net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
theAvalanche писал(а):
если честно, я поначалу не верил, что кто-то в изначально бесплатной игре будет покупать компендиум (из-за шкуры? ну проще потом на торговой площадке её купить), но тупость современных людей не знает границ. а потом утверждают, что вольво их обманывает
В CS:GO скины/сундуки/операции/и т.д. -- тоже пипл хавает. В итоге Valve делает деньги буквально из воздуха. Конечно, им выгоднее выпустить очередной новый сундук, чем работать над улучшением игры. И обвинять в этом Valve глупо, ибо, как я уже писал ранее, пока продолжаете потреблять всю эту чушь -- ничего и не изменится, сами виноваты.
theAvalanche писал(а):
Там очень многое поменялось
Да, развивается игра. Постоянно что-то патчат, улучшают, меняют баланс, вон недавно презентовали двух новых героев. А CS:GO даже на Source2 все еще не могут (точнее не хотят) перевести.
А CS:GO даже на Source2 все еще не могут (точнее не хотят) перевести.
так прикинь, уничтожат все читы в ксго на новом движке. а гейбу, полюбому, со всех транзакций за читы в золотую ванну из крана деньги текут (из похожих, что в супермаркетах засасывают кассы) и 0.000001% жира прибавляется.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
eightylvl писал(а):
улучшают, меняют баланс
между прочим, уже лет 10 как во второй доте ввели такую тему, что тебе ищет врагов с схожим игровым временем. а в ксго по прежнему тебя 16-1 обыгрывают стаки с суммарным временем в игре 1000 часов на 5х игроков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
theAvalanche писал(а):
ну проще потом на торговой площадке её купить
Там бывают вещи, которые не продаются на площадке. Была недавно карта, в которой все проходы между деревьями квадратные - вот раздолье для тех кто любит петлять в тех деревьях и хочет видеть всю дорогу.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
theAvalanche писал(а):
что тебе ищет врагов с схожим игровым временем
Так с рейтингом же, а не временем
Последний раз редактировалось BE@ST 14.08.2017 22:03, всего редактировалось 1 раз.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
Народ, имейте совесть. Хотя бы тегом off пользуйтесь, если уж оффтопите.
Как-то я скидывал эти видео - Counter-Strike: Global Offensive #14385921 Так вот, вчера в который раз убедился, что 128 - просто необходим. Играл на FACEIT и там летит просто все с того же AWP, у меня на канале уже было видео где я на FACEIT играл. А не как в ММ - ты стреляешь и в пятку попадаешь и т.п. труднообъяснимые ситуации.
Пытался смотреть игру Liquid на TI, вообще не могу уследить что происходит, где свои, где чужие, кто кого бьет.
Народ, имейте совесть. Хотя бы тегом off пользуйтесь, если уж оффтопите.
ты хочешь нас зрения лишить? я скатился. меня мало того в стаке понизили до 4го уровня фейсита, потом меня деклассировали до 3го соло какие-то ребята, против которых я ни разу не мог зацепиться за игры. Так и на третьем уровне это продолжается, что ни враги, то играют на две головы лучше меня и читают почти все ситуации игровые.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
eightylvl писал(а):
С awp на любом тикрейте "летит".
+1, я ещё понимаю претензии к пистолетам или автоматам, но с авп/скаутом спокойно можно на 64 раздавать. Голову сверхточно выцеливать не надо, а хитбоксы середины модели вполне нормальные для попадания.
Так и на третьем уровне это продолжается, что ни враги, то играют на две головы лучше меня и читают почти все ситуации игровые.
Тебе видимо просто пока не везет, и еще: я уже писал о проблеме "низких" рангов на Фейсите. С 6 где-то все устаканивается, но до 6-ого порой лютый рандом. Глобала можно встретить на 1-3 рангах, а какого-нибудь бигстара на 5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
eightylvl писал(а):
А что мешает сейчас ввести отчисления в призовой фонд с покупок тех же стикеров? Ну да, команды/игроки и Valve будут меньше денег получать.
Так они и идут, но как-то втихаря, никто не знает сколько точно команды за стикеры получают. Хотя все говорят, что немало. Более того, от стикеров идет 50% командам, а на призовой фонд в Доте только 25% от продажи фантиков.
theAvalanche писал(а):
Там очень многое поменялось, а вот читеров как было очень-очень мало, так до сих пор почти нет
Наверное, потому что читы не особо помогают...
eightylvl писал(а):
В CS:GO скины/сундуки/операции/и т.д. -- тоже пипл хавает. В итоге Valve делает деньги буквально из воздуха. Конечно, им выгоднее выпустить очередной новый сундук, чем работать над улучшением игры. И обвинять в этом Valve глупо, ибо, как я уже писал ранее, пока продолжаете потреблять всю эту чушь -- ничего и не изменится, сами виноваты.
Эх вы, пуристы Нет никакой связи между сундуками, скинами и улучшением игры. Вольво и без сундуков и операций могли бы ничего не делать с игрой. Сундуки - это способ заработать деньги, пусть зарабатывают, мне не жалко совершенно. При том, что это система добровольных пожертвований. Или ты думаешь, что как только ММ переведут на 128 тикрейт, так сразу в Стиме будет продано еще пять миллионов копий КС, потому что народ сидит и ждет нормальной реги и не покупает игру из-за этого?
theAvalanche писал(а):
между прочим, уже лет 10 как во второй доте ввели такую тему, что тебе ищет врагов с схожим игровым временем.
Кстати, прикольная тема. Действительно хороший способ оградиться от сомнительных игроков. И проще прайма...
s1amdrom писал(а):
Тебе видимо просто пока не везет, и еще: я уже писал о проблеме "низких" рангов на Фейсите. С 6 где-то все устаканивается, но до 6-ого порой лютый рандом. Глобала можно встретить на 1-3 рангах, а какого-нибудь бигстара на 5.
А тебе сколько времени на фейсите потребовалось, чтобы "откалиброватся"? А то я смотрю за статистикой theAvalanche и сам уже гореть начинаю. Почти полторы сотни игр, индивидуальная статистика очень хорошая, но уровень низкий. Это говорит еще и о том, что мне, например, не пойти на фейсит на 128 тикрейте поиграть, т.к. на начальных уровнях вот такие вот игроки попадаются
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
С 6 где-то все устаканивается, но до 6-ого порой лютый рандом
я за месяц поднял 5й уровень с винрейтом около 70% (на 1-2 поражения у меня шли стрики по 5-8 побед), начал играть в стаке (нас было трое, ещё одного нашли чуть позже). так вот, у нас пару раз выигрывали на овертаймах, но в основном было два варианта - мы сливаем без шансов 1-16 (оба моих плюса играли на 8м левеле фейсита и, поидее, должны раздавать на этом уровне по 40+ за игру даже после полугода инактива) или мы берем половину 13-2, проигрываем овертайм против внезапно проснувшихся врагов. так за несколько дней я получил понижение на пару левелов. окей, опять поднял 5й (уже сложнее, стата шла примерно 50-50 побед-поражений с небольшим преобладанием побед. причем, сливали мы опять 1-16 из-за команды, а победы почти все вытащил на своих плечах по 30+ фрагов за игру, дропы тиммейтам и т.д.), опять играем стаком и за выходные снова сплошные поражения и я четвертый левел. и вот эта хрень с 3м уровнем. причем, я только пару раз видел, что действительно против меня играют скилловые соперники (как я тут уже плакался, меня 1х1 парень без вариантов переиграл, хотя он был 1х3 и я минуту получал по нему всю инфу, а последние 30 секунд мы 1х1 стрелялись и в итоге он меня в спину убил). я просто сгораю, потому что каждую игру в моей команде 1-2 человека уровня бигстаров, на которых я трачу все силы, потею, а им идёт +25. следующую игру я просто вымотан и сливаю, а потом опять за меня подобное отродье в команде.
А тебе сколько времени на фейсите потребовалось, чтобы "откалиброватся"?
Да как бэ сложно судить, потому что куча игр была сыграна в разношерстном пати, зачастую сильно ниже меня. Вот недавно стал играть 1, вернул шестой ранг, и понемногу продвигался дальше, но как стал играть с Ozzy, который был 4-ым и не мог апнуть пятый, в общем сразу скатился до пятого, знатно горанул и решил играть снова один. Дальше около 6 потных игр в соло, сейчас снова шестой, но играю редко, потому что часто хожу в ММ со второго аккаунта и времени не остается, а в целом конечно мне нравится, тикрейт приятный, тиммейты зачастую тоже адекватные=)
theAvalanche писал(а):
а победы почти все вытащил на своих плечах по 30+ фрагов за игру
Ума не приложу как столько набивать=) У меня даже на не высоких рангах нет такого кол-ва киллов, за некоторыми исключениями. Может стиль игры не агрессивный, скорее по ситуации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Нет никакой связи между сундуками, скинами и улучшением игры. Вольво и без сундуков и операций могли бы ничего не делать с игрой. Сундуки - это способ заработать деньги, пусть зарабатывают, мне не жалко совершенно. При том, что это система добровольных пожертвований. Или ты думаешь, что как только ММ переведут на 128 тикрейт, так сразу в Стиме будет продано еще пять миллионов копий КС, потому что народ сидит и ждет нормальной реги и не покупает игру из-за этого?
Есть, есть. Как только прибыль начнет заметно снижаться, они зашевелятся. И выпустят какой-нибудь новый сундук.
У меня была. Уровень даже на самых низких рангах зачастую очень высокий, порой нас и в хвост и в гриву. Понравилось, что здесь никто о читах даже не упоминает. Интересная статистика: здесь ты можешь наклепать много бестолковых киллов, но в итоговой таблице тебя все-равно обойдут=) Все быстро адекватно работает. Ихний сайт из каменного века, довольно неудобный.
на ЕСЕА надо пятёркой приходить. никак иначе. Vik, на фейсите платная подписка на низком ранге ничего тебе не даст. платную надо брать от 7го левела кажется, где лига нормальная начинается (даймонд?).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Почти полторы сотни игр, индивидуальная статистика очень хорошая, но уровень низкий. Это говорит еще и о том, что мне, например, не пойти на фейсит на 128 тикрейте поиграть, т.к. на начальных уровнях вот такие вот игроки попадаются
Так это ж хорошо, что такие попадаются. Иначе нормальные игроки так и сидели бы в этом болоте, ибо когда за тебя 4 днища, то шансов совсем мало, а когда хотя бы еще 1-2 нормальных, то вполне можно затащить.
И вообще, выкинь эту чушь из головы и иди спокойно играй. Хочешь развиваться -- придется выйти из зоны комфорта. Мы в свое время были только рады во время пракков попасть случайно на каких-нибудь прошников -- хоть и отлетали зачастую довольно жестко, но это был отличный опыт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения