Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6274 • Страница 309 из 314<  1 ... 306  307  308  309  310  311  312 ... 314  >
  Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
Counter-Strike: Global Offensive
#77

Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 21.05.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось Vik 21.05.2017 14:06, всего редактировалось 44 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Ukraine
Фото: 19
-Dosia +Ramzik. Ожидаемо, но бедная Тенгри.

_________________
Steam: scorp, Bnet: scorp#2380


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Vik писал(а):
-Dosia +Ramzik.

You'll prove it or I'll kill you.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
eightylvl Ты этот твит по сценарию скоро удалить должен :D
Vik писал(а):
-Dosia +Ramzik.
В одной весовой категории находятся, можно кресло не менять :ok:
Vik писал(а):
но бедная Тенгри.
Тут у меня другой вопрос, а где была Тенгри год назад, где почти тот же состав играл, что сейчас в Гамбит? :D А Тенгри че, наберут молодых перспективных, их достаточно.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Ukraine
Фото: 19
eightylvl пока только так
https://twitter.com/hobbitcsgo
Вложение:
Снимок.JPG
Снимок.JPG [ 29.43 КБ | Просмотров: 378 ]

_________________
Steam: scorp, Bnet: scorp#2380


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Vik, это я и сам уже давно видел.

Leff_Alexx писал(а):
Тут у меня другой вопрос, а где была Тенгри год назад, где почти тот же состав играл, что сейчас в Гамбит?

Ну, там они все же без AdreN'а и mou играли.

BETAJIb писал(а):
что в последнем обновлении добавили ?

В основном продолжают нерфить пистолеты.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
eightylvl писал(а):
В основном продолжают нерфить пистолеты.
Мне не терпится посмотреть на снижение эймпанча без брони (хз как по-русски сказать, в общем, попадания не будут так прицел сбивать). Я в пистолетках постоянно беру раскид или дефуза, а потом перестрелять никого не могу, т.к. прицел улетает сразу.
P250 правильно понерфили, хоть это и мой любимый пистолет, но ваншотить за $300 - это крутовато... Хотя два раза тапнуть все равно можно довольно неплохо.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
P250 правильно понерфили, хоть это и мой любимый пистолет, но ваншотить за $300 - это крутовато...

Да, давно пора. Как по мне, это полная глупость, что на близких расстояниях пистолет за $300 пробивает каску с одного патрона, фармганы первым патроном только снимают 60+ хп, а m4 что-то типа 89 хп.

Leff_Alexx писал(а):
Хотя два раза тапнуть все равно можно довольно неплохо.

Так-то и с usp надо всего 2 раза тапнуть в голову. :)


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
eightylvl писал(а):
Как по мне, это полная глупость, что на близких расстояниях пистолет за $300 пробивает каску с одного патрона, фармганы первым патроном только снимают 60+ хп, а m4 что-то типа 89 хп.

Хз, я б наоборот не убирал такую возможность... с другой стороны, слишком имбово, если пистолет за 300 равен пистолету за 500. Теперь получается в ближнем бою только FiveSeven и TEC9 вашотнуть могут? Если да, то хорошо, всегда любил крутые ЭКО, когда чел с дигла/успа кладет полкоманды.

Вчера покатал на ЕСЕА. Больше всего радует пинг :D комьюнити примерно такое же, ливеры в каждой игре, но зато вместо него заходит игрок-замена. Из 4 каток был один явный читер, и в одной катке очень мутный тип, остальные вроде нормальные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
eightylvl писал(а):
В основном продолжают нерфить пистолеты.

Почитал полный текст обновы - очень неоднозначно всё. Как по глоку, так и по P250 - для глока с одной стороны "Reduced damage at longer distances", т.е. на миду уже так сильно издали при раше не покоцают, а с другой стороны "Slightly improved accuracy while moving", т.е. спамить на бегу будут чаще. И для P250 тоже непонятно - с одной стороны "Improved damage at longer distances", а с другой "Reduced armor penetration", типа решили увеличить эффективность в случае анти-эко? Так на анти-эко обычно ппшки берут, а пистолеты как раз таки на эко покупают. Вообще печалька - я как раз P250 постоянно на эко покупаю, с него почему-то у меня залетает лучше. Придётся осваивать чешку, хоть это и не по фэншую :-(

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
а потом перестрелять никого не могу

Ну так блин, в этом как раз весь и смысл - либо дудочка, либо кувшинчик. Либо ты имеешь support advantage в виде раскидок и возможности быстро раздефузить, либо делаешь упор на эффективность в перестрелке. А ты хочешь, перефразируя поговорку, и рыбку съесть и на харлей сесть - так не годится.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
frank030366 писал(а):
ибо делаешь упор на эффективность в перестрелке
У брони как бы есть еще одно преимущество - это броня. Она поглощает процент от урона, в случае с дефолтными пистолетами, очень большой процент.
frank030366 писал(а):
Придётся осваивать чешку
тоже занерфят.
fedx писал(а):
комьюнити примерно такое же, ливеры в каждой игре, но зато вместо него заходит игрок-замена. Из 4 каток был один явный читер, и в одной катке очень мутный тип, остальные вроде нормальные.
ппц :shock:

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 09.01.2007
Откуда: Москва
frank030366 писал(а):
т.е. спамить на бегу будут чаще

Это здорово, потихоньку даст Бог сдвинут динамику игры, её очень не хватает. Мне всегда жми-беги нравился, в 1.6 прям микроостановки было достаточно. А в КсГо пришлось переучиваться, даже с минимальной остановкой хрен попадёшь.
Я недавно катал по фану в 1.3, 1.5 и 1.6 КС с друзьями, нашли дистрибутивы, накатили на несколько компов... И КсГо напоминает 1.3 - такая же долгая, медленно, разве что прыжки не такие имбовые. 1.5 более живая, ну а 1.6 после них всех как Квейк, все уж очень быстро и резко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
fedx писал(а):
Мне всегда жми-беги нравился

Попробуй тогда WF - вот там как раз исключительно жми-беги, причём даже у снайперов :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2011
fedx писал(а):
Вчера покатал на ЕСЕА. Больше всего радует пинг :D комьюнити примерно такое же, ливеры в каждой игре, но зато вместо него заходит игрок-замена. Из 4 каток был один явный читер, и в одной катке очень мутный тип, остальные вроде нормальные.

Как так?! Говорят же на ESEA нет читаков или их минимум.
Поиграл в ММ, что то опять читаки начали играть или задроты вернулись в игру. Так неохотно смотреть демку. Репортов накидал и забыл)

_________________
INTEL i5 4690k 4Ghz; MSI Z97 Gaming 3; Kingston HyperX SAVAGE HX316C9SRK2/16 - 16Gb; MSI GTX 970 Gaming 4G; WD-Blue 1Tb 64Mb; Plextor M6s 128Gb


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
А сколько игр нужно для поднятия звания в среднем?
Выиграл 3 подряд, счет 23-7, 32-14 (K\D). Шо не так?

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Вчера играл 3 игры ок, хотя меня 146% зарепортили - на пистолетки -5 и потом с авпы по 3-4 раскидывал тела.
А потом на 4ой катке поражение, ибо читаки. Не аим, но вх явный. Чел выходит на открытую, простреливаемую со всех сторон площадку и чекает 1 угол, который вообще на 180гр от типичной зоны обстрела, идет на присяде туда ко мне, в начале раунда. И убивает. Ну да, замечательный чек, всегда так делаю. :lol:

Помню репорты кидал и потом смотрел стим профили тех, на кого их и бросал - все в бане VAC уже. :lol:

_________________
1440p 165HZ IPS 27' + 1440p 60Hz IPS 27' | i7 4770k 4.2Ghz | MSI GTX 1080 Ti Gaming X | 16GB DDR3 | 256Gb SSD + 4Tb Storage + 4Tb Home NAS


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
eightylvl писал(а):
Так-то и с usp надо всего 2 раза тапнуть в голову
2 в голову и с глока вблизи убьют. Я про то, что можно в голову и потом в грудь. Или наоборот. С Юспа даже после хедшота надо 2-3 в тело.
Bl00dRedDragon писал(а):
А сколько игр нужно для поднятия звания в среднем?
По-разному, в зависимости уровня твоего и противников. Чем более высокое звание, тем больше надо играть.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Leff_Alexx, я почему-то подумал, что ты про "тапнуть в голову". :) А двумя тапами в тело, наверное, не больше 40 хп снимешь. Тапнуть в голову, а потом добить -- это уже другое дело. :) Кстати, думаю, что p250 теперь будет наносить около 65-70 урона в голову (при наличии каски).


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 4
eightylvl писал(а):
А двумя тапами в тело, наверное, не больше 40 хп снимешь.
Значит на этой дистанции хедшот и выстрел в тело нанесут 100 урона.
eightylvl писал(а):
что p250 теперь будет наносить около 65-70 урона в голову (при наличии каски).
На средней дистанции скорее всего. Вблизи должен 90 с чем-нибудь снимать, а p250 имбовым был только на таких позициях.

Добавлено спустя 6 часов 11 минут 4 секунды:
Из всех сервисов для игры в кс самый топовый - ESEA. Верьте мне.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
:crazy: :lol:

Тем временем, AVANGAR обыграли Flipside3 в bo3 на отборочных к EPICENTER.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Ukraine
Фото: 19
Кстати вышел новый кейс и патч:
[ ECONOMY ]
– Added the Spectrum 2 Case, featuring 17 community designs. In the Spectrum 2 Case, the rare special item will be the second generation of knives in Chroma finishes.
[ GAMEPLAY ]
The following changes from the “1.36.0.3-rc1” CS:GO Beta depot have also been included in this update:
– Significantly reduced unarmored aimpunch.
– Additional changes to pistols with the goal of emphasizing skillful use of the weapons.
– Glock: Slight adjustments favoring accurate players who close the distance to their opponent.
— Increased base damage
— Reduced damage at longer distances
— Slightly improved accuracy while firing rapidly
— Slightly improved accuracy while moving
– P250: The P250 has been adjusted to reward longer-distance engagements, particularly against unarmored opponents.
— Increased base damage
— Reduced armor penetration
— Improved damage at longer distances
— Reduced accuracy while moving
[ MISC ]
– logaddress_add_http will automatically ignore duplicate entries.

_________________
Steam: scorp, Bnet: scorp#2380


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 8
Пошел потестить Р250, выбил кейс новый :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6274 • Страница 309 из 314<  1 ... 306  307  308  309  310  311  312 ... 314  >

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Btulhu, exl13, fedx, HansGRB7, Kydp9, miwa, punish_me, Slimchanskiy, TheChosenOne и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  





Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan


Яндекс.Метрика