Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2004 Откуда: Москва
#77
Описание:
Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad это сиквел от разработчиков из команды Tripwire Interactive к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Это реалистичный мультиплеер-шутер для ПК на движке Unreal Engine 3. Игра фокусируется на Сталинградской битве и сопутствующих операциях с июля 1942 по февраль 1943, как за русских, так и за немцев.
Система укрытий от 1-го лица: Игроки могут укрываться прильнув к любому объекту и вести как прицельный огонь из укрытия, так и огонь вслепую. Командование взводом: Игроки могут командовать своим взводом отдавая команды от 1-го лица (напр. как в Brothers in Arms). Система повреждений: Детализированная система урона. Попадание в определенные части тела наносят различный урон: моментальная смерть, летальное, критическое и незначительное ранение. Система передвижения: Игроки могут преодолевать низкие препятствия, перелезая через заборы, забираться внутрь через окна и т.д. Регулируемые прицелы: Обычные "мушки", так и оптические прицелы на оружии могут регулироваться игроком для дальних и более коротких дистанций. Перевязка: Игроки могут перевязывать незначительные раны для предотвращения смерти от истекания кровью. Незначительные ранения отнимают сразу "половину" жизни, а "оставшаяся часть" отнимается вместе с кровотечением. Интерактивное оружие: Оружие взаимодействует с игровым миром по законам физики (напр. целясь возле окна, обойма будет упираться в подоконник, а подойдя вплотную оружие уберется вниз и т.д.). Прострел сквозь стены: Пули простреливают некоторые материалы нанося соответствующий урон. Система дыхания: Дыхание игрока влияет на точность прицеливания (напр. после пробежки дыхание будет тяжелым и целится будет труднее). Можно задерживать дыхание для более точного огня. Сошки: Оружие установленное на сошки будет крутиться на месте вокруг оси. Система установки оружия на сошки будет гораздо проще чем была в Ostfront. HUD: Обозначения на экране (жизнь, перезарядка и т.д.) будут появляться в нужный момент и убираться тогда, когда игрок не будет нуждаться в них. Игрок может вызвать HUD в любое время нажатием клавиши. Система нагрузки: Игрок может нести с собой несколько видов оружия. Чем больше оружия и снаряжения, тем медленнее он двигается. Периферийное зрение: Небольшие индикаторы появляются на верху экрана, чтобы обозначить врагов в периферийном поле зрения. Система прогресса: Игроки могут получать опыт и звания. Игроки с более высоким рангом получают доступ к редким видам оружия, снаряжения и игровым классам. Игроки с высоким рангом визуально отличаются от других игроков. Например, если вы много тимкилите, то вас могут понизить в звании. Динамичная система музыки: В игре есть особая система музыкального сопровождения, которая адаптирует эмоциональный настрой саундтрека к настроению игрока в зависимости от положения дел на поле боя. Чтобы подчеркнуть разницу между воюющими сторонами, были написаны два уникальных саундтрека. Отдача оружия: Новая модель отдачи оружия более реалистична чем была в Ostfront . Пистолет-пулеметы имеют теперь меньшую отдачу, а пулеметы наоборот, более высокую. Прерываемая перезарядка: Перезарядку оружия можно прервать. Огневая поддержка: В игре есть 3 типа огневой поддержки: минометы, артиллерия и ракетные залпы (катюша). Минометы наносят небольшой ущерб на небольшой территории, соответственно артиллерия и ракетные залпы наносят больший урон на большей территории. Воздушная разведка: Командиром может быть выслан самолет-разведчик которые обследует поле боя и докладывает о позициях врага. Вражеская пехота и танки моментально отобразятся на карте командира пока он находится рядом с рацией для передачи информации. Самолет сообщает данные только о тех целях с которыми имеет прямой визуальный контакт; можно будет спрятаться от него, а также подбить. Снайперский прицел: У снайперских винтовок с оптическим прицелом можно использовать и обычную "мушку". Разрушаемые здания: Каждое здание в игре разрушаемо в зависимости от предпочтения создателя карты (т.е. могут как полностью разрушаться, так и нет). Тем не менее, здания все равно будут оставлять какие-то части контуров и руины, чтобы не играть на чистом поле. SDK: Вместе с игрой будет поставляется комплект для моддинга игры и создания карт.
Особенности мультиплеера:
Система трекинга и прогресса: Она не дает наскучить игре и позволяет игроку добиваться новых званий, медалей, улучшать способности, чтобы в итоге стать настоящим героем. Система полностью встроена в игру и все ваши достижения будут видимы для других игроков. Герои: Достигни главной цели и стань героем в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игроки со статусом героя воодушевляют своих товарищей и наводят страх на врага. Герои имеют доступ к самым лучшим и редким стволам, снаряжению, а также имеют визуальные отличия от других игроков. Co-op: Игроки могут играть со своими друзьями в онлайне против AI. Список лидеров: Соревнуйся с другими игроками по всему миру чтобы получить уникальные награды и достижения (напр. убийство из различного оружия на самое большое расстояние и т.д.) Поддержка 64 игроков Настраиваемый реализм: В игре есть два режима - Полу-Реалистичный и Реалистичный. Первый режим будет включать в себя всевозможные индикаторы-HUD, в то время как в реалистичном режиме они будут полностью отсутствовать. Админы серверов будут иметь полный контроль над настройками реализма. Сообщения о смерти: В игре есть 3 режима отображения фрагов: нормальный, запоздалый и отключенный. Сообщения об убитых вами игроков будут также включать дистанцию на которой вы совершили убийство. Совместное убийство: Теперь вы получаете очки за помощь в убийстве. Закрытые классы: Некоторые игровые классы закрыты пока на сервер не присоединится определенное количество игроков. Мини-карта: Мини-карта показывает расположение игроков вашей команды, сквадлидера и игроков сквада. Настройка серверов: Настройки сервера полностью регулируемы, могут быть выложены для скачки другими админами, а также их можно будет оценивать.
Виртуальный интерьер: Интерьер танков полностью смоделирован, с возможностью пользования люками, перископами, смотровыми щелями и т.д. Блокирование танков: Командиры танков могут выбирать: заблокировать танк только для своих членов отряда или дать возможность сесть любым игрокам внутрь. Новая система повреждений танков: В Heroes of Stalingrad гораздо более сложная система повреждений техники чем в Ostfront. Повреждения оптики, двигателя, трансмиссии, механизма вращения башни, бензобака, катков, гусениц и других частей танков полностью смоделированы. Выстрелы повреждающие броню танка могут убить экипаж. Каждый член экипажа может быть убит по отдельности выстрелом из анти-танкового ружья. Экипаж танка (AI/Человек): Все танки имеют полный экипаж (водитель, стрелок, командир); Каждое место не занятое человеком будет автоматически занято ботом. Система танковых классов: Будет единственный слот командира для каждого танка; как только командир разрешает людям садиться в танк, слоты для экипажа танка будет динамически открываться. Это означает что игроку не придется делать выбор - иметь больше танков катаясь с ботами или меньше танков, катаюсь с людьми.
Карты:
В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет 10 карт. Все карты рассчитаны на 64 игроков. Игровые участки карты и классы игроков будут урезаны по количеству игроков на сервере (по-умолчанию 64, 32, 16). Если игроков будет чуть больше (напр. 24 или 40), то игра автоматически расширит возможности до следующего уровня. Одна из карт будет полностью сфокусирована на танковой битве.
[spoiler=Список карт]Grain Elevator #77
Station #77
Spartanovka #77
Apartments #77
Fallen Fighters #77
Игровые режимы:
Территория: Это оригинальный и самый популярный режим Red Orchestra. Атакуйте, удерживайте и защищайте объекты на карте в отведенный отрезок времени или пока у одной из сторон не кончатся подкрепления (респауны). Обратный отсчет: В этом режиме у вас всего 1 жизнь и небольшой промежуток времени для выполнения задания. Игроки должны атаковать или защищать серию объектов, но только с одной жизнью за раунд (как в КС). Если атакующие захватили объект, то все игроки появляются заново для захвата следующей точки. Если они не захватывают объект за отведенное время, то они проигрывают. Карты будут иметь 'ключевые объекты' при захвате которых у атакующих будет возможность единственного респауна на ранее проигранном участке. Перестрелка: классический Team-Deathmatch. Мультиплеер-кампания: Карта-кампания будет разделена на 10 небольших карт. Игроки голосуют какую карту атаковать следующей, а также выбирают какие силы бросить для ее захвата. Каждая кампания может длится не более 4 часов. Карта мультиплеер-кампании #77 Co-op: Режим одиночной компании для прохождения с друзьями. Схватка: В этот режим можно играть в офф и онлайне. У вас будет 3 отряда по 3 человека в каждом. Члены отряда могут быть как людьми, так и ботами. Задача - перебить вражеский AI. Этот режим похож на 'Terrorist Hunt' из игр серии Rainbow Six.
ВОПРОС: В игре нет моего разрешения экрана Решение 1: В настройках видео выбрать другой Aspect Ratio (соотношение сторон экрана) подходящий к нужному разрешению. Решение 2: Открыть консоль и ввести команду SETRES. Например для экрана 1366*768 она выглядит так - SETRES 1366X768 Решение 3: Отредактировать файл - C:\Users\UserName\Documents\My Games\ RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini Ищем раздел SystemSettings и в нем меняем параметры: [SystemSettings] ... ResX=1366 ResY=768 ....
ВОПРОС: В настройках отображается только графа "Видео", остальные пункты пустые. Решение: Полностью отключите "Сглаживание" в настройках "Видео". ВОПРОС: У меня не считается статистика / Статистика неожиданно взлетела на десятки пунктов вверх. Решение: Это баг. Ждем иправляющего патча.
ВОПРОС: Игра при запуске несколько секунд "думает", после чего вылетает с ошибкой ROGame.exe Решение 1: Проверьте кеш игры в стиме. Кликаем по ней ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кеша Решение 2: Удалить папку C:\Users\......\Documents\My Games\RedOrchestra2
ВОПРОС: У меня крутой комп, но в игре все-равно низкий фпс и она лагает. Решение: В РО2 крутых компов не бывает. Пока что оптимизация игры сильно хромает. Но есть несколько способов слегка подкрутить производительность, убрав ненужные функции. Во-первых, в настройках "Видео" сделать следующие изменения:
* Сглаживание - выключить (Работает оно плохо, поэтому приводит к различным багам изображения) * Тени - на минимум (Также плохо проработаны) * Все галочки на "Свечении" и ниже убрать (Влияет слабо)
Во-вторых, в конфиге по адресу C:\Users\.......\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini меняем следующие параметры:
* depthoffield = FALSE (Значительно, иногда на 20 едениц, поднимае фпс, при этом улучшая качество и насыщенность картинки) * MaxMultisamples = 0 * MaxAnisotropy = 1 * AllowRadialBlur=False * MotionBlur=False
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2010 Откуда: Мурманск
AggroShkolyar писал(а):
Судя по описанию, должна хорошая игра получиться, только вот боюсь предзаказ в стиме оформлять, вдруг будет маленький онлайн или еще какая напасть.
Я думаю не хуже первой части должна получиться, но UE3=плохая графика (Батла "развратила" , да и движок уже устарел ) ... Хотя в данном сабже не это главное, но хотелось бы более современную графику, а не а-ля COD2...
_________________ Origin: JETC0M BFBC2: JETCOM Steam: jetcom75 или jetcom
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2010 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 1
Цитата:
Условия сражений Red Orchestra 2 следуют заветам оригинала, максимально приближены к реальности и не идут ни в какое сравнение с популярными боевиками. На экране отсутствует привычный «крестик» прицела, а процесс прицеливания занимает некоторое время. Гранаты тоже не вылетают молниеносно из пупка героя по нажатию кнопки. Никто не указывает количество патронов в обойме и гранат на поясе. Интерфейс вызывается лишь после нажатия соответствующей кнопки и крайне ограничен в предоставляемой информации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2007 Откуда: Нижегород. обл.
NOFX писал(а):
Открытая бета будет или нет?
Alecmg писал(а):
открытая бета будет 13 сентября готов поспорить что игра выйдет сырая и недоделанная
Покупаешь в стиме игру Делюкс версию за 45 баксов http://store.steampowered.com/app/35450/ и играешь в финальную бету, доступна с 30 августа (реально с 31) до 13 сентября, а там и игра выйдет, наверное. Асмосфера на форумах по игре похожа на ту, что была вокруг сталкера_тч сразу после выхода. Общая выжимка мнений такая: - бета (почти финалка игры) глючна и забагована - играбельна в основном карта Апартмент (компактная городская пехотная карта, в RO1 эта карта называлась Данциг) - на той же Апартмент лучше когда не более 30 игроков или абзац - пистолеты-пулеметы невероятно подняты и по сути имба-оружие - у танков море приколов, отдача при выстреле, как при запуске "Булавы" и пр. - и тд. и тп. Вчера погамал пару часов был в совершенно убитом состоянии (уставшим), поэтому во многом еще не разобрался. Сразу после закачки беты (менее чем через сутки после ее выхода) стим скачал первые исправления на ~700 мегабайт, а ведь уже были альфа-версия, бета для избранных, закрытая бета для кланов. Личные наблюдения от игры (только от карты Апартмент): - тяжко когда 50+ человек на сервере, не от количества стрелков, а от ощущения что продираешся то ли сквозь сон (опянение), ватность какая-то, хотя fps высокий и реакция аватара вроде нормальная, потом зашел не серв 20 игроков + 4 бота, там было намного легче. - рулят - наглость + знание карты + спрей от бедра из пистолета-пулемета (пулемета), или - засада + знание карты + любое оружие. - не смог до конца настроить управление, если ставить хай-сенсу (уже неприятно рябит в глазах при повороте), то при включении прицела сенса недостаточна, бегущего трудно споровождать. Вообще управление аватаром для меня главный недостаток, вроде он делает все, что я от него хочу, но ощущение некоего передаточного звена при поворотах не проходит, кроме того он не качается при ходьбе (беге), вид вроде как с движущейся, скорее даже как с плывущей камеры. - на моей скромной старой конфе (1280х1024, Ati 4850 512Mb, 4х ядерный феном II) влегкую удалось настроить ~60 fps при симпатичной графике. (На карте Апартмент, на остальных еще не был) - карта очень компактная, только возродишься в начале раунда и всей толпой с криками "За родину", "За Сталина" ломишься вперед, а через 20 метров уже получаешь пулю в лоб. - Пистолет-пулемет. Рулит при внезапном контакте, на прицел лучше не переходить а слегка стрейфясь спреить через тело врага влево-вправо-влево-вправо, сам может и подохнешь, но фраг точно будет (аналогично с пулеметом). Убить бегущего на 50-100 метров прицельным огнем - не проблема. А вот прицельная стрельба в голову мне пока не далась, несколько раз выцеливал торчащие тыковки на расстоянии 50+ и весь рожок короткими очередями, враг жив, а мне обычно взамен прилетает винтовочная пуля прямиком в бошку. - Пулемет. При ближнем бое преимуществ на пистолетом-пулеметом не заметил, пока не установил на ножки через прицел посмотреть не получиться, приходиться спреить на глазок, так что при контакте в полный рост на 20+ метров пистолет-пулемет скорее всего рульнее. - Винтовка. Очень точна из засады. При внезапном контакте (или стиле аля раш-рекон) надо задроствовать. - Пистолет. Из засады на 50+ метров завалить 3-х бегущих - без проблем. - Гранаты. Убойные. Пока не получилось далеко кинуть. Пару раз не добрасывал - суицид. - Много раз выглядывая из-за укрытия не мог точно навести оружие на врага, оружие смотрит выше врага, чуть сдвинулся, оружие смотрит ниже враг, опять сдвинулся, оружие смотрит правее врага, пока так танцую - получаю пулю. Много раз погибал погибал бегая за толпой своих, от кемперов, от ужаленных своих, которые вроде контролируют фланг, раз а их уже дальше понесло, но врага они уже успели на меня навести. Дох от хрен знает откуда прилетевших пуль, причем сидя за укрытием. Когда при ближнем контакте в полный рост пытался стрелять из пистолета-пулемета через прицел - всегда дох, выигрывал только спреем причем по всему монитору нафиг. - Не знаю какая убойка стоит на серверах, то ли аркада (как на закрытых бетатестах), то ли недопиленный реализм (разработчики сами утверждают, что он не работает или почти не работает), но мне убойка напомнила Bad Company 2 на харде, несколько посильнее конечно + смертельные ранения. Все полукемперят, но и носяться тоже. - Сервера не настроены. Зайдешь на пустой серв потренироваться, ан нет, нельзя с ботами побегать пока не зайдет другой живой игрок. Недостающее количество игроков на сервере дополняют боты с именами Иван (номер) и Фриц (номер). В режиме захват территории, которую обычно играют на Апартмен, боты тупы и снуют туда-сюда как ужаленные, я нескольких своих пристрелил по ошибке, ибо туда куда бежали они мог бежать или враг или псих (бот). Говорят, что в режиме дезматч у ботов появляется "коллективое бессознательное" и они становяться опаснее (как рой пчел). - Патронов очень мало, а я так и не разобрался как подбирать чужое оружие. Не научился бить прикладом по голове и прочее. - Эта игра на любителя, допилят ее через месяц после выхода или через полгода неважно, но кому она по душе тот будет и в недопиленку играть, а кому не по душе тот и от отполированной версии поморщиться. Игра находится в своей нише и никоим образом не замена BF3 (тем более не подходит ярым фанам Bad Company 2). - Уже ходят слухи о читерах, которые стреляют через всю карту и набивают невероятное количество фрагов, неудивительно, игра то на движке Анрил, есть уже спецы по читам. Вот забавное видео (не мое) http://www.youtube.com/watch?v=xrhmb_dM ... r_embedded - видимо спидхак, чел носится как фантомас и больно бьет прикладом по голове. PS: В стиме все дорого, делюкс (с доступом к бете) стоит 45 баксов, простая версия стоит 36 баксов, в других магазинах цена на обычную версию около 400 рублей. И да, игра - глючная, на любителя, зато про войну.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения