net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
да конечно должны. контра - это классика. если она не нравится - есть ещё куча игр на выбор. эту классику и так уже испортили донельзя, что тошнить начинает (именно так, если долго не играть, как раз примерно спустя 5-30 минут хочется удалить игру и не появляться в ней).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 219
theAvalanche И я об этом, что с альфы и бета версии в КС не появились функциональных фич. А могли бы... До сих пор не понимаю. Нафиг было тратиться на разработку сурс и кс-го...
как раз это в контре и было тем, что сделало её шутером-убийцей жанра. всего-то надо было объявить long-term поддержку и фиксить критичные баги вроде флешек через текстуры или колеса. но игра за 100р в некоторых регионах (на 2х СиДи в Санрайзе в центральном мелком магазинчике без очереди) не сделает денег стиму, поэтому потихоньку выпустили новую игру и пна основе её провала и стартовом успехе доты уже придумали, как зарабатывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
Лично мне по барабану даже все эти скины и кейсы, пусть будут. Лишь бы геймплей был какой-то.
Закрываю глаза, что лучшие мапы - старые. Даже закрываю глаза на то, что суть очередного раунда в CS:GO частенько сводится к покупке сильно имбалансного авп по сравнению с автоматическим оружием. Теперь с авп можно играть очень даже нагло, не особо боясь, как в 1.6 - с первой пули быстренько словить в лобешню с калаша с дальнего расстояния.
Мне не хватает в GO того тёплого комьюнити из 1.5-1.6-CSS, то ли я просто тупо старею и отстаю от жизни. Что ни сервак, что ни матч в ММ - одна машна, шататели мамок и разносортные понты. После первых 3 проигранных раундов - кик ми плиз, уходы, матюги на всю глотку и тимкиллы. Остаёшься один против четырёх, убиваешь троих и дохнешь от четвёртого - рачина, из-за которого всех ща деранкнут, да и вообще вся твоя убогая семья в этом виновата. Причём слышишь это обычно от тех, кто играет даже хуже тебя и плетётся где-то в хвосте таблицы.
После пары матчей за день уже реально долгое время не тянет возвращаться в эту игру заново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.11.2004 Откуда: Из Искры Фото: 219
du5t +100, я так понимаю, что это у всех, только кто-то еще терпит)) Теплота была, в основном из-за того, что все играли в локальных ЛАН (клуба, провайдера) и в основном без читаков, т.к. все друг-друга знали. А сейчас все сидят как шпионы за Торр сетями с читаками для прокачки и продажи аккаунтов или дешевыми понтами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
du5t Ну все так, я поэтому соло даже не пытаюсь. Только я боюсь, что это не особенность кс - в доте тоже разговоров про родственников хватает. Это скорее гремучая смесь матчмейкинга, в котором от результата матча зависит твой символический капитал, и молодой, в основном, аудитории.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Vik писал(а):
а так не понятно.
да сколько лет уже какую-то дичь к праздникам делают, привык бы уже Ну что, кто перешел на пушки с прицелом после последней обновы? Я Ауг часто беру, а вот заставить SG купить тяжело. Надо много тренировать спрей, там он совсем не такой как на АК. И для себя в качестве отмазы придумал еще минусы: меньший урон экономике и слабость против эко. У SG 100% пробивание брони, настолько, что даже не наносят ей урон. То есть заставить КТ каску за $1000 докупить после того, как он сэкономил на ней и выиграл, не получится. Ну и против эко без броников АК намного лучше. Но вообще, SG типа лучше во всем остальном и убивает быстрее. AUG я беру часто, статистически он во всем, кроме скорости бега лучше, рекойл почти как на эмках. В пару поставил M4A1-S, т.е ауг вместо М4А4 как бы теперь, которая была основной пушкой раньше.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Последний раз редактировалось Leff_Alexx 24.10.2018 0:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
(AMD)OPTERON писал(а):
что все играли в локальных ЛАН (клуба, провайдера) и в основном без читаков, т.к. все друг-друга знали
На пабликах тоже всё-таки теплее атмосферка была.
Leff_Alexx писал(а):
в доте тоже разговоров про родственников хватает
Ну это святая особенность сетевых игр. Просто где-то это выражено более болезненно, а где-то более нейтрально. В той же батле мамок нередко шатают, но из-за другого механизма игры это не воспринимается всей командой сразу в штыки, убивая геймплей.
Сама игра в CS мне всегда была интересна не заучиванием тактик и раскидок, а спонтанностью и слаженностью действий команды в конкретной ситуации. Если я или моя команда играет слабее и проигрывает, но при этом общая тактика гораздо умнее "rush b c* b*" - уже играть и проиграть будет намного интереснее, чем в одни ворота в хлам разорвать бущенных детей 16 в 0 и на этом себе поднять ранг.
Leff_Alexx писал(а):
Это скорее гремучая смесь матчмейкинга, в котором от результата матча зависит твой символический капитал, и молодой, в основном, аудитории.
Да, получается, что так. Теряя ранг - теряешь и "авторитет" среди своих друзей в Steam.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Забавное видео, дома затестю если время будет. Что-то мне кажется, что FX просто слабоват для CSGO (i3 едва ли не лучший фпс даёт) и всё это видео не столь информативно. А то что повышенная частота опроса грузит проц, вроде еще со времён 1.6 известно было. В 1000гц, кмк смысла не много, на 500 отклик не хуже. А уж если учесть что реально сильнее всего влияет пинг, то говорить почти не о чем. Но теория интересная.
3 раунда подряд 3 одинаковых клатча, ничему жизнь людей не учит)) даже не поцарапали) начал играть в 4:3, действительно удобнее, концентрироваться на происходящем легче
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения