Mass Effect 3 Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Дата анонса: 11 декабря 2010 года Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год) Жанр: Action-RPG Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5
Слоган:Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required. * CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support) * Sound - DirectX 9.0c compatible * DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)
Recommended system requirements:
* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7 * CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU) * RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7 * Disc Drive - 1x speed * Hard Drive - 15 GB of free space * Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater * Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)
• Цифровые памятные изображения капитана. • Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare. • Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку. • Эксклюзивное издание формата 4x6. • Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще! • Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета. • Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии". • Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников. • Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии". • Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре. • К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.
Collectors Edition
• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда. • 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке. • Фирменная тканевая нашивка N7. • Расширенная версия саундтрека. • Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить! • Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7. • Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии». • Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников. • Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии». • Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360). • Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей. Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Че бы Bioware не говорили, но ихнюю концовку я по-прежнему осуждаю - всю серию запорола. Так бы, при желании, можно было бы и переиграть, например 3-ю часть. Но смысл этого нулевой, т.к. чтобы ты не делал, конец один, и плохой.
Во первых нет смысла переигрывать только третью. Надо начинать с первой. Во вторых, с учетом внимательного прохождения всех выпущенных ДЛС концовка вполне гармонична. И то что Шепард служит катализатором для взаимодействия с ИИ вполне разумная идея. Если бы Шепард остался жив и выпустили 4 массуху с ним, это было бы уже заезжанно. И конец там не всегда плохой, там в зависимости от решения и персонажа, есть как несколько нейтральных концовок, так и хорошая и плохая. Отличаются мелочами в видеоролике и повествованием.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Artur87
Цитата:
есть как несколько нейтральных концовок, так и хорошая и плохая.
Зависит от того, что считать "плохой", а что "хорошей". Для меня вот потерять синтетиков - плохая. Сделать всех полусинтетиками - плохая. Подчинить Жнецов - относительно плохая. Ибо непонятно, не вырвутся ли они из под контроля по своим соображениям, как уже делали с Левиафанами. Хорошая для меня - пожертвовать всеми и продолжить цикл, чтобы оставить сообщение Лиары и окончательно победить Жнецов в следующем цикле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
jackisdead писал(а):
Для меня вот потерять синтетиков - плохая. Сделать всех полусинтетиками - плохая. Подчинить Жнецов - относительно плохая. Ибо непонятно, не вырвутся ли они из под контроля по своим соображениям, как уже делали с Левиафанами. Хорошая для меня - пожертвовать всеми и продолжить цикл, чтобы оставить сообщение Лиары и окончательно победить Жнецов в следующем цикле.
Что-то я не пойму, потерять синтетиков это плохо, а вот пожертвовать всеми (включая ест-но и синтетиков), это хорошо. Продолжать цикл - а зачем откладывать на 50000 лет то, что можно сделать сегодня? Не лучше ли тогда выбрать красную и решить проблему со жнецами раз и на всегда, а синтетиков потом новых нашлепают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Хреногубка b00german, как я понимаю, не играл. Поэтому и спрятал. Да, пожертвовать ТОЛЬКО синтетиками - плохо, геты и СУЗИ - полноценные личности. Несправедливо как-то, а принцип меньшего зла в играх мне никогда не нравился. Нашлепывание новых синтетиков со временем, когда история и заветы "Не шути с синтетиками" подзабудутся, может привести к появлению новых Жнецов, цикл начнется заново. А так мы обеспечили развитие новой цивилизации/новых цивилизаций, основанных на тех принципах, которые мы вложили в последнее сообщение. Они предупреждены и их общество изначально строится на принципах предотвращения возможного появления чего-то подобного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
ИМХО Просто уйти на новый цикл не вариант, если даже все сделать вовремя и правильно в следующем цикле, все равно придется уничтожать всех синтетиков вместе с риперами. Плюс, уничтожение риперов не решение, ибо сами по себе риперы были решением по предотвращению неконтролируемого развития синтетиков. Что такое полусинтетики мне вообще не понятно, и финальный ролик в этом случае нелеп до безобразия. Из приемлимых остается контроль, правда не ясно как это решит проблему неконтролируемого развития синтетиков, но эта концовка хотя бы красиво вписывается в сюжет, остальные либо плохие либо нелепые
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Char88 Про отказ от всего:
ИМХО
женский и детский голоса в конце ролика говорят:
Цитата:
- Они сражались в ужасных войнах, чтобы нам не пришлось через это пройти. - Поэтому мы и живем в мире?
Т.е. 1) новые цивилизации избежали войн с синтетиками, а возможно и отказались от их создания; 2) живут в мире друг с другом. Новому "Повелителю" не было необходимости отправлять сигнал остальным Жнецам - так как не было предпосылок к самоуничтожению всего живого, потребность в стирании существующих цивилизаций отпала. Цикл прекратился. К тому же "отказной" диалог ГГ озвучивает основную цель борьбы - право жить и умереть свободными (Счастья для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным). "Слияние" у меня как-то слабо вяжется со свободой. Уничтожение синтетиков, ставших к этому моменту личностями, лишало их этой самой свободы. Контроль - контроль не только над Жнецами. Наш ГГ - Shepard, а sheperd - пастух или пастырь. Все остальные цивилизации были бы ведомы им. В случае ренегада мы бы получили пастуха-тирана, в случае парагона - пастыря масштабов мессии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 19
jackisdead писал(а):
b00german, как я понимаю, не играл. Поэтому и спрятал.
Я ничего не прятал И играл три раза подряд))) Там только одна действительно плохая концовка, когда всем кирдык, есть даже концовка, где Шеп жив и все живы, кроме ЕDI
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2008 Откуда: Эстония
jackisdead писал(а):
Для меня "всем кирдык" - самая положительная)
Отодвинуть решение проблемы в будущее (в этом случае в неопределённое будущее) это не самый лучший вариант. Если не в состояни решить проблему выбора, то к чему было ввязываться в историю? То есть, если бы это происходило в реальной жизни, несколько лет жизни начиная с событий МЕ1 прожито просто потому что так приказали? Сначала альянс потом цербер, потом снова альянс? Если явно говорят "Флаг тебе в руки - решай", это указание на то, что проблему НАДО решить, уже хотя бы потому что пришло время решить эту проблему. Победителей не судят.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.11.2010 Откуда: Ярославская обл
народ,а вообще в этой части чего больше-базаров с персонажами или как такового геймплея: перестрелок,драк , погонь ? в свое время не играл в нее, но что-то по просмотрам роликов на ю-тубе создалось впечатление,что одно болобольство в игре...
А у меня такой вопрос про упущения разрабов в истории циклов: после каждого цикла риперы делали нового по образу каждого уничтоженного вида. Во второй части в конце мочили человекоподобного рипера. Но почему все остальные риперы выглядят только как левиафаны?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2004 Откуда: Красноярск
Frost, честно признаюсь, в Левиафана не играл (пиратками не балуюсь, а покупать вшивое дополнение за ценник полной игры меня ничто не сподвигло). Но из сюжета самих игр сделал вывод, что жнецы в конце цикла клепают себе потомство из пожинаемых. Потомство занимается делами дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ckotick в таком случае они должны были копировать Протеанцев - они были основной расой в предыдущем цикле. А Левиафаны были за тысячи циклов до них, они создали Жнецов.
Frost возможно, форма Левиафана все еще является оптимальной. Левиафаны до сих пор остаются непревзойденной силой, так что новые виды Жнецов просто отбрасывались на этапе опытной эксплуатации из-за несоответствия условиям тех.задания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: Иркутск
Они вроде просто использовали существ, как материал для постройки новых риперов, а по образу рас делали хасков. Короче, щас во-второй раз прохожу, теперь играю за солдата. Это, конечно, не тот класс, за который я хотел играть, но как-то он получился посильнее чистого биотика. Когда за биотика играл, то всяких больших и летучих тварей было тяжко мочить, а щас прокачал огненные пули, купил Тайфун и они практически за очередь ложатся и это при том, что сейчас я играю на сложном. Посмотрим как с баньшами будет.
_________________ 7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U
Я прошел на максимальной сложности 3 масс эффект. За всю игру умер раз 10 из них 7 в конце, когда он еле еле идет к лучу света и из обломков вылезает марадер. Все никак попасть ему в хед не мог)) А так солдат имбовый класс! Самое главное прокачать адреналин, он под ним в замеделенной времени наносит кучу урона и двигается быстро, а врагии как в сметане еле ходят. Главное про перегруз не забывать чтобы способности откатывались быстро. Я с собой таскал цербер и пистолет, правда какой - не помню.. Ну и про двух биотиков не забываем чтобы делать биотические взрывы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения