Meat Boy – хардкорный платформер с необычными персонажами в главной роли – возвращаетя в королевском статусе "Super". Теперь на PC. От разработчиков, принимавших участие в создании таких хитов как Gish, Braid, и Time FCUK. Более 300 безумно, неправдоподобно, оскорбительно сложных уровней в 5 главах; возможность игры за 16 других персонажей хитовых игр (World of Goo, Aquaria, Machinarium, VVVVVV и др.); сюжет настолько трогательный, что вы всю жизнь будете рыдать по ночам!
слышал что оконный режим помогает, у меня вроде и без него не крашится а нет вру, она у меня крашиться когда жму выход, но так даже лучше сразу на стол выкидывает и по менюшкам лазить искать квит не надо
После патчей вылеты сократились. Функция реплея, я так понял, не работает? Сохраняю повтор пройденного уровня через Shift. Пробую посмотреть реплей из главного меню. Нажимаю Space (или Enter) на выбранном повторе и ничего не происходит.
По-моему вы преувеличиваете на счет хардкорности. Прошел пока 2 карты, полет нормальный. На картах форест/хоспитал практически все пройдены с грандом А, пару штук всего без гранда. Да бывают карты где засиживаешься и тратишь по 50-100 ппыток, но в основном проходилось в форесте любая карта за 2-5 поыток, в хоспитал за 5-10 попыток. может дальше будет сложнее, но пока все очень и очень лайтово.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2008 Откуда: Московская обл.
Забросил все другие игры, сейчас - только Super Meat Boy! Игра офигительная
На клаве прошел все 5 карт со светлым и темным миром (в Rapture осталось пройти чуть более половины темного мира), закончил игру в 6-й (The End) без темного мира и в светлом мире Cotton Alley остались непройденными три уровня. И только после этого купил GamePad Как же я был наивен, играя на клаве Теперь получаю дополнительное удовольствие от прохождения уровней
З.Ы. Версия игры c update 11. Студентам: перед сессией и во время нее - не играть!!! ЗавАлите все
hemorage писал(а):
По-моему вы преувеличиваете на счет хардкорности...
Хардкор, hemorage, хардкор! Его там предостаточно...
Если какой-нить уровень светлого мира пройден за отведенное на него время, т.е. с грандом +А, жмите клавишу "D". Попадете в темный мир, в котором откроется соответствующий уровень.
dimon429, а что и правда на геймпаде настолько удобнее играть? Управление очень простое, space, shift да стрелочки. В чём принципиальное удобство геймпада для данной игры? Комфортнее рассчитывать степень нажатия?... У самого лежит геймпад, но мне как-то и на клавиатуре неплохо поигрывалось.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2008 Откуда: Московская обл.
dimanish писал(а):
dimon429, а что и правда на геймпаде настолько удобнее играть? ...
Да, управляемость и точность позиционирования получше (надо только перестроиться после клавы). И самое главное - пальцы и руки напряжены намного меньше. На клаве приходилось делать перерывы, т.к. начинали болеть пальцы левой руки и запястья обеих рук. Да и клаву жалко, она от этой игры долго не выдержит
З.Ы. Я за себя говорю, мне на GamePad-е играть стало полегче и попроще. И удобнее. Промахов стало намного меньше. На клаве чуть не успеешь с нажатием Shift-а во время прыжка, и все, капец, уровень надо по-новой начинать. С GamePad-ом такой проблемы уже практически нет. Теперь и на ноутбуке можно играть, лежа на диване, и не переживая за клавиатуру ноутбука
dimon429, только что прошел первую зону(форест) на усложненном уровне сложности. Согласен немного посложнее, но не сказать что прям совсем хардкор. В среднем на уровень тартил по 1-5 минут, на парочке застрял потратил по 10-12 минут. При чем половино попыток было испорченно, не очень хорошей клавиатурой, а точнее не нажимался пробел. Для меня хардкор немного другое. Например в CS если играли на хардкорных банни хопах/джамп картах, вот там хардкор. Одно препядствие можно перекрыгивать час, а то и два, а то и вовсе не удастся. сомтришь как другой перепрыгнул, вроде все так же делаешь, ан милиметра не хватает. Или ворлд оф варкрафт если играли года 3 назад вот там был хардкор, накрамас40/вайши/кель, можно было часами, а то и десятками часов на одном боссе застрявать. К примеру вайши(босс такой был) я убил с 300+ попытки, одна попытка 10 минут. Вот и считайте. 50 часов, что бы убить одного босса. Или Диабло2 если играли, то там когда прошел игру на нормальном уровне, потом проходишь на сложном, а далее уровень сложноси "АД", немногие его проходили, т.к. там вобще невыносимо было играть.
Вот это я считаю хардом. Сабж же походит на расслабляющую игрушку. Да нужна концентрация, да нужна реакция, но все же не на грани и проходить достаточно легко.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2008 Откуда: Московская обл.
hemorage писал(а):
...Для меня хардкор немного другое...Например...Вот это я считаю хардом...
hemorage, да я и не навязываю своего мнения. Наверное, после "своих" игр (гоночные аркады, HL, Portal, COD, S.T.A.L.K.E.R, L4D и т.д.) я снова "окунулся" в этот неубиваемый жанр и показалось далеко не все так легко и просто В MeatBoy-е достаточное количество сложных уровней, которые с наскоку не возьмешь (начиная с темного мира ада, hell, и дальше, и Warp Zones, которые еще надо суметь открыть). Ну, пусть это будет не "тот самый" хардкор, а достойный хардкорчик
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения