Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Что-то подсел на ПВЕ "Побег с Алтиса", довольно таки недурно реализовано(да и боты сильно изменились с момента релиза игры) и с адекватной командой достаточно весело.
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
svirry писал(а):
да и боты сильно изменились с момента релиза игры) и с адекватной командой достаточно весело.
чем изменились? по мне так - только моды помогают
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Движок OFP - позор. Давно уже должны были заменить.
На что? Не факт что другие движку могут так же отработать армовские нюансы Имхо - поменяют движок =поимеем еще одно батлакодла поделие ЗЫ пальцы скрестил/стучу по дереву - чтобы какому нибудь "авангардисту" из бисовской команды, не пришло в голову уболтать остальных на смену движка. Лично мне доставляет имено то что это и есть та самая ОФП , только отшлифованная и красивая
Вот русский язык +хорошая кампания за СССР не помешада бы. Кстати Господа - встречал инфу что миротворца и резистансе перетаскивали на Арма3. Не знаете - перетащили аль нет???
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 194
Олег1972 писал(а):
Лично мне доставляет именно то что это и есть та самая ОФП , только отшлифованная и красивая
15-20 ФПС на топовом ОМД в городе в режиме KOTH к концу раунда и, голые дома-коробки и мутный текстурий, за который было бы стыдно даже CS 1.6 передают привет
Хотя я соглашусь, что арма, особенно техника в арме, смотрится намного реалистичнее, чем техника в том же высокотехнологичном быдлофилде. Насчет движка - может оптимизона чуть завезут, тот же Dayz после патча и перевода в DX11 показывает намного больший ФПС, чем было до, на ОМД можно бегать не только в лесу
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Dushm@n писал(а):
мутный текстурий
а что вы имеете в виду под словом - мутный текстурий ? Ибо на мой взгляд в Арма очень четкая картинка, это сразу замечаешь после мыльных батлакодлаквантовыхразломов (и других консольных поделий) Или вы говорите о некоторых, плохо нарисованных объектах? ( имхо - тут скорее претензии к художникам)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
Двигло игре на свалку пора. Уже видно, что костыли трещат и надламываются. А весь риализьмЪ - он не от двигла зависит, а от того, что на нем будут писать и реализовывать.
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Dushm@n писал(а):
15-20 ФПС на топовом ОМД в городе в режиме KOTH к концу раунда
Я по сети мало играю, потому мне пофиг. Для меня Арма - это редактор + синг и немного сетевой игры наподобии тушино (меньше стрельбы - больше тактики) В таких ситуациях все очень даже вменяемо.
Что касается динамичных режимов беги - стреляй, имхо - такое лучше на более приспособленных движках организовывать (Frostbite к примеру)
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
punish_me писал(а):
А весь риализьмЪ - он не от двигла зависит, а от того, что на нем будут писать и реализовывать.
Ну так а кто против, смогут перенести ОФП на новый движок и ничего не потерять - Будем рады. А пока увы увы - нет таких примеров / а значит и обсуждать нечего
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
Олег1972 ну мне вот оч нравится тут pve коопчик на 60 рыл, но там тоже средний фпс в районе 25 Да и с друзьями какой сценарий отыграть - тоже аццкие гигагерцы нужны, которые при этом будут использоваться на 25%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 194
Олег1972, да по интерьерам домов достаточно полазить, по тем что коробки из 4 стен без ничего - там размазня за которую стыдно. Если не приглядываться в арме четкая картинка, если приглядеться - много где мазня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
ykcyccarsar1 От ситуации зависит. Чем больше дальность и ботов в городе, тем сложнее сцена. У меня на 2560х1440 дальность 2500/2500/200. Ботов расставил так, чтобы нагрузить 3770К до 30 фпс. Замена камня от 2012 года дала +~40% к текущему фпс.
Цитата:
carsar1 спасибо, подожду 9700k
Не поможет. Надо еще лет пять ждать, чтобы получить в Арме стабильные 60 фпс при любой сложности игровой сцены. И кстати +40% это шикарный профит. В играх FC primal и TW Rome 2 в бенчах показало нулевую разницу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
kirik171 Я знаю. Не люблю играть с маленькой дальностью. Была бы моя воля поставил бы дальность на максимум. )) В идеале дальность хорошо бы ставить на 5500-6000, тогда картинка почти без тумана. Все видно через дальномер. Шикарно очень. Правда, наверное, такие настройки железо сможет потянуть не ранее чем через 5 лет. Помню первый флеш ну очень долго тормозил, если говорить про настройки с максимальной дальностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Bl00dRedDragon Было 33, стало 47. Было 48, стало 65. Игра реагирует на замену процессора. Разницу в производительности можно сравнить с заменой видеокарты с 970 на 1070, с 670 на 970, как-то так. Производительность в целом изменилось на +-40%. И еще поправлю. Это между процессором от 2012 и 2017 года.
Цитата:
Bl00dRedDragon Тебя вот 47фпс без замеса, без всего устраивают на 8700к?
Арму не вытянет ни один сегодняшний процессор. Лет 5-7 должно еще пройти, чтобы уйти от просадок фпс. Я вспоминаю первый флеш. Там игра перестала тормозить только через лет 7-10 после выхода игры. Движок такой.
ALL Опять отрубился оверлей. Пишет не работает слой стим. В игре и в свойствах все включено. Проверка на целостность файлов ничего не дает. Решение есть? В других играх овер работает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения