Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 15 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Москва
#77

Описание:

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad это сиквел от разработчиков из команды Tripwire Interactive к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Это реалистичный мультиплеер-шутер для ПК на движке Unreal Engine 3. Игра фокусируется на Сталинградской битве и сопутствующих операциях с июля 1942 по февраль 1943, как за русских, так и за немцев.

Страничка в Steam

Дата выхода: 13 сентября 2011

Другие подробности по игре:
Особенности игры:

    Система укрытий от 1-го лица: Игроки могут укрываться прильнув к любому объекту и вести как прицельный огонь из укрытия, так и огонь вслепую.
    Командование взводом: Игроки могут командовать своим взводом отдавая команды от 1-го лица (напр. как в Brothers in Arms).
    Система повреждений: Детализированная система урона. Попадание в определенные части тела наносят различный урон: моментальная смерть, летальное, критическое и незначительное ранение.
    Система передвижения: Игроки могут преодолевать низкие препятствия, перелезая через заборы, забираться внутрь через окна и т.д.
    Регулируемые прицелы: Обычные "мушки", так и оптические прицелы на оружии могут регулироваться игроком для дальних и более коротких дистанций.
    Перевязка: Игроки могут перевязывать незначительные раны для предотвращения смерти от истекания кровью. Незначительные ранения отнимают сразу "половину" жизни, а "оставшаяся часть" отнимается вместе с кровотечением.
    Интерактивное оружие: Оружие взаимодействует с игровым миром по законам физики (напр. целясь возле окна, обойма будет упираться в подоконник, а подойдя вплотную оружие уберется вниз и т.д.).
    Прострел сквозь стены: Пули простреливают некоторые материалы нанося соответствующий урон.
    Система дыхания: Дыхание игрока влияет на точность прицеливания (напр. после пробежки дыхание будет тяжелым и целится будет труднее). Можно задерживать дыхание для более точного огня.
    Сошки: Оружие установленное на сошки будет крутиться на месте вокруг оси. Система установки оружия на сошки будет гораздо проще чем была в Ostfront.
    HUD: Обозначения на экране (жизнь, перезарядка и т.д.) будут появляться в нужный момент и убираться тогда, когда игрок не будет нуждаться в них. Игрок может вызвать HUD в любое время нажатием клавиши.
    Система нагрузки: Игрок может нести с собой несколько видов оружия. Чем больше оружия и снаряжения, тем медленнее он двигается.
    Периферийное зрение: Небольшие индикаторы появляются на верху экрана, чтобы обозначить врагов в периферийном поле зрения.
    Система прогресса: Игроки могут получать опыт и звания. Игроки с более высоким рангом получают доступ к редким видам оружия, снаряжения и игровым классам. Игроки с высоким рангом визуально отличаются от других игроков. Например, если вы много тимкилите, то вас могут понизить в звании.
    Динамичная система музыки: В игре есть особая система музыкального сопровождения, которая адаптирует эмоциональный настрой саундтрека к настроению игрока в зависимости от положения дел на поле боя. Чтобы подчеркнуть разницу между воюющими сторонами, были написаны два уникальных саундтрека.
    Отдача оружия: Новая модель отдачи оружия более реалистична чем была в Ostfront . Пистолет-пулеметы имеют теперь меньшую отдачу, а пулеметы наоборот, более высокую.
    Прерываемая перезарядка: Перезарядку оружия можно прервать.
    Огневая поддержка: В игре есть 3 типа огневой поддержки: минометы, артиллерия и ракетные залпы (катюша). Минометы наносят небольшой ущерб на небольшой территории, соответственно артиллерия и ракетные залпы наносят больший урон на большей территории.
    Воздушная разведка: Командиром может быть выслан самолет-разведчик которые обследует поле боя и докладывает о позициях врага. Вражеская пехота и танки моментально отобразятся на карте командира пока он находится рядом с рацией для передачи информации. Самолет сообщает данные только о тех целях с которыми имеет прямой визуальный контакт; можно будет спрятаться от него, а также подбить.
    Снайперский прицел: У снайперских винтовок с оптическим прицелом можно использовать и обычную "мушку".
    Разрушаемые здания: Каждое здание в игре разрушаемо в зависимости от предпочтения создателя карты (т.е. могут как полностью разрушаться, так и нет). Тем не менее, здания все равно будут оставлять какие-то части контуров и руины, чтобы не играть на чистом поле.
    SDK: Вместе с игрой будет поставляется комплект для моддинга игры и создания карт.


Особенности мультиплеера:

    Система трекинга и прогресса: Она не дает наскучить игре и позволяет игроку добиваться новых званий, медалей, улучшать способности, чтобы в итоге стать настоящим героем. Система полностью встроена в игру и все ваши достижения будут видимы для других игроков.
    Герои: Достигни главной цели и стань героем в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игроки со статусом героя воодушевляют своих товарищей и наводят страх на врага. Герои имеют доступ к самым лучшим и редким стволам, снаряжению, а также имеют визуальные отличия от других игроков.
    Co-op: Игроки могут играть со своими друзьями в онлайне против AI.
    Список лидеров: Соревнуйся с другими игроками по всему миру чтобы получить уникальные награды и достижения (напр. убийство из различного оружия на самое большое расстояние и т.д.)
    Поддержка 64 игроков
    Настраиваемый реализм: В игре есть два режима - Полу-Реалистичный и Реалистичный. Первый режим будет включать в себя всевозможные индикаторы-HUD, в то время как в реалистичном режиме они будут полностью отсутствовать. Админы серверов будут иметь полный контроль над настройками реализма.
    Сообщения о смерти: В игре есть 3 режима отображения фрагов: нормальный, запоздалый и отключенный. Сообщения об убитых вами игроков будут также включать дистанцию на которой вы совершили убийство.
    Совместное убийство: Теперь вы получаете очки за помощь в убийстве.
    Закрытые классы: Некоторые игровые классы закрыты пока на сервер не присоединится определенное количество игроков.
    Мини-карта: Мини-карта показывает расположение игроков вашей команды, сквадлидера и игроков сквада.
    Настройка серверов: Настройки сервера полностью регулируемы, могут быть выложены для скачки другими админами, а также их можно будет оценивать.


Оружие и снаряжение

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser C96
    Walther P38
    Mauser Karabiner 98k
    Mauser Karabiner 98k с оптикой
    Gewehr 41 Walther
    Walther Maschinenkarabiner 42
    Maschinenpistole 40
    Maschinengewehr 34
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Stielhandgranate 39
    Неизвестная противотанковая граната
    Ранец со взрывчаткой

СССР
    Токарев ТТ33
    Наган M1895
    Мосин-Наган 91/30
    Мосин-Наган 91/30 с оптикой
    Токарев СВТ40
    Токарев АВТ40
    ППШ-41
    Дегтярев ДП 1928
    Максим 1910
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Неизвестная противотанковая граната


Анлоки (оружие):

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser Karabiner 98k с оптикой: 1.5x кратный (по-умолчанию), 4x кратный, 6x кратный


Техника:

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Panzerkampfwagen IV

СССР
    T-34/76


    Виртуальный интерьер: Интерьер танков полностью смоделирован, с возможностью пользования люками, перископами, смотровыми щелями и т.д.
    Блокирование танков: Командиры танков могут выбирать: заблокировать танк только для своих членов отряда или дать возможность сесть любым игрокам внутрь.
    Новая система повреждений танков: В Heroes of Stalingrad гораздо более сложная система повреждений техники чем в Ostfront. Повреждения оптики, двигателя, трансмиссии, механизма вращения башни, бензобака, катков, гусениц и других частей танков полностью смоделированы. Выстрелы повреждающие броню танка могут убить экипаж. Каждый член экипажа может быть убит по отдельности выстрелом из анти-танкового ружья.
    Экипаж танка (AI/Человек): Все танки имеют полный экипаж (водитель, стрелок, командир); Каждое место не занятое человеком будет автоматически занято ботом.
    Система танковых классов: Будет единственный слот командира для каждого танка; как только командир разрешает людям садиться в танк, слоты для экипажа танка будет динамически открываться. Это означает что игроку не придется делать выбор - иметь больше танков катаясь с ботами или меньше танков, катаюсь с людьми.


Карты:

В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет 10 карт. Все карты рассчитаны на 64 игроков. Игровые участки карты и классы игроков будут урезаны по количеству игроков на сервере (по-умолчанию 64, 32, 16). Если игроков будет чуть больше (напр. 24 или 40), то игра автоматически расширит возможности до следующего уровня. Одна из карт будет полностью сфокусирована на танковой битве.

[spoiler=Список карт]Grain Elevator
#77

Station
#77

Spartanovka
#77

Apartments
#77

Fallen Fighters
#77

Игровые режимы:
    Территория: Это оригинальный и самый популярный режим Red Orchestra. Атакуйте, удерживайте и защищайте объекты на карте в отведенный отрезок времени или пока у одной из сторон не кончатся подкрепления (респауны).
    Обратный отсчет: В этом режиме у вас всего 1 жизнь и небольшой промежуток времени для выполнения задания. Игроки должны атаковать или защищать серию объектов, но только с одной жизнью за раунд (как в КС). Если атакующие захватили объект, то все игроки появляются заново для захвата следующей точки. Если они не захватывают объект за отведенное время, то они проигрывают. Карты будут иметь 'ключевые объекты' при захвате которых у атакующих будет возможность единственного респауна на ранее проигранном участке.
    Перестрелка: классический Team-Deathmatch.
    Мультиплеер-кампания: Карта-кампания будет разделена на 10 небольших карт. Игроки голосуют какую карту атаковать следующей, а также выбирают какие силы бросить для ее захвата. Каждая кампания может длится не более 4 часов.
    Карта мультиплеер-кампании
    #77
    Co-op: Режим одиночной компании для прохождения с друзьями.
    Схватка: В этот режим можно играть в офф и онлайне. У вас будет 3 отряда по 3 человека в каждом. Члены отряда могут быть как людьми, так и ботами. Задача - перебить вражеский AI. Этот режим похож на 'Terrorist Hunt' из игр серии Rainbow Six.
Медиа:

Официальный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=qUVoPbmooTo


Скриншоты:
http://www.redorchestra.ru/index.php?ca ... ectionid=6


Самое последнее видео интервью с ИгроМира:
http://www.youtube.com/watch?v=qynqghmBkFw
http://www.youtube.com/watch?v=5lYtQHyClAQ
http://www.youtube.com/watch?v=lnmEQav1yjw


Еще одно интервью на английском (качество видео получше):
http://www.youtube.com/watch?v=wkk3Siyw ... re=related


Задолбался переводить. Сорри за ошибки если че :D

Полное описание на английском можно прочитать тут:

http://forums.tripwireinteractive.com/s ... hp?t=34141

Mini FAQ
ВОПРОС: В игре нет моего разрешения экрана
Решение 1: В настройках видео выбрать другой Aspect Ratio (соотношение сторон экрана) подходящий к нужному разрешению.
Решение 2: Открыть консоль и ввести команду SETRES. Например для экрана 1366*768 она выглядит так - SETRES 1366X768
Решение 3: Отредактировать файл - C:\Users\UserName\Documents\My Games\ RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini
Ищем раздел SystemSettings и в нем меняем параметры:
[SystemSettings]
...
ResX=1366
ResY=768
....


ВОПРОС: В настройках отображается только графа "Видео", остальные пункты пустые.
Решение: Полностью отключите "Сглаживание" в настройках "Видео".

ВОПРОС:
У меня не считается статистика / Статистика неожиданно взлетела на десятки пунктов вверх.
Решение: Это баг. Ждем иправляющего патча.

ВОПРОС: Игра при запуске несколько секунд "думает", после чего вылетает с ошибкой ROGame.exe
Решение 1: Проверьте кеш игры в стиме. Кликаем по ней ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кеша
Решение 2: Удалить папку C:\Users\......\Documents\My Games\RedOrchestra2

ВОПРОС: У меня крутой комп, но в игре все-равно низкий фпс и она лагает.
Решение: В РО2 крутых компов не бывает. Пока что оптимизация игры сильно хромает. Но есть несколько способов слегка подкрутить производительность, убрав ненужные функции.
Во-первых, в настройках "Видео" сделать следующие изменения:

* Сглаживание - выключить (Работает оно плохо, поэтому приводит к различным багам изображения)
* Тени - на минимум (Также плохо проработаны)
* Все галочки на "Свечении" и ниже убрать (Влияет слабо)

Во-вторых, в конфиге по адресу C:\Users\.......\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini меняем следующие параметры:

* depthoffield = FALSE (Значительно, иногда на 20 едениц, поднимае фпс, при этом улучшая качество и насыщенность картинки)
* MaxMultisamples = 0
* MaxAnisotropy = 1
* AllowRadialBlur=False
* MotionBlur=False


В FAQ использованы материалы с http://www.redorchestra.ru

Неплохое описание игры и режимов


Последний раз редактировалось Vik 27.04.2016 23:42, всего редактировалось 12 раз(а).
сменил картинку



Партнер
 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Сейчас разбирался с проблемкой почему низкий фпс и низкая загрузка ГП при ультра настройках, игра использует четыре потока и оказалось, что мощность цп нехило съедается параметром "качество затенения" если он выставлен на всю то ГП сильно недогружает (6870/75% и ниже), а если поставить на "нормально" то загрузка гп становится 97-98% и фпс заметно поднимается.
Вывод - тени обсчитываются на цп. :roll:
Качество затенения - нормально
#77

Качество затенения - высоко
#77

Настройки ультра, сглаживание выкл.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Вышел небольшой пакет исправлений.
Цитата:
Other changes:
Fixed kick voting
Fixed team selection locking up when a player swaps from spectating one team, to playing for the other
Fixed single bullet reload interruption having major sync issues in online play
Fixed edge case where pump action shotguns could sometimes reload more shells than they actually had
Fixed Battlefield Commission scene being badly broken in Eyefinity
Fixed burning players being unable to see themselves on fire
Updated C96 pistol sound references to use the correct sounds, not the ppsh sounds.
Tweaked recoil values of all machine guns to increase difficulty of shooting accurately
Removed force walk when firing an MG

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2014
Откуда: Уфа
Фото: 2
Купил по распродаже. Пока нравится. Только серверов с игроками мало что-то.
В режиме захват территории не понравилось сидеть и ждать очередь на возрождение.
Или я просто не до конца разобрался.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14

http://store.steampowered.com/app/1280/

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Большой мод, добавляет западный фронт.

http://store.steampowered.com/app/44009 ... 1100__1100

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Так забавно и смешно смотреть первые рецензии по игре. :D


Советы начинающим.

Включайте субтитры с переводом, всё понятно будет.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
https://www.youtube.com/channel/UCLK75G ... 0RkvmrO5uw

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14

На официальном сайте http://www.risingstorm2.com можно зарегистрироваться на будущий бета-тест.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
кто нибудь в нее еще играет?я вот купил ее в январе этого года час поиграл и снес,а сегодня заново поставил и залип в нее конкретно :dance:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Glog007 писал(а):
кто нибудь в нее еще играет?

Играют конечно, 1200-1300 игроков стабильно каждый вечер уже наверное на протяжении нескольких лет.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2016
тухлая игра для кемперов. как была изначально, так и осталась


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
SlavicUnion писал(а):
Играют конечно, 1200-1300 игроков стабильно каждый вечер

я имел в виду на оверах))))
kisulja писал(а):
тухлая игра для кемперов

ну это тебе не батла,эта хардкорная игра,по этому лишний раз высовываться никто не хочет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Откуда: Саратов
Фото: 0
кстати,мне показалось или с реальными людьми и боты играют?


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
Пара видео от фанатов, многими уже позабытой или никогда не известной игры :good:

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Великолепная игра, Единственная причина из-за которой жалею что продал ПК


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
В Steam на игру сейчас скидки, deluxe версию за 124 рубля отдают.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
:gamer:

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 15 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89 и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan