Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Что-то подсел на ПВЕ "Побег с Алтиса", довольно таки недурно реализовано(да и боты сильно изменились с момента релиза игры) и с адекватной командой достаточно весело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
svirry писал(а):
да и боты сильно изменились с момента релиза игры) и с адекватной командой достаточно весело.
чем изменились? по мне так - только моды помогают
Добавлено спустя 8 минут 14 секунд:
Bl00dRedDragon писал(а):
Движок OFP - позор. Давно уже должны были заменить.
На что? Не факт что другие движку могут так же отработать армовские нюансы Имхо - поменяют движок =поимеем еще одно батлакодла поделие ЗЫ пальцы скрестил/стучу по дереву - чтобы какому нибудь "авангардисту" из бисовской команды, не пришло в голову уболтать остальных на смену движка. Лично мне доставляет имено то что это и есть та самая ОФП , только отшлифованная и красивая
Вот русский язык +хорошая кампания за СССР не помешада бы. Кстати Господа - встречал инфу что миротворца и резистансе перетаскивали на Арма3. Не знаете - перетащили аль нет???
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
Олег1972 писал(а):
Лично мне доставляет именно то что это и есть та самая ОФП , только отшлифованная и красивая
15-20 ФПС на топовом ОМД в городе в режиме KOTH к концу раунда и, голые дома-коробки и мутный текстурий, за который было бы стыдно даже CS 1.6 передают привет
Хотя я соглашусь, что арма, особенно техника в арме, смотрится намного реалистичнее, чем техника в том же высокотехнологичном быдлофилде. Насчет движка - может оптимизона чуть завезут, тот же Dayz после патча и перевода в DX11 показывает намного больший ФПС, чем было до, на ОМД можно бегать не только в лесу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Dushm@n писал(а):
мутный текстурий
а что вы имеете в виду под словом - мутный текстурий ? Ибо на мой взгляд в Арма очень четкая картинка, это сразу замечаешь после мыльных батлакодлаквантовыхразломов (и других консольных поделий) Или вы говорите о некоторых, плохо нарисованных объектах? ( имхо - тут скорее претензии к художникам)
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
Двигло игре на свалку пора. Уже видно, что костыли трещат и надламываются. А весь риализьмЪ - он не от двигла зависит, а от того, что на нем будут писать и реализовывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.03.2011 Откуда: Россия, Тюмень
Dushm@n писал(а):
15-20 ФПС на топовом ОМД в городе в режиме KOTH к концу раунда
Я по сети мало играю, потому мне пофиг. Для меня Арма - это редактор + синг и немного сетевой игры наподобии тушино (меньше стрельбы - больше тактики) В таких ситуациях все очень даже вменяемо.
Что касается динамичных режимов беги - стреляй, имхо - такое лучше на более приспособленных движках организовывать (Frostbite к примеру)
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
punish_me писал(а):
А весь риализьмЪ - он не от двигла зависит, а от того, что на нем будут писать и реализовывать.
Ну так а кто против, смогут перенести ОФП на новый движок и ничего не потерять - Будем рады. А пока увы увы - нет таких примеров / а значит и обсуждать нечего
_________________ "пунктик"- перфекционимзм... потому много раз редактирую пост
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.11.2016 Откуда: Деревня Самара
Олег1972 ну мне вот оч нравится тут pve коопчик на 60 рыл, но там тоже средний фпс в районе 25 Да и с друзьями какой сценарий отыграть - тоже аццкие гигагерцы нужны, которые при этом будут использоваться на 25%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
Олег1972, да по интерьерам домов достаточно полазить, по тем что коробки из 4 стен без ничего - там размазня за которую стыдно. Если не приглядываться в арме четкая картинка, если приглядеться - много где мазня
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
ykcyccarsar1 От ситуации зависит. Чем больше дальность и ботов в городе, тем сложнее сцена. У меня на 2560х1440 дальность 2500/2500/200. Ботов расставил так, чтобы нагрузить 3770К до 30 фпс. Замена камня от 2012 года дала +~40% к текущему фпс.
Цитата:
carsar1 спасибо, подожду 9700k
Не поможет. Надо еще лет пять ждать, чтобы получить в Арме стабильные 60 фпс при любой сложности игровой сцены. И кстати +40% это шикарный профит. В играх FC primal и TW Rome 2 в бенчах показало нулевую разницу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
kirik171 Я знаю. Не люблю играть с маленькой дальностью. Была бы моя воля поставил бы дальность на максимум. )) В идеале дальность хорошо бы ставить на 5500-6000, тогда картинка почти без тумана. Все видно через дальномер. Шикарно очень. Правда, наверное, такие настройки железо сможет потянуть не ранее чем через 5 лет. Помню первый флеш ну очень долго тормозил, если говорить про настройки с максимальной дальностью.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Bl00dRedDragon Было 33, стало 47. Было 48, стало 65. Игра реагирует на замену процессора. Разницу в производительности можно сравнить с заменой видеокарты с 970 на 1070, с 670 на 970, как-то так. Производительность в целом изменилось на +-40%. И еще поправлю. Это между процессором от 2012 и 2017 года.
Цитата:
Bl00dRedDragon Тебя вот 47фпс без замеса, без всего устраивают на 8700к?
Арму не вытянет ни один сегодняшний процессор. Лет 5-7 должно еще пройти, чтобы уйти от просадок фпс. Я вспоминаю первый флеш. Там игра перестала тормозить только через лет 7-10 после выхода игры. Движок такой.
ALL Опять отрубился оверлей. Пишет не работает слой стим. В игре и в свойствах все включено. Проверка на целостность файлов ничего не дает. Решение есть? В других играх овер работает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения