Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1776 • Страница 85 из 89<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88  89  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Севастополь
#77

Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Движок : Real Virtuality 4
дата выхода: 12 сентября 2013


Официальный сайт: http://www.arma3.com

Arma 3 в Steam


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:06, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2017
Vlad+ писал(а):

Может, подойдет CH View Distance - позволяет настроить дальность для всего/объектов и детализацию поверхности отдельно для режимов пешком/в транспорте/в авиации (заодно добавляет хоткеи для этого):
https://steamcommunity.com/sharedfiles/ ... =837729515

Мод не работает, точнее он вроде дальность прорисовки статики (деревья дома) увеличивает, а техника так и появляется из неоткуда, может кто ещё решение знает?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2017
ShaKodemon писал(а):
Мод не работает, точнее он вроде дальность прорисовки статики (деревья дома) увеличивает, а техника так и появляется из неоткуда, может кто ещё решение знает?

Нашёл, может кому пригодится
https://steamcommunity.com/profiles/765 ... pid=107410


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2010
carsar1 писал(а):
Арму не вытянет ни один сегодняшний процессор. Лет 5-7 должно еще пройти, чтобы уйти от просадок фпс. Я вспоминаю первый флеш. Там игра перестала тормозить только через лет 7-10 после выхода игры. Движок такой.


Смешно то что первая тетрисная Operation Flashpoint resistance умудряется у меня тормозить на профильном железе с SSD)) Арма 3 по сети проседает тоже при этом не нагружает полностью ни проц ни видео. Сколько должно пройти лет чтобы я смог по сети без лагов играть?

_________________
Riptide B660M_ i5-12400_Thermalright BA120_Patriot Viper Steel (32/ 3600Gear1/ 15.15.15.34)
XPG CR 850W_7900XTX Sapphire Pulse


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2009
Откуда: Ростов-на-Дону
H_Awk писал(а):
Сколько должно пройти лет чтобы я смог по сети без лагов играть?

Вряд ли ты доживешь до этого момента.

_________________
13700K|MSI MPG Z790i EDGE|DDR5 T-CREATE EXPERT 7200 32 Gb|KFA2 RTX 3070|DEEPCOOL DN650|ARCTIC FREEZER II 360


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.09.2005
Фото: 0
Особенность всей серии игр (OFP и всех трёх Арм) -- они написаны на (примерно) одном движке, созданном, кстати, на базе движка Quake III 1999 года, который разрабы каждый год мучают на который разрабы постоянно что-то новое навешивают, не заботясь об оптимизациях под современное "железо". Алгоритмы не распаралелены, используется очень много операций доступа к памяти, код, грубо говоря, написан в стиле С++ 2003-года, когда не знали, что может быть 8 ядер и 16 потоков, кеш память третьего уровня (L3 Cache) физически не существовала, а уж всякие современные инструкции типа SSE4, FMA и AVX они даже во сне не видели :D В игре есть ещё некое подобие виртуальной машины -- скрипты аддонов работают либо через runtime интерпретатор (дикость по современным меркам), либо -- через компиляцию, к которой не применяются никакие оптимизации! Короче, с точки зрения программирования, это полный ахтунг :super:

Единственный* способ повысить FPS в этой игре (любой игре серии) -- повысить IPC (однопоточную скорость работы) процессора и увеличить скорость работы (уменьшить latency) ОЗУ (RAM).

Собственно, процы Intel сейчас лидируют по сумме двух этих показателей (для одноядерного процессора) и поэтому на них Армы идут быстрее, несмотря на все современные 16, 32, 64 потоков Ryzen...

Я думаю, что до бесконечности насиловать древний движок они не смогут и рано или поздно должны будут понять, что нужно делать нормальный движок.

А так, если закрыть глаза на движок, игра эта -- прикольная, в ней есть огромное количество разных видов техники и снаряжения, что позволяет игре пока "быть на плаву".

P. S.

*Оговорка. Вспомнил, есть ещё один способ ускорения игры, но он не всегда работает. Можно превратить многоядерный проц в "тыкву", отключив или замедлив несколько ядер, для того чтобы попробовать достичь лучшего буста оставшихся ядер. Этот способ, наверное, лучше подходит к Интелам, которые могут выжать астрономические 5 ГГц при термоядерных значениях TDP.
Вложение:
hot.jpg
Поэтому, этот способ - не для всех )))

_________________
This account is deleted.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.06.2015
Откуда: Северск
Фото: 8
McArcher а чё только интел? =))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2008
Откуда: Мытищи
Фото: 11
McArcher В дейз вроде есть многопоточность, думаю богемия на дейз тестит/разрабатывает движок для будущей армы, по крайней мере я надеюсь на это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 1
Господа помогите такая проблема
была куплена арма месяц прекрасно игра на ру кинг хил
в один день в доме скакнуло напрядение и после этого при попытке зати на сервак пишет ошибка инициализации батл ай
ни переустановка игры ни даже системы результатов не дали не знаю что делать уже

_________________
6900k/x99/16Gb/1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Тольятти
Фото: 11
007KILLER мало информации, версия ОС, как активировали, как запускаете арму и подключаетесь к серверу, был ли запрос на принятие лиц. соглашения от батлая


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 1
z36 писал(а):
007KILLER мало информации, версия ОС, как активировали, как запускаете арму и подключаетесь к серверу, был ли запрос на принятие лиц. соглашения от батлая

Win10pro
Через стандартный лаунчер
Вчера накатил чистую систему думал поможет а нет хотя ни с пабг ни с чем другим проблем нет

_________________
6900k/x99/16Gb/1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Тольятти
Фото: 11
007KILLER я Вам задал 4 вопроса, Вы ответили на 2, пробуйте тогда разобраться сами, вот может поможет https://www.battleye.com/support/faq/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 1
z36 писал(а):
007KILLER я Вам задал 4 вопроса, Вы ответили на 2, пробуйте тогда разобраться сами, вот может поможет https://www.battleye.com/support/faq/

К серверу и из лаунчер и из меню игры, лиц соглашение было причем что на некоторые сервера заходит

_________________
6900k/x99/16Gb/1070


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2017
Народ, может у кого есть аддон на F-117 , был портирован с АРМЫ 2й, но я так понял из-за авторских прав мододела, для 3й армы его везде выпилили, может у кого валяется или форумы знаете где найти можно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2006
Откуда: Академгородок П
Фото: 85
McArcher писал(а):
2003-года, когда не знали, что может быть 8 ядер и 16 потоков, кеш память третьего уровня (L3 Cache) физически не существовала

Pentium 4 Extreme Edition 2003-го года выпуска с тобой не согласны
там есть и логическая многоядерность (многопоточность) в виде Hyper-Threading, и L3 до 2 МБайт
что касается движка QIII(id Tech 3), то он таки позволяет многопоточность/многопроцессорность, и всё зависит от дальнейшей модификации движка игроделами.
исходный код id Tech 3 был открыт в 2004-м году, когда описанные фичи получили достаточное распространение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2020
У сынули стоит А8-7600+GTX1070+16gb 1866+Hdd. Не могём вместе воевать из-за низкого фпс просадки до 25 (минималки на 1600х900)
Есть ещё FX6100, думаю его поставить, может хоть что-то даст.
Игра - топ, но я просто ору со всех настоек-догрузок-багов-оптимизации.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2020
Перешёл на FX6100, стало лучше, но даже если абсолютно всё на минимум ставлю, просадки бывают и микрофризы. Блин, заговорённая игра. Всё остальное проц хоть и на минималках, но тянет....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2006
Фото: 193
На АМД нечего ловить, что на 1090Т играл, что на FX-9590, что на 1700Х - в городе в мультике нормально не пострелять. При этом ни одно ядро выше 80% не грузилось. Да даже и на интоле перед рестартом бывает задница, игра кривая и сама не знает чего хочет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2020
Dushm@n писал(а):
На АМД нечего ловить, что на 1090Т играл, что на FX-9590, что на 1700Х - в городе в мультике нормально не пострелять. При этом ни одно ядро выше 80% не грузилось. Да даже и на интоле перед рестартом бывает задница, игра кривая и сама не знает чего хочет.

Бро, у меня (не у сына) ща 3500Х +RX570 - Арма летает. По сути тестов у неё претензии к поцу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.12.2018
Фото: 21
Joker_a78 писал(а):
Бро, у меня (не у сына) ща 3500Х +RX570 - Арма летает. По сути тестов у неё претензии к поцу.

А если быть точнее то к частоте ядра, чем выше тем лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.03.2020
Komuxiro писал(а):
А если быть точнее то к частоте ядра, чем выше тем лучше.

Чёта я фикус 6100 гнал, по частоте, не очень сильно помогла, а вот контролер памяти и саму память - день и ночь. В Арме.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1776 • Страница 85 из 89<  1 ... 82  83  84  85  86  87  88  89  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: andrakz, Bing [Bot], iAltair, T.I. и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan