net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
а то получится так что нож забрали а бабло не перечислили...
Несколько раз выводил деньги, также и мои знакомые делали вот здесь https://csgo.tm/ . Но комиссия на таких ресурсах приличная, а иначе смыслв таких площадках пропадает.
Добавлено спустя 8 минут 23 секунды: Смотрю второй день подряд один и тот же повтор ESL на твиче. Давненько ничего такого не смотрел, очень полезен, чтобы посмотреть, как что чекать. И очень хорошо видно, как меняют позиции люди после минуса, например, в ситуациях 1х2 1х3.
Картинки из разряда обсуждения "сферических движений в вакууме". Не говоря уже о том, что обсуждать это, не учитывая конкретный CPI и особенности конкретного компа (контроллер, проц и т.д.) абсолютно бессмысленно. Я перепробовал в своё время несколько вариантов, в итоге остановился на 500Hz, как на разумном компромиссе. А вообще вот зря производители PS/2 похоронили - вот там-то как раз самый идеал был, т.к. там была работа по прерываниям вместо постоянного опроса девайса.
там нельзя было выше 250Гц сделать частоту опроса порта
Скорее в унификации, т.к. там опроса, как такового, не было вообще, в этом-то и дело. Т.е. events посылались в порт по прерыванию непосредственно по факту события (клик, смещение и т.д.).
Вчера играли две игры, в нашей команды одни лемы, из 6 человек не было ни одного с пониманием игры. Ребята не то что контролить не могли, просто ноль не могли принять и сливались. Но было пару приятных моментов - очень четкий прием захода Б на мираже вдвоем с eightylvl, раскидали врагов как SK Virtus.dno в лучшие годы. Эйс на инферно в стиле ксдм - беги убивай сиди жми. И шикарная ниндзя на том же инферно, вызвавшая бурю возмущений врагов, которые убежали примерно на 15-20й секунде бомбы, чем меня несказанно обрадовали )) а тиммейт в это время орал в микрофон "what are you doing, go fight".
Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
frank030366 писал(а):
Т.е. events посылались в порт по прерыванию непосредственно по факту события (клик, смещение и т.д.).
посылаться-то они посылались, разница в том, что в юсб идет постоянный опрос, а в ps/2 - нет. но максимальная пропускная способность порта была именно 250Гц. Помню для Genius Netscroll+ (и других мышей) была прога, которая как раз делал 250Гц. Мы даже договорились с админом нашего клуба и поставили её на избранные компы, а ещё отключили там аксель)) другие нам завидовали ужасно.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Kuzia-22 писал(а):
Для себя выбрал 1000, с моей сенсой 500 как-то маловато
вроде как нет разницы никакой. 500Гц - по сути 2мс максимальная задержка, а 1000Гц - 1мс задержка на какое-то действие. если сравнивать с тем же монитором - там около 5мс задержки (а на IPS-ках и вообще до 10 доходит) даже на игровых мониторах (ну никто же не будет указывать максимальную задержку в характеристиках, до сих пор на обложке пишут 1мс для GTG пикселей....). Так что разницы никакой, если реакция около 0.3 сек - то есть стандартная.
разница в том, что в юсб идет постоянный опрос, а в ps/2 - нет
Так в этом-то как раз и прелесть - что нету постоянного задр..вания проца холостыми циклами опроса, а инфа о событии приходит сразу же по факту его наличия за счёт аппаратного прерывания, т.е. время от самого события до его отсылки в шину равно нулю. Вот лучше бы частоту подняли до 500, больше и не нужно при такой архитектуре и просто сказка была бы, а вместо этого просто похоронили в угоду унификации
Вот лучше бы частоту подняли до 500, больше и не нужно при такой архитектуре и просто сказка была бы, а вместо этого просто похоронили в угоду унификации
так а я о чем писал изначально
Добавлено спустя 2 часа 59 секунд: Напоминаю, что в 20.30-21.00 сбор оставшихся в живых после рабочей недели в тс-е.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
theAvalanche писал(а):
Вчера играли две игры, в нашей команды одни лемы, из 6 человек не было ни одного с пониманием игры. Ребята не то что контролить не могли, просто ноль не могли принять и сливались. Но было пару приятных моментов - очень четкий прием захода Б на мираже вдвоем с eightylvl, раскидали врагов как SK Virtus.dno в лучшие годы.
О да, грамотный кроссфайр -- наше все.
theAvalanche писал(а):
Эйс на инферно в стиле ксдм - беги убивай сиди жми. И шикарная ниндзя на том же инферно, вызвавшая бурю возмущений врагов, которые убежали примерно на 15-20й секунде бомбы, чем меня несказанно обрадовали )) а тиммейт в это время орал в микрофон "what are you doing, go fight".
Этот парень вообще постоянно веселил. Сначала он начал что-то высказывать мне, когда я в конце третьего эко-раунда вместо того, чтобы со всеми бежать умирать, продолжал прятаться в коврах, но умолк, когда я показал ему отобранный у врага авик. $4800 на дороге не валяются, да еще и за КТ. Потом, когда мы с подобранными девайсами решили немного постоять на банане и выбить пару девайсов у врагов, он орал, что мы не сможем засейвить и взорвемся, но мы спокойно убили одного на отходе и засэйвили два калаша. Дальше у него вообще нехило так начало бомбить от того, что ты сидишь в руинах и никого не убиваешь, а в итоге ниндзя-дефуз и раунд наш.
Kuzia-22 писал(а):
Для себя выбрал 1000, с моей сенсой 500 как-то маловато
Сколько dpi и сколько сенса, если не секрет? По моим личным наблюдениям, на 1000 лучше играется с низкой сенсой, на 500 -- с высокой.
theAvalanche писал(а):
вроде как нет разницы никакой. 500Гц - по сути 2мс максимальная задержка, а 1000Гц - 1мс задержка на какое-то действие.
Сейчас этот форум просматривают: Agiliter и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения