net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Игра стала конешно динамичней,графика радует,с старичка сорса выжали все соки.Играть буду,поправить бы несколько вещей(думаю исправят со временем)Глушитель на М-ку,покупку броника и каски,раздражает если честно,что у всех он есть по умолчанию,мне например важна мобильность и покупаю всегда только каску,ну и конечно изменить прицел,вот он - единственное,что меня реально раздражает в игре. Восхищение древним(как дерьмо мамонта)1.6 вызывает у меня недоумение,ну да,в детстве сам зависал ночами с друзьями в клубах,но блин когда это было!Для меня играть в 2012-ом в 1.6 слииишком хардкорно.Есть у меня друг-меломан у которого собрана огромная коллекция музыки на...кассетах и пластинках и он серьезно уверен,что цифра по сравнению с пленкой баловство и ересь.Поначалу спорил и пытался доказать ему обратное,потом плюнул.Нравиться - ну и ради бога!Нечего навязывать человеку свое мнение(это как бэ намек)) На месте модератора я бы создал отдельную тему "1.6 VS CSS/CSGO" или "КОМУ ЗА 30" и отправлял бы всех ностальгирующих тудымсь а то половина темы срач. ИМХО все вышесказанное,никого обидеть не хотел.
_________________ Внимание!Данное сообщение заговорено!Модерирование приведет к венерическим заболеваниям и половому бессилию!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
ЗЫ... Чо-та засиделся с делами до утра и решил еще минут десять сыграть. И о чудо! СуперСкилл вернулся! Как будто и небыло перерыва в два года. Жаль народу было маловато и нубы в моей команде с "ботами"... ссылка может не сразу заработает, а может и вовсе не заработает. Тогда позже повторю
И кстати прицел в настройках можно выставить "Классический", незнаю - первый раз внимательно в настройках клавы/мыхи полазил, может только прикрутили. Вспомнил шо забыл ещё сенсу у мышки выставить правильную, а как выставил, так сразу стрельбу наладил. Причем с классическим прицелом лучше, на мой взгляд, ИМХО.
Последний раз редактировалось Gabe Logan 27.08.2012 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Harrys77 писал(а):
А я на этом закругляюсь пожалуй со своими выступлениями в этом топике
Давай-давай, проваливай уже из темы. Тебя даже твой оппонент в черный список занес, чтобы не читать твои сообщения. Надоел уже. Почесал чсв и вали.
Вчера поигрался продолжительное время. По началу плевался. И тут внезапно понял, что возвращаться в сорс не хочу в принципе. Он теперь кажется слишком простым... Многое, очень многое еще не нравится в ГО, но, думаю допилят. Раздражает, что позиционирование в игре по звуку теперь очень усложнено. Все, кто бегает рядом, топают как слоны, при этом на одинаковой громкости. В сорсе можно точно определить где и за сколько шагов от тебя противник, тут же - хрен.
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
polyakoviv писал(а):
на steelseries 5Hv2 кто-нибудь пробовал уже, как там дело обстоит с позиционированием по звуку?
Друг, не хочу тебя обижать, но у меня мониторы (наушники) примерно в три раза дороже твоих. Так что, если у меня звук дерьмо, то думаю, что у тебя не лучше. Дело же не в наушниках и даже не в звуковой, в этом конкретно случае. Ведь в остальных играх все хорошо. А тут косяк, который потихоньку, вроде фиксят. Но, что-то мне подсказывает, что до конца так и не пофиксят, к сожалению. Такого позиционирования как в сорсе, уже не будет, имхо.
Ironh1d3 писал(а):
Проще пока не играть по звуку.
Эт легко сказать )) Это же годы привычки к наушникам с связке с хорошей звуковой ))) Я уже просто привык, что слышу ВСЕ, что происходит вокруг меня и точно знаю, где это происходит. Но тут есть еще один момент. В сорсе я выучил ВСЕ звуки. Т.е. я точно знаю, в каком месте человек на что наступил, поэтому, тут может казаться, что все очень запущено, ведь звуки то полностью поменяли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2005 Откуда: 51°16′-30°13′ Фото: 12
Ironh1d3 совет все отключить помог.
Посты трет редиска !
Потри лучше сообщения "папок" консерваторов. На деле то не игра GO, а 1.6 задрочен до полуобморока что даже в косынку разложить не получается. Очень много рецепторов срабатывает при звуках перетаскивания. Будем сервак мутить? Без авп?
Licence to Kill
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2006
Lek писал(а):
Будем сервак мутить? Без авп?
А что в контре делать без слона?)) Я даже не захожу на серваки, где нельзя авапу купить, раздражает. Нужна хотя бы одна-две на команду. Я просто не люблю с чем-то еще играть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2005 Откуда: Москва (Кузьм.) Фото: 1
поиграл часа 3 вечером - я не понимаю как стрелять и как просчитывать разброс, вроде целюсь и не попадаю и в тоже время рандомлю и кладу 2-3 человека. "Слон" стал похож на Скаут из 1.6, приятно или нет пока не понял, но бегать даже в мясе с ним приятно. Скорость бега слегка повысили или это обман зрения? Вау-эффекта как от БФ3 нет. Хардкорности как в 1.6 тоже.
Терпеть не могу сервера с какими-либо ограничениями. Будь то хотя бы даже 1-2 AWP на тиму. Это тупизм. Командная игра решает все вопросы, будь там хоть 10 "снайперов".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2010 Откуда: 61 регион
Ironh1d3 писал(а):
Терпеть не могу сервера с какими-либо ограничениями. Будь то хотя бы даже 1-2 AWP на тиму. Это тупизм. Командная игра решает все вопросы, будь там хоть 10 "снайперов".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Ironh1d3 Большинство карт в игре да и сам баланс рассчитывался в основном в 5х5 режим...в таком формате - много AWP не будет - обычно 1 реже 2 на команду....а вот на обычных серваках когда мясо 15х15 и половина с AWP игра превращается в идиотизм....да и на паблик серваках командной игрой не пахнет...так ограничение на "слона" нужно иначе играть невозможно...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
ADSLek Ну так это паблики. Не играйте на них В ГО "соревновательном" режиме (5х5) еще ни разу не видел НОРМАЛЬНУЮ команду, где больше одной авапки. Там и запрещать ничего не надо, люди с головой играют.
Сейчас этот форум просматривают: HaxyxoJIb и гости: 62
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения