Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Vik   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 141 из 433<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 433  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2005
Откуда: Москва
#77
Разработчики : Valve , Hidden Path Entertainment
Международный издатель : Valve
Жанр игры : Шутер от первого лица
Дата выхода игры : 21.08.12

Официальный сайт |Оверы в CS: GO | Update news
CS:GO News HLTV.ORG | Steam Services Status

FAQ от 26.10.17
Содержание FAQ
Технический FAQ

Полезные настройки cs:go, windows и прочего для комфортной игры

net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана

Полезные параметры запуска игры:
Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот
-novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO
-threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем.
-high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO.
-freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше.
-tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна.
-w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях).
-console — Включает консоль в игре.

Настройки мыши:
m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows).
m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет.
m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу.
sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем.
zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.

FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин

Тренировка раскидок в игре:
Dust2
Mirage
Inferno
Overpass

Настройка прицела:
crashz' Crosshair Generator v2 | Генератор прицела

Настройки HUD:
Команды для настройки HUD(интерфейса)

Обозначения точек:
Обозначения основных и дополнительных карт в карт в CS:GO (RU + ENG)

Тренировка стрельбы и аима:
Aim Botz
Spray Training | Everyday I'm Spraying
Training: Bot Aim V5D
Aim Course 2

Команды для того чтобы видеть союзников через стены:
cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену
+cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.

Возможное решение ошибки vac authentication error:
Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"

Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
ссылка
Список полезных тем раздела "Стратегии и нюансы"
ссылка
Как создать карту для тренировки раскидок
Пишем в консоли поочередно:
map de_dust2
sv_cheats 1
sv_infinite_ammo 1
noclip
bind f1 "noclip"
bind alt "noclip"
sv_showimpacts 1
sv_grenade_trajectory 1
mp_freezetime 0
mp_warmuptime 99999
mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера:
- Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1
- Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0
- Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0
- Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60
- Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60
- Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000
- Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000
- Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0
- Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600
- Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1
- Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1
sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX)
- Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6
- Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick
- Заканчиваем разминку: mp_warmup_end
- Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1

Следы от пуль:
- Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1
- Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10

Тренировка прострелов:
- Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2
- Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1

Тренировка подсадок:
- Включаем столкновения моделей: mp_solid_teammates 1

Траектории гранат:
- Включаем отображение траекторий гранат: sv_grenade_trajectory 1
- Увеличиваем время отображения траектории до 10 секунд: sv_grenade_trajectory_time 10

Боты:
- Добавить бота: bot_add
- Добавить бота за террористов: bot_add_t
- Добавить бота за контров: bot_add_ct
- Кикнуть всех ботов: bot_kick
- Убить всех ботов: bot_kill
- Остановить ботов: bot_stop
- Заставить бота повторять действия игрока: bot_mimic 1
- Отменить зеркальное выполнение действий игрока: bot_mimic_yaw_offset 0
- Заставляем ботов сидеть: bot_crouch 1
- Поставить бота перед собой bot_place

Бинды:
- Бинд Noclip(Летать сквозь стены): bind "клавиша" "noclip"
- Бинд God(Бесмертие): bind "клавиша" "god"
- Бинд отключения дыма: bind "клавиша" "toggle r_drawparticles 0 1"
TS для игры
TTS-clan.ru

Список игроков в Counter-Strike: Global Offensive с сайта Overclockers.ru

Правила темы:
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ.
2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов.
3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки.
4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.

_________________
OCS*


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
наполнение шапки темы, FAQ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2009
Откуда: Тверь
Фото: 16
Nomad_2 на https://csgo.tm/ тебе надо идти, там не обманывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Nomad_2 писал(а):
а то получится так что нож забрали а бабло не перечислили...

Несколько раз выводил деньги, также и мои знакомые делали вот здесь https://csgo.tm/ . Но комиссия на таких ресурсах приличная, а иначе смыслв таких площадках пропадает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 6
eightylvl писал(а):
Это все понятно, но я и не из-за результата скинул. :)
Из-за чего тогда?
Nomad_2 писал(а):
интересует собсна вопрос непосредственного опыта, а то получится так что нож забрали а бабло не перечислили... ищу проверенные пути)
Ну, на opskins не раз отдавал нож боту и возвращал назад, все ок.
Сегодня опять продалась вещь там дороже стим маркета. Забавно.
#77

На Маркете от 108 рублей минус 15% комиссии.

_________________
I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2012
Откуда: СПб
s1amdrom по поводу ксго.тм - он мне там мозги парит про аутентификатор хотя с ним все норм :?:

_________________
BE STRONG... BE FAST... BE INVISIBLE... BE THE WEAPON.
http://steamcommunity.com/id/OVERnomad2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2008
Блииин, я то думал там заруба будет Нави с СК,а это showmatch :fingal: Как бы играют, но в тоже время всем пофигу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Leff_Alexx писал(а):
Из-за чего тогда?

Просто для инфы.

s1amdrom писал(а):
Блииин, я то думал там заруба будет Нави с СК,а это showmatch :fingal: Как бы играют, но в тоже время всем пофигу.

Да вроде нормально играют. А реальная "заруба" в любом случае будет только на ближайшем лан-турнире.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
olofmeister getting csgo'ed :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
Норм :-D

Добавлено спустя 8 минут 23 секунды:
Смотрю второй день подряд один и тот же повтор ESL на твиче. Давненько ничего такого не смотрел, очень полезен, чтобы посмотреть, как что чекать. И очень хорошо видно, как меняют позиции люди после минуса, например, в ситуациях 1х2 1х3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
Давайте поговорим об оверклокинге. Кто-нибудь "разгонял" мышь свыше 1000 гц? :D
Точнее, частоту опроса USB: http://www.overclock.net/t/1589644/usb- ... 00-hz/0_20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2016
eightylvl я пробовал, но у меня не получилось. Слот юсби просто отключался и все(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
eightylvl писал(а):
Давайте поговорим об оверклокинге. Кто-нибудь "разгонял" мышь свыше 1000 гц?

ну ладно ещё разница между 8мс (125Гц) и, например, 4мс (250Гц). Но 0-2мс - это уже такое время, что смысла никакого что-то менять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
I aren't think that. :D
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
eightylvl писал(а):
I aren't think that.

Картинки из разряда обсуждения "сферических движений в вакууме". Не говоря уже о том, что обсуждать это, не учитывая конкретный CPI и особенности конкретного компа (контроллер, проц и т.д.) абсолютно бессмысленно. Я перепробовал в своё время несколько вариантов, в итоге остановился на 500Hz, как на разумном компромиссе. А вообще вот зря производители PS/2 похоронили - вот там-то как раз самый идеал был, т.к. там была работа по прерываниям вместо постоянного опроса девайса.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
frank030366 писал(а):
вот там-то как раз самый идеал был, т.к. там была работа по прерываниям вместо постоянного опроса девайса.

все идет к унификации + там нельзя было выше 250Гц сделать частоту опроса порта. поэтому вместо глобальной модификации ушли к юсб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
theAvalanche писал(а):
там нельзя было выше 250Гц сделать частоту опроса порта

Скорее в унификации, т.к. там опроса, как такового, не было вообще, в этом-то и дело. Т.е. events посылались в порт по прерыванию непосредственно по факту события (клик, смещение и т.д.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2010
Откуда: Москва
Для себя выбрал 1000, с моей сенсой 500 как-то маловато

_________________
Radeon 9550/GeForce 7800GT/Radeon HD3650/GeForce GTS250/Radeon HD5850/GTX1050Ti/RTX3060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
Вчера играли две игры, в нашей команды одни лемы, из 6 человек не было ни одного с пониманием игры. Ребята не то что контролить не могли, просто ноль не могли принять и сливались. Но было пару приятных моментов - очень четкий прием захода Б на мираже вдвоем с eightylvl, раскидали врагов как SK Virtus.dno в лучшие годы. Эйс на инферно в стиле ксдм - беги убивай сиди жми. И шикарная ниндзя на том же инферно, вызвавшая бурю возмущений врагов, которые убежали примерно на 15-20й секунде бомбы, чем меня несказанно обрадовали :))) а тиммейт в это время орал в микрофон "what are you doing, go fight".

Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:
frank030366 писал(а):
Т.е. events посылались в порт по прерыванию непосредственно по факту события (клик, смещение и т.д.).

посылаться-то они посылались, разница в том, что в юсб идет постоянный опрос, а в ps/2 - нет. но максимальная пропускная способность порта была именно 250Гц. Помню для Genius Netscroll+ (и других мышей) была прога, которая как раз делал 250Гц. Мы даже договорились с админом нашего клуба и поставили её на избранные компы, а ещё отключили там аксель)) другие нам завидовали ужасно.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Kuzia-22 писал(а):
Для себя выбрал 1000, с моей сенсой 500 как-то маловато

вроде как нет разницы никакой. 500Гц - по сути 2мс максимальная задержка, а 1000Гц - 1мс задержка на какое-то действие. если сравнивать с тем же монитором - там около 5мс задержки (а на IPS-ках и вообще до 10 доходит) даже на игровых мониторах (ну никто же не будет указывать максимальную задержку в характеристиках, до сих пор на обложке пишут 1мс для GTG пикселей....). Так что разницы никакой, если реакция около 0.3 сек - то есть стандартная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2012
theAvalanche писал(а):
разница в том, что в юсб идет постоянный опрос, а в ps/2 - нет

Так в этом-то как раз и прелесть - что нету постоянного задр..вания проца холостыми циклами опроса, а инфа о событии приходит сразу же по факту его наличия за счёт аппаратного прерывания, т.е. время от самого события до его отсылки в шину равно нулю. Вот лучше бы частоту подняли до 500, больше и не нужно при такой архитектуре и просто сказка была бы, а вместо этого просто похоронили в угоду унификации :-x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2013
frank030366 писал(а):
Вот лучше бы частоту подняли до 500, больше и не нужно при такой архитектуре и просто сказка была бы, а вместо этого просто похоронили в угоду унификации

так а я о чем писал изначально :lol: :hi:

Добавлено спустя 2 часа 59 секунд:
Напоминаю, что в 20.30-21.00 сбор оставшихся в живых после рабочей недели в тс-е.
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.04.2014
Фото: 0
theAvalanche писал(а):
Вчера играли две игры, в нашей команды одни лемы, из 6 человек не было ни одного с пониманием игры. Ребята не то что контролить не могли, просто ноль не могли принять и сливались. Но было пару приятных моментов - очень четкий прием захода Б на мираже вдвоем с eightylvl, раскидали врагов как SK Virtus.dno в лучшие годы.

О да, грамотный кроссфайр -- наше все. :hi:

theAvalanche писал(а):
Эйс на инферно в стиле ксдм - беги убивай сиди жми. И шикарная ниндзя на том же инферно, вызвавшая бурю возмущений врагов, которые убежали примерно на 15-20й секунде бомбы, чем меня несказанно обрадовали :))) а тиммейт в это время орал в микрофон "what are you doing, go fight".

Этот парень вообще постоянно веселил. :D Сначала он начал что-то высказывать мне, когда я в конце третьего эко-раунда вместо того, чтобы со всеми бежать умирать, продолжал прятаться в коврах, но умолк, когда я показал ему отобранный у врага авик. $4800 на дороге не валяются, да еще и за КТ. Потом, когда мы с подобранными девайсами решили немного постоять на банане и выбить пару девайсов у врагов, он орал, что мы не сможем засейвить и взорвемся, но мы спокойно убили одного на отходе и засэйвили два калаша. Дальше у него вообще нехило так начало бомбить от того, что ты сидишь в руинах и никого не убиваешь, а в итоге ниндзя-дефуз и раунд наш. :lol:

Kuzia-22 писал(а):
Для себя выбрал 1000, с моей сенсой 500 как-то маловато

Сколько dpi и сколько сенса, если не секрет?
По моим личным наблюдениям, на 1000 лучше играется с низкой сенсой, на 500 -- с высокой.

theAvalanche писал(а):
вроде как нет разницы никакой. 500Гц - по сути 2мс максимальная задержка, а 1000Гц - 1мс задержка на какое-то действие.

На 1000 гц плавность и четкость чуть выше.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8642 • Страница 141 из 433<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 433  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agiliter и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan