Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6550 • Страница 289 из 328<  1 ... 286  287  288  289  290  291  292 ... 328  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
Counter-Strike: Global Offensive
#77

Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 21.05.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось Vik 21.05.2017 14:06, всего редактировалось 44 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Ukraine
Фото: 19
Leff_Alexx ого как быстро :shock:

_________________
Steam: scorp, Bnet: scorp#2380


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Никнейм - ignition
Имя - Илья
Steam - http://steamcommunity.com/id/chilyaka/
Ранг - Supreme

добавьте, текущий месяц планирую активно в ксго играть

_________________
bf4 - ignitionn
overwatch - ignitionn#2503


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 9
Leff_Alexx писал(а):
Профиль вчерашнего читака с Инферно

я его тоже зарепортил, через жалобу в профиле.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 15.11.2005
Откуда: Барнаул
Понизьте меня в списке до трёх звёзд :cry:

_________________
Вступай в сильнейшую команду по бенчмаркингу - Team Russia


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Leff_Alexx писал(а):
Хорошо сыграли.

Мне тоже понравилось, хотя с перемещениями порой у нас творилось что-то очень странное=)
Leff_Alexx писал(а):
Профиль вчерашнего читака с Инферно:

Очень приятная новость :-) И неожиданно быстро. Мне вот интересно, а в пати знали, что с ним играет такой товарищ.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
s1amdrom писал(а):
хотя с перемещениями порой у нас творилось что-то очень странное=)
Ты про Cache? Там враги играли донельзя примитивно и простили нам все ошибки.
s1amdrom писал(а):
И неожиданно быстро.
Я сомневаюсь, что это за вчерашнюю игру бан :) Мне, по крайней мере, никаких сообщений о том, что забанили того, на кого я жаловался, не приходило.
s1amdrom писал(а):
а в пати знали, что с ним играет такой товарищ.
пфф. Конечно знали. Я вообще сомневаюсь, что членикс только у него был.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Ukraine
Фото: 19
stopit, Anarebe сделано.

Leff_Alexx писал(а):
Я вообще сомневаюсь, что членикс только у него был.

Вот вот.

_________________
Steam: scorp, Bnet: scorp#2380


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
https://www.hltv.org/news/21227/steels- ... -qualifier
Цитата:
Former iBUYPOWER member Joshua "steel" Nissan will be taking part in the upcoming North American open qualifier for ESL One New York.

DaZeD, теперь дело за тобой. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
Я думал все в доту2 играть ушли. Посмотрел финал ТИ, как там все организовано, какие кучи бездельников комментаторов роятся, толпы зрителей... И понял что игроки в КС конечно молодцы, но на фоне дотеров собирают с пола свои копейки и радуются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
fedx писал(а):
но на фоне дотеров собирают с пола свои копейки и радуются.

почему копейки? реклама хороший доход приносит. стикеры также неплох дают заработок.

_________________
INTEL i5 4690k 4Ghz; MSI Z97 Gaming 3; Kingston HyperX SAVAGE HX316C9SRK2/16 - 16Gb; MSI GTX 970 Gaming 4G; WD-Blue 1Tb 64Mb; Plextor M6s 128Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
eightylvl писал(а):
DaZeD, теперь дело за тобой. :)
Неслабо они конечно начали. Не ESEA Main -> ESEA Premier -> ESL Pro League, а сходу отборы на ESL One, где сначала надо из 500 команд отобраться на закрытую квалификацию, а потом на закрытой квалификации сыграть против ребят типа Immortals и Cloud9. Отдельный вопрос, почему прямой инвайт получили Liquid, а не финалисты двух последних крупнейших ланов.
fedx писал(а):
Я думал все в доту2 играть ушли.
Не очень понимаю, как в доту можно после кс уйти, но практика показывает, что многие действительно играют...
fedx писал(а):
Посмотрел финал ТИ, как там все организовано, какие кучи бездельников комментаторов роятся, толпы зрителей...
Не слежу за дотой, но чутка посмотрел TI7. Организовано действительно лучше, КС хоть на стадионах проводит турниры, но редко их заполняет... А в Вегасе так вообще позорище было, в пустом MGM Grand Garden играли :facepalm: Хотя хайпа вокруг ТИ больше во многом из-за циклопического призового фонда... Надо бы глянуть, как обычные турниры проходят :)

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Не очень понимаю, как в доту можно после кс уйти, но практика показывает, что многие действительно играют...

Почему нет? :) Конечно, игры совсем разные, но научиться-то не проблема. Некоторые про из 1.6 уходили вообще в покер, вон в прошлом году shaGuar играл на финальном столе крупнейшего ежегодного турнира WSOP (main event) и выиграл $1.25 млн, заняв седьмое место.

Leff_Alexx писал(а):
Надо бы глянуть, как обычные турниры проходят

Там "обычные турниры" почти как мэйджоры в CS:GO. :D И самих мэйджоров по 4-5 штук за год. А в 2018 вообще будет 10 мэйджоров.
In July 2017 Valve announced significant changes to the Major Championship circuit. Following The International 2017, Major Championships other than The International will be third-party tournaments chosen to receive a $500,000 USD sponsorship from Valve in addition to the events own prize pool. Eligible third-party tournaments must have a minimum prize pool of $500,000 USD, at least one qualifier from each of the six primary regions (NA, SA, SEA, CN, EU, and CIS) and a LAN final.

Furthermore, Valve will also sponsor smaller events dubbed Minors. Similar in requirements, these Minor Championships must have a prize pool of at least $150,000 USD to be eligible for a $150,000 USD sponsorship. Valve will directly manage the schedule of Majors and Minors to help avoid collisions during the year.

Competing in Major and Minor Championships will award qualifying points to players which will be the sole criteria for invitations to The International 2018. Points will be awarded based on the total prize pool of a tournament, with Majors giving more points per prize pool dollar. The total points per tournament will also partially scale based on the time of year, with tournaments closer to The International awarding additional points. Only the top 3 point earners on a team will contribute towards a team’s effective total qualifying points. Finally, Valve will maintain leaderboards of player and team qualifying points for everyone to follow.

On August 1st, 2017, Valve released a preliminary tournament schedule for the 2017/2018 season consisting of 11 Major and 11 Minor Championships.

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
eightylvl в КС тоже наберется более 10 хороших ланов за год. Но вольво только на двух сундуки кидает, это же не делает другие хуже. ESL One Cologne вон по организации намного лучше мэйджора в Кракове был.
В Доте мэйджор вообще чем от обычного турнира с крупным призовым фондом отличается?

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
Leff_Alexx писал(а):
В Доте мэйджор вообще чем от обычного турнира с крупным призовым фондом отличается?

к нему можно купить компендиум и проходить спец задания (читай, операция), деньги от этих покупок и составляют призовой фонд в итоге. за покупку ты гарантированно получишь несколько вещей + остальные можно по ходу заданий и игр нафармить.
крупные турниры просто проходят молча без обновлений со стороны вольво.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
theAvalanche Странно что вольво не унифицируют системы :) Тут есть интернешнл, тут нет. тут есть компендиумы, тут нет. Ладно дропов за просмотр трансляции в Доте нет, она бесплатная потому что, наверное. Но на интернешнл в КС бы народ точно надонатил денег, если бы фантики какие-нибудь в игру добавили.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
в КС тоже наберется более 10 хороших ланов за год. Но вольво только на двух сундуки кидает, это же не делает другие хуже. ESL One Cologne вон по организации намного лучше мэйджора в Кракове был.

К сожалению, все эти "хорошие ланы" пока что не дотягивают до крупных турниров по DotA2 ни в плане организации, ни в плане призовых. За последнее время единственный турнир по CS:GO, который был реально близок к уровню крупного турнира по DotA2 -- это ELEAGUE Major. И нет, не потому, что мэйджор. Я вообще не разделяю турниры на мэйджор/не мэйджор, для меня это чисто формальность, уж тебе ли не знать. :)
P.S. А Краков мэйджор был вообще одним из самых отстойных турниров по CS:GO в этому году.

Leff_Alexx писал(а):
Ладно дропов за просмотр трансляции в Доте нет

На The International были дропы для зрителей, которые пришли смотреть вживую, а насчет онлайн трансляции не в курсе.

Leff_Alexx писал(а):
Но на интернешнл в КС бы народ точно надонатил денег, если бы фантики какие-нибудь в игру добавили.

А что мешает сейчас ввести отчисления в призовой фонд с покупок тех же стикеров? Ну да, команды/игроки и Valve будут меньше денег получать. :)


Последний раз редактировалось eightylvl 14.08.2017 17:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
eightylvl писал(а):
P.S. А Краков мэйджор был вообще одним из самых отстойных турниров по CS:GO в этому году.
В 2017 году очень тяжело организовать худший турнир. Мы можем overclocker's cup в серверной у кого-нибудь из участников ветки на работе с призовым фондом $100 организовать, он все равно будет лучше WESG :D

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
Leff_Alexx писал(а):
Странно что вольво не унифицируют системы

как раз в доте финансовая модель идеальная. куча крупных турниров за спонсорские деньги и 1 интернешнл в году за деньги вольво (за наши вообще-то). призовой фонд формируется с продажи компендиумов (5 или 10 процентов, я точно не знаю и не уверен). владельцы компендиумов получают эксклюзивные шмотки (хрен знает, что там эксклюзивного, когда компендиум покупает 10+ миллионов человек), дополнительные задачки, возможность делать ставки и прочие бонусы. если честно, я поначалу не верил, что кто-то в изначально бесплатной игре будет покупать компендиум (из-за шкуры? ну проще потом на торговой площадке её купить), но тупость современных людей не знает границ. а потом утверждают, что вольво их обманывает :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
theAvalanche писал(а):
как раз в доте финансовая модель идеальная. куча крупных турниров за спонсорские деньги и 1 интернешнл в году за деньги вольво

Уже не совсем так, я выше постил под спойлером:
Цитата:
In July 2017 Valve announced significant changes to the Major Championship circuit. Following The International 2017, Major Championships other than The International will be third-party tournaments chosen to receive a $500,000 USD sponsorship from Valve in addition to the events own prize pool. Eligible third-party tournaments must have a minimum prize pool of $500,000 USD, at least one qualifier from each of the six primary regions (NA, SA, SEA, CN, EU, and CIS) and a LAN final.
Furthermore, Valve will also sponsor smaller events dubbed Minors. Similar in requirements, these Minor Championships must have a prize pool of at least $150,000 USD to be eligible for a $150,000 USD sponsorship. Valve will directly manage the schedule of Majors and Minors to help avoid collisions during the year.
Competing in Major and Minor Championships will award qualifying points to players which will be the sole criteria for invitations to The International 2018. Points will be awarded based on the total prize pool of a tournament, with Majors giving more points per prize pool dollar. The total points per tournament will also partially scale based on the time of year, with tournaments closer to The International awarding additional points. Only the top 3 point earners on a team will contribute towards a team’s effective total qualifying points. Finally, Valve will maintain leaderboards of player and team qualifying points for everyone to follow.
On August 1st, 2017, Valve released a preliminary tournament schedule for the 2017/2018 season consisting of 11 Major and 11 Minor Championships.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
Ну я давно не слежу за этим. Там очень многое поменялось, а вот читеров как было очень-очень мало, так до сих пор почти нет :?: чего не скажешь о народной игре... :bandhead:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6550 • Страница 289 из 328<  1 ... 286  287  288  289  290  291  292 ... 328  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика