Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 124 из 128<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127  128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
RacerChampion1 писал(а):
Че бы Bioware не говорили, но ихнюю концовку я по-прежнему осуждаю - всю серию запорола. Так бы, при желании, можно было бы и переиграть, например 3-ю часть. Но смысл этого нулевой, т.к. чтобы ты не делал, конец один, и плохой.

Во первых нет смысла переигрывать только третью. Надо начинать с первой.
Во вторых, с учетом внимательного прохождения всех выпущенных ДЛС концовка вполне гармонична. И то что Шепард служит катализатором для взаимодействия с ИИ вполне разумная идея. Если бы Шепард остался жив и выпустили 4 массуху с ним, это было бы уже заезжанно. И конец там не всегда плохой, там в зависимости от решения и персонажа, есть как несколько нейтральных концовок, так и хорошая и плохая. Отличаются мелочами в видеоролике и повествованием.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Artur87
Цитата:
есть как несколько нейтральных концовок, так и хорошая и плохая.

Зависит от того, что считать "плохой", а что "хорошей".
Для меня вот потерять синтетиков - плохая.
Сделать всех полусинтетиками - плохая.
Подчинить Жнецов - относительно плохая. Ибо непонятно, не вырвутся ли они из под контроля по своим соображениям, как уже делали с Левиафанами.
Хорошая для меня - пожертвовать всеми и продолжить цикл, чтобы оставить сообщение Лиары и окончательно победить Жнецов в следующем цикле.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
jackisdead писал(а):
Для меня вот потерять синтетиков - плохая.
Сделать всех полусинтетиками - плохая.
Подчинить Жнецов - относительно плохая. Ибо непонятно, не вырвутся ли они из под контроля по своим соображениям, как уже делали с Левиафанами.
Хорошая для меня - пожертвовать всеми и продолжить цикл, чтобы оставить сообщение Лиары и окончательно победить Жнецов в следующем цикле.

Что-то я не пойму, потерять синтетиков это плохо, а вот пожертвовать всеми (включая ест-но и синтетиков), это хорошо. :?: Продолжать цикл - а зачем откладывать на 50000 лет то, что можно сделать сегодня? Не лучше ли тогда выбрать красную и решить проблему со жнецами раз и на всегда, а синтетиков потом новых нашлепают.

P.S. Зачем прятать под спойлер двухлетнюю игру?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Хреногубка
b00german, как я понимаю, не играл. Поэтому и спрятал.
Да, пожертвовать ТОЛЬКО синтетиками - плохо, геты и СУЗИ - полноценные личности. Несправедливо как-то, а принцип меньшего зла в играх мне никогда не нравился.
Нашлепывание новых синтетиков со временем, когда история и заветы "Не шути с синтетиками" подзабудутся, может привести к появлению новых Жнецов, цикл начнется заново.
А так мы обеспечили развитие новой цивилизации/новых цивилизаций, основанных на тех принципах, которые мы вложили в последнее сообщение. Они предупреждены и их общество изначально строится на принципах предотвращения возможного появления чего-то подобного.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
ИМХО Просто уйти на новый цикл не вариант, если даже все сделать вовремя и правильно в следующем цикле, все равно придется уничтожать всех синтетиков вместе с риперами. Плюс, уничтожение риперов не решение, ибо сами по себе риперы были решением по предотвращению неконтролируемого развития синтетиков. Что такое полусинтетики мне вообще не понятно, и финальный ролик в этом случае нелеп до безобразия.
Из приемлимых остается контроль, правда не ясно как это решит проблему неконтролируемого развития синтетиков, но эта концовка хотя бы красиво вписывается в сюжет, остальные либо плохие либо нелепые


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Char88 Про отказ от всего:
ИМХО
женский и детский голоса в конце ролика говорят:
Цитата:
- Они сражались в ужасных войнах, чтобы нам не пришлось через это пройти.
- Поэтому мы и живем в мире?

Т.е. 1) новые цивилизации избежали войн с синтетиками, а возможно и отказались от их создания; 2) живут в мире друг с другом.
Новому "Повелителю" не было необходимости отправлять сигнал остальным Жнецам - так как не было предпосылок к самоуничтожению всего живого, потребность в стирании существующих цивилизаций отпала. Цикл прекратился.
К тому же "отказной" диалог ГГ озвучивает основную цель борьбы - право жить и умереть свободными (Счастья для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным).
"Слияние" у меня как-то слабо вяжется со свободой.
Уничтожение синтетиков, ставших к этому моменту личностями, лишало их этой самой свободы.
Контроль - контроль не только над Жнецами. Наш ГГ - Shepard, а sheperd - пастух или пастырь. Все остальные цивилизации были бы ведомы им. В случае ренегада мы бы получили пастуха-тирана, в случае парагона - пастыря масштабов мессии.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2010
Фото: 19
jackisdead писал(а):
b00german, как я понимаю, не играл. Поэтому и спрятал.

Я ничего не прятал :D И играл три раза подряд))) Там только одна действительно плохая концовка, когда всем кирдык, есть даже концовка, где Шеп жив и все живы, кроме ЕDI

_________________
Core i5 13600KF • ASRock Z690 Steel Legend/D5 • 32Gb DDR5 Kingston • GTX 1080 • SSD 1Tb • Gigabyte 850W (ATX 3.0)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
b00german и гетов. Дохнут все синтетики. Как при этом выжил Шеп - загадка. Для меня "всем кирдык" - самая положительная)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
а для меня синяя.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.04.2008
Откуда: Эстония
jackisdead писал(а):
Для меня "всем кирдык" - самая положительная)

Отодвинуть решение проблемы в будущее (в этом случае в неопределённое будущее) это не самый лучший вариант.
Если не в состояни решить проблему выбора, то к чему было ввязываться в историю? То есть, если бы это происходило в реальной жизни, несколько лет жизни начиная с событий МЕ1 прожито просто потому что так приказали? Сначала альянс потом цербер, потом снова альянс?
Если явно говорят "Флаг тебе в руки - решай", это указание на то, что проблему НАДО решить, уже хотя бы потому что пришло время решить эту проблему. Победителей не судят.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
народ,а вообще в этой части чего больше-базаров с персонажами или как такового геймплея: перестрелок,драк , погонь ?
в свое время не играл в нее, но что-то по просмотрам роликов на ю-тубе создалось впечатление,что одно болобольство в игре...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
polkovnik22 писал(а):
создалось впечатление,что одно болобольство в игре...

Его там традиционно много, жанр обязывает как-никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
А у меня такой вопрос про упущения разрабов в истории циклов: после каждого цикла риперы делали нового по образу каждого уничтоженного вида. Во второй части в конце мочили человекоподобного рипера. Но почему все остальные риперы выглядят только как левиафаны?

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Frost, более старые попередохли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
ckotick, может наоборот более новые. Куда могут более старыми чем те, что созданные левиафанами?!

_________________
Ryzen7 7950X / Asus X670E Hero / G.Skill TridentZ Neo 2x32GB (F5-6000J3040G32GX2-TZ5N) / KFA2 RTX4090 / CustomWater


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Frost, честно признаюсь, в Левиафана не играл (пиратками не балуюсь, а покупать вшивое дополнение за ценник полной игры меня ничто не сподвигло). Но из сюжета самих игр сделал вывод, что жнецы в конце цикла клепают себе потомство из пожинаемых. Потомство занимается делами дальше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
Frost, это был рипер-личинка. когда они вырастают - все становятся одинаковыми на вид :writer:

_________________
i7-5775C@4.1Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ckotick в таком случае они должны были копировать Протеанцев - они были основной расой в предыдущем цикле. А Левиафаны были за тысячи циклов до них, они создали Жнецов.

Frost возможно, форма Левиафана все еще является оптимальной. Левиафаны до сих пор остаются непревзойденной силой, так что новые виды Жнецов просто отбрасывались на этапе опытной эксплуатации из-за несоответствия условиям тех.задания.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Они вроде просто использовали существ, как материал для постройки новых риперов, а по образу рас делали хасков.
Короче, щас во-второй раз прохожу, теперь играю за солдата. Это, конечно, не тот класс, за который я хотел играть, но как-то он получился посильнее чистого биотика. Когда за биотика играл, то всяких больших и летучих тварей было тяжко мочить, а щас прокачал огненные пули, купил Тайфун и они практически за очередь ложатся и это при том, что сейчас я играю на сложном. Посмотрим как с баньшами будет.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
AggroShkolyar писал(а):
Посмотрим как с баньшами будет.

Я прошел на максимальной сложности 3 масс эффект. За всю игру умер раз 10 из них 7 в конце, когда он еле еле идет к лучу света и из обломков вылезает марадер. Все никак попасть ему в хед не мог)) А так солдат имбовый класс! Самое главное прокачать адреналин, он под ним в замеделенной времени наносит кучу урона и двигается быстро, а врагии как в сметане еле ходят. Главное про перегруз не забывать чтобы способности откатывались быстро. Я с собой таскал цербер и пистолет, правда какой - не помню.. Ну и про двух биотиков не забываем чтобы делать биотические взрывы.

_________________
Sarealius#2205


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 124 из 128<  1 ... 121  122  123  124  125  126  127  128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev_rus, Google Adsense [Bot], loony, Mr.Vadson, RomeroGTR, Spiteful Mouse и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan