net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Это не атмосфера, а методы разработки софта, применяемые сегодня - например, тот же SCRUM. Во время спринта постановка задачи не меняется, ну и т.д и т.п. Так что никакая тут не атмосфера - просто побочный эффект большой корпорации, вот и всё. Меня подобные чудеса не удивляют уже года три-четыре
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Вчера играл Cache (разве другие карты находятся вообще?), попался против абсолютно не стесняющегося вх. Демку было смешно смотреть - валенок-валенком, а до супримов на костылях в виде читов дошел. И да, ачивмент анлокд - выиграть против явного читера
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Вчера играл Cache (разве другие карты находятся вообще?), попался против абсолютно не стесняющегося вх. Демку было смешно смотреть - валенок-валенком, а до супримов на костылях в виде читов дошел. И да, ачивмент анлокд - выиграть против явного читера
Как-то раз (тоже на cache) против нас попались два (или даже три) "абсолютно не стесняющихся вх", но они были настолько криворукие, что мы их вынесли со счетом типа 16:5.
Зла не хватает кс го превратился в какуй то помойку, сегодня играл игр 5 одну выйграл, во всех играх были чититеры причем суки заходят групами или я хз, смотреть демо уже нет смысла т.к те которые смотрел все подтвердились, если валвэ ничего не сделает большой % людей забьют останется басота которая сама в будущем начнет читерить смотрю на одного с кем я играю, у него вак бан а тип играет )))) просто жесть паходу вавлэ взломали по полной
друг мне недавно правильно сказал, как исчезли ланы так и появились вот эти все люки и прочая дичь. на лане раньше попробуй помашнить, сразу выведут на соседнюю мусорку и там и останешься валять в мусорке без лица. молодежь без ланов дерзкая стала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2014 Откуда: Рига, Латвия
Можете обливать помоями, но в GO отличить папку-нагибатора от не самого одноклеточного мамкиного глобала с подрубом можно только по передвижениям по карте и общему стилю игры.
По мне - прошли те времена, когда лютые задроты заученными движениями увода мыши вываливали весь спрей вокруг одной точки. "Непалевные" снайперы с авп вообще могут лупить с вх и оставаться незамеченными, ибо AWP сама по себе имба и без читов. Что касается AK / M4, разброс пуль - чистой воды шара. Даже сидя на кортах, прицеливаясь и стреляя вдаль прямо в ухо стоящему на месте вражине - не факт, что засчитается хэдшот. Про пистолетку даже ничего говорить не буду, в целом больше шары, чем скилла. Поэтому машнить здесь можно в любой катке, в которой будешь сливать. А увидел хэдшоты нескольким с Deagle на бегу, машни сразу.
На днях погонял вечерком в ММ, в первой игре на Inferno было моих 18 хэдшотов, из которых "честных" было от силы три-четыре, ибо скилл как у бомжа при моей игре раз в два месяца. Остальное - шара при зажиме, залетевшая вообще непонятно каким образом. Громили турков в хлам, меня репортили и пели старую песню про аимбот и смурфов.
Дуракам не всегда везёт, после этой катки - 3 разгромных поражения с позорным КД, игра уже шла в другие ворота, я для других игроков был явной обузой. Вот и ищи здесь баланс, рост скилла, подбор игроков и честность игры в целом. В 1.5/1.6 или CSS если ты был слабее или медленнее в стрельбе - это чувствовалось намного сильнее, чем в GO, ибо только одной шарой игроков сильнее было уже никак не взять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
А в чем позор-то? Позором был разве что старый состав (spiidi, denis, NiKo и т.д.). Точнее, состав сам по себе был неплохой, но игра и результаты были печальны. Тем не менее, меньше чем за год (пару раз поменяв состав ) они поднялись с тир2 до топ команды (пусть и очень не стабильной). Например, совсем недавно в финале ECS они чуть не обыграли FaZe в очень плотной борьбе (16:14, 18:22, 17:99). А если ты про s1mple'а, то он сейчас примерно топ3 мира, если что. За mouz он играет только в качестве стэнд-ина. P.S. Они бы еще FalleN'а или coldzera'у позвали.
А если ты про s1mple'а, то он сейчас примерно топ3 мира, если что.
ты же понимаешь, что хоть он будет топ1 мира больше года и адекватнее самых старых каэсеров, все-равно для меня это будет последний человек, которого я хочу видеть в командах, за которыми слежу хоть иногда. что-то типа футбола, когда ты болеешь за какую-то команду, а туда Дзюбу покупают в состав
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Симпл очень жесткий, хз какой он там в мире, я не Торин, чтобы нелепые хит-папады создавать. Но отделаться от впечатления, что именно он разружил Нави я не могу. А маузам норм с ним буднт, он на незнакомых людей остбо не бомбит. Нави не сразу развалились, да и в н пах он неплохо на замене отыграл. fedx ну ты выпендрился, товарищ олдфаг. Скажи еще, что медалька «5 лет ветеран» у тебя настоящая
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения