net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
fedx да ты не как Симпл горишь, ты в основном о противниках плохо, а это святое, куда ж без этого Как Симпл - это гореть с тиммейтов и выяснять, откуда они, раки эдакие, повыползали.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
заметил за тобой последнее время, что твоя стрельба переходит на другой уровень. в некоторых моментах уже почти как я стал стрелять на стабилку поставишь такой уровень и тебе никакие раскидки не будут нужны, так как уровень понимания игры у тебя максимально хороший.
а мы сейчас сделали пробу пера на первой карте, а на второй камня на камне не оставили от наших энеми. у меня 3 эйса украли (один дважды украли ) и 1 я все-таки сделал в ситуации 2х4 с упавшей бомбой.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 151
Сыграли мощно. Первый раз проиграли (хз, читеры или задроты) причем не так и сильно. Много не получалось сразу (да и у кого получится?) может не размялись... Ну а вторую вообще вкатали пацанов в асфальт. Раскидки ппц конечно выручали! Я если что вообще не тащил, в минусах обе игры, зато ребята старались. theAvalanche тащил, эйс сделал и 35-10 что ли закончил катку. Да и остальные пацаны тоже вовремя подтаскивали клатчи. Предлагаю продолжить изучение трейна
сыграть 2 карты трэйн. перед этим самостоятельно посмотреть основные гранаты
Если надумаете таким же макаром поразбирать Mirage, Cache, или Inferno, я бы тоже присоединился - как я говорил ранее, в таком ключе мне процесс интересен. Раскидки дымов на Mirage и Cache более-менее знаю, Inferno планирую заучить, к этим выходным надеюсь подтянуть стрельбу на свой прежний уровень (до начала этой недели месяц не играл, ибо валялся с пневмонией ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
eightylvl два вопроса. 1) ты реально на 640*480 перешел? 2) Как ты 10 раз умереть умудрился? Ну а по теме - это полный стак, собирал их ливнувший глобал. Когда разница в рангах больше 5 ступеней, подбирают врагов по самому сильному. frank030366 Ты сколько времени раскидку учишь? Чтобы нормально раскинуть карту надо ну час потратить, а потом ее время от времени играть, чтобы пиксели не забылись. Если, конечно, не учить 146 вариантов одного дыма. Я вообще не рассматриваю раскиды с прыжками и разбегами, их без скрипта постоянно уверенно кидать тяжело.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Вопрос не в том, сколько времени учу, а в том, когда мне удаётся найти это самое время, а главное, вместе с настроением. Обычно смотрю пару-тройку видео, после чего запускаю тренировку и начинаю "отладку" - например, когда учил раскидки на Cache, оказалось, что с момента выхода видео (причём далеко не самого старого) те самые "пиксели", про которые ты пишешь, прилично поменялись и нужно подбирать новые ориентиры. Часика, как правило, хватает, потом уже на ММ закрепляю.
Leff_Alexx писал(а):
Я вообще не рассматриваю раскиды с прыжками и разбегами
А вот это напрасно - повторяемости в большинстве случаев можно добиться более, чем приемлимой, а без этих танцев некоторые раскидки либо не сделать вообще, либо сделать, но позиции гораздо более рискованные. Единственный дым, который так и не могу до сих пор осилить - это на Мираже с респа в окно мида, как ни старался, не получается стабильно откидывать. В итоге пришлось ограничиться компромиссным "от Сени" - на бортик прохода к шорту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
frank030366 писал(а):
те самые "пиксели", про которые ты пишешь, прилично поменялись и нужно подбирать новые ориентиры
Есть еще разница в тикрейте. Надо в описании к видео смотреть, под какой тикрейт он сделан. Но это все от лукавого, самые надежные дымы - те, что кидаются просто и быстро. Выцеливать пиксель в реальном раунде времени нет.
Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
MarWood писал(а):
Я даже ставил карту из мастерской
На этой карте из мастерской (я думаю все об одной говорят) дымы далеко не оптимальные... Там, например, в коннектор дым показан такой, который скорее вредит, сверху очень большая дырка остается. И на джангл тоже дым с дыркой со стороны трона. Я некоторые дымы у про подсмотрел. На Оверпассе, например, хурякс очень быстро кидает дым на хелпу А с банана, там никакие пиксели не надо выцеливать с оптическим нивелиром и уровнем. А на раскидочной карте его нет.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
дым показан такой, который скорее вредит, сверху очень большая дырка остается
самый ужасный дым. кт в упоре тебя видит раньше, чем ты его. от повозки кидается очень сложный дым по другую сторону коннектора (тогда его надо поджигать после дыма) либо дым кидается уже после откида окна.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения