Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Shurik006   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1880 • Страница 88 из 94<  1 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 94  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 1
#77

Разработчики: Ubisoft Montreal и Ubisoft Massive
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Buka Entertainment
Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка (Steam)
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Описание игры
Нажмите для просмотра
Главный герой, Броди, отправляется с друзьями в отпуск на необычайно красивый тропический остров. И тут же оказывается в заложниках у банды пиратов под предводительством безумного убийцы Васа. Начиная с этого момента, ваша задача – выжить любой ценой.
Броди будет втянут в кровопролитную войну между пиратами и местными повстанцами, в которой кровь, свинец и наркотики льются рекой. Одни психопаты сражаются с другими, и вскоре главный герой уже не в силах отличить наркотический сон от бредовой реальности. Чокнутый остров сводит с ума всех, кто ступит на него, и нужно окончательно свихнуться, чтобы здесь остаться. А ты в своем уме?

Вас ожидает:
  • Открытый мир и захватывающий сюжет
  • Целый архипелаг в жаркой Океании, открытый для изучения и покорения

Посмотрите своими глазами на то, как простой турист Броди превращается в безжалостного охотника джунглей. Раскройте тёмное прошлое острова и его обитателей и узнайте, где Вас потерял свой рассудок и что лежит по ту сторону нормальности.

Загадочный остров
  • Исследуйте острова вдоль и поперек, от вершины гор до песчаных пляжей и болот. Вам предстоит охотиться на экзотических животных, путешествовать по земле, воде и даже воздуху и пережить самое невероятное приключение в вашей жизни. Разведайте таинственные поселения туземцев, найдите древние руины и загадочные артефакты.

Играйте вместе с друзьями
  • Четверо незнакомцев, спасаясь от своего прошлого, оказались вместе в одной передряге и вам предстоит найти и убить того, кто стоит за их злоключениями. Выберете свою роль: бывший полицейский, русский вор в законе, военный врач или шотландский бандит.


Системные требования
Нажмите для просмотра
Минимальные:
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E6700 или 2-ядерный AMD Athlon64 X2 6000+
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GTX или ATI Radeon HD 2900 512 MB с поддержкой DirectX 9.0c
  • Оперативная память: 4 Гб

Рекомендуемые:
  • Процессор: Intel Core i3-530 или AMD Phenom II X2 565, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 480 или AMD Radeon HD 5770, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11, оснащённая 1 Гб видеопамяти
  • Оперативная память: 4 Гб

Для высокопроизводительных систем:
  • Процессор: Intel Core i7-2600K или AMD FX-4150, или аналогичный 4-ядерный CPU
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon HD 7970, или аналогичная карта с поддержкой DirectX 11
  • Оперативная память: 8 Гб

    Свободное место на жёстком диске: 15 Гб


Технические вопросы
Нажмите для просмотра
1. Почему в игре заметно низкий FPS (плохая производительность), хотя система далеко не старая?
- В первую очередь проверьте, какие драйвера установлены на вашей системе для видеокарты (не плохо было бы проверить наличие более свежих драйверов для всех компонентов системы).
Для Radeon это - Drivers
Для nVidia GeForce - Drivers

- Убедитесь, что установлен последний доступный патч, доступен для скачивания чуть ниже.

После обновления драйверов перейдём непосредственно к настройкам самой игры. На общую производительность сильно влияет такой параметр как Сглаживание (MSAA), оставьте его в значениях 2-4, всё равно отличия от 8x вы вряд-ли заметите, а производительность поднимется почти в два раза.

2. Возникают проблемы с изображением, фризы, вылеты, артефакты и прочие не стабильности игры, почему такое происходит?
- Скорее всего ваша видеокарта работает в разогнанном режиме, что критично для игры. Если вы абсолютно уверены в своём разгоне и с легкостью проходите тесты в различного рода бенчмарках (FurMark, 3DMark) или по многу часов играете в 'тяжелые' (на ваше усмотрение) игры, то для FC3 это ничего не значит! Игра очень своенравно относится даже к небольшому разгону, поэтому любой разгон стоит снять и наслаждаться стабильностью игрового процесса.

3. Мне не понятны некоторые графические настройки игры и их значения, за что отвечает тот или иной параметр
- Действительно, FC3 одна из немногих игр, в которой можно тонко настраивать графическую часть, в меню за это отвечает два пункта 'Изображение' и 'Качество видео' и если с последним вопросов почти не возникает, то над первым приходится задумываться. Перечислять все параметры, думаю не стоит, ведь некоторые из них очевидны, акцентируем внимание на тех, по которым возникало больше всего вопросов у участников форума.
  • Вертикальная синхронизация (VSync) – это синхронизация возможностей вашей видеокарты и монитора обновлять картинку на экране определенное количество раз за одну секунду, измеряемая в герцах. Это понятие не тождественно FPS, но когда включена VSync, то максимальный уровень FPS будет ограничен частотой обновления вашего монитора (Refresh Rate). Для большинства людей комфортная частота обновления – это 59-60Гц. А это значит, что фреймрейт будет также ограничен в районе 60 FPS, если включена VSync. Когда VSync отключена, вы можете ощущать визуальное явление, известное как «разрывы» (tearing): куски изображения могут сдвигаться относительно основной картинки. Это не оказывает вреда вашей системе, но может сильно раздражать. Включение VSync убирает вышеописанный эффект, но помимо ограничения фреймрейта, вертикальная синхронизация может также уменьшить уровень FPS до 50% (и более) и вызывать «лаги» мыши. Чтобы ощутить положительные стороны VSync без удара по производительности, вы можете включить тройную буферизацию (Triple Buffering), если она еще не включена по умолчанию.
  • Кадров в буфере GPU - Кадровый буфер (другие названия: буфер кадра, видеобуфер, фреймбуфер) — реальное или виртуальное электронное устройство, или область памяти для кратковременного хранения одного или нескольких кадров в цифровом виде перед его отправкой на устройство видеовывода. Буфер может быть использован для выполнения над кадром различных предварительных операций, организации стоп-кадра, устранения мерцания изображения и др. Обычно кадр хранится в виде последовательности цветовых значений каждого пиксела изображения. Цветовые значения чаще всего хранятся в следующих форматах: одноразрядный (монохромный; 1 бит), 4/8-битный (палитровый), 16-битный и 24-битный; также может присутствовать альфа-канал. Размер памяти, необходимый для хранения одного кадра, зависит от разрешения и глубины цвета.
  • Формат Letterbox (Леттербо́ксинг) — технология показа широкоэкранного изображения с сохранением исходного соотношения сторон изображения. При такой технологии кадр занимает не всю площадь изображения, а сверху и снизу передаются черные поля, заполняющие остальной экран.
  • Alpha to Coverage - вкратце, технология создаёт несколько уровней прозрачности вокруг "ненастоящей" геометрии текстуры так, что она лучше сливается с окружением. По факту в игре больше всего этот эффект заметен на растительности (траве). Более подробно можно узнать из этой статьи.
  • Метод SSAO - Стоит отметить, что есть такое понятие как Ambient occlusion (AO) — модель затенения, используемая в трёхмерной графике и позволяющая добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В отличие от локальных методов, как например затенение по Фонгу, ambient occlusion является глобальным методом, то есть значение яркости каждой точки объекта зависит от других объектов сцены. В принципе, это достаточно отдалённо напоминает глобальное освещение.

Теперь рассмотрим, что значит каждая из 3-х технологий, те самые приставки из 'SS', 'HD' и 'HB'.
- Screen Space Ambient Occlusion (сокращённо SSAO; англ. преграждение окружающего света в экранном пространстве) — программная техника (методика) в трёхмерной компьютерной графике, которая является приближенной имитацией глобального освещения и представляет собой изменённый и усовершенствованный вариант методики Ambient occlusion. Алгоритм SSAO работает в режиме реального времени и имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затенение в трёхмерном виртуальном пространстве.
- HDAO (High Definition Ambient Occlusion) - технология AMD разработанная пару лет назад. Модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности. В Far Cry 3 реализован новый, усовершенствованный вариант HDAO, использующий полный набор данных по пространственному позиционированию 3D камер для определения в пейзаже лощин, которые должны выглядеть темнее, и ослабления освещения в зависимости от угла наклона таких лощин. В Far Cry 3 этот метод значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями, как по производительности, так и по качеству.
- HBAO (расшифровывается как "Horizon-based Ambient Occlusion") является технологией, первоначально разработанной Nvidia и работающий в режимах DX10 и DX11. Это технология создает мягкие и реалистичные контактные тени (затенение) между объектами. HBAO весьма требователен к GPU и потому предназначен прежде всего для hi-end видеокарт. Рассчитывает HBAO целиком видеокарта.


Патч версии 1.05
Список исправлений
----------------------------------------------
Так же Список исправлений, как актуального патча, так и предыдущих, вы сможете посмотреть здесь.

----------------------------------------------
Список исправлений – обновление версии 1.05 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Для создателей карт добавлена возможность устраивать бета-тестирование: другие игроки смогут подключаться к вашей игре через новый список игр.
- В бета-тестировании создатели карт смогут использовать новый режим наблюдателя, чтобы смотреть за процессом игры.
- Добавлены новые функции для отзывов, улучшено меню оценки пользовательских карт.
- В архиве карт добавлена возможность посмотреть другие карты того же автора.
- Добавлена возможность суицида в соревновательной игре
- Добавлена возможность отправлять текстовые сообщения команде во внутриигровом чате.

Общие:
- Исправлены падения.
- Улучшен перенос сервера.
- Исправлена ошибка, при которой игрок поднимал оружие, вместо того, чтобы оживить напарника.
- В настраиваемом матче игроки не будут выгоняться из матча из-за простоя.
- Улучшена балансировка команд при игре с группами.
- Улучшен подбор игроков для групп.
- Исправлена ошибка с отображением напарников на мини-карте, когда они не цепляются за жизнь.
- Исправлена ошибка, при которой настройки игры не отображались для нового сервера в настраиваемом матче.
- Исправлена ошибка, не позволяющая игрокам присоединяться к группе
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять после усиливающего укола в совместной игре.
- Исправлено отображение огня во время "Огненной бури".
- Исправлена ошибка, при которой запись убийства отображалась не всегда.
- Исправлена функция пропуска карты, при игре на пользовательских картах.
- Пропущенные карты не будут снова появляться в ротации при игре в списке бронзовых, серебряных или золотых пользовательских карт.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

Новые возможности:
- Сбросить аванпосты. После того как игрок захватит все аванпосты и пройдет игру, он сможет отменить захват аванпостов в настройках игры.
- Новый уровень сложности. 4-й уровень сложности - "Чемпион" - позволяет настроить запас здоровья игрока и поведение ИИ, сделав игру еще сложнее.
Исправления:
- Исправлена ошибка, при которой оружие переставало работать правильно, если игрок менял оружие прямо в момент завершения задания.
- Исправлена ошибка, при которой персонажи игнорировали игрока после смерти во время испытания.
- Исправлена дыра в карте за водопадом, через которую игрок мог провалиться сквозь карту.
- Исправлена ошибка, при которой в задании "Охота за головами" один из капитанов не появлялся.
- Исправлена ошибка, при которой цель задания не обновлялась, если игрок видел Бак плавающим.

Список исправлений – обновление версии 1.04 для ПК
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------
- Исправлен ряд проблем, связанных с настройкой управления.

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Улучшена стабильность игры на многопользовательских картах;
- Устранены вылеты при закладке игроком взрывчатки;
- Устранены некоторые вылеты;
- Исправлены ошибки в ряде случаев, когда игрок не мог запрыгнуть на некоторые поверхности;
- Исправлена ошибка, при которой игроки становились невидимыми;
- Исправлена ошибка с отображением трехмерных моделей оружия в меню Расшифровки;
- Исправлена ошибка с пропажей оружия после выполнения заданий при совместном прохождении игры;
- Исправлена ошибка с зависанием экрана загрузки в режиме совместного прохождения;
- Удалено восклицание персонажа “Перезаряжаю оружие” после выстрела из лука;
- Стороны впредь не смогут изменять численность и влиять на баланс игры;
- Исправлен ряд ошибок и улучшена работа программы при смене сервера;
- Теперь при ухудшении связи, смена сервера происходит должным образом;
- Исправлен ряд ошибок, связанных с экраном загрузки;
- Исправлена ошибка, связанная с появлением сообщения об ограничениях в профиле игрока при попытке подключиться к фойе;
- Исправлена ошибка, при которой игроки не могли выйти из вида от 3-го лица в пользовательских играх;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях огнемет не наносил урон;
- Исправлена ошибка с надписью "Игрок в пути", появлявшейся над тяжелоранеными игроками;
- Исправлена ошибка с появлением черного экрана в случае, если хозяин игры вышел;
- Исправлена ошибка, при которой огненные стрелы не наносили урон огнем;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалось убийство с большого расстояния;
- Исправлена ошибка, при которой не засчитывалась помощь с пометкой цели;
- Исправлена ошибка, при которой в некоторых случаях не показывалась запись убийства;
- Исправлена ошибка, при которой некорректно заканчивалось действие снадобья "Инстинкт выживания";
- Исправлена ошибка с применением психотропного газа в недопустимом месте;
- Исправлена ошибка, когда психотропный газ отравлял игроков, находящихся за пределами зоны поражения;
- Исправлена ошибка с застреванием игроков после смерти от ядовитого газа;
- Исправлена ошибка, при которой иногда игроку были не слышны шаги другого игрока;
- Исправлена ошибка, при которой звук становился приглушенным после того как игрока приводили в чувство;
- Исправлена ошибка с рассинхронизацией в случае, если пользователь был убит, находясь в воздухе (в момент прыжка).

Редактор карт:
- Добавлена информация о списке карт игрока;
- В фойе предусмотрено специальное место для названий карт игрока;
- Исправлена ошибка, при которой карты пользователя не загружались в фойе должным образом;
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог застрять на некоторых картах при начале Огненного шторма.

----------------------------------------------
Исправления для одиночной игры:
----------------------------------------------

Общие:
- Исправлена ошибка камеры, связанная с бросанием камней;
- Игрок, пропустивший реликвию в пещере доктора Эрнхарда, получит ее в любом случае;
- Исправлена ошибка с моделями оружия, остающимися неизменными на экране / в руках игрока;
- Список лучших игроков теперь отображается корректно даже после того как пользователь отключился от Интернета;
- Цель задания теперь отображается корректно поле того как Джейсон сжигает плантации наркотиков;
- В меню настроек теперь доступны новые настройки, позволяющие убрать с экрана интерфейс пользователя;
- Добавлена поддержка загружаемого контента;
- Исправлена ошибка, при которой Джейсон становился неуязвимым, провалив несколько раз подряд задание "Черное золото";
- Звонок от Герка больше не накладывается на брифинг задания "Осколок прошлого";
- Исправлена ошибка, связанная с тем, что Сэма не было в джипе у пулемета после закладки двух мин и нескольких неудачных попыток при выполнении задания "Черное золото";
- Сэм больше не застревает после того как игрок уничтожает вражеский автомобиль.


----------------------------------------------
Обновление 1.03
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Общие исправления:
----------------------------------------------

- В версии для Steam добавлена поддержка русского и чешского языков.
- Исправлены ошибки для машин, имеющих более 32 ядер.
- Исправлена ошибка, связанная с активационными ключами и привилегиями разблокируемого контента. Теперь разблокируемый контент будет открываться во время активации.
- Улучшения в списках карт и ротации карт игроков.


----------------------------------------------
Список исправлений – обновление PC-версии 1.02
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в сетевой игре:
----------------------------------------------

Соревновательный режим:
- Исправлены ошибки, при которых на пользовательских картах могли играть больше 8 игроков.


Редактор карт:
- Исправлено падение, если имя пользователя в ОС содержало нелатинские символы.


----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Исправлены кнопки "Посмотреть список лидеров" и "Начать" на глобальной карте.
- Повышена стабильность игры при выходе на рабочий стол.


----------------------------------------------
Сообщение о выпуске – исправления для PC 1.01
----------------------------------------------

----------------------------------------------
Исправления в коллективной игре:
----------------------------------------------

Общие:
- Увеличена общая стабильность и производительность игры в коллективном режиме.
- В списки лидеров добавлены функции: "показать лидеров", "показать вас", "страница вверх" и "страница вниз".
- Исправлена ошибка в голосовом чате, приводившая к тому, что по умолчанию игроки были заглушены.
- Теперь можно зайти в чат в фойе, когда подключен контроллер.

Совместная игра:
- Исправлены графические ошибки в подсказках на экране загрузки.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты не показывались или показывались в случайном порядке при первом входе пользователя в открытую совместную игру.
- Исправлена ошибка, при которой функция восстановления здоровья не работала после получения персонажем урона.
- Убийства с помощью ракетницы больше не считаются помощью при убийстве.

Игрок против игрока (PvP):
- Исправлено разрешение текстур земли.
- Новая трава на месте бывших огненных очагов больше не имеет красной окраски на картах "Огненной бури".

Редактор карт:
- Улучшена четкость миниатюр белых объектов.
- Пользователи теперь могут запустить приватную игру для одного игрока на пользовательских картах.

----------------------------------------------
Исправления в одиночной игре:
----------------------------------------------

- Улучшена стабильность и производительность игры.
- Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию определенных текстур воды.
- Исправлены небольшие ошибки интерфейса, связанные с различными разрешениями экрана.
- Задание "Тайник с оружием": после выполнения задания область задания и указатель задания больше не остаются на карте.
- Создаваемые предметы теперь выбираются автоматически при заходе в новую категорию.
- Добавлен звук, когда увеличение камеры меняется с помощью колеса мыши.

------------------------------------------------------------------
Рецензия
Тестирование производительности
------------------------------------------------------------------
В теме запрещается обсуждать любые пиратские версии игры (RiP, RePack'и и.т.д.)! Так же крайне не рекомендуется вдаваться в технические рассуждения возможностей конфигурации вашего компьютера или железа соседа, в FAQ все возможные проблемы описаны, будьте так добры изучить. Подобные посты будут своевременно подчищаться.


Последний раз редактировалось Shurik006 12.02.2019 15:47, всего редактировалось 81 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Откуда: Москва
Добрый день.
Поменял GTX 660 на GTX 770. В фар край 3 так и не получится у меня на ультрах поиграть, судя по всему :)
Дело в том, что любой фпс ниже 60 - микро-лаги, подергивания небольшие, но очень неприятные глазу.
Что за движок такой дурацкий?
Пришлось MSAA убрать вообще - только в этом случае 60 фпс и нет никаких проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Analog писал(а):
Что за движок такой дурацкий?
Дуня.
Можно попробовать под себя ("по вкусу") поправить конфиг-файл. По крайней мере, мне удалось добиться стабильных 60к/с при 2хMSAA (или даже 4х — не помню) простым отключением FXAA.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Analog писал(а):
Пришлось MSAA убрать вообще

Артём писал(а):
простым отключением FXAA.

поправочка. MSAA отключать не надо, лучше отключить внутри игры пост-процесс обработки изображения.

PostFxQuality="false" в конфиге

и включить FXAA в профиле игры в драйвере. Это существенно изменит фпс и плавность хода. Недавно побегал немного, на кваде@3,4+печ580 всё под 100% загружено и фпс 45-60 (выше не идёт, адаптивный Vsync), изредка падает до 39-40, но никакого дёргания и рывков не замечал. Всё плавно идёт. При том что у меня освещение на полную, текстуры/детали на ультрах, 4xMSAA, а в драйвере - 16CSAA+FXAA. Загрузка ЦП 95-99%, загрузка ГП 99%, загрузка видеопамяти 1150-1200МВ. И ничего, тянет старичок :D пыхтит кнешна, но справляется. Ещё ХДД или SSD важен, скорость повыше желательно чтобы была, мир большой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Я когда играл, уж точно не помню, но на высоких точно, если не на ультра. ФПС сильно зависел от того, гляжу ли я в небо, также в начале игры, когда они прыгали с самолёта, я смотрел дикое слайд-шоу... Только лишь потом понял, что всё это как то связано с обзором в даль, особенно "вечером".

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
CompFox да тут навалом плюшек которые загружают ЦП и ГП. Та же Global Illumination (GI) состоящая тут аж из 4х составляющих (AlphaToCoverage, Ambient Occlusion, и "Освещения" с "Тенями" в детализациях), вот основной потребитель мощности ВК. Ну и само-собой текстуры, вода, растительность и т.п. нагибают проц. В небо когда смотришь, оно понятно почему фпс растёт :D

про "кино" в начале, которое "слайд-шоу", не понял. Тут все "фильмы" внутри игры залочены на 30 фпс и хоть тресни, но выше не будет даже на "Титане".

Надо конкретно разбирать что тормозит в принципе, квад вполне с текстурами и физикой справляется, думаю в большинстве случаев не вытягивает GPU. Да вопчем в первых же тестах стало понятно - чтобы включить 8хMSAA + все плюшки нужна минимум одна GTX780 или Titan, а ещё лучше две GTX780 :D камень уже не так существенен, но лучше получше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Harrys77 писал(а):
В небо когда смотришь, оно понятно почему фпс растёт :D

Да было бы понятно, если бы он рос, тут же - наоборот. Смена настроек ничего не давала, пустое небо грузило гп.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Harrys77 писал(а):
MSAA отключать не надо, лучше отключить внутри игры пост-процесс обработки изображения
Читать надо чуть внимательнее. Я себе отключил именно FXAA, а MSAA включил. При этом полное отключение PostFX вряд ли приводит к улучшению картинки, ибо туда входят:
Код:
<Post>
   <quality FXAALevel="х" SSAO="х" SSAOMaxDistance="х" GameDepthOfField="х" CinematicDepthOfField="х" MotionBlur="х" DepthDownsample="х" CloudShadows="х"/>
</Post>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Про что я

Добавлено спустя 20 минут 40 секунд:
Harrys77 писал(а):
про "кино" в начале, которое "слайд-шоу", не понял. Тут все "фильмы" внутри игры залочены на 30 фпс и хоть тресни, но выше не будет даже на "Титане".

я в курсе, что там там не более 30 кадров. Тут начальное видео, то, про что я. Настройки те же что и в соседнем ролике.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Почему рендер D3D9, а не D3D11?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Артём писал(а):
Читать надо чуть внимательнее. Я себе отключил именно FXAA, а MSAA включил.

я это и имел в виду, шо читать надо внимательнее, только имелся в виду Analog :D

Только внутри игры нет FXAA, называйте все вещи своими именами, дабы не было путаницы! В игре есть именно PostFX, а не FXAA, и оно реально бессмысленно грузит ГП. FXAA(MLAA) из драйвера гораздо меньше съедает ресурсов ГП, а картинку даёт не хуже, если не лучше. Так понятно? :D
CompFox писал(а):
Да было бы понятно, если бы он рос, тут же - наоборот.
CompFox писал(а):
я в курсе, что там там не более 30 кадров. Тут начальное видео, то, про что я.

жесть! Так не должно быть! Чета тут не то.

В драйвере Radeona нужно выставить: Адаптивный мультисемплинг + сглаживание от приложения с фильтром BOX, пока... потом можно будет попробовать EdgeDetect, остальное не так важно.

В файле GamerProfile.xml можно попробовать для начала так:
-<GamerProfile>

<SoundProfile Language="Russian" IncomingVoiceEnabled="1" MicEnabled="1" MasterVolume="100" MusicEnabled="1"/>


-<RenderProfile AllowAsynchShaderLoading="1" GammaRamp="1" Contrast="1" Brightness="1" ShowFPS="0" GPUMaxBufferedFrames="5" DisableMip0Loading="0" RefreshRate="0" VSync="0" SubResolutionY="1080" SubResolutionX="1920" EnableSubResolution="0" FOVScaleFactor="1.2075" UseWidescreenFOV="1" WidescreenLetterbox="0" D3D11MultithreadedRendering="0" UseD3D11="1" Borderless="0" Fullscreen="1" QualityEditor="editor_ps3" Quality="custom" ResolutionY="1080" ResolutionX="1920" SDSM="0" SSAOLevel="6" AlphaToCoverage="2" MSAALevel="4">


-<CustomQuality>

<quality ResolutionY="1080" ResolutionX="1920" id="custom" EnableVertexBinding="1" ReflectionHdr="1" HdrFP32="0" Hdr="1" EditorQuality="" ShadowQuality="ultrahigh" DeferredAmbientQuality="high" AmbientQuality="high" GeometryQuality="ultrahigh" TerrainQuality="high" VegetationQuality="veryhigh" DepthPassQuality="high" WaterQuality="veryhigh" TextureResolutionQuality="high" TextureQuality="high" PostFxQuality="false" PortalQuality="medium" AntiPortalQuality="default" EnvironmentQuality="high"/>

</CustomQuality>

</RenderProfile>
это под мою печку настройки, правда она на пределе, но всё же работает и не тормозит.

если так R7850 вытянет, то можно включить и EdgeDetect. Ежели не вытянет, то в первую очередь надо снижать настройки сглаживания и Global Illumination (GI). Это - Alpha to Coverage, SSAOLevel + "Освещение" и "Тени" в детализациях.

В принципе не помню как 7850 относительно печ580, но на средних она 100% должна справляться с сабжем. В принципе вангую шо с GI на полную + максимальная детализация с выключенным PostFX + 2xMSAA, R7850 справится. Не справится - в первую очередь MSAA выключить и попробовать MLAA из дров или вообще без него, ибо угг. Ambient Occlusion можно еще поиграться, есть три режима - SSAO, HBAO, HDAO. SSAO меньше всего кушает ресурсов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Harrys77 писал(а):
В игре есть именно PostFX, а не FXAA, и оно реально бессмысленно грузит ГП.
Если верить расширенным настройкам, то PostFX = FXAA + AO + DOF + мелочи. Ежу понятно, что всё это будет грузить ГП.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Harrys77, это вот даже на новых дровах, кстати говоря. В целом же, если не лететь над водой, то всё прекрасно, фпс не ниже 40(на тех настройках, что в видео), сейчас попробую перенастроить в каталисте и запустить. Я ведь ради этого игру установил, стирал мясяца два назад, ибо прошёл почти всё и вся)

Добавлено спустя 35 минут 39 секунд:
Harrys77, в прочем не знаю что, но что-то помогло, спасибо!) На видео показал потенциал карты с разгоном и без, если вдруг кому интересно.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
CompFox писал(а):
Harrys77, в прочем не знаю что

всегда пожалуйста :D похоже это из-за PostFX и было. ВК видимо обуревает от их пост-процесса :D киношки-то в игре вообще больше от харда зависят, ибо явно не на движке, а просто типа в видео записаны.

ещё оду феню заметил, всем будет интересна. Чета они там в последней версии Uplay навертели, у меня платный firewall сходит с ума! Приходится отключать его и включать встроеный Брандмауэр :crazy:

Симптомы следущие - при запуске U play часть фаервола, которая отвечает за проверку входящих соединений, забирает 25% ресурсов ЦП, что уже дико! Но дальше больше, вся система начинает лагать, начинаются сыпаться алерты, шо мол сканируют порты! :D Карочи паника! Перепробовал всё, в ручную правила прописывал для Uplay, переустанавливал и т.п., танцевал с бубном короче - и нифига! В итоге решается просто - приостанавливаю до перезагрузки фаервол, выгружаю с остановкой службы, сразу выскакивает алерт винды. Жмем его и выбираем исправление в виде включения встроенного брандмауэра. Всё - вуаля! Uplay грузится, система при этом не виснет, игра не тормозит.

В общем Ubisoft пока этот Юплай ваяет, а шишки нам :D

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
CompFox писал(а):
но что-то помогло, спасибо!

опять чудеса! :lol: откудо шисят фпс? :shock: это как вам удалось? Может мне память изменяет? Ща попозже начну с нуля и так же мобилкой засниму 8-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Harrys77 писал(а):
В общем Ubisoft пока этот Юплай ваяет, а шишки нам :D

У них программисты недоделанные-всегда так будет...))
Harrys77 писал(а):
киношки-то в игре вообще больше от харда зависят, ибо явно не на движке, а просто типа в видео записаны.

Вообще как бы харда у меня нет, вполне хватает ссд на 180. Ну мне кажется это типа скриптов т.е. к видеороликам отношения не имеет.
Harrys77 писал(а):
опять чудеса! :lol: откудо шисят фпс?

В смысле "шисят"? отстал я от жизни ))

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
CompFox писал(а):
В смысле "шисят"?
60.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Артём, спасибо за перевод. :lol:
Вот я лошарка :facepalm: :facepalm: сразу крикну отговорку-тяжёлый день

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
CompFox писал(а):
Ну мне кажется это типа скриптов т.е. к видеороликам отношения не имеет

ага, похоже действительно что-то типа скриптов. Тогда действительно фпс в киношках у всех разный может быть. Но не суть, главное лишь бы не заикалась :D

ща проверил, у меня тоже в первом ролике 60 фпс. Странно, попатчили чели игру? Я просто не следил за этим. Было? Раньше и вступление, и когда вышку берёшь, и вообще любое "кино" было строго 30 фпс, теперь похоже шисят, что тоже не плохо. Пожалуй пройду с нуля :D раззадорили меня!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Harrys77 писал(а):
Пожалуй пройду с нуля :D раззадорили меня!
:D :D
Успехов!)
я и начинал с 1.05 версии, по этому не знаю как оно "было".

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
CompFox писал(а):
я и начинал с 1.05 версии

а у меня значит наоборот, так сказать основное блюдо (пропатченая игра) пылиться на харде, лежит мёртвым грузом :D

Успехов взаимно, хлавное побежали кадры в секуду!

Видео кнешна могу выложить, но вас не хочу расстраивать... у меня после того как киношка на шисят к/с, дальше ниже 35 не падает. Т.е. это кнешна тоже не фонтан, но всё не 20 фпс... Можно вам чуть сбавить настройки, слегка. 8-) мне видимо после патча тоже придётся довольствоваться фпс пониже, но хорошо шо дерганий и заиканий пока не отмечено.


Кстати видел в Steam в комьюнити способ убрать HUD с экрана, тогда вообще как кино получается.



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2013
Откуда: Ростов-на-Дону
Analog писал(а):
Поменял GTX 660 на GTX 770. В фар край 3 так и не получится у меня на ультрах поиграть, судя по всему :)
Дело в том, что любой фпс ниже 60 - микро-лаги, подергивания небольшие, но очень неприятные глазу.
Что за движок такой дурацкий?
Пришлось MSAA убрать вообще - только в этом случае 60 фпс и нет никаких проблем.

Мне помогло переключение с HBAO/HDAO на SSAO. Гораздо плавнее стало идти.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1880 • Страница 88 из 94<  1 ... 85  86  87  88  89  90  91 ... 94  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: brian_nwg, OlegZ_73, sg999570, venomous07 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan