net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
fedx писал(а):
Вообще, уверен, что есть и другие способы как-то обойти эту проблему (имбалансного АВП).
Ну, я ж не говорю, что ограничение в 2 авп на команду -- это единственный способ. Я уже предлагал сделать стоимость авп чуть больше, например. В идеале, имхо, вообще понерфить авп и сделать что-то среднее между и авп из 1.6 и тем, что сейчас.
Уже немного подгорает, когда ведешь 7-0 за атаку, потом КТ покупают от 3 до 5 авп, и начинается полный цирк, в итоге заканчиваешь сторону 8-7.
fedx писал(а):
Имхо, всёго-то стоит чуть "поправить" разброс на дальней дистанции у автоматов
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Вчера забавно покатали. Две игры и обе чудные, особенно доставили 2 иностранных гопника во второй, которые спамили в войсчат в самые неподходящие моменты, а потом ругались что мы клатчи не тащим под этот ор. ЗЫ ну и мм конечно совсем скатился, хз что мы там вчера катали траст или Прайм, но новые аккаунты везде.
Ну, я ж не говорю, что ограничение в 2 авп на команду -- это единственный способ. Я уже предлагал сделать стоимость авп чуть больше, например. В идеале, имхо, вообще понерфить авп и сделать что-то среднее между и авп из 1.6 и тем, что сейчас.
Уже немного подгорает, когда ведешь 7-0 за атаку, потом КТ покупают от 3 до 5 авп, и начинается полный цирк, в итоге заканчиваешь сторону 8-7.
Авп уже давно понерфили, видимо ты не помнишь когда в прицеле ты бегал с обычной скорость. АВП изи контрится раскидом. К тому же оно абсолютно не мобильное и пушится в 2 девайса изи. А если вы заняли плент, то в 3-5 авп его не выбьют.
в смысле, 3 гопника в первой игре тебе понравились больше? вообще треш какой-то, когда играешь против стаков. сейчас соло играть вообще не вариант.
Sund4yz писал(а):
АВП изи контрится раскидом. К тому же оно абсолютно не мобильное и пушится в 2 девайса изи. А если вы заняли плент, то в 3-5 авп его не выбьют.
это на каких рангах авп такое слабое, что его вдвоем можно запушить с гранатками? обычно нормальный авепер разве что на эко пару минусов всего даст (просто скорости другие без армора), а так всё упирается в его личную стрельбу. соответственно, чем выше ранг, тем проще этому авп принимать "пушащих в два девайса изи", ну и у врага -мораль дикая идёт. _____ ну и в 3-5 авп выбирать плант тоже нетрудно. делаешь фраг, берешь девайс. после зачистки меняешь девайс на весло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
А вы в соло (именно соло) давно пробовали? Я просто думал, может против нас стак, потому что мы сами не соло играем? Если габен допускает стак из 5 против пяти одиночек, то это реально печаль.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
На этих выходных пробовал, да и практически постоянно последнее время соло играю, ибо не с кем. Насчёт full-stack против 5-solo не знаю, но 3-4 pre-made против 5-solo неоднократно наблюдал, так что похоже, что система такое позволяет.
я уже говорил в ТСе, если в доте собираются 4 человека, им не даёт искать игру. потому что пятый будет соло. в кс такого нет. ты всегда можешь попасть как соло к стаку, так и куча игроков соло против 1 стака.
Придумывать велосипед? Его не надо придумывать, его надо брать и эксплуатировать - то бишь играть вместе относительно стабильной компанией. Тут скорее надо придумывать способ, как реализовать одновременное наличие двух последних слов - а это уже только от вас и зависит, больше ни от кого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
MarWood писал(а):
Флешки? Смок? Молотов? Не судьба использовать?!
#77
Sund4yz писал(а):
Авп уже давно понерфили
Это не значит, что нельзя понерфить еще больше.
Sund4yz писал(а):
видимо ты не помнишь когда в прицеле ты бегал с обычной скорость.
А ты, видимо, не помнишь авп в 1.6.
theAvalanche писал(а):
сейчас соло играть вообще не вариант.
Это да, но в первую очередь потому, что за тебя чаще всего кидает каких-то аутистов.
theAvalanche писал(а):
это на каких рангах авп такое слабое, что его вдвоем можно запушить с гранатками?
Хз, но на глобалах сейчас авперы вообще почти не промахиваются.
Leff_Alexx писал(а):
А вы в соло (именно соло) давно пробовали? Я просто думал, может против нас стак, потому что мы сами не соло играем? Если габен допускает стак из 5 против пяти одиночек, то это реально печаль.
но в первую очередь потому, что за тебя чаще всего кидает каких-то аутистов.
ну смысл такой и был
eightylvl писал(а):
на глобалах сейчас авперы вообще почти не промахиваются
они уже, начиная с лемов, стали топовыми. я на стримах не вижу такой меткости. уже пару месяцев играем, если алекс смок в миду на дасте не кидает (а это уже ЛЕ даже), он приходит на плант половинным почти каждый раунд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
theAvalanche писал(а):
если алекс смок в миду на дасте не кидает (а это уже ЛЕ даже), он приходит на плант половинным почти каждый раунд.
Смок на кросс просто не Алекс кидать должен, ему он на Б крайне нужен. А так да, на костылях прихожу довольно часто Надо что ли хаешку на кросс приучить себя кидать. Вообще, в щель мид простреливается нормальным снайпером почти наверняка, это еще мне везет, что я с прострелом на костылях, а не в пластиковом мешке до Б дохожу. Сейчас сыграл матч нового старого режима wingman, 2x2 то есть. Хорошо, что теперь можно карты выбрать, мне Lake или Rialto играть не особо интересно. Сыграл Overpass, кинуло к сильверам, было забавно. Забавно, что все в друзья добавли после катки, а не зарепортили. Тяжело ребятам живется, настолько привыкли, что их разносят под ноль.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
уже говорил в ТСе, если в доте собираются 4 человека, им не даёт искать игру. потому что пятый будет соло. в кс такого нет. ты всегда можешь попасть как соло к стаку, так и куча игроков соло против 1 стака.
Ток что так играли, мать его =( 4 из клана, 1 соло к ним. Моя тима вся соло.
Пошло оно...
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
это на каких рангах авп такое слабое, что его вдвоем можно запушить с гранатками? обычно нормальный авепер разве что на эко пару минусов всего даст (просто скорости другие без армора), а так всё упирается в его личную стрельбу. соответственно, чем выше ранг, тем проще этому авп принимать "пушащих в два девайса изи", ну и у врага -мораль дикая идёт. _____ ну и в 3-5 авп выбирать плант тоже нетрудно. делаешь фраг, берешь девайс. после зачистки меняешь девайс на весло.
Это на любых рангах (если интересует конкретно мой, то это 2300+ на фейсите). Просто не нужно пушить, там где этого нельзя сделать нормально, но мы же говорим о ситуации 3-5 авп за команду. И к тому же почти на всех позициях где играют обычно с авп, можно накинуть моменталку, просто их нужно знать. И уж если не убить палку, то уж точно прогнать и пройти. Сложно играть против хороших снайперов, которые фликами и ноузумами попадают. А против дебилов которые играют только в просмотр позиции - нет. Я может конечно не понимаю, но когда вы остаётесь 4в4 например и у вас из 4х игроков 3 палки, я не знаю откуда родить девайс, если ваш челик не рядом с вами сдох. Так же можно смоделировать миллион различных ситуаций, но факт остаётся фактом, брать больше 2х авп за кт против сильных типов - автолуз раунда. p.s. я говорю о миксах или стак на стак, о серьёзных про играх речи не идёт, там игра совсем по другому строится и стрельба на совершенно другом уровне.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
eightylvl писал(а):
Это не значит, что нельзя понерфить еще больше.
Да куда ещё то больше, только если сделать вероятность осечки 50% А если серьёзно, то авп сейчас отлично сбалансировано, в отличии от перестрелки ак vs кольт. Или фамаса, с которого переодически попадаешь что-то типа 96 за 3, при этом первая пуля - это голова Понерфить пистолеты, с которых можно на бегу стрелять. Понерфить дигл с которого залетает 102 за 2, точнее и апнуть и понерфить, сделать чтобы он просто всегда с 3х убивал, что в даль, что в упор (не считая головы офк).
p.s.s. Не претендую на истину в первой инстанции, это только моё мнение, если кто-то эту игру видит по другому, то это его право)
Это на любых рангах (если интересует конкретно мой, то это 2300+ на фейсите). Просто не нужно пушить, там где этого нельзя сделать нормально, но мы же говорим о ситуации 3-5 авп за команду.
странная логика для игрока такого уровня, хотя я рискну предположить, что для твоих игр просто редкость 3 авп после двух эко-раундов, потому что народ все-таки смотрит, кто что берёт, и дичи намного меньше. а так просто математика. авп потому и стоит дороже, что может в одиночку вытащить раунд. если смотреть в реальных условиях, все просто упирается в скилл самого авепера (где может флик повесить, где грамотно чекнуть, не подставиться и т.д.). допустим, хороший авпер вытащит 1 раунд из 5 за счёт личной стрельбы. получается, вероятность взять им текущий раунд соло - 0.2. она не зависит от тебя и твоих раскидов, не учитывает количество авп в твоей команде и т.д. - просто число, взятое с потолка. это простая логика, что для трёх авп в одном раунде это число будет немного больше - около 0.6. если добавить вклад оставшихся 1-2 игроков с девайсами, просто получается, что мы покупаем раунд, потому что вероятность взять его больше 50%. ___ да, на практике это конечно не так просто и есть куча понижающих факторов, да и 1 раунд из 5 тоже взят с потолка, но работает именно так. не просто так все стримеры начинают следить именно за авп, когда оно появляется в правильных руках в игре.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Sund4yz писал(а):
Понерфить пистолеты, с которых можно на бегу стрелять. Понерфить дигл с которого залетает 102 за 2, точнее и апнуть и понерфить, сделать чтобы он просто всегда с 3х убивал, что в даль, что в упор (не считая головы офк).
Лучше бы наоборот пистолеты апнули. Тот же дигл неплох, но я привык с 1.6 что можно на бегу вешать с них. И это правильно, имхо. У каждого оружия своё преимущество. Так приятно читать что-то про игру, а когда заходишь - то какая-то дичь с тиммейтами творится, то с всезнайки-враги, то стреляешь ровно в рыло, но попадания нет... Наверное поэтому Гейб не хочет ничего делать, исправишь игру - станет скучной пострелушкой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Sund4yz писал(а):
Это на любых рангах (если интересует конкретно мой, то это 2300+ на фейсите).
Ну, я-то обычный смертный и за меня играют такие же обычные смертные.
Sund4yz писал(а):
авп сейчас отлично сбалансировано
fedx писал(а):
Так приятно читать что-то про игру, а когда заходишь - то какая-то дичь с тиммейтами творится, то с всезнайки-враги, то стреляешь ровно в рыло, но попадания нет... Наверное поэтому Гейб не хочет ничего делать, исправишь игру - станет скучной пострелушкой
Там еще на днях осенняя распродажа началась, так что скоро будет еще веселее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения