Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Y1ROK   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17456 • Страница 863 из 873<  1 ... 860  861  862  863  864  865  866 ... 873  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Прошел второй раз Скайрим. На этот раз осилил все что можно. В целом можно констатировать, что игра очень добротна. Только уже в самом конце хотелось побыстрее добежать до конца, а так на легендарном уровне сложности интерес не пропадал очень долго. Итого за 2 прохождения с разницей в 5 лет на игру потрачено чуть больше 300 часов! Это для меня своеобразный рекорд. Наверное только повторное прохождение Ведьмака 3 позволит его превзойти!

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Genrix писал(а):
например грудь иногда до пупка вываливается на 0,5 сек и обратно,
:shock: :facepalm: :bad:
Я, как что то читаю, сразу пытаюсь себе это представить, чтобы лучше запомнилось.... Плохая привычка...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Headman http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Blac ... ing_Dreams это не баг, книга находится по квесту "Храм Мираака", а Мираак не появится до активации финального квеста в этой линейке (At the Summit of Apocrypha), а перки за драконью душу вообще можно распределить только после убивания Алдуина
ЗЫ и правильно что моды с esp не стоят, esp это ЗЛО и портят сэйвы, особенно Unofficial Patch и SMIM :D нужно ставить ретекстуры http://asukastrikes.ru/statyi/textures_Skyrim%20SE.htm (там есть почти всё из SMIM что годного) и ногебающие полигональностью модельки http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1383
VeteranRF в Беседке решили добавить озвучку главному герою с липсинком и прочим, в итоге трудозатраты выросли настолько, что квестов в Фолыче 4 стало на порядок меньше. Скурим гораздо более насыщен контентусом в этом плане :-) всё брошено на вылизывание кинца с постановкой, в итоге rpg с открытым миром превращается в Унч и Лариску. Чорте шо :bandhead:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Renegade1979 писал(а):
в Беседке решили добавить озвучку главному герою с липсинком и прочим, в итоге трудозатраты выросли настолько, что квестов в Фолыче 4 стало на порядок меньше. Скурим гораздо более насыщен контентусом в этом плане

На самом деле совсем не из-за озвучки. В Fallout есть развилки и куча реплик, которые ты при одном прохождении не услышишь (т.к. они принадлежат разным напарникам, которые умеют вклиниваться в диалоги, а не просто быть болванчиками для носки поклажи)
И по цифрам расклад такой:
Fallout 4: 85k
Skyrim: 60k
Vegas: 65k
Fallout 3: 40k
Это общее число фраз, произносимых NPC в игре без учета DLC.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
4e_alex писал(а):
Vegas: 65k

Ох, могут же обсидианы. По прежнему продолжаю верить что когда-нибудь они возьмутся сделать нормальный фоллаут "4"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
4e_alex ну значит все реплики, которые могли бы достаться квестовым мобам, и на которые героине пришлось бы отвечать с липсинком, распихали куда-то ещё туда, где не нужно отвечать. В принципе квестов как бы в обеих играх дофига и даже больше, даже если не брать квесты фракций, и по списку сторонних смотреть :D http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Quests_(Skyrim) + http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_4_quests в этом плане все игры, может кроме разве что всякого Ведьмака, смело маршируют с Лариской в эту самую, консольную жп. Где кольца восьмиугольные на ПС Про (в Dishonored 2) :-P Соне даже запретили графические моды на SE, чтобы люди не увидели какими должны быть труЪ кольца, из SMIM которые :D но иногда случается нагибаж - есть там такие Dawnguard Soul Cairn Bone Piles (More Bones), от этих моделек у меня так просело что я их срочно снёс. Даже если им тени отключить. Хз что там, только натыкал черепов и костей, число draw calls может быть. Эти кучи костей натыканы по всей локации, их там на ugridstoload=11 наверняка СОТНИ :fingal:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2007
Откуда: Midway
Renegade1979 писал(а):
Headman http://elderscrolls.wikia.com/wiki/Blac ... ing_Dreams это не баг, книга находится по квесту "Храм Мираака", а Мираак не появится до активации финального квеста в этой линейке (At the Summit of Apocrypha), а перки за драконью душу вообще можно распределить только после убивания Алдуина

Да меня послали изучить еще словасилы, смотрю, а нужные не изучаются. это значит мало драконов выпилил?(в квесте где надо крикнуть на одну из статуй гделюди молотками долбят памятник)
И вообще получается пока нет смысла заглядывать в черные книги получается

Renegade1979 писал(а):
ЗЫ и правильно что моды с esp не стоят, esp это ЗЛО и портят сэйвы, особенно Unofficial Patch и SMIM нужно ставить ретекстуры http://asukastrikes.ru/statyi/textures_Skyrim%20SE.htm (там есть почти всё из SMIM что годного) и ногебающие полигональностью модельки http://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/1383

Всмысле правильно? так у меня на профильном ноуте ща экран 1680*1050 подключен и так почти на лоу играю ))

_________________
<<ATI OverClan>>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Headman писал(а):
И вообще получается пока нет смысла заглядывать в черные книги получается
в книгах полезные перки, в горах на севере в Бенконгерике в книге перк вызова барыги-дремора с 2000 золота. По центру справа в White Ridge Barrow книга с перком, который добавляет 10% на все навыки вора, мага или воина. В итоге сначала выбираем 10% на вора, варим зелье зачарования и ковки по максу в топовом шмоте на алхимию. Потом берём навык магии +10%, чаруем новый шмот на алхимию и ковку. Перед этим хватаем в руки кирку одеваем 4 шмотки с убитого Азидала из Колбьорнского кургана. Потом с этим шмотом опять берём навык вора, и варим зелье зачарования и ковки, и... но там уже в кап навыков упрёмся наверное. И потом куём что-нибудь под зельем, выбрав навык воина :-) по идее если будет зачарование вроде +99% регена магики, это уже капЪ
Headman писал(а):
Всмысле правильно?
как минимум потому, что грофониумические моды не добавляют багов, их вообще не в ланчере включают, а кидают в папку Data (\textures и \meshes). Если ноут то лучше версию для дх9, там раза в три быстрее будет. У меня такой же мод с модельками есть на эту версию, там просадок fps от скал тех же просто нет :D (и вообще версия для дх11 это порт с версии дх9, модельки без изменений)хорошо что в дх12 игру не портировали, а то вообще бы не запустилась :fingal: а от текстур fps не падает в обеих версиях, это ж не Лариска и не Вачдогс 1 с А...сасином Синдикат

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 11.01.2017 21:55, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2011
SkyUI ещё не вышел под специальное издание?
Который полновесный?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
sonycman с их команды написали ждать в марте не раньше. Впрочем, маги неплохо и на ванильке живут, с двух рук экспертными с вещами на понижение стоимости до нуля. Если бы не компаньоны, даже ковку бы не качал. И вообще, даже неоф. патч. не нужен даже, главное выписать оттуда фиксы магии Вызывания и урона для рун, HDT физика и трясучие сиськи подождут
главное побольше грофониума
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Последний раз редактировалось Renegade1979 11.01.2017 21:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
Slimchanskiy писал(а):
нормальный фоллаут "4"
4-й фолыч и так нормальный, а что вы вообразили себе, дело несущественное. И вообще прекратите офтопить.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Star_Wiking писал(а):
4-й фолыч и так нормальный, а что вы вообразили себе, дело несущественное. И вообще прекратите офтопить.

Как шутер в открытом мире - да. Как РПГ - что это вообще? *подумали разработчики*. Четыре варианта диалога, один из которых в 90% - сарказм :lol: Вся прокачка влияет на впитываемый и наносимый урон. Интеллект? Харизма? Для чего вообще? Чтобы договориться на 300 крышек, вместо 100? :lol: Вариативность квестов? Зачем, это же шутер. Никаких вариантов прохождения бесшумно и/или вообще без единого выстрела.
оффтопить прекращаем :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Slimchanskiy перки стелсажа кстати что в Скайриме ,что в Фолыче практически дублируют друг-друга, копипаста. Тут удобнее, потому что есть заклинание невидимки. Но там есть стелс-бой и нафармил 5 вещей с префиксом хамелеона, потом очень напоминает Shadowcloak of Nocturnal на постоянку, правда эффект слетает если двинуться. Но в максимум стелся враги и так не видят в упор, пока не наткнутся, с таким хамелеоном они даже если наткнутся, не увидят
Наткнулся на мод Majectic Mountains, как обычно у меня лучше... но фичу отбрасывания теней скалами можно и внедрить, правда для этого требуется подключать esp (Game Setting > fSunYExtreme = 120.000000)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Renegade1979
Почему EetraSmooth CbG texture состоит из кучи повторяющихся текстур? Прям жесть какая то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
VII я вообще затенение показываю, у автора что-то поломалось (может юзал пресловутый омдшный Blender вместо православного проприетарного имярек) и теней во впадинах нет :facepalm: претензии к автору текстуры, что плохо подогнала два куска, но в целом мне ретекстур от Langley нравится, а там ретекстуров скал зиллионы

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Прочитал материал The Elder Scrolls V: Skyrim и Skyrim Special Edition – тестирование производительности...
Из текста и диаграмм видно, что: Skyrim при максимальных настройках и разрешении 1920х1080 потребляет ~1100Mb VRAM и 3500Mb RAM, в то время как Special Edition при тех же настройках и разрешении - ~2600Mb (!) и 5000Mb соотвественно. Разница в качестве картинки минимальна, на мой взгляд. Про разницу в FPS вообще молчу. Поясните пожалуйста, на что уходит такое кол-во ресурсов ПК при игре в переиздание?
Такая разница в требованиях к системе вызывает интерес... Более чем в 2 раза возросли требования к объему VRAM.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2010
Откуда: Екатеринбург
Kregore писал(а):
в 2 раза возросли требования к объему VRAM


текстуры


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2008
Откуда: 903
Slimchanskiy писал(а):
Ох, могут же обсидианы. По прежнему продолжаю верить что когда-нибудь они возьмутся сделать нормальный фоллаут "4"

Надеждой и живем. Vegas был лучшим, имхо и там была эта самая: "душа"))

_________________
«War never changes»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
andrey29a писал(а):
текстуры

Что текстуры? В Special Edition ретекстура же не было.

Никогда не понимал людей (andrey29a, например), которые не знают ответ на вопрос, но все равно отвечают. )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2004
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 4
Kregore писал(а):
Что текстуры? В Special Edition ретекстура же не было.

Как это не было? Игру перевели на дх11, улучшили освещение, хай рез текстуры сделали и существенно накрутили настройки в пресетах графики. Разумеется всё это жрет ресурсы.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Kregore писал(а):
потребляет ~1100Mb VRAM и 3500Mb RAM, в то время как Special Edition при тех же настройках и разрешении - ~2600Mb (!) и 5000Mb соотвественно

Потребляет != требуется.

_________________
12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17456 • Страница 863 из 873<  1 ... 860  861  862  863  864  865  866 ... 873  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan