net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Такое чувство, нави не готовились к энсе совсем, а готовились исключительно к ликвидам, даже после того как энсе их выбили . Если с фэйзами сыграли строго и дисциплинировано, то с энсе эти не понятные пушы за кт, этот непонятный зажим от флейми из смока, просто море ошибок, по сравнению с игрой в фейзами. Посмотрел на путь энсе, в групповой стадии, при счете 0-2, они играли с бигами уже на вылет и первую карту биги забрали с разгромом 16-5, на второй карте тоже вели 14-10, но затем несколько таких нелепых ошибок допустили или это энсе так везло, и вот уже в финале с астралис. Удивительно конечно, можно сказать, один-два удачных раунда отделили команду от необходимости участия в следующих минорах и финала мэйджора
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
[x_o] писал(а):
Ну как бы те же нави, на прошлом мажоре, всех без шансов бомбили, а против астралисов, в финале, выглядели мальчиками для битья.
Это "проклятие" преследует Na`Vi еще с 2011 года (CS 1.6), когда они обыгрывали любые команды, но в финале все равно кому-нибудь да сливали, даже если на одном из прошлых турниров без проблем эту же команду обыгрывали.
ENCE в финале играли плохо, такое ощущение, что даже не старались. Против Na`Vi им, по большому счету, повезло, т.к. на обеих ключевых картах flamie и electronic набили столько же фрагов, сколько и Zeus. Также не понравилось, что ENCE откровенно использовали подсказки толпы, и за это им дизреспект.
Astralis отыграли турнир отлично, но они не выглядели непобедимыми.
mibr порадовали, хотя работы им предстоит еще много.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
eightylvl писал(а):
ENCE в финале играли плохо, такое ощущение, что даже не старались.
Нет опыта пока что для игр такого уровня и значимости. Мандраж наверное поймали.
eightylvl писал(а):
Против Na`Vi им, по большому счету, повезло, т.к. на обеих ключевых картах flamie и electronic набили столько же фрагов, сколько и Zeus.
Та нави сами натупили в нескольких раундах. Очень напомнило игры против тех же LG.
eightylvl писал(а):
ENCE откровенно использовали подсказки толпы, и за это им дизреспект.
А за это вообще надо дисквал давать. В целом команда напоминает north, посмотрим надолго ли их хватит и смогут ли повторить путь бразильцев. В этом я правда очень сильно сомневаюсь.
Если у кого рипнулась монета с мажора из-за пропущенных трансляций, сегодня всем в игре проставили галки что все задания по просмотру выполнены, даже если и не смотрели игры совсем
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Монеты, монеты. Тут посерьезнее проблема есть. Все, думаю, в курсе о стикере Дика Стейси и как его можно использовать. В идеале, конечно, надо иметь свой стикер в игре, чтобы получилось как у fer'а:
#77
Но! В превью в инвентаре и в игре порядок стикеров обратный. То есть то, что читается как "big dick fer" при просмотре инвентаря, на оружии в игре выглядит как "fer dick big" - ну не то, согласитесь. В общем, я в недоумении что делать
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Цитата:
Release Notes for 3/6/2019
[GRAPHICS] – Added an optional -d3d9ex command line switch to reduce CPU memory use by about 40%. If you encounter graphics problems with this feature, please send an email to CSGOTeamFeedback@valvesoftware.com with the subject “D3D9EX”.
[COMMUNICATION OPTIONS] – Added communication options in Game Settings which allow the following: — Mute enemy team — Block communication from everyone except players you are friends with or players in your matchmaking party — Hide avatar images — Change names of players not on your friends list to something neutral
[MISC] – Katowice 2019 comes to a close: Champions and Legends have been engraved on the trophies, and the Katowice 2019 graffiti can no longer be applied in game. – Increased the voting time on official servers before transitioning to the next map. – Fixed a scoreboard case where a player’s rank icons sometimes didn’t get removed when the player was replaced with a bot.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Неожиданно. Где нерф ауга?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
eightylvl писал(а):
— Block communication from everyone except players you are friends with or players in your matchmaking party — Hide avatar images — Change names of players not on your friends list to something neutral
Кстати прикольная фича. Наверное буду использовать.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
С новым параметром запуска (-d3d9ex) такое ощущение, что мышь в игре стала более отзывчивая, но я всего на 5 мин запускал, так что это не точно, надо будет более внимательно смотреть. Другие пользователи говорят, что игра стала более плавной, уменьшилось время альт-таба, но фпс остался +- таким же.
Leff_Alexx писал(а):
Кстати прикольная фича. Наверное буду использовать.
Создал локальный сервер, какой-нибудь aim_botz, у врагов никнеймы: BOT Oliver, BOT Vladimir, BOT Connor, BOT Gabe, BOT Elmer. Заходишь в ММ, у врагов никнеймы: Elliot, Bob, Martin, Cory, Quinn, аватарки одинаковые, в чате тишина... Ну нафиг.
Но! В превью в инвентаре и в игре порядок стикеров обратный. То есть то, что читается как "big dick fer" при просмотре инвентаря, на оружии в игре выглядит как "fer dick big" - ну не то, согласитесь. В общем, я в недоумении что делать
А если стикеры клеить в обратном порядке, но клеить на те места на которые нужно? Стикеры биг и дик есть, осталось попасть на мажор и получить свой или подкупить условного олофмейстера, чтобы на след мажоре вместо своего ника на стикере мой нарисовал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2015 Откуда: Москва Фото: 3
Парни, почему у про игроков две пары наушников?Одни затычки, вторые сверху накладные. Я так понял, что накладные как шумоизоляция используются и микрофон? Какие модели затычек они используют?
_________________ Core i5-10400F MSI Z490-A PRO Crucial BL2K8G32C16U4B X2 16gb ZOTAC Gaming Geforce RTX 2060 6gb Samsung 970 EVO Plus 512gb Corsair RM650 Dell S2417DG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
патч
Цитата:
[GAMEPLAY] Adjusted round loss bonuses with the goal of reducing a negative feedback loop following streaks of losses. – Round loss bonuses are now based on the count of a team’s round losses. The count increases by one after every loss, and decreases by one after every win (minimum 0). — With 0 Losses: $1400 — With 1 Loss: $1900 — With 2 Losses: $2400 — With 3 Losses: $2900 — With 4+ Losses: $3400 – Previously, a win would reset the round loss bonus. Now, a win reduces the loss counter by one. – Teams still begin the half with a loss count of 1. – This is enabled by default and can be controlled using the mp_consecutive_loss_aversion server setting. – The round loss bonus is still limited to mp_consecutive_loss_max multiplied by cash_team_winner_bonus_consecutive_rounds.
– Added flashbang assists for players who successfully flash an enemy which then gets killed by another player. Players who threw the flashbang will get an assist callout in the death notice. However if another player inflicted >40 damage to the victim for the assist, the flashbang assist player will not get the callout.
– AUG — Now that players have had an opportunity to learn to love the AUG, returning the weapon to its original price of $3300. – M4A1-S — The M4A1-S now holds 25 bullets in the magazine, and has 75 in reserve. – Shotguns — Price reduction for some shotguns: Nova ($1050), Sawed-Off ($1100), Mag7 ($1300). — Nova penetration increased to 1. — Sawed-Off range increased to 1400. — Single shell shotguns in the middle of their reload sequence will no longer automatically continue to reload after a player holsters and deploys them. – Fixed a bug that prevented C4 or enemies seen through open doors from showing up on the radar. – Fixed a rare bug where a C4 bomb reset trigger could reset the bomb to a position that was not on the ground.
[PRISMA CASE] – Introducing the Prisma Case, featuring 17 community-designed weapon finishes, and the Horizon Knives in Chroma finishes as rare special items.
[ MISC ] – New Loadout Shuffle feature is available in the inventory. Choose to shuffle any number of your weapons or music kits and a random one will be equipped each map. – Several fixes for the ‘Clean Names’ communication setting. – Renamed workshop workbench setting to ‘Side View’. – Removed visual artifacts on a few image assets.
[ MAPS ]
Canals: – reduced number of routes around bombsite B – moved bombsite B inside the palace – added a door from center stairs to courtyard platform – made it possible to jump up to B bridge from scaffold – new radar map style
Vertigo: – Thank you to all the diligent players that continued testing Bombsite B – Blocked runboost from T spawn to Bombsite B (will still be possible in B site configuration) – Obstructed boost from top of floodlight in back of A – Changed layout of back of A site, made entrance onto site a regular doorway, added half-wall in front of scaffolding – Added usable door in mid towards bombsite B – Simplified collision model of support jack – Fixed unintended boost on scaffolding on A ramp – Made boostable concrete mold by A site slightly larger – Improved clipping inside elevator shaft
Community maps: – Updated radar for Abbey and Biome
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2010 Фото: 0
Stimorol27 Затычки те, которые больше нравятся, либо спонсорские. Неоднократно видел как используют Razer HammerHead первого и второго поколений.
2All Есть странный вопрос: когда играю в кс с пк, или смотрю стрим по кс(не важно, трансляция официального матча или любительский мм/фейсит), скорость звука при выстрелах одна(пусть будет значение 1), если же смотреть трансляцию с телефона, то звук как буд-то ускорен(относительно 1, это будет примерно 1.3 или 1.4). Особенно заметно только тогда, когда игроки "зажимают". Собственно, это у меня пк заторможенный или в телефоне присутствует ускорение звука и видео?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения