net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
fedx писал(а):
Вообще, уверен, что есть и другие способы как-то обойти эту проблему (имбалансного АВП).
Ну, я ж не говорю, что ограничение в 2 авп на команду -- это единственный способ. Я уже предлагал сделать стоимость авп чуть больше, например. В идеале, имхо, вообще понерфить авп и сделать что-то среднее между и авп из 1.6 и тем, что сейчас.
Уже немного подгорает, когда ведешь 7-0 за атаку, потом КТ покупают от 3 до 5 авп, и начинается полный цирк, в итоге заканчиваешь сторону 8-7.
fedx писал(а):
Имхо, всёго-то стоит чуть "поправить" разброс на дальней дистанции у автоматов
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Вчера забавно покатали. Две игры и обе чудные, особенно доставили 2 иностранных гопника во второй, которые спамили в войсчат в самые неподходящие моменты, а потом ругались что мы клатчи не тащим под этот ор. ЗЫ ну и мм конечно совсем скатился, хз что мы там вчера катали траст или Прайм, но новые аккаунты везде.
Ну, я ж не говорю, что ограничение в 2 авп на команду -- это единственный способ. Я уже предлагал сделать стоимость авп чуть больше, например. В идеале, имхо, вообще понерфить авп и сделать что-то среднее между и авп из 1.6 и тем, что сейчас.
Уже немного подгорает, когда ведешь 7-0 за атаку, потом КТ покупают от 3 до 5 авп, и начинается полный цирк, в итоге заканчиваешь сторону 8-7.
Авп уже давно понерфили, видимо ты не помнишь когда в прицеле ты бегал с обычной скорость. АВП изи контрится раскидом. К тому же оно абсолютно не мобильное и пушится в 2 девайса изи. А если вы заняли плент, то в 3-5 авп его не выбьют.
в смысле, 3 гопника в первой игре тебе понравились больше? вообще треш какой-то, когда играешь против стаков. сейчас соло играть вообще не вариант.
Sund4yz писал(а):
АВП изи контрится раскидом. К тому же оно абсолютно не мобильное и пушится в 2 девайса изи. А если вы заняли плент, то в 3-5 авп его не выбьют.
это на каких рангах авп такое слабое, что его вдвоем можно запушить с гранатками? обычно нормальный авепер разве что на эко пару минусов всего даст (просто скорости другие без армора), а так всё упирается в его личную стрельбу. соответственно, чем выше ранг, тем проще этому авп принимать "пушащих в два девайса изи", ну и у врага -мораль дикая идёт. _____ ну и в 3-5 авп выбирать плант тоже нетрудно. делаешь фраг, берешь девайс. после зачистки меняешь девайс на весло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
А вы в соло (именно соло) давно пробовали? Я просто думал, может против нас стак, потому что мы сами не соло играем? Если габен допускает стак из 5 против пяти одиночек, то это реально печаль.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
На этих выходных пробовал, да и практически постоянно последнее время соло играю, ибо не с кем. Насчёт full-stack против 5-solo не знаю, но 3-4 pre-made против 5-solo неоднократно наблюдал, так что похоже, что система такое позволяет.
я уже говорил в ТСе, если в доте собираются 4 человека, им не даёт искать игру. потому что пятый будет соло. в кс такого нет. ты всегда можешь попасть как соло к стаку, так и куча игроков соло против 1 стака.
Придумывать велосипед? Его не надо придумывать, его надо брать и эксплуатировать - то бишь играть вместе относительно стабильной компанией. Тут скорее надо придумывать способ, как реализовать одновременное наличие двух последних слов - а это уже только от вас и зависит, больше ни от кого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
MarWood писал(а):
Флешки? Смок? Молотов? Не судьба использовать?!
#77
Sund4yz писал(а):
Авп уже давно понерфили
Это не значит, что нельзя понерфить еще больше.
Sund4yz писал(а):
видимо ты не помнишь когда в прицеле ты бегал с обычной скорость.
А ты, видимо, не помнишь авп в 1.6.
theAvalanche писал(а):
сейчас соло играть вообще не вариант.
Это да, но в первую очередь потому, что за тебя чаще всего кидает каких-то аутистов.
theAvalanche писал(а):
это на каких рангах авп такое слабое, что его вдвоем можно запушить с гранатками?
Хз, но на глобалах сейчас авперы вообще почти не промахиваются.
Leff_Alexx писал(а):
А вы в соло (именно соло) давно пробовали? Я просто думал, может против нас стак, потому что мы сами не соло играем? Если габен допускает стак из 5 против пяти одиночек, то это реально печаль.
но в первую очередь потому, что за тебя чаще всего кидает каких-то аутистов.
ну смысл такой и был
eightylvl писал(а):
на глобалах сейчас авперы вообще почти не промахиваются
они уже, начиная с лемов, стали топовыми. я на стримах не вижу такой меткости. уже пару месяцев играем, если алекс смок в миду на дасте не кидает (а это уже ЛЕ даже), он приходит на плант половинным почти каждый раунд.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
theAvalanche писал(а):
если алекс смок в миду на дасте не кидает (а это уже ЛЕ даже), он приходит на плант половинным почти каждый раунд.
Смок на кросс просто не Алекс кидать должен, ему он на Б крайне нужен. А так да, на костылях прихожу довольно часто Надо что ли хаешку на кросс приучить себя кидать. Вообще, в щель мид простреливается нормальным снайпером почти наверняка, это еще мне везет, что я с прострелом на костылях, а не в пластиковом мешке до Б дохожу. Сейчас сыграл матч нового старого режима wingman, 2x2 то есть. Хорошо, что теперь можно карты выбрать, мне Lake или Rialto играть не особо интересно. Сыграл Overpass, кинуло к сильверам, было забавно. Забавно, что все в друзья добавли после катки, а не зарепортили. Тяжело ребятам живется, настолько привыкли, что их разносят под ноль.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
уже говорил в ТСе, если в доте собираются 4 человека, им не даёт искать игру. потому что пятый будет соло. в кс такого нет. ты всегда можешь попасть как соло к стаку, так и куча игроков соло против 1 стака.
Ток что так играли, мать его =( 4 из клана, 1 соло к ним. Моя тима вся соло.
Пошло оно...
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
это на каких рангах авп такое слабое, что его вдвоем можно запушить с гранатками? обычно нормальный авепер разве что на эко пару минусов всего даст (просто скорости другие без армора), а так всё упирается в его личную стрельбу. соответственно, чем выше ранг, тем проще этому авп принимать "пушащих в два девайса изи", ну и у врага -мораль дикая идёт. _____ ну и в 3-5 авп выбирать плант тоже нетрудно. делаешь фраг, берешь девайс. после зачистки меняешь девайс на весло.
Это на любых рангах (если интересует конкретно мой, то это 2300+ на фейсите). Просто не нужно пушить, там где этого нельзя сделать нормально, но мы же говорим о ситуации 3-5 авп за команду. И к тому же почти на всех позициях где играют обычно с авп, можно накинуть моменталку, просто их нужно знать. И уж если не убить палку, то уж точно прогнать и пройти. Сложно играть против хороших снайперов, которые фликами и ноузумами попадают. А против дебилов которые играют только в просмотр позиции - нет. Я может конечно не понимаю, но когда вы остаётесь 4в4 например и у вас из 4х игроков 3 палки, я не знаю откуда родить девайс, если ваш челик не рядом с вами сдох. Так же можно смоделировать миллион различных ситуаций, но факт остаётся фактом, брать больше 2х авп за кт против сильных типов - автолуз раунда. p.s. я говорю о миксах или стак на стак, о серьёзных про играх речи не идёт, там игра совсем по другому строится и стрельба на совершенно другом уровне.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
eightylvl писал(а):
Это не значит, что нельзя понерфить еще больше.
Да куда ещё то больше, только если сделать вероятность осечки 50% А если серьёзно, то авп сейчас отлично сбалансировано, в отличии от перестрелки ак vs кольт. Или фамаса, с которого переодически попадаешь что-то типа 96 за 3, при этом первая пуля - это голова Понерфить пистолеты, с которых можно на бегу стрелять. Понерфить дигл с которого залетает 102 за 2, точнее и апнуть и понерфить, сделать чтобы он просто всегда с 3х убивал, что в даль, что в упор (не считая головы офк).
p.s.s. Не претендую на истину в первой инстанции, это только моё мнение, если кто-то эту игру видит по другому, то это его право)
Это на любых рангах (если интересует конкретно мой, то это 2300+ на фейсите). Просто не нужно пушить, там где этого нельзя сделать нормально, но мы же говорим о ситуации 3-5 авп за команду.
странная логика для игрока такого уровня, хотя я рискну предположить, что для твоих игр просто редкость 3 авп после двух эко-раундов, потому что народ все-таки смотрит, кто что берёт, и дичи намного меньше. а так просто математика. авп потому и стоит дороже, что может в одиночку вытащить раунд. если смотреть в реальных условиях, все просто упирается в скилл самого авепера (где может флик повесить, где грамотно чекнуть, не подставиться и т.д.). допустим, хороший авпер вытащит 1 раунд из 5 за счёт личной стрельбы. получается, вероятность взять им текущий раунд соло - 0.2. она не зависит от тебя и твоих раскидов, не учитывает количество авп в твоей команде и т.д. - просто число, взятое с потолка. это простая логика, что для трёх авп в одном раунде это число будет немного больше - около 0.6. если добавить вклад оставшихся 1-2 игроков с девайсами, просто получается, что мы покупаем раунд, потому что вероятность взять его больше 50%. ___ да, на практике это конечно не так просто и есть куча понижающих факторов, да и 1 раунд из 5 тоже взят с потолка, но работает именно так. не просто так все стримеры начинают следить именно за авп, когда оно появляется в правильных руках в игре.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Sund4yz писал(а):
Понерфить пистолеты, с которых можно на бегу стрелять. Понерфить дигл с которого залетает 102 за 2, точнее и апнуть и понерфить, сделать чтобы он просто всегда с 3х убивал, что в даль, что в упор (не считая головы офк).
Лучше бы наоборот пистолеты апнули. Тот же дигл неплох, но я привык с 1.6 что можно на бегу вешать с них. И это правильно, имхо. У каждого оружия своё преимущество. Так приятно читать что-то про игру, а когда заходишь - то какая-то дичь с тиммейтами творится, то с всезнайки-враги, то стреляешь ровно в рыло, но попадания нет... Наверное поэтому Гейб не хочет ничего делать, исправишь игру - станет скучной пострелушкой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Sund4yz писал(а):
Это на любых рангах (если интересует конкретно мой, то это 2300+ на фейсите).
Ну, я-то обычный смертный и за меня играют такие же обычные смертные.
Sund4yz писал(а):
авп сейчас отлично сбалансировано
fedx писал(а):
Так приятно читать что-то про игру, а когда заходишь - то какая-то дичь с тиммейтами творится, то с всезнайки-враги, то стреляешь ровно в рыло, но попадания нет... Наверное поэтому Гейб не хочет ничего делать, исправишь игру - станет скучной пострелушкой
Там еще на днях осенняя распродажа началась, так что скоро будет еще веселее.
Сейчас этот форум просматривают: Cyberhawk, Петр_ и гости: 472
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения