МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 12 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия) Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб Место на диске: 12 GB
FAQ 1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается. 2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
Доброго всем! Взялся проходить заново игру (сборка от Аронда).Вопрос: Что сделать,где включить в модах или где там надо чтобы у Фендаля когда он мне напарник я мог забрать из инвентаря его свои деньги за моё обучение стрельбе?! Заранее спасибо за ответ.
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.08.2017 Фото: 100
Вышел Enderal - обычный Skyrim SE идет на максималках идеально, а этот на средних хуже идет, при том графика та же 2011 года - корявая оптимизация у модификации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2016 Откуда: г. Москва
huk87 писал(а):
Вышел Enderal - обычный Skyrim SE идет на максималках идеально, а этот на средних хуже идет, при том графика та же 2011 года - корявая оптимизация у модификации.
Всем привет. Подскажите, есть ли какой мод, который бы отображал квесты на глобальной карте? Как например в ММО есть обозначение квестов на карте, обычно в виде восклицательных знаком. А то искать квесты сложновато, и находятся в основном случайно генерируемые, пойди- убей, скукота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
OverLD Все основные квесты в игре отображаются. Многие кто первый раз играет вообще все маркеры вырубают вместе с быстрым перемещением ибо не ЛОРно. Мелкие и регулярные квесты полностью бесполезны. Они ничего не дают. Репутация только по основным. Опыт только за прокачку навыков. А всякий мусор на продажу или разбор и так можно насобирать просто шатаясь по территории. Проблема заработка не в том где добыть барахло, а кому его сбыть. На прокачке кузнечки и чар 1000 кругов сделаешь по кузнецам чтобы все сбыть и в итоге сундуки будут ломится от кинжалов и драгоценных камней. Просто потому что кругом нищие купцы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2019 Откуда: Минск
sgs писал(а):
На прокачке кузнечки и чар 1000 кругов сделаешь по кузнецам чтобы все сбыть и в итоге сундуки будут ломится от кинжалов и драгоценных камней. Просто потому что кругом нищие купцы.
По поводу скорости прокачки: на дорогих предметах гораздо быстрее идет прокачка, то же верно и про дорогие зелья.
По поводу сбыта - в одном из первых городов, с небесной кузницей который: около входных ворот в город 2 торговца оружия + 1 торговец в здании напротив, идем далее на торговую площадь - где аптекарь, там же и 1 универсальный торговец, это уже мы можем за один присест - продать 4 зачарованных меча, за каждый по условно тысяче монет получить. Мечи нужно зачаровывать заклинаниями типа изгнания в Обвилион, уменьшить кол-во единиц использования - и меч очень дорогой получается, за сильно уменьшенную цену - вот примерно та сумма, около тысячи монет, с не очень прокаченными торговыми навыками.
Есть еще вариант, по сбыту - вступить в гильдию воров, тогда можно открыть скупщиков краденного, в разных городах.
Так же есть ряд предметов на улучшение цен ИЛИ красноречия (первое предпочтительней), так что продавать становится нужно намного-намного меньше. Предметы находятся в разных местах, и тогда в идеале даже не рекомендуют в торговлю вкладывать очки навыков, в торговые умения - и так всякими плащами из гильдии воров сильно бустится "+10% к цене", что-то вроде того. Так что бегать и продавать железные кинжалы, высунув язык, по всей данной провинции - не обязательно.
Еще зельями можно деньги фармить, дополнительно. В итоге никаких не "Просто потому что кругом нищие купцы." - вы лучше гайды поищите...
Еще конечно интересно сменить сложность на легендарную - сначала ой как не сладко, но есть опять же и гайды, и я уже и так приспособился - например в первом же встречаемом городке, Ривервуде - есть человек, обучающий стрельбе из лука. Если с толком подойти к вопросу, то учимся у него + воруем деньги обратно за учебу + нам дают новый уровень и возможность опять у него взять 5 уроков = и далее идем на 2, 5 и 10 круг, по такому сценарию, всего за 20 минут реального времени - прокачиваем уровней так 25, что в самом начале игры - ой как хорошо, особенно на легендарном уровне сложности. Только в воровстве нужно разбираться, есть свои тонкости использования его и прокачки (чем меньше шанс на воровство - тем выше шанс, что дадут прокачку навыка при успехе, в то же время при обворовывании этого мастера по луку в начале игры - можно получить 0 процентов шанс украсть у него деньги за учебу обратно - чем выше сумма тем шанс меньше, так что есть разница - взять 1 или 5 уроков по луку у него за раз и потом попробовать украсть эти деньги - если 5 то очень скоро шанс украсть такую сумму станет равным 0, поэтому берите по 2-3 урока за раз и воруйте со спины у него, из невидимости; а вот когда спустя много дней потом - качать уже высокий уровень имеющегося у вас воровства - то становитесь ко стражнику лицом, этим сильно уменьшится шанс на успех воровства но повысится шанс на прокачку). И это особенно важно на эпическом уровне сложности, так сразу легально набрать хорошее количество уровней и навыков для своего персонажа. Лук есть в этом же Ривервуде, орочий, или в доме где торговец общий, или рядом дом где таверна. С этим луком просачиваемся в город на северо-востоке от Ривервуда, про который я вначале говорил, и в том городе идем в Драконий предел, там у главы города или у мага (или где-то в сундуках рядом с ними) - можно стырить уже эльфийский лук. С учетом, что мы еще в начале игры, и просочиться сюда проще простого, получаем хорошее оружие для стелс-игры, и к этому оружию хорошо идут все-все-все усиления навыков и прочее на лук. К примеру, если вы зачаруете гораздо позже лук на урон молнией, и у вас будет х3 на скрытый урон, то урон молнией на 3 не умножится, умножится только базовый урон - такова механика игры, но суть в том, что вот этот базовый урон очень хорошего уровня в начале - вы и получите довольно просто с луками, которые я описал выше. И из стелса можно ходить, и всем пытаться настреливать. Правда на легендарном уровне сложности, даже с этими луками в начале - все будет ой как кисло, по сравнению с легкими уровнями сложности, возрадуетесь что хотя бы эльфийский то лук у вас - у противников огромное количество единиц жизни)) тут вам не тут все покажется) Удачи.
_________________ AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
NooneOrigin У меня один кинжал на паралич стоит около 800 голд и таких сотни. Один продал одному торгашу и у него кончились деньги, беги к другому, у того КД, к третьему у того тоже , бегом спать... И так по кругу. Скупщики краденого вообще нищеброды спекулянты. Квесты на гильдию воров я делаю самыми первыми в игре ибо скелетный ключ в начале игры рулит абсолютно в любом подземелье. Я его только однажды вернул ради любопытства. С луком бегать это на любителя. Я только магами играю ибо лень к врагам подходить и стрелы таскать. А сложность в скуриме ниже максимальной никто не ставит ибо после прокачки мобы взглядом убиваются
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2019 Откуда: Минск
sgs писал(а):
ибо лень к врагам подходить и стрелы таскать
Так в том городке, где Драконий предел - уйма стражников со стрелами каждый и как раз нужна прокачка воровства, двух зайцев сразу убиваем, стрел у меня обычно с пол тысячи, после 1-2 дней реала игры, со стрелами то не проблема)
sgs писал(а):
А сложность в скуриме ниже максимальной никто не ставит ибо после прокачки мобы взглядом убиваются
Кто осваивается с игрой - играют со сложностью по умолчанию, почему нет, - наоборот магия например эффективнее в каком-то смысле действует в начале - просто у противников на порядок меньше XP и можно ОЩУТИТЬ, как настроена игровая механика и игровой баланс - ты начальными заклинаниями (находятся у тюремщиков при побеге с городка вхождения в игру где казнь и дракон прилетает ульфрик делает ноги и мы тоже - там же в башне 1 книга заклинания на молнию и мы и так имеем заклинание на дамаг огнем) - ВОТ С ЭТОЙ МАГИЕЙ НАЧАЛЬНОЙ - можно прожигать себе дорогу в любом направлении, на самом старте игры. Да, минус конечно есть - со временем делаешь крутые вещи и сложность игры падает до мизерной.
А вот как люди играют на легендарном уровне сложности - так вот тоже смотрел гайды у одного ютубщика, разные стили прохождения игры - у него сразу читерный прием - бежит в Гильдию магов, в подземелье там лежит палочка с заклинанием призыва крутых монстров. И далее он до уровня эдак 25-30 - просто ходит по всему Скайриму, подходит до места с противниками любого уровня крутости и призывает демонов с той волшебной палочки (посоха). Демоны призываются на 1 минуту вроде (с непрокаченными навыками в магии), он каждую минуту кастует демонов заново - и выносит любое подземелье (практически) - уже в первый час реала игры. Ну не читерство? А я выше описал свой способ - находим луки, потом за камушками пробуем настреливать, к нам прибегают, настукивают по кумполу (на легендарном уровне сложности) - после этого мы начинаем думать, как же супостатов сничтожить (включая и мысли, что может стоит отбегать после выстрела, злодеи то бегут к нычке, не далее, обычно) - и при этом всем (с учетом рельефа местности) - куча-куча стратегии по месту обстрела, убегания, и когда все идет не очень и реально куда-то убегаешь уже - в пути еще на тебя нападет саблезуб, какого-то еще мага/некроманта вдруг найдешь на казалось бы пустынной до этого местности - и вот уже тактическое отступление - превращается в бегство высунув язык и лишь бы уцелеть, тут уже боевка-аркада на местности... постепенно учишься, например работай диверсантом ночью, и стоя в тени, а не на ярко освещенной дороге - незаметность разная... ну и т.д. Вот это игра - куча-куча тактики и стратегии. Плюс всякие неожиданные моменты - то вора другого на дороге встретишь (он что-то там по карманам своим распихивает, видать добычу с ближайшего города), то просто какого-то ассасина в засаде (это около города который юго-западнее Ривервуда, юго-западнее камней где камень Вора, Мага, Бойца - еще идем на юго-запад практически к границе карты Скайрима, там город с похоронными традициями, и рядом с городом есть несколько дорог, на одной из них прячется ассасин, сильный тип для нашего героя начальных уровней) - в общем на местности бывают всякие встречи, и боевка с луком и в стелсе - довольно многим кажется по своему очень увлекательной. Но есть и другие стили прохождения, как надоест этот, конечно же.
_________________ AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650
Последний раз редактировалось NooneOrigin 28.05.2019 16:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2009 Откуда: Днепропетровск
sgs писал(а):
Квесты на гильдию воров я делаю самыми первыми в игре ибо скелетный ключ в начале игры рулит абсолютно в любом подземелье. Я его только однажды вернул ради любопытства.
Подробнее пожалуйста можно,а то я про этот ключ даже не слышал?!
_________________ А Вам никогда не приходило в голову,что ДАЖЕ СМЕРТЬ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
NooneOrigin писал(а):
А вот как люди играют на легендарном уровне сложности - так вот тоже смотрел гайды у одного ютубщика, разные стили прохождения игры - у него сразу читерный прием - бежит в Гильдию магов, в подземелье там лежит палочка с заклинанием призыва крутых монстров. И далее он до уровня эдак 25-30 - просто ходит по всему Скайриму, подходит до места с противниками любого уровня крутости и призывает демонов с той волшебной палочки (посоха). Демоны призываются на 1 минуту вроде (с непрокаченными навыками в магии), он каждую минуту кастует демонов заново - и выносит любое подземелье (практически) - уже в первый час реала игры. Ну не читерство?
Проходил уже 8 раз и ниразу этот посох не искал. Скурим тем и хорош что каждый раз что-то новое открываешь. Вынос подземелий в принципе бесполезен в самом начале. Главное это прокачать кузнечку и зачарование с профильными навыками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2019 Откуда: Минск
sgs писал(а):
Проходил уже 8 раз и ниразу этот посох не искал. Скурим тем и хорош что каждый раз что-то новое открываешь. Вынос подземелий в принципе бесполезен в самом начале. Главное это прокачать кузнечку и зачарование с профильными навыками.
Ага, а после этого момента выясняется, что кузнечкой и зачарованием играть 9-ый раз не хочется. Но есть, оказывается, крутые варианты с магией, и разных школ (НОВЫЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ варианты прохождения/прокачки на спец. скиллы). И вот с этого момента и оказывается, что в начале нужен "читерный" посох. Потом игра - ну не то что не будет опираться на кузнечку и зачарование, но там все на магию, стелсы пойдет.
Вот я по этому свой вариант с луками описал. Вкупе с любителями "стелса" - привычный стиль прокачки по началу, дальше можно в школы магии пойти (если знать что именно и как влияет, как я описал не самую высокую полезность урона от молний на оружии - что не будет учитываться во многих игровых формулах на повышение урона - такая же кривая ситуация у "Беседки" и с магией - только тогда получишь крутяк и вынос всего, выбранной школой магии, десятки нюансов, я пока гайды не протестил).
_________________ AMD Zen+ 2700 @ 3800 / ASUS CH VII / Crucial Ballistix Sport BLS16G4D32AESB.M16FE 1x16GB @ 3200 / GTX 650
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
NooneOrigin там всего две формулы успеха. Для мили и рендж это кузнечка + алхимия + чары все на максимум и ты с зачареным шмотом кузнеца, выпив зелье с повышением характеристик, создаешь даэдрическое оружие с максимальным уроном. Все, драконы дохнут с трех ударов или попаданий. Для магов чары на урон 4 вещи 25% и на любое другое (призыв, лечение...) 4 вещи 25% и все. Заклинания не требуют маны и как следствие нужно просто их прокачать достаточно чтобы открыть самые мощные. После можно палить во все стороны главное чтобы своих не пришибло, но и от врагов уворачиваться тоже придется ибо некоторые могут кучей навалять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Решил попробовать скайрим СЕ. Установил, скачал к нему мод Lady Body. В игре мод успешно активировался и установился, но когда начинаю игру,после привоза заключенных в Хелген, предлагается создать персонажа. Меняю пол перса на женский и...... и все те же страшные бабищи.... Что я делаю не так, почему мод в игре не работает?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: seebox, SmaSheR и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения