Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 125 из 128<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
В общем прошел я игру. Забавно, но в этот раз прохождение вышло хуже, чем в первый. В первый раз я хорошо закончил комикс, что у меня никто не умер, а тут у меня Джек сдохла, Тейн тоже, Миранду не удалось спасти, хотя в прошлый раз я тоже с ней нафейлил, Эшли пришлось застрелить, тогда у мне даже Гетов с Кварианцами помирить удалось, а щас Легион сдох и Кварианцев пришлось выпилить. Вроде квесты все выполнил, а силы армии все равно не хватило на 4 концовки, а в первый раз у меня, вроде как, даже Шепард жива осталась.
Эх, короче щас накатил вторую часть со всеми длс, пройду ее, а потом с импортом сейвов опять третью.
МЕ2 начал за разведчика на эксперте. Даже какой-то челлендж появился.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
AggroShkolyar писал(а):
МЕ2 начал за разведчика на эксперте. Даже какой-то челлендж появился.

Мне вообще кажется что 2 массуха самая сложная по геймплею, т.к. боевку так не отшлифовали как в третьей, а рпгшности 3 поуменьшилось.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Artur87 писал(а):
а рпгшности 3 поуменьшилось

Я бы не сказал что ее поуменьшилось. Ее не так много и было.

У меня лично после первого и после второго остались очень хорошие впечатления, именно за счет добротной концовки. В 3 хромает именно ее реализация, эпичности не хватает


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
в свое время не играл в масс эффект 3, народ, как вообще игра в плане геймплея-перестрелок-насыщенности экшена ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
Artur87 писал(а):
т.к. боевку так не отшлифовали как в третьей

Это да. Стрельба немного корявая, иногда прицел наведен точно, а пуля куда-то мило улетает, бегать в бою очень трудно т.к. Шеп все время норовит спрятаться в самое неподходящее место, да даже у пушек характеристики не сравнить, приходится на глаз одеваться.
Char88 писал(а):
У меня лично после первого и после второго остались очень хорошие впечатления, именно за счет добротной концовки. В 3 хромает именно ее реализация, эпичности не хватает

А мне во второй как-то не очень концовка нравится, а в третьей наоборот - такой-то эпик!

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
polkovnik22 писал(а):
в свое время не играл в масс эффект 3, народ, как вообще игра в плане геймплея-перестрелок-насыщенности экшена ?

Всего с лихвой хватает! По эпичности третья часть самая самая + интересный мультиплеер есть!

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
polkovnik22 писал(а):
народ, как вообще игра в плане геймплея-перестрелок-насыщенности экшена ?

В плане именно экшн составляющей все стало намного интереснее. Боевка динамичная и интересная, о чем свидетельствует то, что в мультиплеер до сих пор играет дофига народу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
Char88 писал(а):
В плане именно экшн составляющей все стало намного интереснее. Боевка динамичная и интересная, о чем свидетельствует то, что в мультиплеер до сих пор играет дофига народу

1. не чистый шутер, а как раз наоборот бои основаны на комбо, в т.ч. и командные, и чем больше комбинаций по врагам, тем эффектнее и эффективнее,
2. очень много играбельных персонажей, и стрелки, и комбинаторы, и т.п., у каждого своя специфика, попасть в рандомную игру и увидеть 2-3 одинаковых персов- почти нереально, и это как раз интересно.
3. играбельного оружия немного, но подобрать себе под перса/руку- не проблема.
4. абсолютно без проблем можно хакнуть артманей и сразу прокачать в т.ч. и ультра-редкое оружие/обвесы/и т.д. до верхних уровней и осваивать игру с нормальным, а не днищенским арсеналом, банить за это уже давно перестали,
5. при желании можно и замодить- тоже не банят.
Так вот это я к тому, что сам года 2 гамаю- пока не надоело, да и народу действительно до фига.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
plutonix писал(а):
абсолютно без проблем можно хакнуть артманей и сразу прокачать в т.ч. и ультра-редкое оружие/обвесы/и т.д. до верхних уровней и осваивать игру с нормальным, а не днищенским арсеналом, банить за это уже давно перестали,

А вот здесь по подробней) То есть можно набить себе миллиард кредитов через арт мани, накупить паков и прокачать стволы и не забанят? Чудеса! Но тогда смыл играть вообще пропадет. В основном люди сначала открывают ачивку "лучший из лучших" потом кого хватает сидят и докачивают стволы. А потом когда все прокачено и играть сымсл пропадает).

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
Artur87 писал(а):
А вот здесь по подробней) То есть можно набить себе миллиард кредитов через арт мани, накупить паков и прокачать стволы и не забанят? Чудеса! Но тогда смыл играть вообще пропадет. В основном люди сначала открывают ачивку "лучший из лучших" потом кого хватает сидят и докачивают стволы. А потом когда все прокачено и играть сымсл пропадает).

1. Про Артманю- ярд кредитов набивать необязательно, достаточно 100-120К накопить где-нибудь на Бронзе/Серебре, потом через Артманю заблочить расход и пытать рандом-шоп. При этом, зная прелести оного, точно могу сказать, что на прокачку всех пушек до 10-го левела может уйти несколько часов. Многие, кто честно 1,5-2 года гамают, таких пушек до сих пор не имеют. Кроме того, там любая пушка начинает кого-то убивать уровня с 5-6-го, то бишь для начала, для Бронзы/Серебра этого будет достаточно.
Далее блокировка в Артманях снимается и играем.
2. Одновременно будут открываться новые персы/обвесы/расходники.
3. Ачивок там столько, что интерес к игре будет очень долгим и очень стойким.
Взломать "Лучшего из лучших" или "Одинокого волка" много ума не надо, а честно пройти несколько раз одиночное Золото- вот это уже другая история.
Или, например, ачивка: волны на каждой карте на каждом уровне сложности- если бегать сразу на Платине, то волны идут в зачет более легких уровней, только я сильно сомневаюсь, что кто-то без опыта пройдет сразу 200 волн Платина/Лондон/Коллекторы. Это я к тому, что любом случае надо будет воевать, воевать и еще раз воевать и на Бронзе, и на Серебре, и на Золоте.
Другие ачивки: волны за персов, очки за каждое оружие, очки за умения, очки за комбинации умений- в общем опять же воевать, воевать, и еще раз воевать.
Я, конечно, понимаю, что у всех тараканы разные, но:
1. Сломать игру, поставить галку на достижениях- ну так любая игра будет неинтересная.
2. Играть исключительно ради медалей/ачивок/и т.д.- тоже глупость, так тоже быстро надоест.
3. Я хакал игру исключительно ради пушек, т.к. например ППК 5 и ППК 10- большая разница, Джавелин 1-3 и Джавелин 10- тоже, в общем исключительно ради комфортной именно игры.
4. У меня больше 1600 часов в игре, больше 5500 боев- просто потому что нравится, а достижения, кроме Платиновых, уже давно все взял.
В общем играйте для удовольствия, для фана, и тогда никакая игра не надоест :-)

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
шо-то поиграл немного в данную игру...вроде бы и нормально все сделано (до этого, играл только немного в первый масс эффект в 2009-ом году)...
и графика неплохая...и , так сказать, наполненность игры контентом присутствует...
но вот боевка сама по себе-кислая очень.
напарники даны вообще...просто чтоб нескучно было. толку от них-полный ноль.
куча оружия при ближайшем рассмотрении сходит на нет= все однотипное до жути.
шаблонные однообразные бои на разных планетах. к тому же-жутко заскриптованные.
играю на максимальной сложности- ТУПО из снайперки приходится попадать в голову противникам по нескольку раз...про менее убойно оружие я вообще молчу.
звучок в игре и не плохой и не хороший. стандартный.
растянули одно и тоже по сути на три части...
честно говоря, не понятно мне почему в свое время столько народу ссало от восприятия данной вещи кипятком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.11.2013
plutonix писал(а):
3. Ачивок там столько, что интерес к игре будет очень долгим и очень стойким.

"Лучший из лучших" дается как раз за получения всех остальных ачивок. Получал самостоятельно. Без арт мани. без взлома. Гамал примерно 6 месяцев в мультик, последние два только золото/платину. До 10 уровня докачал стволов 10 (я про элитные). Друг продолжил гамать. И еще через месяца полтора все стволы докачал до 10. Так что кто там по 2 года гамают, просто не задротят)
polkovnik22 писал(а):
но вот боевка сама по себе-кислая очень.

Это ты поторопился с высказываниями))))
polkovnik22 писал(а):
напарники даны вообще...просто чтоб нескучно было. толку от них-полный ноль.

Проходил солдатом с автоматом Цербера/либо тайфун. Больше ничего не брал. Брал напарников биотиков. благодаря моим умениям и их постоянно совмещал био и техно взрывы. Напарники не для того чтобы они за тебя все делали. Ими надо постоянно управлять, следить за откатом умений, определять их позиции.
polkovnik22 писал(а):
куча оружия при ближайшем рассмотрении сходит на нет= все однотипное до жути.

Полностью не согласен. Пистоле пистолету рознь.Дробовики тоже. Штрумовые винтовки - да примерно одинаково плохи за исключением 3-5 стволов. Снайперки - только черная вдова. Все оружие надо подбирать под класс и умения персонажа.
polkovnik22 писал(а):
честно говоря, не понятно мне почему в свое время столько народу ссало от восприятия данной вещи кипятком.

Я и до сих пор ссусь, ссусь от дополнения Цитадель и левиафан. ссусь от того что проходя три части без перерыва подряд (переиграл) начинаешь любить некоторых персонажей, импонировать им,ссусь от мульта в который весьма интересно было гамать с друзьями. благодаря ему часто общался с иностранцами, появились дажетоварищи по сети из Дании, США.

_________________
Sarealius#2205


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
Artur87 писал(а):
Получал самостоятельно. Без арт мани. без взлома.
Так я тоже именно ачивку получал сам. В мульт играю почти с самого начала- пропустил только 3 или 4 ивента по сообществу, до окончания поддержки мульта, то бишь примерно год, хакать было себе дороже- банили, причем многих пожизненно. А потом я артманей накопал только все пушки 10-го уровня, т.к. одно дело ковырять гвоздем кирпич или экономить каждый патрон, а другое дело- стрелять и видеть результат.
Мои любимые ППК и Джавелин очень отличаются на 1-х и 8-10-х уровнях, и по урону (не очень сильно) и по боезапасу (очень сильно).

Про боевку: в данном случае нужен пример того, что как бы не кисло. Мне и в сингле МЭ3 и в мульте боевка нравится, а с перекатами/стрейфами и т.п. вообще нормально стало, по сравнению с 2-мя первыми частями.

Про напарников в сингле: очень даже управляемая команда, просто тактические паузы надо чаще использовать. Переиграл всеми классами- со всеми напарниками постоянные комбо, в т.ч. и без тактических пауз, просто один- маркер, второй- детонатор, на самом деле очень несложно и интересно.

Про оружие: пистольки очень разные, есть и неплохие, но я их не люблю и почти не беру, кроме Орла/Когтя/Дуги/Скорпиона. ШВ- после появления Лансера- практически только Лансер, а до этого уже и не вспомню, что брал. ПП- Ураган/ППК, больше там ничего нет. С дробашами не очень весело- Гнев/ПДГ/Яд, больше ничего дельного. Снайперки: Джавелин/ЧВ/Вдова- снайперам, Индра- для навески маркеров хороша, а из-за веса по фиг кому давать, Ки-Шок- это вообще море фана, особенно у Азари со Стазисом. А вообще-то подобрать оружие не проблема, и это самое главное.

До сих пор играю, хоть и реже, до сих пор торчу и от синглов, и от мульта. Шикарная Вселенная МЭ, жалко будет, если в МЭ Нэкст изгадят.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
В третий раз прохожу МЕ3, на этот раз уже с импортом сейвов из второй со всеми длс. В таком виде многие детали сюжета лучше раскрыты, к примеру про уничтоженную колонию батарианцев, хотя во второй части говорилось про 300тыс погибших, а в третьей про 30тыс. Ну и вообще, приятно снова встретить Заида или Касуми. В этот раз сделал себе штурмовика и бои сразу динамичнее стали. Правда я как-то сразу купил себе дробовик Яд, а он оказался читерским, с полным зарядом практически любого рядового врага валит с одного выстрела, но с другой стороны это, хотя бы, более реалистично, чем по 30 патронов с винтовки в тело высаживать прежде чем враг откинется. Жаль, что в этот раз я забыл навестить Тейна в Цитадели и саларианская Далатресса сдохла.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/Samsung 980pro 1TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
Вообще любимый класс штурмовик, боевая часть игры оффигенная становится особенно в 3-й части прокаченный Шепард выносит очень эффектно (и эффективно)

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
Alim63 писал(а):
сделал себе штурмовика и бои сразу динамичнее стали
Alim63 писал(а):
любимый класс штурмовик, боевая часть игры оффигенная становится
Ну Штюрмер на слишком близкий контакт рассчитан:
1. с одной стороны, если вставляет комбо Чардж/Нова по пиромаркерам, то да- динамично, и пиробабахи эффектные,
2. с другой стороны- смотря на какой сложности, и против каких врагов, т.к. против Гетов на Раннохе на Безумии- может быть чревато.
3. ИМХО, конечно, но самый читерский класс- Инженер, т.к. добавляет еще 2-х бойцов- Турель и Дрона, кот. при правильной прокачке вообще не дают вражинам повернуться к Шепарду.
4. Другой читер- Адепт- с любой пушкой практически снайпер, т.к. может сносить вражин на большом удалении от своей позиции, кроме того Адепт единственный, кто может любого врага разобрать на молекулы голыми руками без единого выстрела.
5. про Яд- взведнный Яд выстреливает сразу кучу бомбочек, с пиропатронами- поджигает/маркирует/шатает сразу толпу, в сингле вполне себе нормальная пушка, а вот в мульте- не особо, очень сильно зависит от перса.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
AggroShkolyar писал(а):
Жаль, что в этот раз я забыл навестить Тейна в Цитадели и саларианская Далатресса сдохла.

А надо было капитана Киррахе в первой части спасать. ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.11.2010
Откуда: Ярославская обл
как можно в ЭТО играть по нескольку раз ????
Чтобы была другая схема диалогов,а за ней последовало немного иное развитие ПСЕВДОсюжета...
Ну не знаю...только если -для упертых фанатов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
plutonix писал(а):
Ну Штюрмер на слишком близкий контакт рассчитан

Именно это в купе с огнестрельным оружием и достовляет, но ты прав если бездумно бросаться то за это можно и заплатить. Тактичиские особенности применять приходится полюбому. Кстати мне с гетами было сложнее чем с бойцами риперов, если их дофига щит выносят на раз

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
polkovnik22 писал(а):
как можно в ЭТО играть по нескольку раз ????

Как, как... Каком кверху.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 125 из 128<  1 ... 122  123  124  125  126  127  128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ecowar, suhary и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan