Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 13 из 15<  1 ... 10  11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Москва
#77

Описание:

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad это сиквел от разработчиков из команды Tripwire Interactive к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Это реалистичный мультиплеер-шутер для ПК на движке Unreal Engine 3. Игра фокусируется на Сталинградской битве и сопутствующих операциях с июля 1942 по февраль 1943, как за русских, так и за немцев.

Страничка в Steam

Дата выхода: 13 сентября 2011

Другие подробности по игре:
Особенности игры:

    Система укрытий от 1-го лица: Игроки могут укрываться прильнув к любому объекту и вести как прицельный огонь из укрытия, так и огонь вслепую.
    Командование взводом: Игроки могут командовать своим взводом отдавая команды от 1-го лица (напр. как в Brothers in Arms).
    Система повреждений: Детализированная система урона. Попадание в определенные части тела наносят различный урон: моментальная смерть, летальное, критическое и незначительное ранение.
    Система передвижения: Игроки могут преодолевать низкие препятствия, перелезая через заборы, забираться внутрь через окна и т.д.
    Регулируемые прицелы: Обычные "мушки", так и оптические прицелы на оружии могут регулироваться игроком для дальних и более коротких дистанций.
    Перевязка: Игроки могут перевязывать незначительные раны для предотвращения смерти от истекания кровью. Незначительные ранения отнимают сразу "половину" жизни, а "оставшаяся часть" отнимается вместе с кровотечением.
    Интерактивное оружие: Оружие взаимодействует с игровым миром по законам физики (напр. целясь возле окна, обойма будет упираться в подоконник, а подойдя вплотную оружие уберется вниз и т.д.).
    Прострел сквозь стены: Пули простреливают некоторые материалы нанося соответствующий урон.
    Система дыхания: Дыхание игрока влияет на точность прицеливания (напр. после пробежки дыхание будет тяжелым и целится будет труднее). Можно задерживать дыхание для более точного огня.
    Сошки: Оружие установленное на сошки будет крутиться на месте вокруг оси. Система установки оружия на сошки будет гораздо проще чем была в Ostfront.
    HUD: Обозначения на экране (жизнь, перезарядка и т.д.) будут появляться в нужный момент и убираться тогда, когда игрок не будет нуждаться в них. Игрок может вызвать HUD в любое время нажатием клавиши.
    Система нагрузки: Игрок может нести с собой несколько видов оружия. Чем больше оружия и снаряжения, тем медленнее он двигается.
    Периферийное зрение: Небольшие индикаторы появляются на верху экрана, чтобы обозначить врагов в периферийном поле зрения.
    Система прогресса: Игроки могут получать опыт и звания. Игроки с более высоким рангом получают доступ к редким видам оружия, снаряжения и игровым классам. Игроки с высоким рангом визуально отличаются от других игроков. Например, если вы много тимкилите, то вас могут понизить в звании.
    Динамичная система музыки: В игре есть особая система музыкального сопровождения, которая адаптирует эмоциональный настрой саундтрека к настроению игрока в зависимости от положения дел на поле боя. Чтобы подчеркнуть разницу между воюющими сторонами, были написаны два уникальных саундтрека.
    Отдача оружия: Новая модель отдачи оружия более реалистична чем была в Ostfront . Пистолет-пулеметы имеют теперь меньшую отдачу, а пулеметы наоборот, более высокую.
    Прерываемая перезарядка: Перезарядку оружия можно прервать.
    Огневая поддержка: В игре есть 3 типа огневой поддержки: минометы, артиллерия и ракетные залпы (катюша). Минометы наносят небольшой ущерб на небольшой территории, соответственно артиллерия и ракетные залпы наносят больший урон на большей территории.
    Воздушная разведка: Командиром может быть выслан самолет-разведчик которые обследует поле боя и докладывает о позициях врага. Вражеская пехота и танки моментально отобразятся на карте командира пока он находится рядом с рацией для передачи информации. Самолет сообщает данные только о тех целях с которыми имеет прямой визуальный контакт; можно будет спрятаться от него, а также подбить.
    Снайперский прицел: У снайперских винтовок с оптическим прицелом можно использовать и обычную "мушку".
    Разрушаемые здания: Каждое здание в игре разрушаемо в зависимости от предпочтения создателя карты (т.е. могут как полностью разрушаться, так и нет). Тем не менее, здания все равно будут оставлять какие-то части контуров и руины, чтобы не играть на чистом поле.
    SDK: Вместе с игрой будет поставляется комплект для моддинга игры и создания карт.


Особенности мультиплеера:

    Система трекинга и прогресса: Она не дает наскучить игре и позволяет игроку добиваться новых званий, медалей, улучшать способности, чтобы в итоге стать настоящим героем. Система полностью встроена в игру и все ваши достижения будут видимы для других игроков.
    Герои: Достигни главной цели и стань героем в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игроки со статусом героя воодушевляют своих товарищей и наводят страх на врага. Герои имеют доступ к самым лучшим и редким стволам, снаряжению, а также имеют визуальные отличия от других игроков.
    Co-op: Игроки могут играть со своими друзьями в онлайне против AI.
    Список лидеров: Соревнуйся с другими игроками по всему миру чтобы получить уникальные награды и достижения (напр. убийство из различного оружия на самое большое расстояние и т.д.)
    Поддержка 64 игроков
    Настраиваемый реализм: В игре есть два режима - Полу-Реалистичный и Реалистичный. Первый режим будет включать в себя всевозможные индикаторы-HUD, в то время как в реалистичном режиме они будут полностью отсутствовать. Админы серверов будут иметь полный контроль над настройками реализма.
    Сообщения о смерти: В игре есть 3 режима отображения фрагов: нормальный, запоздалый и отключенный. Сообщения об убитых вами игроков будут также включать дистанцию на которой вы совершили убийство.
    Совместное убийство: Теперь вы получаете очки за помощь в убийстве.
    Закрытые классы: Некоторые игровые классы закрыты пока на сервер не присоединится определенное количество игроков.
    Мини-карта: Мини-карта показывает расположение игроков вашей команды, сквадлидера и игроков сквада.
    Настройка серверов: Настройки сервера полностью регулируемы, могут быть выложены для скачки другими админами, а также их можно будет оценивать.


Оружие и снаряжение

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser C96
    Walther P38
    Mauser Karabiner 98k
    Mauser Karabiner 98k с оптикой
    Gewehr 41 Walther
    Walther Maschinenkarabiner 42
    Maschinenpistole 40
    Maschinengewehr 34
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Stielhandgranate 39
    Неизвестная противотанковая граната
    Ранец со взрывчаткой

СССР
    Токарев ТТ33
    Наган M1895
    Мосин-Наган 91/30
    Мосин-Наган 91/30 с оптикой
    Токарев СВТ40
    Токарев АВТ40
    ППШ-41
    Дегтярев ДП 1928
    Максим 1910
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Неизвестная противотанковая граната


Анлоки (оружие):

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser Karabiner 98k с оптикой: 1.5x кратный (по-умолчанию), 4x кратный, 6x кратный


Техника:

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Panzerkampfwagen IV

СССР
    T-34/76


    Виртуальный интерьер: Интерьер танков полностью смоделирован, с возможностью пользования люками, перископами, смотровыми щелями и т.д.
    Блокирование танков: Командиры танков могут выбирать: заблокировать танк только для своих членов отряда или дать возможность сесть любым игрокам внутрь.
    Новая система повреждений танков: В Heroes of Stalingrad гораздо более сложная система повреждений техники чем в Ostfront. Повреждения оптики, двигателя, трансмиссии, механизма вращения башни, бензобака, катков, гусениц и других частей танков полностью смоделированы. Выстрелы повреждающие броню танка могут убить экипаж. Каждый член экипажа может быть убит по отдельности выстрелом из анти-танкового ружья.
    Экипаж танка (AI/Человек): Все танки имеют полный экипаж (водитель, стрелок, командир); Каждое место не занятое человеком будет автоматически занято ботом.
    Система танковых классов: Будет единственный слот командира для каждого танка; как только командир разрешает людям садиться в танк, слоты для экипажа танка будет динамически открываться. Это означает что игроку не придется делать выбор - иметь больше танков катаясь с ботами или меньше танков, катаюсь с людьми.


Карты:

В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет 10 карт. Все карты рассчитаны на 64 игроков. Игровые участки карты и классы игроков будут урезаны по количеству игроков на сервере (по-умолчанию 64, 32, 16). Если игроков будет чуть больше (напр. 24 или 40), то игра автоматически расширит возможности до следующего уровня. Одна из карт будет полностью сфокусирована на танковой битве.

[spoiler=Список карт]Grain Elevator
#77

Station
#77

Spartanovka
#77

Apartments
#77

Fallen Fighters
#77

Игровые режимы:
    Территория: Это оригинальный и самый популярный режим Red Orchestra. Атакуйте, удерживайте и защищайте объекты на карте в отведенный отрезок времени или пока у одной из сторон не кончатся подкрепления (респауны).
    Обратный отсчет: В этом режиме у вас всего 1 жизнь и небольшой промежуток времени для выполнения задания. Игроки должны атаковать или защищать серию объектов, но только с одной жизнью за раунд (как в КС). Если атакующие захватили объект, то все игроки появляются заново для захвата следующей точки. Если они не захватывают объект за отведенное время, то они проигрывают. Карты будут иметь 'ключевые объекты' при захвате которых у атакующих будет возможность единственного респауна на ранее проигранном участке.
    Перестрелка: классический Team-Deathmatch.
    Мультиплеер-кампания: Карта-кампания будет разделена на 10 небольших карт. Игроки голосуют какую карту атаковать следующей, а также выбирают какие силы бросить для ее захвата. Каждая кампания может длится не более 4 часов.
    Карта мультиплеер-кампании
    #77
    Co-op: Режим одиночной компании для прохождения с друзьями.
    Схватка: В этот режим можно играть в офф и онлайне. У вас будет 3 отряда по 3 человека в каждом. Члены отряда могут быть как людьми, так и ботами. Задача - перебить вражеский AI. Этот режим похож на 'Terrorist Hunt' из игр серии Rainbow Six.
Медиа:

Официальный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=qUVoPbmooTo


Скриншоты:
http://www.redorchestra.ru/index.php?ca ... ectionid=6


Самое последнее видео интервью с ИгроМира:
http://www.youtube.com/watch?v=qynqghmBkFw
http://www.youtube.com/watch?v=5lYtQHyClAQ
http://www.youtube.com/watch?v=lnmEQav1yjw


Еще одно интервью на английском (качество видео получше):
http://www.youtube.com/watch?v=wkk3Siyw ... re=related


Задолбался переводить. Сорри за ошибки если че :D

Полное описание на английском можно прочитать тут:

http://forums.tripwireinteractive.com/s ... hp?t=34141

Mini FAQ
ВОПРОС: В игре нет моего разрешения экрана
Решение 1: В настройках видео выбрать другой Aspect Ratio (соотношение сторон экрана) подходящий к нужному разрешению.
Решение 2: Открыть консоль и ввести команду SETRES. Например для экрана 1366*768 она выглядит так - SETRES 1366X768
Решение 3: Отредактировать файл - C:\Users\UserName\Documents\My Games\ RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini
Ищем раздел SystemSettings и в нем меняем параметры:
[SystemSettings]
...
ResX=1366
ResY=768
....


ВОПРОС: В настройках отображается только графа "Видео", остальные пункты пустые.
Решение: Полностью отключите "Сглаживание" в настройках "Видео".

ВОПРОС:
У меня не считается статистика / Статистика неожиданно взлетела на десятки пунктов вверх.
Решение: Это баг. Ждем иправляющего патча.

ВОПРОС: Игра при запуске несколько секунд "думает", после чего вылетает с ошибкой ROGame.exe
Решение 1: Проверьте кеш игры в стиме. Кликаем по ней ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кеша
Решение 2: Удалить папку C:\Users\......\Documents\My Games\RedOrchestra2

ВОПРОС: У меня крутой комп, но в игре все-равно низкий фпс и она лагает.
Решение: В РО2 крутых компов не бывает. Пока что оптимизация игры сильно хромает. Но есть несколько способов слегка подкрутить производительность, убрав ненужные функции.
Во-первых, в настройках "Видео" сделать следующие изменения:

* Сглаживание - выключить (Работает оно плохо, поэтому приводит к различным багам изображения)
* Тени - на минимум (Также плохо проработаны)
* Все галочки на "Свечении" и ниже убрать (Влияет слабо)

Во-вторых, в конфиге по адресу C:\Users\.......\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini меняем следующие параметры:

* depthoffield = FALSE (Значительно, иногда на 20 едениц, поднимае фпс, при этом улучшая качество и насыщенность картинки)
* MaxMultisamples = 0
* MaxAnisotropy = 1
* AllowRadialBlur=False
* MotionBlur=False


В FAQ использованы материалы с http://www.redorchestra.ru

Неплохое описание игры и режимов


Последний раз редактировалось Vik 27.04.2016 23:42, всего редактировалось 12 раз(а).
сменил картинку



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Откуда: Москва
dimka11 писал(а):
В нее кто нибудь еще играет?

я это угу купил..играл ровно три минуты и забыл про неё,как про учительницу географии..так и постоянно меняющиеся те 600-900 человек.

_________________
Если за всё в жизни платить,то деньги могут закончиться


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Плюш возвращайтесь обратно в Call of Duty. Эта игра, видимо, не Ваша.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
nemo_72, Стоит добавить что там не только страничка в стиме, но уже и доступна "открытая" бета. Ключики вываливают тоннами в официальной группе стима: http://steamcommunity.com/games/RO2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Откуда: Москва
nemo_72 писал(а):
Плюш возвращайтесь обратно в Call of Duty. Эта игра, видимо, не Ваша.

да я оттедова и не уходил)) разнообразить всё хочется. да не судьба. а какой был Сталинград в КоД 2?! и что за пародия КрОркестр..особенно физика умиляет. тряпичные такие марионетки

_________________
Если за всё в жизни платить,то деньги могут закончиться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: л.о.
2 недели гамал в оффлайне, матерился на ботов - какие они читеры-снайперы :)) Сегодня решил попробовать силы в онлайне...ТАКАЯ ВЕСЕЛУХА БУ-ГА-ГА)))) 3часа не вылазил)) Улыбка до ушей. Это песня))) В рейтинговых приходится осторожничать, зато в аркадных отыскивал "максим" на треноге и косил бусурманов пачками ))) Пожалуй в моём любимом "ил-2" не так задорно воевать даже на фоке. Чёрд когда же мне оторваться от компа , купил блин на свою голову RO2....

_________________
"Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
WebKot попробуйте режим Classic (аля Hardcore). Может ещё больше понравится;)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: л.о.
nemo_72 писал(а):
WebKot попробуйте режим Classic (аля Hardcore). Может ещё больше понравится;)

я не совсем понимаю что это за классик, поскольку новичек. Но сегодня уже подключался только к рейтинговым серверам, у них там индивидуальные настройки, но точно не аркадные. Таки меня поражает большинство игроков ( не боты) стадом прут на станковый
пулемет и образуют веселые кучки трупов и пруды крови, и только единицы догадываются обойти с тыла и шмальнуть мне в затылок :) или попытаться из снайперки снять сквозь кусты. А кроме тимспика там есть связь ? текстовый чат работает?

_________________
"Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
WebKot текстовый чат работает. Про голосовой - ничего не скажу (не знаю).
Судя по описанию, играете точно не на "классике" (выставляется при поиске серверов). :)

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: л.о.
nemo_72 писал(а):
WebKot текстовый чат работает. Про голосовой - ничего не скажу (не знаю).
Судя по описанию, играете точно не на "классике" (выставляется при поиске серверов). :)

ладно поглядим, надеюсь на "классике" пули летят как положено по дуге и ветру, а не прямо туда куда смотрит прицел за 200м ;-) а то как то не реалистично :beer:

_________________
"Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2008
WebKot, на расстоянии 200 метров пуля и должна лететь по прямой, по сути. Слишком маленькое расстояние.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: л.о.
какая то проблема со стимом: подключаюсь к любому серверу, выбираю роль, иду / еду в бой ... и тут..."загружается main menu"...."аутентификация в стим отвергнута". Чё за сюрприз?!?

_________________
"Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
WebKot что-то со Steam, видимо.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: л.о.
а есть ли какой нть практический смысл отправлять тимкиллеру «нп» в чат? или это только для морального удовлетворения? И второй вопрос: можно ли создать готовые шаблоны для чата , как в ил-2 например, чтоб одной кнопкой отправлять и «np» , и "sry" и прочие слова?

_________________
"Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2013
Откуда: Moscow
Сегодня вышла Red Orchestra 2 - Rising Storm!
Кто что скажет по ней?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2012
Откуда: Москва
Фото: 11
Beerman1911 писал(а):
Сегодня вышла Red Orchestra 2 - Rising Storm!
Кто что скажет по ней?

Карты очень интересные, текст переведен не весь, Графика улучшилась. Новое оружие. Прокачивать так же все по-новой. Начинаешь только с винтовкой. Сервера забиты. Ночная карта в джунглях - это что-то.


П.С. У меня, только не понятно почему, на фулл ХД, при 100 фпс, игра подлагивает. Разрешение уменьшаю- все хорошо, но всю плывет -четкости картинки нет. Играл с настройками - ничего не помогает. Может кто знает что такое? Искал на других форумах - не нашел ответа.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
WebKot писал(а):
а есть ли какой нть практический смысл отправлять тимкиллеру «нп» в чат?

В новом патче - если простить его очки с него не снимаются.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
RTW возможно что-то с интернетом или сервером.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Вот список изменений аддона и патча:

В аддоне доступно:

2 новые фракции: Американские и Японские силы
6 новых карт:
Guadal Canal
Hanto
Iwo Jima
Kwajalein
Peleliu
Saipan

19 видов оружия:
Американское оружие:
Springfield M1903A1
M1911A1
M1 Carbine
M12 Trench Gun
M1 Garand
M1903 Sniper
Thompson M1928A1
M2-2 Flamethrower
M1919A6 LMG
M1918A2 BAR
M1917 HMG
Японское оружие:
Arisaka Type 38
Arisaka Type 99
Nambu Type 14
Nambu Type 100
Type 99 Sniper
Type 96 LMG
Type 99 LMG
Type 92 HMG
Type 89 Grenade Discharger
Katana

Новые возможности:
Мины - Японцы могут минировать территорию, американцы могут либо на них подорваться, либо обезвредить эти ловушки.
Банзай атака - японец в состоянии "банзай атаки" получает меньше урона и крайне сильно подавляет находящихся в непосредственной близости врагов.
Самоубийственная атака - японец, убивший гранатой после своей смерти одного и более американцев, получает дополнительные очки.

Основное:
Администраторы серверов могут выбирать кто будет иметь возможность возрождаться с вражеским оружием
Никто
Герои
Герои и Ветераны
Командиры отделений, чей маркер артиллерии в данный момент используется, получают дополнительные очки за каждого убитого ею(артиллерией) врага.
Командиры отделений получают дополнительные очки за каждое возрождение на них.
Совершившему ТК игроку, если его простили, восстанавливаются очки за убийство своего.
Трава не может быть полностью отключена
Добавлен автовыбор точки возрождения игроков. Приоритет находится на командире отделения, если он недоступен, то выбирается рандомно одна из стационарных точек.
Исправлена ошибка при которой игрок мог время от времени появляться над окопом, когда он ползет по нему.
Исправлена ошибка когда игрок мог застрять в позиции полусидя-полулежа.
Исправлена ошибка некорректной работы сервер баланса.
Исправлена ошибка когда все игроки команды кричали при возрождении, теперь только игрок может это делать. Также добавлены голосовые сообщения которые были в игре но никогда не использовались (примерно на 60% больше, они сами ох*ели когда узнали)
Исправлено занятие спектатором слота игрока, в результате разблокировки дополнительных ролей.
Исправлены ошибки наблюдения, например когда "свободный полет" был недоступен.
Исправлена чувствительность мыши.
Исправлена ошибка растяжения тексту на взрывчатом оружии.
Немного изменена анимация перевязки.
Различные доработки стабильности игры.
Заблокировано несколько настроек, которые могут использоваться в качестве эксплоитов.
Исправлена ошибка голосования за карту, при которой загружалась случайна карта, а не та, которую выбрали.
Исправлена ошибка, при которой игроки не получали импульс смертельного выстрела.
Улучшено время загрузки карт.
Исправлена ошибка "раздавливания" игрока при проползании под препятствиями.
Исправлен Lockdown текст который показывался как овертайм, если овертайм был активирован в любой момент раунда.

Танки:
Исправлена ошибка при которой игроки не возрождались в танке, а также несколько ошибок при которых они вылетали с сервера.
Добавлена возможность для экипажа танка возрождаться в активном танке, если там есть свободные боты.
Командир танка тепеь появляется на соответствующей позиции в башне и с открытым люком.

Оружие:
Сообщение об убийстве в правом верхнем углу теперь показывает расстояние с которого вас убили, если такую возможность включил администратор сервера.
Добавлена попатронная перезарядка?
Исправлено несколько эксплоитов с бесконечными боеприпасами.
Исправлена ошибка пистолета при которой нет дополнительной перезарядки.
Исправлено несколько условий ближнего боя при которых попадания не регистрировались.
Исправлена ошибка когда игроки не могли подобрать малогабаритное оружие/гранаты.
Исправлен автоподрыв гранаты, если игрок выдернул чеку и пополз.
Исправлена возможно подбора дополнительных гранат и патронов даже когда достигнут их максимальный предел.
Исправлена ошибка подбора гранат, при которой их количество в инвентаре неверно отображалось.
Исправлена некорректная анимация перезарядки пулемета.
Исправлено отображение точности более 100% в меню статистики.
Исправлена ошибка при нажатии на колесико мыши, при которой всплывает виджет выбора оружия.
Исправлена ошибка "повышения уровня" бинокля.
Исправлена ошибка застревания командного меню когда игрок умер на стационарном пулемете.
Исправлена ошибка прокачки
Атаки ближнего боя или любые косвенные теперь не влияют на точность в статистике.
Оружие такое как бинокль теперь не показывает счетчик патронов.
Исправлена анимация передергивания затвора у винтовок.
Исправлены "скоростные штыки" у винтовок.
Исправлена ошибка при которой пулеметы не могли перезарядиться в классическом режиме.
Исправлена ошибка при стрельбе из автоматического оружия при которой игра запиналась(подтормаживала).
Оружие теперь не падает, если игрок был убит союзником.
Оружие упавшее на землю теперь издает звук.
Увеличена проникающая способность пуль и звуки подавления.

Карты RO2:
Изменено несколько плохо расположенных стационарных МГ.
Исправлена ошибка при которой уничтожаемые предметы(такие как заборчики) не восстанавливались между раундами?
Добавлены точки спауна мешочков со взрывчаткой на некоторых картах.
Небольшая оптимизация карт.
Добавлены звуки разрушаемых объектов для всех карт.
Добавлено на 30% больше подкреплений для всех карт. (Бухие шоле?! O_o)
Для классического режима карты теперь имеют отдельные настройки подкреплений и времени между возрождениями.

ИИ:
Улучшен выбор позиций
Боты будут использовать гранаты
Улучшен тактический интеллект
Исправлено застревание ботов
Исправлена "вялая" атака для ботов в нападении.

Одиночная игра:
Одиночная игра теперь имеет собственную установку и экзешник запуска.
Исправлено несколько ситуации при которых игрок может зайти в тупик.
Исправлены несколько проблем с вручением ачивок.

Интерфейс:
Добавлена новая система подсказок.
Исправлена ошибка при которой выбор оружия не запоминался.
Исправлена ошибка при которой выбор роли не запоминался.
Исправлена ошибка при которой маркеры артиллерии не сбрасывались межу раундами.
Исправлено движение маркера артиллерии.
Отключена возможность для игроков "автозапуска" при использовании чата.
Исправлен ошибка в некоторых меню когда нажатие пробела засчитывалось как enter.
Исправлена ошибка когда сообщения администратор появлялись в центре экрана и не пропадали.
Исправлена ошибка когда табло статистики исчезает в конце раунда.
Исправлен мгновенно исчезающий экран выбора места возрождения.
Исправлено сообщение игроку о том что его кикнули с сервера.
Исправлено сообщение "Эта роль берется.."
Исправлен тактический вид для командира
Исправлена ошибка когда обеим командам присуждалась победа.
Исправлен цикл карт. Если в нем находилось два экземпляра одной карты, то цикл сбрасывался на один из них.
Еще несколько мелких исправлений

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
RTW Карты очень интересные, текст переведен не весь,

По ходу то что в стиме, это не весь перевод. Ибо Японские войска явно не похожи на войска вермахта. :D Российский релиз обещают в июне. Думаю, что с обновлением финальный перевод докачается.
Цитата:
Российский релиз запланирован на июнь 2013 года, игра поступит в продажу в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке.


У меня другие пару вопросов.
1. Купленный в стиме Rising Storm уже включается игру Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad или только частично карты из мультиплеера? Например, я могу присоединится к игре на картах за русских или немцев? Вижу доп. 14 карт по-мимо 6-ти из Rising Storm.
2. Лаги на серверах, в том числе на русских, и пинг под 100-ку это нормально?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
pa_ul
1) Писали на форуме Steam, что вроде включает (чего нельзя сказать, если купить только RO2 - нет сингла RS и прокачка оружия отсутствует, также отсутствует возможность выбрать класс). У Вас в главном меню игры предлагают купить RO2? Если нет - то, значит, доступ уже есть ко всему.

2) У меня подобный пинг только на зарубежных серверах. А так, в общем, разброс от 20 до 180 (там, где я играю), но лагов нет никаких. Играю только на Realism и Classic (с PB и VAC). Возможно Вам не везёт с серверами.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2012
Откуда: Москва
Фото: 11
Я заходил на все русские сервера и лаги все равно есть. Заходил на старые карты -все пучком, а на новых лагает, хотя и пинг 10-15 и фпс 170(разлочил)

Да, обратил внимание, что почему то среди японцев попадаются фрицы ))) По-обмену опытом что ли, они плавали на острова ))) Или как ботов их включили в игру? Нарвался в игре на атаку самураев с катанами, 2-х успел пристрелить, 3-й все-таки добежал и зарубил )))) Огнемет рулит. Один из самых востребованных классов видимо будет. Радует, что игра заиграла по-новому и народ появился сразу.

Все-таки есть прелесть в тактических шутерах, думать и действовать, совсем по-другому приходится, чем в тех же КОД и БФ. Единственное, что в атаку мало кто умеет ходить, все в основном либо рачком, либо на пузе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
nemo_72 1) Писали на форуме Steam, что вроде включает (чего нельзя сказать, если купить только RO2 - нет сингла RS и прокачка оружия отсутствует, также отсутствует возможность выбрать класс). У Вас в главном меню игры предлагают купить RO2? Если нет - то, значит, доступ уже есть ко всему.

а что за сингл? У меня в меню игры только браузер серверов. Не до конца разобрался. В главном меню игры мне ничего не предлагают купить. Статистика по Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad и Rising Storm присутствует и обновляется. В библ. стима игра отображается как Rising Storm/Red Orchestra 2 Multiplayer. Я так понимаю, что в Rising Storm включен только мультиплеер из Red Orchestra 2 или вся игра целиком. При установке игра предлагала установить Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad beta на ~20гб?! :roll: , но я отказался. В стиме страница Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad GOTY помечена как - у вас уже есть эта игра. То есть купить для себя Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad я не могу.

Цитата:
nemo_722) У меня подобный пинг только на зарубежных серверах. А так, в общем, разброс от 20 до 180 (там, где я играю), но лагов нет никаких. Играю только на Realism и Classic (с PB и VAC). Возможно Вам не везёт с серверами.

На русских серверах. Вроде выбираешь сервер с пингом в 15-30, а по факту от 50-ти показывает. На остальные серверах от 100-ни.
Добавлю. И лаги какие присутствуют. Игроки передвигается иногда рывками. При виде от третьего лица, когда помер герой, лаги практически всегда. Такое ощущение что играет в игру от 2006, например, BF2. Там все тоже самое было. Нужно плавности не было. В третьей части эту проблему решили, но сама игра уже слишком "попсовая" стала. Я так понимаю, что сетевой код старый, отсюда высокий пинг и лаги. У меня в BF3 на русских/европейских серверах - 5/50, а тут 50 стандарт.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 13 из 15<  1 ... 10  11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 369


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan