Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2004
Откуда: Москва
#77

Описание:

Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad это сиквел от разработчиков из команды Tripwire Interactive к игре Red Orchestra: Ostfront 41-45. Это реалистичный мультиплеер-шутер для ПК на движке Unreal Engine 3. Игра фокусируется на Сталинградской битве и сопутствующих операциях с июля 1942 по февраль 1943, как за русских, так и за немцев.

Страничка в Steam

Дата выхода: 13 сентября 2011

Другие подробности по игре:
Особенности игры:

    Система укрытий от 1-го лица: Игроки могут укрываться прильнув к любому объекту и вести как прицельный огонь из укрытия, так и огонь вслепую.
    Командование взводом: Игроки могут командовать своим взводом отдавая команды от 1-го лица (напр. как в Brothers in Arms).
    Система повреждений: Детализированная система урона. Попадание в определенные части тела наносят различный урон: моментальная смерть, летальное, критическое и незначительное ранение.
    Система передвижения: Игроки могут преодолевать низкие препятствия, перелезая через заборы, забираться внутрь через окна и т.д.
    Регулируемые прицелы: Обычные "мушки", так и оптические прицелы на оружии могут регулироваться игроком для дальних и более коротких дистанций.
    Перевязка: Игроки могут перевязывать незначительные раны для предотвращения смерти от истекания кровью. Незначительные ранения отнимают сразу "половину" жизни, а "оставшаяся часть" отнимается вместе с кровотечением.
    Интерактивное оружие: Оружие взаимодействует с игровым миром по законам физики (напр. целясь возле окна, обойма будет упираться в подоконник, а подойдя вплотную оружие уберется вниз и т.д.).
    Прострел сквозь стены: Пули простреливают некоторые материалы нанося соответствующий урон.
    Система дыхания: Дыхание игрока влияет на точность прицеливания (напр. после пробежки дыхание будет тяжелым и целится будет труднее). Можно задерживать дыхание для более точного огня.
    Сошки: Оружие установленное на сошки будет крутиться на месте вокруг оси. Система установки оружия на сошки будет гораздо проще чем была в Ostfront.
    HUD: Обозначения на экране (жизнь, перезарядка и т.д.) будут появляться в нужный момент и убираться тогда, когда игрок не будет нуждаться в них. Игрок может вызвать HUD в любое время нажатием клавиши.
    Система нагрузки: Игрок может нести с собой несколько видов оружия. Чем больше оружия и снаряжения, тем медленнее он двигается.
    Периферийное зрение: Небольшие индикаторы появляются на верху экрана, чтобы обозначить врагов в периферийном поле зрения.
    Система прогресса: Игроки могут получать опыт и звания. Игроки с более высоким рангом получают доступ к редким видам оружия, снаряжения и игровым классам. Игроки с высоким рангом визуально отличаются от других игроков. Например, если вы много тимкилите, то вас могут понизить в звании.
    Динамичная система музыки: В игре есть особая система музыкального сопровождения, которая адаптирует эмоциональный настрой саундтрека к настроению игрока в зависимости от положения дел на поле боя. Чтобы подчеркнуть разницу между воюющими сторонами, были написаны два уникальных саундтрека.
    Отдача оружия: Новая модель отдачи оружия более реалистична чем была в Ostfront . Пистолет-пулеметы имеют теперь меньшую отдачу, а пулеметы наоборот, более высокую.
    Прерываемая перезарядка: Перезарядку оружия можно прервать.
    Огневая поддержка: В игре есть 3 типа огневой поддержки: минометы, артиллерия и ракетные залпы (катюша). Минометы наносят небольшой ущерб на небольшой территории, соответственно артиллерия и ракетные залпы наносят больший урон на большей территории.
    Воздушная разведка: Командиром может быть выслан самолет-разведчик которые обследует поле боя и докладывает о позициях врага. Вражеская пехота и танки моментально отобразятся на карте командира пока он находится рядом с рацией для передачи информации. Самолет сообщает данные только о тех целях с которыми имеет прямой визуальный контакт; можно будет спрятаться от него, а также подбить.
    Снайперский прицел: У снайперских винтовок с оптическим прицелом можно использовать и обычную "мушку".
    Разрушаемые здания: Каждое здание в игре разрушаемо в зависимости от предпочтения создателя карты (т.е. могут как полностью разрушаться, так и нет). Тем не менее, здания все равно будут оставлять какие-то части контуров и руины, чтобы не играть на чистом поле.
    SDK: Вместе с игрой будет поставляется комплект для моддинга игры и создания карт.


Особенности мультиплеера:

    Система трекинга и прогресса: Она не дает наскучить игре и позволяет игроку добиваться новых званий, медалей, улучшать способности, чтобы в итоге стать настоящим героем. Система полностью встроена в игру и все ваши достижения будут видимы для других игроков.
    Герои: Достигни главной цели и стань героем в Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad. Игроки со статусом героя воодушевляют своих товарищей и наводят страх на врага. Герои имеют доступ к самым лучшим и редким стволам, снаряжению, а также имеют визуальные отличия от других игроков.
    Co-op: Игроки могут играть со своими друзьями в онлайне против AI.
    Список лидеров: Соревнуйся с другими игроками по всему миру чтобы получить уникальные награды и достижения (напр. убийство из различного оружия на самое большое расстояние и т.д.)
    Поддержка 64 игроков
    Настраиваемый реализм: В игре есть два режима - Полу-Реалистичный и Реалистичный. Первый режим будет включать в себя всевозможные индикаторы-HUD, в то время как в реалистичном режиме они будут полностью отсутствовать. Админы серверов будут иметь полный контроль над настройками реализма.
    Сообщения о смерти: В игре есть 3 режима отображения фрагов: нормальный, запоздалый и отключенный. Сообщения об убитых вами игроков будут также включать дистанцию на которой вы совершили убийство.
    Совместное убийство: Теперь вы получаете очки за помощь в убийстве.
    Закрытые классы: Некоторые игровые классы закрыты пока на сервер не присоединится определенное количество игроков.
    Мини-карта: Мини-карта показывает расположение игроков вашей команды, сквадлидера и игроков сквада.
    Настройка серверов: Настройки сервера полностью регулируемы, могут быть выложены для скачки другими админами, а также их можно будет оценивать.


Оружие и снаряжение

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser C96
    Walther P38
    Mauser Karabiner 98k
    Mauser Karabiner 98k с оптикой
    Gewehr 41 Walther
    Walther Maschinenkarabiner 42
    Maschinenpistole 40
    Maschinengewehr 34
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Stielhandgranate 39
    Неизвестная противотанковая граната
    Ранец со взрывчаткой

СССР
    Токарев ТТ33
    Наган M1895
    Мосин-Наган 91/30
    Мосин-Наган 91/30 с оптикой
    Токарев СВТ40
    Токарев АВТ40
    ППШ-41
    Дегтярев ДП 1928
    Максим 1910
    Неизвестное полуавтоматическое противотанковое ружье
    Неизвестная противотанковая граната


Анлоки (оружие):

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Mauser Karabiner 98k с оптикой: 1.5x кратный (по-умолчанию), 4x кратный, 6x кратный


Техника:

(это неполный список и может быть изменен)

Германия
    Panzerkampfwagen IV

СССР
    T-34/76


    Виртуальный интерьер: Интерьер танков полностью смоделирован, с возможностью пользования люками, перископами, смотровыми щелями и т.д.
    Блокирование танков: Командиры танков могут выбирать: заблокировать танк только для своих членов отряда или дать возможность сесть любым игрокам внутрь.
    Новая система повреждений танков: В Heroes of Stalingrad гораздо более сложная система повреждений техники чем в Ostfront. Повреждения оптики, двигателя, трансмиссии, механизма вращения башни, бензобака, катков, гусениц и других частей танков полностью смоделированы. Выстрелы повреждающие броню танка могут убить экипаж. Каждый член экипажа может быть убит по отдельности выстрелом из анти-танкового ружья.
    Экипаж танка (AI/Человек): Все танки имеют полный экипаж (водитель, стрелок, командир); Каждое место не занятое человеком будет автоматически занято ботом.
    Система танковых классов: Будет единственный слот командира для каждого танка; как только командир разрешает людям садиться в танк, слоты для экипажа танка будет динамически открываться. Это означает что игроку не придется делать выбор - иметь больше танков катаясь с ботами или меньше танков, катаюсь с людьми.


Карты:

В Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad будет 10 карт. Все карты рассчитаны на 64 игроков. Игровые участки карты и классы игроков будут урезаны по количеству игроков на сервере (по-умолчанию 64, 32, 16). Если игроков будет чуть больше (напр. 24 или 40), то игра автоматически расширит возможности до следующего уровня. Одна из карт будет полностью сфокусирована на танковой битве.

[spoiler=Список карт]Grain Elevator
#77

Station
#77

Spartanovka
#77

Apartments
#77

Fallen Fighters
#77

Игровые режимы:
    Территория: Это оригинальный и самый популярный режим Red Orchestra. Атакуйте, удерживайте и защищайте объекты на карте в отведенный отрезок времени или пока у одной из сторон не кончатся подкрепления (респауны).
    Обратный отсчет: В этом режиме у вас всего 1 жизнь и небольшой промежуток времени для выполнения задания. Игроки должны атаковать или защищать серию объектов, но только с одной жизнью за раунд (как в КС). Если атакующие захватили объект, то все игроки появляются заново для захвата следующей точки. Если они не захватывают объект за отведенное время, то они проигрывают. Карты будут иметь 'ключевые объекты' при захвате которых у атакующих будет возможность единственного респауна на ранее проигранном участке.
    Перестрелка: классический Team-Deathmatch.
    Мультиплеер-кампания: Карта-кампания будет разделена на 10 небольших карт. Игроки голосуют какую карту атаковать следующей, а также выбирают какие силы бросить для ее захвата. Каждая кампания может длится не более 4 часов.
    Карта мультиплеер-кампании
    #77
    Co-op: Режим одиночной компании для прохождения с друзьями.
    Схватка: В этот режим можно играть в офф и онлайне. У вас будет 3 отряда по 3 человека в каждом. Члены отряда могут быть как людьми, так и ботами. Задача - перебить вражеский AI. Этот режим похож на 'Terrorist Hunt' из игр серии Rainbow Six.
Медиа:

Официальный трейлер
http://www.youtube.com/watch?v=qUVoPbmooTo


Скриншоты:
http://www.redorchestra.ru/index.php?ca ... ectionid=6


Самое последнее видео интервью с ИгроМира:
http://www.youtube.com/watch?v=qynqghmBkFw
http://www.youtube.com/watch?v=5lYtQHyClAQ
http://www.youtube.com/watch?v=lnmEQav1yjw


Еще одно интервью на английском (качество видео получше):
http://www.youtube.com/watch?v=wkk3Siyw ... re=related


Задолбался переводить. Сорри за ошибки если че :D

Полное описание на английском можно прочитать тут:

http://forums.tripwireinteractive.com/s ... hp?t=34141

Mini FAQ
ВОПРОС: В игре нет моего разрешения экрана
Решение 1: В настройках видео выбрать другой Aspect Ratio (соотношение сторон экрана) подходящий к нужному разрешению.
Решение 2: Открыть консоль и ввести команду SETRES. Например для экрана 1366*768 она выглядит так - SETRES 1366X768
Решение 3: Отредактировать файл - C:\Users\UserName\Documents\My Games\ RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini
Ищем раздел SystemSettings и в нем меняем параметры:
[SystemSettings]
...
ResX=1366
ResY=768
....


ВОПРОС: В настройках отображается только графа "Видео", остальные пункты пустые.
Решение: Полностью отключите "Сглаживание" в настройках "Видео".

ВОПРОС:
У меня не считается статистика / Статистика неожиданно взлетела на десятки пунктов вверх.
Решение: Это баг. Ждем иправляющего патча.

ВОПРОС: Игра при запуске несколько секунд "думает", после чего вылетает с ошибкой ROGame.exe
Решение 1: Проверьте кеш игры в стиме. Кликаем по ней ПКМ -> Свойства -> Локальные файлы -> Проверить целостность кеша
Решение 2: Удалить папку C:\Users\......\Documents\My Games\RedOrchestra2

ВОПРОС: У меня крутой комп, но в игре все-равно низкий фпс и она лагает.
Решение: В РО2 крутых компов не бывает. Пока что оптимизация игры сильно хромает. Но есть несколько способов слегка подкрутить производительность, убрав ненужные функции.
Во-первых, в настройках "Видео" сделать следующие изменения:

* Сглаживание - выключить (Работает оно плохо, поэтому приводит к различным багам изображения)
* Тени - на минимум (Также плохо проработаны)
* Все галочки на "Свечении" и ниже убрать (Влияет слабо)

Во-вторых, в конфиге по адресу C:\Users\.......\Documents\My Games\RedOrchestra2\ROGame\Config\ROEngine.ini меняем следующие параметры:

* depthoffield = FALSE (Значительно, иногда на 20 едениц, поднимае фпс, при этом улучшая качество и насыщенность картинки)
* MaxMultisamples = 0
* MaxAnisotropy = 1
* AllowRadialBlur=False
* MotionBlur=False


В FAQ использованы материалы с http://www.redorchestra.ru

Неплохое описание игры и режимов


Последний раз редактировалось Vik 27.04.2016 23:42, всего редактировалось 12 раз(а).
сменил картинку



Партнер
 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
RTW писал(а):
Я заходил на все русские сервера и лаги все равно есть. Заходил на старые карты -все пучком, а на новых лагает, хотя и пинг 10-15 и фпс 170(разлочил)

Я, в основном, на старых играю - ту атмосферу больше люблю. Но, как заходил на новые карты - то тоже не лагало. Хотя у меня по ним статистики мало.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
pa_ul писал(а):
а что за сингл? Статистика по Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad и Rising Storm присутствует и обновляется. В библ. стима игра отображается как Rising Storm/Red Orchestra 2 Multiplayer. В стиме страница Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad GOTY помечена как - у вас уже есть эта игра. То есть купить для себя Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad я не могу.

Значит, не стоит волноваться - всё есть. А сингл они теперь сделали отдельной игрой и иконкой в библиотеке. Ставится отдельно (сколько мб не знаю - раньше он был частью самой RO2, а сейчас их разделили - как писали на форуме Steam'а сами разработчики: патчи глючили).

pa_ul писал(а):
И лаги какие присутствуют. Игроки передвигается иногда рывками. При виде от третьего лица, когда помер герой, лаги практически всегда.

Возможно, это пока проблема новых карт, как я написал выше. Попробуйте поиграть на старых. Посмотреть там - как с лагами.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
nemo_72 а что из себя представляет сингл? Серия карт с ботами? Или реально есть сюжет какой, как например в Arma 2. По всей видимости Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad beta в 20гб, которую мне предлагали установить, как раз и есть синг.

Цитата:
Регулируемые прицелы: Обычные "мушки", так и оптические прицелы на оружии могут регулироваться игроком для дальних и более коротких дистанций.

Да и не понял фишки регулировки прицела. Зачем его регулировать, если винтовка хорошо бьет с близкого расстояния и дальнего(относительно). И еще вопрос. Почему я не всегда могу убить японцев, которые идут на меня в рукопашную с катаной или штыком. Бывает раза три по прямой попадаю, а они все равно до меня добегают.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
pa_ul писал(а):
nemo_72 а что из себя представляет сингл? Серия карт с ботами? Или реально есть сюжет какой, как например в Arma 2. По всей видимости Red Orchestra 2: Heroes of Stalingrad beta в 20гб, которую мне предлагали установить, как раз и есть синг.

Нет, это реально бета (как для того же Team Fortress 2 есть). :-) Для сингла есть отдельная иконка в Библиотеки (как я и писал выше). Посмотрите там. И "весит" он чуток поменьше - 13гб.
Довольно неплохая сингл компания (вернее, две - за Вермахт и Союзников). Только боты тупые малость, хотя, с последним патчем обещали их подправить. Но после мультиплеера всё равно будет не те ощущения. Но, за не имением сейчас игр подобной тематики, можно и пройти. Пробуйте.


Цитата:
Да и не понял фишки регулировки прицела. Зачем его регулировать, если винтовка хорошо бьет с близкого расстояния и дальнего(относительно).

"дальнего(относительно)".

pa_ul писал(а):
И еще вопрос. Почему я не всегда могу убить японцев, которые идут на меня в рукопашную с катаной или штыком. Бывает раза три по прямой попадаю, а они все равно до меня добегают.


Так это игровая особенность самураев. :)

"Banzai Charges - Increased damage mitigation for the player who is Banzai charging and increased suppression for Americans who are within close proximity" (из последнего patch&addon log'а).

http://steamcommunity.com/app/35450/dis ... 055593075/

"Банзай атака - японец в состоянии "банзай атаки" получает меньше урона и крайне сильно подавляет находящихся в непосредственной близости врагов."

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
nemo_72Спасибо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Обратил внимание на колорит карт в RS и RO2 HOF. Очень сильно бросается в глаза разница в картах. В RS они более детализированы, куча всяких объектов, укрытий и т.д. Хоть всю карту на брюхе переползай. В RO2 HOF ситуация с картами чуток другая, они менее богаче на объекты.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
pa_ul и этим тоже меня притягивает Сталинград. При хорошей тактике - укрытие, как и путь к определённой целе, можно найти всегда.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
nemo_72 Я к тому, что как будто карты делали разные люди. Даже графика отличается. А ночная карта в Райзен просто эталон.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
pa_ul писал(а):
nemo_72 Я к тому, что как будто карты делали разные люди. Даже графика отличается. А ночная карта в Райзен просто эталон.

Ну вообще-то да. Делали разные люди ;) Отдельная команда работала над игрой.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2010
Ктонить может уверенно сказать получу я Герои сталинграда при покупке рисинг шторм?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2008
Откуда: масло?
Фото: 51
KOLBASOID
я купил рисинг сторм,а сталинград бэтой у меня скачался.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
KOLBASOID Ктонить может уверенно сказать получу я Герои сталинграда при покупке рисинг шторм

Только мульт герои сталинграда+райзен. Сервера первого откроются через какое время. Одиночной компании из Герои сталинграда не будет. Там стим предлагает скачать еще Герои сталинграда бету, но я не качал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2009
Откуда: л.о.
Подскажите кто знает по прокачке оружия : у СВТ40 на 25 уровне помимо штыка записан дульный тормоз, но почему то он не даётся, хотя у мну 30уровень...У ППШ тоже помимо барабана записан ещё селектор огня - тоже не даётся, замок висит, хотя прошёл уже 25 уровень пару дней назад...В чём фокус? :fingal:

_________________
"Починим молотком и матом, товарищи!" ("RO-2")


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2010
Откуда: Мурманск
Либо я чего-то не понимаю, либо Rising Storm дают на халяву :shock: Месяц стим не запускал или около того, сегодня запустил, смотрю появился, теперь качаю... :?: бум посмотреть, что к чему...

_________________
Origin: JETC0M
BFBC2: JETCOM
Steam: jetcom75 или jetcom


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
jetcom писал(а):
Либо я чего-то не понимаю, либо Rising Storm дают на халяву :shock: Месяц стим не запускал или около того, сегодня запустил, смотрю появился, теперь качаю... :?: бум посмотреть, что к чему...

Да. Дают на халяву, но это обрезанная версия без прокачки и вроде, только с одним открытым классом.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Ребят взял по распродаже red orchestra 2 GOTY, в библиотеке игр появилось 3 игры HOS singlpleer, HOS beta, и Rising storm/hos multipleer, для чего каждая из игр?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
lifegiving писал(а):
Ребят взял по распродаже red orchestra 2 GOTY, в библиотеке игр появилось 3 игры HOS singlpleer, HOS beta, и Rising storm/hos multipleer, для чего каждая из игр?

Первая для одиночной игры. Вторая это бета, где можно было тестить новые карты до выхода. Последние и самое главное - мультиплеер игры.
В него все и играют.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
спасибо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2011
Ребят снова проблема, как зайти в мультиплеер HOS? Есть только такой ярлык после установки Rising Storm Red Orchestra 2 Multiplayer.
Надо сингл качать HOS что бы поиграть? Первый раз не могу разобраться)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Добавлены 3 новые карты (пользовательских) в официальную игру:

"Now that the $35,000 Counterattack Mapping Contest for RO2 has concluded and helped us find the best community made maps on Steam Workshop, Tripwire have worked with the original map makers to polish them up and add them into Red Orchestra 2 as Official Custom Maps. These are some of the best - adding some great new gameplay. All are included for free for everyone who owns the game. Don't forget there are more great community maps and content on Steam Workshop, so head on over there now!

This is the second Counterattack Map Contest Pack and completes the set, bringing you 3 more maps:

◾Bridges of Druzhina - a massive combined arms map, Russians attacking across open ground, a river and right through a small city, supported by armor; the Germans dug in and steadily pushed back. A classic!

◾Cold Steel - a Soviet assault against German infantry dug in to a huge factory complex, fighting across open spaces and then inside individual factory buildings.

◾Gumrak Station - a re-imagining of a classic Ostfront map, moved to Gumrak Station, to the west of Stalingrad. "


http://store.steampowered.com/app/234510

P.S. Плюс очередные скидки на игру.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2014
Фото: 14
http://www.youtube.com/watch?v=_IDVgB9Z ... e=youtu.be
Обновление с одной новой картой и некоторыми исправлениями.

_________________
TSC! Russia - добровольные распределённые вычисления.
Не используемые мощности твоего ПК могут помочь науке и людям в борьбе с тяжелыми заболеваниями.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 299 • Страница 14 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: tuba111 и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan