибо, судя по Вашим постам выше, Вы не в одну консольную игру не играли ни разу со времен сеги... Откуда такой жесткий баттхэрт? :tooth:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2010
WerV0lf писал(а):
Neiras писал(а):
Это и есть консольная, по графике в принципе мне устраивает, но система боя бесит, типа для лолов было легче убивать мобов. Надеююсь игру на сюжет.

Эмм... Завязывайте пикабродствовать, а? :lol: Не надо путать "аркадная" и "консольная", ибо, судя по Вашим постам выше, Вы не в одну консольную игру не играли ни разу со времен сеги... Откуда такой жесткий баттхэрт? :tooth:


Я мечтаю и надеюсь на будующий год будут отдельно делать разработчики игру Один отдел PC другой отдел консоль, чтобы не портованая была, как история С ГТА 4 :-x


Последний раз редактировалось Neiras 20.02.2011 15:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Угу - и получите какой-нибудь GRAW: на консолях - зрелищный экшен с отличной динамикой, на РС - тормозной псевдотактический шутер :haha:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1592 • Страница 4 из 80<  1  2  3  4  5  6  7 ... 80  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Burato, _ErOp_ и гости: 410


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan