Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 293 из 433<  1 ... 290  291  292  293  294  295  296 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
frank030366 писал(а):
примерно то же самое
Если слух меня не подводит, то здесь была деза со стороны тиммейта ("китчен, мэй би он шорт") + отсутствие нормальной акустики (контра топотал, как слон).

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
5-7 вроде не пнерфили


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
fedx писал(а):
Мощно ты их задвинул...

то чувство, когда с 3м левелом фейсита закрыл 6й на пару с товарищем, а дали всем по +25 :haha: вся прелесть системы. сегодня солью с 4мя донными тиммейтами (на оверпассе было примерно так: 2 поляка + 1 оранжевый, который по-русски начал с первого раунда + афк стоял по 10-15 сек в началах раундов. его кикнуло за афк, поляки написали гг и зафлудили войсчат + инфу вообще не давали, мой товарищ пытался скоординировать, но... это не получалось. хотя бы во второй половине он соло Б держал и там всё было спокойно, а мы вчетвером мид унижали), потому что на 3м уровне твои тиммейты всегда более раковые, чем вражеские, и получится, что я закрываю 6й левел, но огребаю от 3го :bandhead: где я перед кем накосячил, что мне такую порчу с глаз сняли :super:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
theAvalanche писал(а):
я закрываю 6й левел, но огребаю от 3го

А еще говорят что система званий Валв косячная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Quatro писал(а):
А еще говорят что система званий Валв косячная.
Разве? По-моему, проблема вольво в том, что потолок низкий (взял глобала - и хз что дальше делать, человеку нужно к чему-то стремиться), и в том, что смурфов много на низких званиях. Тут бы хорошо помог подбор игроков с сопоставимым игровым временем...

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
Leff_Alexx писал(а):
Тут бы хорошо помог подбор игроков с сопоставимым игровым временем...

тут бы помогла система из доты явно показывать ранг в циферках. чтобы, взял глобала, было стремление апнуться с 5к до 9к, например.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
theAvalanche писал(а):
то чувство, когда с 3м левелом фейсита закрыл 6й на пару с товарищем,
тут как бы вопрос, почему вам шестой уровень дали =) Хотя в ММ у нас точно так же было недавно.
Я все, наигрался походу.
Кот потроллить решил, полная кружка воды улетела на системник, как раз на перфорацию над блоком питания. За долю секунды, что я летел к розетке, успело выбить пробки и компьютер погас :gun:
Взял у сисадмина БП, на всякий случай, сегодня буду разбирать смотреть что как.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
theAvalanche писал(а):
ут бы помогла система из доты явно показывать ранг в циферках.
Средний игрок CS:GO еще не проходил цифры, картинки понятнее :lol:

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Leff_Alexx писал(а):
подбор игроков с сопоставимым игровым временем
У меня несколько тысяч игрового времени, но мой потолок 3 звезды - и вкуда же меня кинет с таким подбором? Или таланта, получившего глобала за несколько десятков часов?
Мне унижаться, а ему унижать перманентно?
Имхо, время в игре совсем не показатель уровня игры.

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Berserk писал(а):
У меня несколько тысяч игрового времени, но мой потолок 3 звезды - и вкуда же меня кинет с таким подбором?
К трем звездам. Не к таким, которые что звезд, что лемов разносят, а к таким же как ты. тебе ли не знать, что на звездах много смурфов. Я имею в виду, что время нужно учитывать, а не подбирать не по рангу, а по времени.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
Berserk писал(а):
здесь была деза со стороны тиммейта

Тиммейт всё правильно сказал, потому как последний вектор моего движения, который он успел увидеть, был как раз в сторону кухни, а о том, что я вместо кратчайшего пути ломанусь в обход, он знать не мог. А вот оставшийся поступил недальновидно, за что и поплатился.

Berserk писал(а):
отсутствие нормальной акустики (контра топотал, как слон).

Когда топаешь, как слон, через underground, из aparts точно не поймёшь, underground это, или short. А вот когда я наверх поднялся, там уже да, можно было и чекнуть на всякий случай. Хоть я и перестал топать перед входом, но слышать он меня должен был. Почему не чекнул - я хз, может не слышал, а может посчитал, что звук с шорта идёт.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
Leff_Alexx писал(а):
Средний игрок CS:GO еще не проходил цифры, картинки понятнее

так я же не говорил картинки отменить, рядом с картинкой писать также хотя бы один рейтинг, а ещё лучше как в доте - сингл- и пати- рейтинги (та-да-да-дам, ксеры сейчас понимают, насколько вольво дота важнее кс-а, что там такие мелочи уже несколько лет как нормально работают и смурфы там встречаются в 1 из 10 игр и то там смурфить довольно сложно, потому что твоего смурф-героя кто-нибудь репикнет или переиграет командой). а картинку выбирать либо на основе сингл рейтинга либо как среднее от двух рейтингов.

frank030366 писал(а):
а может посчитал, что звук с шорта идёт

а может просто на колонках играл :writer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2005
Откуда: Новосибирск
Фото: 4
Leff_Alexx, значит я неправильно тебя понял. Но формула у меня в мозгу не складывается - как ещё время учитывать, точнее, как это позволит увеличить "точность" подбора противников. А насчёт смурфов - мне как-то редко встречаются, возможно, прайм помогает.
frank030366, вроде звуки шагов и их дальность разные, вечером постараюсь проверить. А инфу тм дал, когда ты уже за спиной у него был - в этот момент времени такая инфа уже деза ;).

_________________
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - причины.
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
Berserk писал(а):
как это позволит увеличить "точность" подбора противников.

очень просто. человек с 200 часов на 3х звездах только учится играть, он не особо компетентен в куче игровых моментов. человек с 3к часов понимает намного больше и ему не особо интересно находиться в одной команде с 200-часовых человеком и объяснять ему что-то прямо во время игры. в доте такое разделение увеличило время поиска совсем незначительно (скорее всего, просто переписали поисковый алгоритм) и в итоге все остались довольны.
это грубо, не вдаваясь в вопросы, кто за эти 3к часов играет только ММ, кто паблики, кто вообще смотрит демки, а у кого игра 24/7 была свёрнута.
а теперь бонус схемы. на маленьких часах мы игроков не рассматриваем. там можно смурфить, учиться играть и т.д. на высоких часах остаюстся стабильные игроки на этих рангах. таким образом, если раньше у человека игра была свёрнута, но ему часто везло и он попадал на случайно зашедших на этот ранг игроков со 100 часами, то теперь ему кидает только стабильных игроков и логично, что 5х4 (а его мы для данного ранга считаем слабым) он чаще проигрывает и приходит к своему рангу, на котором он будет стабилен. получаем игрока с кучей часов на своём ранге, который играет с такими же стабильными игроками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Berserk писал(а):
Но формула у меня в мозгу не складывается - как ещё время учитывать, точнее, как это позволит увеличить "точность" подбора противников.
Ну если у человека звезды и мало часов, то есть большой шанс, что он смурф. И к тебе его не кинет. Хотя, все равно есть ребята, которые деранкаются... В общем, абузить систему подбора рангов все равно будут, от этого не деться никуда. Но усложнить жизнь им можно.
Год назад, когда только Прайм ввели, я сам 3 звезды был. И очень явно заметил снижение количества смурфов. То, о чем я говорю, просто еще усложнит им жизнь.
theAvalanche писал(а):
так я же не говорил картинки отменить, рядом с картинкой писать также хотя бы один рейтинг
Ну видишь, вольво и здесь не могут понять, какой путь правильный. В КС они принципиально эло не показывыают, чтобы не абузили. Хотя как можно абузить я не очень понимаю. Ну видишь ты что скоро ранкап, что, как-то особенно потеть начнешь? Ты и так потеть должен. Или если понимаешь, что даже если ты тимкиллить и дизморалить будешь, все равно ранг сохранишь, это не остановит? Ну тут хз, тут банить просто надо неадекватов, а не эло скрывать...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
theAvalanche писал(а):
в доте такое разделение увеличило время поиска совсем незначительно
Да в КС тоже не должно, игроков достаточно. В калде 5000 играющих хватает для сносного поиска игроков, а в кс как правило в сто раз больше играет народу.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
theAvalanche писал(а):
а может просто на колонках играл

Вот блин, всё никак не привыкну, что иногда бывают и такие :lol:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
OLOFMEISTER SET TO JOIN FAZE
Пока не официально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
Vik да неофициально это уже месяц известно. В fnatic идут Lekr0 и Golden.
Immortals тоже походу распадаются.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Через год FaZe заменят olofm и GuardiaN'а на (условно) coldzera'у и kennyS, еще раз сольются на мэйджоре, и может после этого до них дойдет, что проблема в первую очередь в капитане и тренере, ведь более сильных игроков на замену уже просто не останется. :lol:


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
eightylvl писал(а):
что проблема в первую очередь в капитане и тренере, ведь более сильных игроков на замену уже просто не останется

Полностью согласен!

Там "новые" HR играют - https://www.twitch.tv/starladder5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
eightylvl писал(а):
ведь более сильных игроков на замену уже просто не останется.
Как раз coldzera бы им идеально зашел, звезда-суппорт, и идеологически верно (команда супрезвезд) и роль может любую взять.
В комплект к нему останется докупить только лишь Fer'а, TACO, Felps'а и Fallen'а. И все, изи мажор :D
Если серьезно, то, конечно, более сомнительное решение было принять сложно. Ладно kio кикнули, но зачем на его позицию настолько другого по стилю игрока? Им же всю игру придется перестраивать.
Пока нормальные замены вижу только в Cloud9 и NaVi.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 293 из 433<  1 ... 290  291  292  293  294  295  296 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan