net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Тверь Фото: 16
Короче написал Валв чтоб мне на днюху подарок сделали
Обновление CS:GO 19.10.2017 (18.10.2017)
[Геймплей] - Заменен de_dust2 с обновленной версией. - Улучшена навигационная система ботов на de_nuke.
[Аудио] - Уникальные звуки прыжка для всех основных поверхностей. - Уникальные звуки для сбора оружия и гранат. - Уникальные звуки удара пули для транспортных средств и бочек. - Сбалансированный объем музыкальных наборов будет больше соответствовать общему объему игры. - Улучшено разрешение и качество алгоритма HRTF.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2013 Фото: 16
Приветствую, продаю свой ПК одному человеку(буду брать PS4 Pro), но это не относится к делу. Выбираю ему видеокарту. Выбираю из дешевых видеокарт. И возник вопрос, хватит ли GTX 1060 3gb в связке с i5 4670 без К (разгон до 3.8GHz по турбо бусту) с памятью 16 GB DDR3(1600@9-9-9-24) на 300 ФПС для монитора 120 Гц. Настройки средне-низкие, разрешение снижено до 1280х800, но скорее всего FullHD. Надеюсь я темой не ошибся.
_________________ Если Radeon HD 7870 сначала проигрывает GTX 660, а потом примерно равен GTX 670, это нифига не норма.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Сыграли разок новый dust2, на первый взгляд -- хрень полная. Фпс хуже чем на inferno, видимость сильно ухудшилась (нет, это не из-за того, что я играю на 800х600, мой друг играет на 1920х1080 и тоже жалуется, что модели сливаются), и вообще какого фига dust2 из желтого превратился в голубой?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
eightylvl писал(а):
видимость сильно ухудшилась
Ничего вы не понимаете, вам это все только кажется
Valve
http://www.counter-strike.net/dust2 Пожалуй, Dust II можно назвать ключевой картой CS:GO: она считалась классикой с самой первой версии. Эта карта отражает сущность CS, и в сегодняшнем обновлении мы стремились уважить самую её основу, избавив при этом от очевидных недостатков. Мы поставили перед собой следующие цели: Улучшить видимость игроков по всей карте Сгладить передвижение и укрытия Поднять графическую составляющую до уровня современных карт
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Замена felps'а в SK давно напрашивалась, и boltz был идеальным кандидатом. IMT, добро пожаловать в tier3.
По поводу HR -- странно, что кикнули именно Zero, ибо он явно не был худшим игроком команды, в отличие от DeadFox, который во многих играх был реально "мертвым". Тем более, у них же теперь есть woxic, который с авп отыгрывает не то что не хуже, а зачастую и лучше DeadFox'а.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Сегодня играли ММ с Vik, Quatro и Stimorol, вот коротко об игре:
Цитата:
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу все нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав - судить не нам; Да только воз и ныне там.
Typical random MM? Ну да, как в аналогичной ветке часто любили повторять - оверы они такие, оверы... Как ты там говорил - пока сам не возьмёшь ответственность на себя за свою плохую игру, ничего не изменится? В принципе, так и есть - самое интересное, заметил, что даже психологически это влияет на тиммейтов. Сам уже не раз замечаю - допустим, в какой-то момент во время раунда накосячил, одна лишь фраза "it's my fault" снижает вероятность подгорания у остальных раза в два. То есть просто сам факт признания своей ошибки сохраняет моральный настрой в команде. А что будет, если начать делать с этих косяков выводы и стараться их исправить - это ж представить страшно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 462
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения