МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Доброго всем! Взялся проходить заново игру (сборка от Аронда).Вопрос: Что сделать,где включить в модах или где там надо чтобы у Фендаля когда он мне напарник я мог забрать из инвентаря его свои деньги за моё обучение стрельбе?! Заранее спасибо за ответ.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2017 Фото: 100
Вышел Enderal - обычный Skyrim SE идет на максималках идеально, а этот на средних хуже идет, при том графика та же 2011 года - корявая оптимизация у модификации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2016 Откуда: г. Москва
huk87 писал(а):
Вышел Enderal - обычный Skyrim SE идет на максималках идеально, а этот на средних хуже идет, при том графика та же 2011 года - корявая оптимизация у модификации.
Всем привет. Подскажите, есть ли какой мод, который бы отображал квесты на глобальной карте? Как например в ММО есть обозначение квестов на карте, обычно в виде восклицательных знаком. А то искать квесты сложновато, и находятся в основном случайно генерируемые, пойди- убей, скукота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
OverLD Все основные квесты в игре отображаются. Многие кто первый раз играет вообще все маркеры вырубают вместе с быстрым перемещением ибо не ЛОРно. Мелкие и регулярные квесты полностью бесполезны. Они ничего не дают. Репутация только по основным. Опыт только за прокачку навыков. А всякий мусор на продажу или разбор и так можно насобирать просто шатаясь по территории. Проблема заработка не в том где добыть барахло, а кому его сбыть. На прокачке кузнечки и чар 1000 кругов сделаешь по кузнецам чтобы все сбыть и в итоге сундуки будут ломится от кинжалов и драгоценных камней. Просто потому что кругом нищие купцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2019 Откуда: Минск
sgs писал(а):
На прокачке кузнечки и чар 1000 кругов сделаешь по кузнецам чтобы все сбыть и в итоге сундуки будут ломится от кинжалов и драгоценных камней. Просто потому что кругом нищие купцы.
По поводу скорости прокачки: на дорогих предметах гораздо быстрее идет прокачка, то же верно и про дорогие зелья.
По поводу сбыта - в одном из первых городов, с небесной кузницей который: около входных ворот в город 2 торговца оружия + 1 торговец в здании напротив, идем далее на торговую площадь - где аптекарь, там же и 1 универсальный торговец, это уже мы можем за один присест - продать 4 зачарованных меча, за каждый по условно тысяче монет получить. Мечи нужно зачаровывать заклинаниями типа изгнания в Обвилион, уменьшить кол-во единиц использования - и меч очень дорогой получается, за сильно уменьшенную цену - вот примерно та сумма, около тысячи монет, с не очень прокаченными торговыми навыками.
Есть еще вариант, по сбыту - вступить в гильдию воров, тогда можно открыть скупщиков краденного, в разных городах.
Так же есть ряд предметов на улучшение цен ИЛИ красноречия (первое предпочтительней), так что продавать становится нужно намного-намного меньше. Предметы находятся в разных местах, и тогда в идеале даже не рекомендуют в торговлю вкладывать очки навыков, в торговые умения - и так всякими плащами из гильдии воров сильно бустится "+10% к цене", что-то вроде того. Так что бегать и продавать железные кинжалы, высунув язык, по всей данной провинции - не обязательно.
Еще зельями можно деньги фармить, дополнительно. В итоге никаких не "Просто потому что кругом нищие купцы." - вы лучше гайды поищите...
Еще конечно интересно сменить сложность на легендарную - сначала ой как не сладко, но есть опять же и гайды, и я уже и так приспособился - например в первом же встречаемом городке, Ривервуде - есть человек, обучающий стрельбе из лука. Если с толком подойти к вопросу, то учимся у него + воруем деньги обратно за учебу + нам дают новый уровень и возможность опять у него взять 5 уроков = и далее идем на 2, 5 и 10 круг, по такому сценарию, всего за 20 минут реального времени - прокачиваем уровней так 25, что в самом начале игры - ой как хорошо, особенно на легендарном уровне сложности. Только в воровстве нужно разбираться, есть свои тонкости использования его и прокачки (чем меньше шанс на воровство - тем выше шанс, что дадут прокачку навыка при успехе, в то же время при обворовывании этого мастера по луку в начале игры - можно получить 0 процентов шанс украсть у него деньги за учебу обратно - чем выше сумма тем шанс меньше, так что есть разница - взять 1 или 5 уроков по луку у него за раз и потом попробовать украсть эти деньги - если 5 то очень скоро шанс украсть такую сумму станет равным 0, поэтому берите по 2-3 урока за раз и воруйте со спины у него, из невидимости; а вот когда спустя много дней потом - качать уже высокий уровень имеющегося у вас воровства - то становитесь ко стражнику лицом, этим сильно уменьшится шанс на успех воровства но повысится шанс на прокачку). И это особенно важно на эпическом уровне сложности, так сразу легально набрать хорошее количество уровней и навыков для своего персонажа. Лук есть в этом же Ривервуде, орочий, или в доме где торговец общий, или рядом дом где таверна. С этим луком просачиваемся в город на северо-востоке от Ривервуда, про который я вначале говорил, и в том городе идем в Драконий предел, там у главы города или у мага (или где-то в сундуках рядом с ними) - можно стырить уже эльфийский лук. С учетом, что мы еще в начале игры, и просочиться сюда проще простого, получаем хорошее оружие для стелс-игры, и к этому оружию хорошо идут все-все-все усиления навыков и прочее на лук. К примеру, если вы зачаруете гораздо позже лук на урон молнией, и у вас будет х3 на скрытый урон, то урон молнией на 3 не умножится, умножится только базовый урон - такова механика игры, но суть в том, что вот этот базовый урон очень хорошего уровня в начале - вы и получите довольно просто с луками, которые я описал выше. И из стелса можно ходить, и всем пытаться настреливать. Правда на легендарном уровне сложности, даже с этими луками в начале - все будет ой как кисло, по сравнению с легкими уровнями сложности, возрадуетесь что хотя бы эльфийский то лук у вас - у противников огромное количество единиц жизни)) тут вам не тут все покажется) Удачи.
_________________ AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
NooneOrigin У меня один кинжал на паралич стоит около 800 голд и таких сотни. Один продал одному торгашу и у него кончились деньги, беги к другому, у того КД, к третьему у того тоже , бегом спать... И так по кругу. Скупщики краденого вообще нищеброды спекулянты. Квесты на гильдию воров я делаю самыми первыми в игре ибо скелетный ключ в начале игры рулит абсолютно в любом подземелье. Я его только однажды вернул ради любопытства. С луком бегать это на любителя. Я только магами играю ибо лень к врагам подходить и стрелы таскать. А сложность в скуриме ниже максимальной никто не ставит ибо после прокачки мобы взглядом убиваются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2019 Откуда: Минск
sgs писал(а):
ибо лень к врагам подходить и стрелы таскать
Так в том городке, где Драконий предел - уйма стражников со стрелами каждый и как раз нужна прокачка воровства, двух зайцев сразу убиваем, стрел у меня обычно с пол тысячи, после 1-2 дней реала игры, со стрелами то не проблема)
sgs писал(а):
А сложность в скуриме ниже максимальной никто не ставит ибо после прокачки мобы взглядом убиваются
Кто осваивается с игрой - играют со сложностью по умолчанию, почему нет, - наоборот магия например эффективнее в каком-то смысле действует в начале - просто у противников на порядок меньше XP и можно ОЩУТИТЬ, как настроена игровая механика и игровой баланс - ты начальными заклинаниями (находятся у тюремщиков при побеге с городка вхождения в игру где казнь и дракон прилетает ульфрик делает ноги и мы тоже - там же в башне 1 книга заклинания на молнию и мы и так имеем заклинание на дамаг огнем) - ВОТ С ЭТОЙ МАГИЕЙ НАЧАЛЬНОЙ - можно прожигать себе дорогу в любом направлении, на самом старте игры. Да, минус конечно есть - со временем делаешь крутые вещи и сложность игры падает до мизерной.
А вот как люди играют на легендарном уровне сложности - так вот тоже смотрел гайды у одного ютубщика, разные стили прохождения игры - у него сразу читерный прием - бежит в Гильдию магов, в подземелье там лежит палочка с заклинанием призыва крутых монстров. И далее он до уровня эдак 25-30 - просто ходит по всему Скайриму, подходит до места с противниками любого уровня крутости и призывает демонов с той волшебной палочки (посоха). Демоны призываются на 1 минуту вроде (с непрокаченными навыками в магии), он каждую минуту кастует демонов заново - и выносит любое подземелье (практически) - уже в первый час реала игры. Ну не читерство? А я выше описал свой способ - находим луки, потом за камушками пробуем настреливать, к нам прибегают, настукивают по кумполу (на легендарном уровне сложности) - после этого мы начинаем думать, как же супостатов сничтожить (включая и мысли, что может стоит отбегать после выстрела, злодеи то бегут к нычке, не далее, обычно) - и при этом всем (с учетом рельефа местности) - куча-куча стратегии по месту обстрела, убегания, и когда все идет не очень и реально куда-то убегаешь уже - в пути еще на тебя нападет саблезуб, какого-то еще мага/некроманта вдруг найдешь на казалось бы пустынной до этого местности - и вот уже тактическое отступление - превращается в бегство высунув язык и лишь бы уцелеть, тут уже боевка-аркада на местности... постепенно учишься, например работай диверсантом ночью, и стоя в тени, а не на ярко освещенной дороге - незаметность разная... ну и т.д. Вот это игра - куча-куча тактики и стратегии. Плюс всякие неожиданные моменты - то вора другого на дороге встретишь (он что-то там по карманам своим распихивает, видать добычу с ближайшего города), то просто какого-то ассасина в засаде (это около города который юго-западнее Ривервуда, юго-западнее камней где камень Вора, Мага, Бойца - еще идем на юго-запад практически к границе карты Скайрима, там город с похоронными традициями, и рядом с городом есть несколько дорог, на одной из них прячется ассасин, сильный тип для нашего героя начальных уровней) - в общем на местности бывают всякие встречи, и боевка с луком и в стелсе - довольно многим кажется по своему очень увлекательной. Но есть и другие стили прохождения, как надоест этот, конечно же.
_________________ AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650
Последний раз редактировалось NooneOrigin 28.05.2019 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
sgs писал(а):
Квесты на гильдию воров я делаю самыми первыми в игре ибо скелетный ключ в начале игры рулит абсолютно в любом подземелье. Я его только однажды вернул ради любопытства.
Подробнее пожалуйста можно,а то я про этот ключ даже не слышал?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
NooneOrigin писал(а):
А вот как люди играют на легендарном уровне сложности - так вот тоже смотрел гайды у одного ютубщика, разные стили прохождения игры - у него сразу читерный прием - бежит в Гильдию магов, в подземелье там лежит палочка с заклинанием призыва крутых монстров. И далее он до уровня эдак 25-30 - просто ходит по всему Скайриму, подходит до места с противниками любого уровня крутости и призывает демонов с той волшебной палочки (посоха). Демоны призываются на 1 минуту вроде (с непрокаченными навыками в магии), он каждую минуту кастует демонов заново - и выносит любое подземелье (практически) - уже в первый час реала игры. Ну не читерство?
Проходил уже 8 раз и ниразу этот посох не искал. Скурим тем и хорош что каждый раз что-то новое открываешь. Вынос подземелий в принципе бесполезен в самом начале. Главное это прокачать кузнечку и зачарование с профильными навыками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2019 Откуда: Минск
sgs писал(а):
Проходил уже 8 раз и ниразу этот посох не искал. Скурим тем и хорош что каждый раз что-то новое открываешь. Вынос подземелий в принципе бесполезен в самом начале. Главное это прокачать кузнечку и зачарование с профильными навыками.
Ага, а после этого момента выясняется, что кузнечкой и зачарованием играть 9-ый раз не хочется. Но есть, оказывается, крутые варианты с магией, и разных школ (НОВЫЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ варианты прохождения/прокачки на спец. скиллы). И вот с этого момента и оказывается, что в начале нужен "читерный" посох. Потом игра - ну не то что не будет опираться на кузнечку и зачарование, но там все на магию, стелсы пойдет.
Вот я по этому свой вариант с луками описал. Вкупе с любителями "стелса" - привычный стиль прокачки по началу, дальше можно в школы магии пойти (если знать что именно и как влияет, как я описал не самую высокую полезность урона от молний на оружии - что не будет учитываться во многих игровых формулах на повышение урона - такая же кривая ситуация у "Беседки" и с магией - только тогда получишь крутяк и вынос всего, выбранной школой магии, десятки нюансов, я пока гайды не протестил).
_________________ AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
NooneOrigin там всего две формулы успеха. Для мили и рендж это кузнечка + алхимия + чары все на максимум и ты с зачареным шмотом кузнеца, выпив зелье с повышением характеристик, создаешь даэдрическое оружие с максимальным уроном. Все, драконы дохнут с трех ударов или попаданий. Для магов чары на урон 4 вещи 25% и на любое другое (призыв, лечение...) 4 вещи 25% и все. Заклинания не требуют маны и как следствие нужно просто их прокачать достаточно чтобы открыть самые мощные. После можно палить во все стороны главное чтобы своих не пришибло, но и от врагов уворачиваться тоже придется ибо некоторые могут кучей навалять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Решил попробовать скайрим СЕ. Установил, скачал к нему мод Lady Body. В игре мод успешно активировался и установился, но когда начинаю игру,после привоза заключенных в Хелген, предлагается создать персонажа. Меняю пол перса на женский и...... и все те же страшные бабищи.... Что я делаю не так, почему мод в игре не работает?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения