Ничего не предлагаю, каждый сам решает как смотреть, если игра нужна её и так добавят в список желаемого, Freeman00 спрашивает когда будет, а не как следить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2013 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Bl00dRedDragon затестил на таноа в редакторе с ботами ,с каждой стороны по 10 танков + пехоты 20-30 тел ,в начале 40-50 фпс ,но как только шмальба начинается,танки гореть начинают и просадки до 22 фпс ,мдяя хорошо что я в это неиграю )) хз но даже на котх такого нет сейчас ,там же где мне интересно 50 средних всегда есть , скоро сравним нормально 7700к vs 4770к ,знакомый играющий в 3 арму хочет себе брать
carsar1 писал(а):
фотореализм, не важно какими тех. средствами он достигнут. и тут арма 3 спокойно занимает первое место
ну дык и яж об этом )) привыкли к размазне рисованой )) единственная игра которая меня заинтересовала в графическом плане ,это побег из таркова ,но сама суть игры мне неинтересна ,посути контра продвинутая ,остальное все как под копирку ,ширпотреб ))
_________________ Никогда не спорьте с идиотами . Вы опуститесь до их уровня , где они вас задавят своим опытом .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
Freeman00 писал(а):
Кто нибудь в курсе когда будет следущая хорошая скидка в стиме на арму ?
Только надо не забывать, что у чехов самая мерзопакостная политика впаривания ДЛЦ: вертолетики за отдельное бабло, самолетики тоже, винтовочки с оптикой туда же и тп и фулл комплект стоит х2 от голой игра, которая реально голая в базе - развод на далары чистой воды.
Кстати, кто тут бла блакал про 50-60 кадров на рязани? Зарекался я в поделие богемии не играть, но та же шляпа в реальной игре, что и на фейлоне - просадки до 30 запросто, бегаешь по городу будто в кисель погруженный. Схожу в церковь поставлю ЕА свечку, чтобы хоть кто-то шуторы мультиплеерные с техникой продолжал нормально клепать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: Тольятти Фото: 11
Nebir выиграет проц у которого будет выше частота на ядро, 7700К гонится выше, опять же какой разгон, не всегда удается держать частоту без просадок. По сути арме пофиг i3, i5 или i7, Если i3 разогнать до 6-ти Ггц, он уделает всех в арме.
Парни протестируйте пожалуйста, будет ли у вас такой баг со звуком. Ставите в редакторе ифрит или хантер с пулеметом, делаете пару выстрелов и дожидаетесь пока пройдет звук падающих гильз, потом тихонько повернуть башню, будут ли слышны щелчки звука, как у старой грампластинки. Меня задрала эта щелкающая арма, у товарища тоже самое, причем даже если выйти из машины и потом сесть и крутнуть башней, все равно щелкнет звук. Звук в игре постоянно щелкает, не помню после чего началось, то ли винда обновилась, то ли после патча очередного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
Как в поделии увеличить реальную дальность прорисовки? В опциях игры выставлял 12/12, но в настройках сервера максимум 3км (4 для самолетов). Проблема в том, что в том же вертолете на 2,5км домики не прорисовываются, техника не прорисовывается, граница тумана реальная где-то на 2,7-3км начинается, реально отрисовка объектов заканчивается на 2км и технику с людьми дальше не видно и я бы не возбухал, если бы по мне неоднократно не прилетало из тумана на границе. Т.е меня видят, а я вижу только вылетающие из тумана трассеры, такая же фигня у напарника, почему кто-то с 3+км меня замечает, а я их - нет?.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
Bl00dRedDragon, ну, по тильде открывается - там 3км макс прорисовка (по дефолту 2км техника/вертолеты и 1км пехота) и для самолетов 4км, но по мне стреляют с большей дистанции и мои тиммейты часто стреляют в туман непонятно куда. Т.е я бы списал на то, что лазером меня засвечивали, но пример стреляющих в туман тиммейтов без каких либо подсветок опровегает эту теорию, как-то ограничение сервера значит обходится, но нагуглить с наскока не вышло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
kirik171, я на технике катаюсь ТОЛЬКО с тепловизором и вот в тепловизор (и не только) я НЕ вижу объекты по которым стреляет такая же единица техники в 50 метрах от меня, я вижу только её трассеры улетающие в туман по кому-то, трассеры от снарядов, она не ракетами стреляла. И танки снарядами в туман шмаляют, т.е я вижу, что они вылетают из тумана по мне, причем так, будто сам танк еще на километр за границей этого тумана стоит. Мой вертолет даже на 2,5км объекты не прорисовывает при макс заплюсованной дистанции в настройках сервера, при этом меня вертолет убивал ракетой с 3+ километров, и я его реально не видел, он где-то в тумане был, я не верю, что он прямо вслепую на ощупь выискивал мой несчатный БТР у себя в тумане, он меня видел, я его - нет.
В общем погуглил получше - не только я недоумеваю из-за подарков из-за горизонта, чтобы ногебать надо что-то вроде этого левого скрипта ставить, тогда будешь видеть, как обычно все равны, а кто-то ровнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
Dushm@n Жмякай постоянно кнопку R сидя в технике, чтобы лочились враги в зоне поражения, их может быть не видно, но индикатор на них стоять будет и стрелять по ним тоже можно будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
kirik171, как ты собрался лочить пушкой? Блин, да за туманом же не видно холм/не холм, дома и тп, там вообще ничего не видно, просто серый горизонт на 360*, сам-то веришь, что кто-то что прокликивает по всей высоте неизвестности (рельеф за туманом скрыт) и по всей ширине обзора, чтобы найти ту самую точку, где стоишь ты на дуге в пару десятков угловых минут, а потом в неизвестность пуляет очередь подарков? Там ведь может никого и не быть, пока весь горизонт прокликаешь пол раунда пройдет
ИМХО левая приблуда замешана, арма ж, кто-то деньги спавнит, для кого-то нет тумана, у кого-то рамочки цветные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
Dushm@n Всмысле веришь или нет? В любой боевой технике есть радар, в последнем патче его знатно улучшили, можно менять дальность действия и режим пассивный/активный, при активном режиме будут подсвечиваться враги в радиусе действия (у вертолётов до 16км вроде), на кнопку R переключатся между целями в радаре, как только цель будет в зоне поражения - появится точка упреждения для стрельбы. Естественно с активным радаром все остальные враги на технике тоже будут тебя видеть на своих радарах даже в пассивном режиме. Переключать радары на экране Ctrl+[ и Ctrl+], включать его выскакивающей менюшке при прокрутке колеса мыши.
Всем привет, возникла такая проблема, примерно после выхода ДЛС Jets, при старте миссий на больших проектах, даже в редакторе при большом количестве объектов стали медленно прогужаться текстуры, до обновы было все отлично. Из-за чего возникают фризы пока все не прогрузится. В чем проблема не могу понять, или опять БИСы что-то поломали, или проблема у меня, железо вроде проверил все ок. Конфиг: Видеокарта Gigabyte GeForce GTX 1060 G1 Gaming 6GB Проц Intel Core i7-6700 Оператива Kingston HyperX FURY 16gb Материнка asus b150m plus Жесткий диск WD Blue 3TB, SSD пока в планах, но говорю что до обновы было намного лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2013 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
Merans в арму на хдд это мазохизм ) хз у меня ничего неизменилось с обновой ,ни на пк ни на ноуте ,дефрагментацию попробуй сделать ,просто почисти кляйнером там или чемто подобным ,вирус мб Moskalik на тушино хз ,но есть много подобных проектов от выходцев с тушино ,там проще гораздо ,и люди приветливей и отношение другое,масштабы не те , но для начала сойдет,вот пара ссылок https://arma-play.ru/forum/forum/11-%D0 ... 8B-arma-3/
Сейчас этот форум просматривают: Low_Timing и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения