net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
gadpaw писал(а):
Здравствуйте, подскажите по проблеме: присутствует какой-то непонятный сетевой лаг, выстрел засчитывается не сразу. Т.е. как-будто пинг 200+, хотя потерь нет и пинг < 50
Как проверял потери? Пинг мониторишь по игре? Лучше подключиться на прямую к компу. Открыть командную строку ввести типо: ping ya.ru -t -l 1000 и на 1-2 часа оставить, чтобы остановить ctrl+c. В конце вся статистика: потери, максимальный пинг.
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
MarWood писал(а):
В конце вся статистика: потери, максимальный пинг.
Ему лучше через net_graph поглядеть. С ботами карту создавать пробовали, на ней лагов нет? Если и на ней есть, значит точно железки\винда. Если нет - тогда копать сетевое соединение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
rAut писал(а):
вчера тоже шансов фашикам не давали от слова совсем )) они на домашней арене крайне солидно катают вангую 3-2 в пользу бигов
А я и не говорю, что будет без шансов для BIG или изи для Na`Vi. Согласен, что немцы вполне достойно отыгрывают на протяжении всего турнира, но думаю, что этот финал все же будет за Na`Vi.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2018 Фото: 35
fedx писал(а):
Ему лучше через net_graph поглядеть. С ботами карту создавать пробовали, на ней лагов нет? Если и на ней есть, значит точно железки\винда. Если нет - тогда копать сетевое соединение.
В net_graph нет потерь пакетов. С ботами создавал, явных лагов, аналогичных - сетевой игре не наблюдаю. Но с другой памятью на 2400, таких лагов вообще не было. Может быть МП глючит и какие-то проблемы с сетевой картой, ошибки прерываний или перегрев.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
gadpaw TestMem5 память проходит? Если есть фризы при встрече противника - добро пожаловать в клуб, у меня то же самое уже больше, чем полгода. Особенно заметны явные фризы на Train.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2018 Фото: 35
du5t писал(а):
gadpaw TestMem5 память проходит? Если есть фризы при встрече противника - добро пожаловать в клуб, у меня то же самое уже больше, чем полгода. Особенно заметны явные фризы на Train.
tm5 проходит и memtest проходит (до 600), сейчас и Linx проходит без bsod (ранее был из-за просадки вольтажа, т.к. мп без llc)
Не совсем фризы, а какая-то задержка, сетевой лаг. В стоячую цель он менее заметен, в движущуюся как-то совсем плохо засчитывает попадания и с некоторым опозданием... Были и небольшие фризы, но после отключения spectre, не наблюдаю фризов.
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
du5t писал(а):
TestMem5 память проходит? Если есть фризы при встрече противника - добро пожаловать в клуб, у меня то же самое уже больше, чем полгода. Особенно заметны явные фризы на Train.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
dr0zdandre писал(а):
особенность движка игры
Эти "особенности" проявляют себя по разному на разных патчах.
К примеру, после последнего обновления фризов при встрече почти нет, зато частенько получаются довольно забавные смерти. Больше всего заметно на пистолетках. Выбегаешь куда-нибудь, отлетаешь от ваншота и узреваешь, что получил, к примеру, 105 дамага с 3 выстрелов. Весь дамаг пачкой прилетал раньше только при высоком пинге с сервером, сейчас же уже и при пинге 10-20 встречал такое не раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.02.2018 Фото: 35
du5t писал(а):
Весь дамаг пачкой прилетал раньше только при высоком пинге с сервером, сейчас же уже и при пинге 10-20 встречал такое не раз.
Да, что типа такого, как будто противник тебя раньше видит, и у него преимущество, как минимум на 1 шот. Может быть после всех блокировок и законов, провайдер творит какую-то грязь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
gadpaw писал(а):
Да, что типа такого, как будто противник тебя раньше видит, и у него преимущество, как минимум на 1 шот. Может быть после всех блокировок и законов, провайдер творит какую-то грязь?
Да, иногда ощущение похожее. У моего пройвайдера блокировок нет, я не из РФ. Тут дело в самой игре и её неткоде.
Сейчас этот форум просматривают: satoman и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения